Очень популярным плавательным средством считается лодка Казанка, которую выпускают на Казанском производственном объединении имени Горбунова. Первая модель 5м4 вышла в продажу в далёкие 80-е годы. Всё это время модель дорабатывалась и в последнее время достигла наивысших технических показателей.
Технические характеристики
С годами лодка претерпевала существенные изменения. Длина плавательного средства менялась и становилась более значительной. Показатели высоты бортовой части в данный момент достигают 78 см, показатели ширины – 165 см, а длины – 460 см.
Максимально допустимый скоростной режим увеличен до 40 км в 60 минут за счёт изменений в корпусной части. Плавательное средство способно перевозить одновременно 5 человек, массой не более 80 кг каждый, так как общая грузоподъёмность не превышает 400 кг. Масса снаряжений и моторного блока при этом не учитывается.
Моторы могут быть использованы отечественного производства, однако их мощность не должна превышать 60 л.с. Приобретая импортные аналоги, стоит уменьшить мощность до 50 л.с. Наличие транца позволяет устанавливать одновременно пару моторов суммарной мощностью не превышающих 60 л.с.
Казанка Пионерка и Казанка М сравнение
Преимущества и недостатки
К основным преимуществам модели стоит отнести:
- высокое качество корпусной части средства;
- удобное размещение багажного отсека;
- отличные ходовые характеристики на высоких скоростных режимах.
Основными недостатками считаются:
- высокая стоимость по отношению к надувным аналогам;
- отсутствие презентабельного внешнего вида.
В носовой части лодки производится запалубление, а на палубе размещается багажный отсек, который скрывается под крышкой
Корпус «Казанки»
Корпусная часть плавательного средства выполнена на основе алюминиевых сплавов. Листы соединяются методом склепывания. С помощью скоб соединяются листы бортовой области и днища. В носовой части лодки производится запалубление, а на палубе размещается багажный отсек, который скрывается под крышкой.
Багажное отделение рыболовы активно используют при спиннинговой ловле , что позволяет с удобством разместить удилища и при ловле вдвоём не мешать друг другу при выполнении забросов.
Носовая область и место заднего сиденья с удобством размещают блоки плавучести. Подобное размещение способствует поддержанию залитой до отказа лодки в горизонтальном положении. Как передние, так и задние места для сидения довольно мягкие и оборудованы системой складывания.
Последняя модель существенно доработана и оснащена отличными обводами, которые имеют исключительно плавные формы. Показатель килеватости вырос до 8,5 градусов. Носовая область плавательного средства удлинилась, что отразилось положительно на манёвренности судна.
Кокпит судна весьма просторен и эргономичен. Лодка компонована по автомобильному типу. Все органы управления располагаются в левой части. Удобный багажный отсек оборудован в передней части палубы. Добраться к нему можно сквозь люк (крышку) квадратной формы.
Казанка М обзор
Наличие двухсекционного гнутого ветрового стекла позволяет защитить проникновение брызг и порывов ветра в кокпит. Борта оснащены удобными маленькими полками для хранения одежды. Помимо сидений с мягкой набивкой на палубе установлен кормовой диван.
Производители выпускают плавательное средство как с наличием каюты так и без. Модификация, предусматривающая каюту, позволяет рыболовам ночевать с удобством на судне.
Наличие двухсекционного гнутого ветрового стекла позволяет защитить проникновение брызг и порывов ветра в кокпит
Блоки плавучести
Как уже было сказано выше блоки располагаются по всему периметру плавательного средства. Производители изготавливают их на основе пенопласта и вливают в корпусную часть. Наличие пенопласта в изделии позволяет обеспечить высокий уровень плавучести судна даже при максимальной заполненности водой и полном погружении в водную среду.
Данная условность предотвращает риск ухода судна ко дну. К тому же еще оно может выдержать около 5 пассажиров на борту. Обеспечение безопасности конструкции является несомненным преимуществом.
