Моторная лодка «Южанка»: описание, характеристики, тюнинг
Лодка Southware представляет собой слегка модифицированную версию “Казань-М”, с теми же конструктивными и техническим характеристикам. Это планер с низкой кривой, средним индексом исполнения и сильным “невыносимым” корпусом. Главной особенностью является бризер, который имеет довольно большой объем воздуха. Рекомендуемая мощность двигателя составляет менее 25 литров. С. Это связано с тем, что он не может похвастаться для рыбалки, охоты, коротких прогулок и служебных нужд на территории озер, рек и водохранилищ.
Модификация “2” радикально отличается и, наряду с другими контурами, имеет характеристиками, гидродинамические качества. Она быстрее, маневреннее и стабильнее. Он не боится соленых водоемов и выдерживает большее волнение. Дальность плавания этого судна была значительно расширена. Морские путешествия и рыбалка теперь возможны, но только в спокойную, маловетреную погоду.
Какие произошли изменения?
Тюнинг лодки У South Wear немного снизилась крейсерская скорость при максимальной нагрузке, что еще больше повлияло на увеличение веса в пределах семи килограммов. Однако корабль был более маневренным и более устойчивым на волнах. Не было тенденции лить воду, как это часто случалось с его предшественниками. Мото на борту.лодки могли обслуживать пять человек, но это совершенно не влияло на безопасность и условия эксплуатации. На борту имеются дополнительные ниши и отсеки для хранения инструментов и другого оборудования.
Казанка М Южанка
Модернизированная версия была принята государственными инспекторами, и вскоре Southwoman 2 пошел в серийное производство. Дополнительные конфигурации включают следующие наборы устройств.
- Страстные переплетения;
- Помпонный крест ;
- Кнопочный блок управления.
- Кабель и рулевое колесо.
- Ходовые огни.
Впервые эта мотолодка Это было продемонстрировано в 1978 году. Это происходило в каждом Union Dish, присуждаемом достойными конкурентами в то время. Многие эксперты и критики оценили его как ходячую туристическую версию обновленного спектакля. Тем не менее, в будущем рейтинг устройства значительно вырос.
Чтобы отправить свой ответ, вам необходимо войти или зарегистрироваться
36 постов от 1 до 25
1 тема от vorontsov_p 04-01-2014 09:28
WYATBOAT Алюминиевые катера Wyatboat-430 DCM
Тема: переключился на дело: южные женщины 2
Почти все типы прошли лодок К делу. Из них мои Vega3-06, Orion 6 и Yamaran B330 были последними Winboat 360rib. Я пробовал их на надувных днищах и катамаранах. Но как только я обошел все семьи и не поменял моторы, в итоге я продал Riva и Southerner 2 search. Не так много зданий.
Из них половина находится в отвратительном состоянии, некоторые продаются только комплектом, потому что не хотят ломаться, остальные продаются верхом! ценам. Однако мне повезло. Футляр 78-го года был в очень хорошем состоянии и не дорогой. Все приготовления. лодки Я регулярно выкладываюсь на вашем дисплее. Но все это придет позже.
До тех пор, первое фото:.
Edited by vorontsov_p (04 Jan 2014 09:29)
2 Maxim_56 ответил 04-01-2014 09:34
Re: перешел к делу: southerner2.
Павел по приобретению, ну, достойная операция.
3 Ответ от моего дедушки 04/01/2014 09:36
Re: перешел к делу: southerner2.
При нынешней погоде хороший подарок к Новому году. Контур тела хороший, “скулы” не крутые, несушка на уровне – поздравляю, хороший выбор!
4 Bombila ответил(а) на 1 Apr 2014 15:00
Re: перешел к делу: southerner2.
Моторная лодка Южанка
Алексей Рудченко 4 мин читать 20.04.2020 Оставить комментарий
Основным видом транспорта, используемым сегодня для перемещения на относительно короткие расстояния по воде, является мотор. лодки. Они особенно полезны для небольших групп людей. Они часто используются для прогулок, а также для рыбалки вдоль рек, озер и прибрежных участков моря. Двигатель. лодка Сегодня “южанка” является одной из самых популярных на отечественном рынке в этой категории.
Парусное вооружение для надувной лодки
История создания и описание «Южанки»
В конце 60-х годов прошлого века группа конструкторов-энтузиастов на Черноморском судостроительном заводе решила усовершенствовать популярную в то время моторную лодку Казанка. Были учтены все его основные недостатки. Основные улучшения коснулись задней части лодки Был установлен 50-литровый буль с длиной 275 сантиметров.
Это дополнение к конструкции сделало лодку значительно модернизирована и улучшена производительность. Стоит отметить, что общий вес конструкции увеличился на 7,5 кг после добавления буля. Это привело к небольшому снижению максимальной скорости движения при максимальной нагрузке, но это изменение не является значительным.
Испытания обеих лодок Различные сегменты выполнялись при различной силе ветра, с различными показателями возмущения поверхности. Стоит отметить, что установленные були обеспечили лодке ‘Southerner’ хорошо себя зарекомендовала – она гораздо лучше вела себя при сильном ветре и двух-трехбалльных волнах.