Блоки плавучести расположены по всему периметру лодки, а именно в верней части бортов, носовой части и сзади. Они сделаны из пенопласта и вшиты в корпус
Снаряжение и оборудование
Заводская комплектация оборудования Казанки 5м4 предусматривает наличие:
- складного тента;
- складывающихся кресел (двух);
- пары подушек для передних кресел;
- комплект сланей в количестве 13 шт.;
- подушки для спинок задних сидений;
- ветровых стёкол с наличием окантовки;
- двух алюминиевых вёсел с наличием уключин;
- приборов для обеспечения дистанционного управления лодочным мотором подвесного типа (Нептун и Вихрь);
- рулевого управления лодочными моторами подвесного типа (Нептун и Вихрь);
- сигнальной мачты (белого свечения);
- правого и левого боковых сигналов;
- контейнера для батарей;
- каната для буксировки и швартования;
- спасательного линя;
- ремонтной аптечки;
- черпака для воды (при попадании её на борт);
- поручня для удобства переднерасположенного пассажира;
- полотна для выполнения процедуры тушения пожара.
Схема устройства лодки Казанка 5М4
Стоимость лодок
Казанка выпускается производителями в нескольких модификациях, а именно:
- Комфортный тип;
- Рыбацкий;
- Турист.
Ценовая политика на перечисленные выше разновидности суден весьма разнообразна. Всё зависит от базовых комплектаций и дополнительно использованных материалов при изготовлении.
Средняя стоимость Казанки 5м4 находится в диапазоне 180000-240000 рублей.
Однако стоит помнить, что дешёвый диапазон предусматривает наличие на судне лишь основной комплектации. При желании использовать тенты, дополнительный двигатель или прицеп необходимо будет доплатить около 20 000 рублей.
Старые заводские стекла изготавливались на серийных производствах СССР. Делались они качественно, но со временем всё имеет свойство разрушаться и стареть, поэтому у многих заводские ветровые стекла повреждены или не сохранились вовсе.
Наш конструкторский отдел постоянно модернизирует и совершенствует стекла и рамки остекления для всех серийных отечественных лодок. Стекла производства »Лодка44» делятся на «Стандарт» и «Премиум».
Остекление «Стандарт» максимально приближено по технологическим особенностям к заводским стеклам, по высоте полностью соответствует заводскому аналогу. Боковая часть стекла продлена. В комплекте идет рамка остекления, петли из полированной нержавейки, упорные стойки. Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм.
Таблица сравнения стекол
Ветровые стекла «Премиум» – это собственная разработка конструкторского отдела компании «Лодка44». В течение нескольких лет мы выявляли недостатки и проводили опросы наших клиентов. Нам удалось совместить современные технологичные наработки, прочные долговечные материалы и опыт конструкторов автомобилестроения. Результатом кропотливой работы стали стекла «Премиум».
Главным отличием «Премиум» стекол от комплекта «Стандарт» – это новый высокопрочный алюминиевый профиль окантовки стекла и новые органические («Премиум-А») и каленые («Премиум-К») стекла толщиной 5 и 4 мм соответственно. В отличие от комплектов «Стандарт », в которых стекла изготавливаются из поликарбоната, комплекты «Премиум» более долговечны, устойчивее к механическим воздействиям, а так же прозрачнее и выглядят более эстетично.
Размеры стекол . Для каждой модели серийной лодки нами были подобраны оптимальные размеры стекол для их комфортного и долговечного использования. Они отличаются от заводских. Они больше и удобнее в использовании лодки.
Окантовка стекла изготовлена из высококачественного алюминиевого профиля. Вам не придется переживать о царапинах и небольших повреждениях. Он гораздо прочнее и долговечнее заводского, высокоустойчив к механическим воздействиям.
Установка . Благодаря технологичной конструкции окантовки стекла, вам не придется тратить несколько часов на её установку. Мы подготовили её так, чтобы ваши усилия были минимальными. И конечно, для каждого комплекта стекол в комплекте прилагается подробная инструкция по установке ветровых стекол.
Внешний вид . Все кто видел новые стекла «Премиум», без сомнения выбрали именно их. Они и внешне, и по техническим характеристикам похожи на автомобильные. Также они легко поддаются покраске, поэтому вы можете придать вашей лодке потрясающий вид.
Калитка на остеклении лодки необходима для быстрого выхода на корму. Зачастую на воде возникают ситуации, когда нужно быстро что-то поправить или забрать с носа лодки. Перебираться сбоку через ветровое стекло не всегда безопасно, так как лодка имеет валкую конструкцию.
Важно: при заказе стекол с калиткой предусмотрите в тенте опцию «клапан в крыше» для удобного выхода из лодки через калитку.
В комплекте с ветровыми стеклами производства «Лодка44» мы прилагаем подробную инструкцию по установке новых стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки стекол с фотографиями.
Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.
Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Казанка »: модельный ряд, размеры и характеристики катера |
Казанка »: модельный ряд, размеры и характеристики катера |.
Технические характеристики моторных лодок «Казанка»
Каждый рыболов, посвятивший себя любимому занятию, мечтает обзавестись водным самокатом, который откроет для него новые возможности. Когда вы выходите на воду, вы можете не только заниматься любимым делом, но и расслабляться и даже путешествовать. Катер «Казанка» стал самым известным и заслуженно популярным на постсоветском пространстве. Пройдя через различные обновления, этот продукт по-прежнему остается мечтой для многих людей, и, учитывая его цену, он доступен для покупки.
История появления водных скутеров Дальнейшее развитие производства Список моделей Сравнение «Казанки» и «Южанки». Обзор модернизированных конструкций Современная модификация моторной лодки
История появления плавсредства
Наверное, нет такого рыбака, который бы не слышал легенду о советской, а затем и российской лодке «Казанка». По-прежнему одна из самых популярных парусных машин на территории стран СНГ, ее производство восходит к 1955 году.
Фактически, еще в 1948 году на Казанском авиазаводе имени С. С. На авиазаводе им. П. Горбунова в Казани возникла первая идея по выпуску лодок. В том же году были подготовлены первые строительные чертежи и изготовлено около трехсот экземпляров изделия. Однако авиационный бум в стране в то время задержал серийное производство лодок почти на десять лет.
О лодке вспомнили только в конце 1955 года, когда по стране распространилась охота и охота. Чертежи были скорректированы, и серийное производство началось с модели, ставшей родоначальницей целого семейства изделий, под названием «Казанка». Название продукта происходит от одноименной реки, протекавшей рядом с заводом, на котором были испытаны первые образцы продукта.
Дальнейшее развитие производства
На тот момент это была единственная моторная лодка, выпускавшаяся серийно на территории бывшего Советского Союза. Производство моторных лодок не было основным и приоритетным продуктом завода, но растущий интерес общественности к яхтенной продукции заставил производителя увеличить свои производственные мощности. Таким образом, в начале 1960-х годов его производственная мощность составляла 2600 лодок в год. При этом авиастроители постоянно совершенствовали свое детище, и в продаже появились различные разновидности продукции, такие как «Казанка-М», «Южанка», «Казанка-МД».
В начале 1978 года общее количество выпущенных и проданных Казанским авиационным заводом лодок составляло около двухсот тысяч. Одновременно с выпуском одномоторной продукции в середине 1970-х годов началось строительство «Казанки-2», ставшей одной из крупнейших моторных лодок в СССР. Технические характеристики лодок на тот момент были недостижимы для других производителей. Через два года была предложена «Казанка-5». Его резко вогнутый контур киля на носу отражал брызги вниз, что способствовало плавному плаванию на низких волнах.
Были выпущены улучшенные модели с немагнитным рулем, и к их названию была добавлена буква «М». Все лодки прошли испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте и непосредственно на реке Казанке.
После того, как в 1973 году директором предприятия стал Виталий Егорович Копылов, продукт получил новый импульс в развитии производства. Производство моделей «Казанка-2» и «Казанка-5» передано Лениногорскому филиалу. Модели длиной 5,3 и 4,5 метра соответственно получили признание не только в стране, но и в странах Восточной Европы. Тогда Копылов поставил перед коллективом задачу выпускать лодки по качеству, достойным авиамоделей.