Независимо от нагрузки на корпус судна, брызги, попадающие на палубу и пассажиров, значительно уменьшаются, независимо от скорости. Кроме того, “Южанка” показала гораздо лучшие результаты во время тестов на стабильность. Доска находилась почти в 0,5 метра от ватерлинии, даже когда четыре человека сидели близко друг к другу. Аналогичный тест на “Казанке” показал результат 25 сантиметров с тремя пассажирами.
Также было проведено испытание на непотопляемость. А “Южанка” справилась гораздо лучше. Она продолжала плавать даже с тремя людьми на борту, но “Казанка” была достаточной, чтобы удержать людей в воде.
Технические характеристики лодки «Южанка»
Эта модель имеет следующие характеристики техническими параметрами:
- Максимальная длина – 463 см;
- Максимальная ширина – 160 сантиметров;
- Средняя высота бортов над поверхностью воды – 37 сантиметров.
- Дедрайз в нижней части транца – 4 градуса ;
- вес лодки Без двигателя – 145 кг.
- вес лодки С навесом и устройством дистанционного управления без двигателя – 161 кг.
- грузоподъемность лодки – 400 килограмм;
- Пассажировместимость. лодки – до 5 человек;
- Осадка при максимальной нагрузке – 15 см;
- Рабочий объем – 365 литров ;
- Максимальная допустимая мощность установленного двигателя – 25 л.с.
- Максимальная скорость с двигателем мощностью 20 л.с. и 5 пассажирами – 26 км/ч.
- Материал корпуса – дюралюминий.
- лодка Разделена на три отсека: носовой – водонепроницаемый, средний – багажный и кормовой – пассажирский.
- тентовое устройство лодки Может использоваться только при постановке на якорь.
- Ветровое стекло состоит из двух отдельных частей, каждая из которых крепится к кузову отдельно с помощью кронштейнов.
Источник: seaofthievesrus.ru
Лодка «Казанка». Описание и технические характеристики.
«Казанка», «Казанка-М», «Южанка» — три модификации легендарной лодки.
«Казанка» — дюралевая глиссирующая лодка выпускавшаяся в разных модификациях с 1955 по 1978 год. За это время было выпущено более 200 тысяч лодок. Модификациями аутентичной Казанки были модели «Казанка-М» и «Южанка». К достоинствам лодки относились простота конструкции, неприхотливость в эксплуатации и невысокая цена лодки. Ценными качествами Казанок являлась малая осадка лодок и легкий выход на глиссирование.
Технические характеристики моторных лодок «Казанка» и «Казанка-М»
Основные данные: | Казанка | Казанка-М |
Длина наибольшая, м | 4.63 | 4.63 |
Ширина наибольшая, м | 1.24 | 1.60 |
Высота борта на миделе, м | 0.68 | 0.68 |
Угол килеватости днища на транце | 4° | 4° |
Масса с оборудованием и снабжением, кг | 138 | 145 |
Грузоподъемность, кг | 400 | 400 |
Пассажировместимость, чел. | 4 | 4 |
Допустимая мощность ПМ, л.с. | 15 | 25 |
Скорость под мотором: | «Москва» (10 л.с.) | «Вихрь» (20 л.с.) |
с полной нагрузкой, км/ч | 12 | 30 |
максимальная, км/ч | 25 | 37~40 |
К основным недостаткам Казанки можно отнести малую остойчивость лодки и отсутствие рецесса. В ветреную погоду Казанка значительно забрызгивалась.
Модификация «Казанка-М» получила приклепанные к корме герметичные були объемом 52 литра.
Эксплуатация моторной лодки «Казанка-М» допускается на удалении до 1,5 километров от берега и до 2-х балов волнения.
Краткая история лодки Казанка (видео):
Источник: www.tentcomfort.ru
Технические характеристики лодки Южанка 2
История появления моторной лодки Южанка 2, началась с того, что небольшая группа энтузиастов усовершенствовала известную тогда, мотолодку «Казанка». Они установили на бортах, ближе к корме, герметичные були (крылья).
Это кардинально изменило вид моторки, и обеспечило ей более современный вид. Но самое главное то, что данная доработка улучшила технические данные лодки Южанка 2 и увеличило ее эксплуатационные возможности.
Масса «Южанки» увеличилась на 7,5 кг, но при этом, немного уменьшилась скорость хода при максимальной нагрузке, под мотором «Вихрь».
Все эти доработки, хорошо отразились на маневренности «Южанки» на волнении. Лодка вовсе не заливалась водой, как это случалось с «Казанкой».
Технические характеристики и размеры Южанки 2:
- Длина — 420 см;
- Ширина — 165 см;
- Средняя высота бортов — 65 см;
- Материал корпуса — дюралюминий;
- Вес с мотором и дополнительным оснащением — 152 кг;
- Максимальная грузоподъемность — 400 кг;
- Кол-во пассажиров — до 4 чел.;
- Максимальная мощность мотора, который можно установить — 30 л.с.;
- Максимальная скорость — около 30 км/ч.
Дополнительные доработки, так называемый «тюнинг лодки Южанка 2» могут включать в себя установку следующего оснащения:
- ходовые огни;
- руль;
- трос;
- блок кнопок;
- клотик помпа;
- тент;
- прерыватель массы.
Если вы решитесь купить Южанку 2, то лучше поискать на авито объявления с большим количеством установленного оборудования, чтобы ничего дополнительно не покупать. И что интересно, цена таких лодок может не сильно отличаться от базовых вариантов.
Источник: aquatransport.ru