Усовершенствованный поплавок «Казанка 5М» до сих пор пользуется заслуженным уважением. Продолжая развитие, в 2008 году было выпущено 1650 единиц «Казанок-5М4». Сегодня компания называется ЗАО «КАПО С. П. Горбунов» и реализует свою продукцию на всей территории стран СНГ, сотрудничая по плану технической модернизации с компаниями из Норвегии, Швеции, Финляндии, Эстонии и Татарстана.
Список выпускаемых моделей
За весь период было выпущено семь моделей катеров.«Казанка». У каждого из них была модернизация, позволившая установить два двигателя и улучшив их параметры. Изменения в производстве связаны с совершенствованием двигателей, которые становились все более мощными, а использование новых материалов позволило повысить мореходные качества и снизить подверженность коррозии.
Но в любом случае основными преимуществами лодок этой компании всегда были небольшой вес, прочный корпус, простота в обращении и невысокая стоимость. С 1955 года модель компании выпускает следующие товары:
-
Казанка, Казанка-М, Южанка. Казанка-2. Казанка-2М. Казанка-5, Казанка-5М. Казанка-5М2, Казанка-5М3. Казанка-5М7.
- Казанка-6, Казанка-6М.
В этот список вошел и катер «Южанка» (в народе «Метла»), созданный с согласия и при непосредственном участии специалистов Казанского авиационного завода. Специалист Черноморского судостроительного завода Г. Меньков предложил идею усовершенствования популярной модели «Казанка», одобренную заводом. Особенностью изделия было появление почти трехметрового буя вместимостью 52 литра на бортовой и кормовой частях корабля.
Интересно также, что даже спустя более полувека можно найти образцы лодок, произведенных в 70-х годах, и их современные преемники. Лодки успешно использовались и до сих пор используются для любительского плавания, рыбалки, отдыха на воде и в качестве спасательных лодок. Также много усовершенствованных кораблей со стационарными водометными установками, подводными крыльями, амфибиями.
Сравнение «Казанки» и «Южанки»
Использование буев на «Юганке» повлияло не только на технические параметры лодки, но и на ее внешний вид. Его масса увеличилась на 7,5 кг по сравнению с прототипом. При прямом сравнении лодок, проводившемся в то время, использовались два двигателя: «Wicher» и «Москва».
В результате выяснилось, что лодка «Южанка» потеряла в среднем три процента скорости. Например, когда пять человек работали в двигателе Вихра, ее скорость составляла 26,5 км / ч, а скорость ее предка – 30 км / ч. При установленном «московском» двигателе соответственно 12 км / ч и 13 км / ч.
Для наглядности основные технические характеристики лодок «Южанка» и «Казанка» удобнее рассматривать в виде таблицы:
Параметры | “Юźанка” | «Казанка |
Ширина, м: | ||
максимум | 1,24 | 1,23 |
внизу без мехов | 1.2 | 1.2 |
внизу с булавами | 1,575 | |
Длина, м: | 4,67 | 4,67 |
Максимальная боковая высота, м: | 0,685 | 0,683 |
Масса без двигателя, кг | 145 | 137,5 |
Грузоподъемность обеих моделей составляет 400 кг, а допустимая мощность двигателя не превышает 25 л. с. Установка буя положительно повлияла на поведение катера при слабом ветре и волнах. В середине корабля Черноморского судостроительного завода с почти полной загрузкой во время волны произошло небольшое попадание воды в двух точках. При испытании на остойчивость на один борт лодки была приложена нагрузка 340 кг, в результате чего «Черноморец» имел высоту надводного борта 55 мм, а «Авиатор» 25 мм, все при массе 267 мм. кг.
Что касается уверенности в возможности лежать на воде, Южанка был безоговорочным лидером. На Черном море использовалось гофрированное днище и палуба, что позволяло повысить устойчивость агрегата и не скользить по палубе при движении. Когда грузовой отсек наполнился водой, он оставался непотопляемым даже с тремя людьми на борту, в то время как его конкурент сразу тонул, пытаясь передвигаться в кабине.
После того, как выяснилось, что использование буя увеличивает безопасность лодки, точно такой же дизайн получил изделие под названием «Казанка-М». В то время Горьковский авиационный завод, дочернее предприятие Казанцева, начал изготавливать днище из штампованных, а заодно и из РЛС. В то время их изделия считались самыми надежными и устойчивыми в воде, особенно на крутых поворотах. Эти лодки делались по государственному заказу и не предназначались для продажи. Непосредственно казанцы, однако, делали свои изделия с плоским дном и декой.
В 1978 году производство этих двух моделей было официально остановлено. Больше всего это было связано с появлением могущественныхДвигатели, которые превратили лодку с ног на голову, разрабатывая высокие скорости.
Обзор модернизированных конструкций
Сразу после первой модели работа продолжалась уточнить продукт. И так три года спустя лодка появилась с указателем два. Он отличался как повышенной морской, так и тоннаж. Дуральюминик использовался в качестве материала, а сам корпус был заклепован. На дне были зигзагов, сделанные методом прессования.
Выпусковая щека была увеличена подъем, а изгибы были затуплены. Лодка может быть оснащена мотором вместимостью до 50 км, легко преодолевает волны до 0,8 м без боннок под палубой, а на палубе она могла остаться одновременно до восьми человек. Скорость с двигателем Vortex 30 составила до 39 км / ч (с двумя людьми).
Модернизированная 2M Construction была самой большой моторной лодкой до 1977 года. Его корпус был усилен из десяти арок и покрыт крошечным патентом. Обнаруженность была предоставлена при использовании преобладания в кабине в кабине вместимостью менее 390 литров. Два замкнутых ствола были добавлены в Лодзь, один на лук, а другой на корме. Шесть сидений из водонепроницаемой ткани могут быть преобразованы в две спальные кости.
Особенностью технических характеристик лодки «Казанка 2М» была возможность установки автомобильного двигателя, что привело к улучшению качества грузоподъемности и надежности продукта в целом. Основным недостатком всей второй серии было воздействие электрохимической коррозии в результате использования стальных элементов, а также удаленного расположения двигателя, что привело к лилинию его водой.
Конкуренция в индустрии судостроения требует улучшения комфорта и способности раковины, что привело к созданию моторной лодки Kazanka-5 в 1972 году. Двигатель, который должен был быть установлен на нем, не мог превышать 30 км. Для улучшения размещения контуры корпуса были сделаны с небольшим дном кили с заостренным клювом rufa. Такие модификации вызвали улучшение курса суда и небольшую отделку, но в то же время вызвало пламя при ударе в волну. Погружаемость была получена путем размещения пены под кормовой и лукю. Его спецификация была следующей:
-
Размеры: 4,6×1,65 м, ДНК наклон: 8,5 °, Общий вес: 190 кг, Грузоподъемность: 400 кг, Емкость пассажиров: 5, Допустимая мощность двигателя: 60 км.
Модификация 5M имела усиленный транс с максимальной мощностью двигателя до 55 км. Однако авария, произошедшая во время регаты для журнала журнала «Якоря и яхты», когда лодка, поражающаяся от двигателя, привела к выпуску модификации 5 м2. В нем двигатель был помещен на историю с обычным рецессия, в то время как в 5 м3 он уже был прикреплен к корпусу. Дальнейшая эксплуатация łódź Эта серия выявила неисправную конструкцию инсульта, что приводит к частую самосвалу на лодке. Следовательно, в 1989 году появилась модель 5 м4. Сосуд не изменил свои размеры, но формы на выпуклом хвосте были изменены под углом 8,5 °.
Современная модификация мотолодки
Последнее достижение ОАО «Горбунов» было развитие моторной лодки Kazanka-6 и его 6м модификации с гладким плоским дном на лук. Эти продукты стали настолько популярными, что они подвергались всем возможным тюнинг от клиентов. Превышение конкуренции, они были идеально подходят для активного отдыха, а также для рыбалки – на озерах и реках в 500 метрах от берега.
Невозможность использовать двигатель мощностью, превышающим 16 км, снова привел к концу производства. Следовательно, он был выпущен в модификации 5 м7, у которых была полноразмерная кабина. Композитная лодка, предназначенная для длительных круизов, может обеспечить причал для трех человек. Увеличенные пилины защищают от закрытия и использование полиуретана защищает от шума атак. Основными преимуществами Лодзи являются долговечность и удобство. Его характеристика выглядит следующим образом:
-
Длина: 4600 мм, Ширина: 1650 мм, Среднесрочная высота: 0,78 м, Треневое во время транца: 0 °, Вес: 220 кг Пассажирское вместимость: 5 человек, Мощность двигателя: 50 км, Строительный материал: Duraluminium(D1AT), соединение корпуса: заклепки.
Насколько удачными были различные модификации лодок, можно судить по количеству воспоминаний на различных специализированных форумах. Таким образом, цена и доступность, а также хорошее состояние бывших в употреблении моделей, по-прежнему позволяют моторным лодкам Казанского завода быть востребованными и интересными у потребителей.
У меня есть шедевр советских времен. «Казанка 5М» – даже это слово звучит красиво. Я до сих пор им пользуюсь. Раньше ездил на двигателе «Вихр-25», теперь купил «Ямаху-15». Хорошая лодка, быстрая и экономичная. Если вы используете его с умом, вам не нужно беспокоиться о безопасности.
Купил модификацию 2М, думал будет больше весить. Думал будет тяжелее.
Пятую модель использую уже 15 лет. У меня сейчас двигатель Suzuki. Ракета с ним, бегать тихо и приятно.
Я владелец лодки 70-летней давности. Я под двигателем “Мекуриум 15”. Скорость катера с тремя людьми – 30 км / ч. Ни брызг, ни брызг, ни волны, которую вы чувствуете. Отличная лодка!
Надувная лодка Saturn KaBoat SK548XL
55 |
ПВХ / ПВХ |
надувной |
гребной двигатель |
15 КМ |
10-15 |
6 |
5,48 м |
1,47 м |
4.10 |
0,51 |
4 + 1 (этаж Airdeck) |
0,46 |
680 кг |
зеленый, красный, темно-серый, черный, хаки |
1100 г / м2 |
Корея |
руководство пользователя |
Толщина нижней части нижней части
1,5 мм
Характерной особенностью экспедиционных катеров серии Saturn XL является увеличенный диаметр баллонов, а также заводское днище бронируется дополнительным слоем ПВХ плотностью 1500 г / м2.
В результате плотность ПВХ на ДОЛЕ составляет 2600 г / м2!
Saturn KaBoat SK548XL – самый крупный представитель этой линейки. Идеально подходит в качестве экспедиционного катера – вам не придется беспокоиться о нехватке места для топлива и других припасов, ведь длина лодки меньше 5,50 м! 4 отдельные воздушные камеры + надувное дно – для безопасности, увеличенный диаметр цилиндра до 0,48 м и резиновые буферы по всей длине – для большей жесткости, 2 пары весел и подпорки для них – для тандемной гребли. | Технические данные KaBoat SK548XL: |
Общая длина | 548 см |
внешняя ширина | 147 см |
внутренняя длина | 410 см |
внутренняя ширина | 51 см |
высота транца | 38 см |
диаметр цилиндра | 48 см |
размер после складывания | – |
вес нетто | 55 кг |
Размер посылки | 122x64x33 см |
вес с упаковкой | 60 кг |
пассажировместимость | 6 человек |
грузоподъемность | 680 кг |
камеры | 4 + 1 (этаж Airdeck) |
Материал | 1100 г / м2 ПВХ |
воздушные клапаны | Хэлки Робертс |
максимальная мощность двигателя | 10 л. с. (15 л. с. для двухтактных двигателей) |
время откачки | 10 минут. |
тип | гребной мотор |
Длина лодки | 548 см |
материал лодки | армированный ПВХ |
Плотность ПВХ | 1100 г / м2 |
Портативность | 680 кг |
Транец | встроенный |
Высота транца | 38,1 см |
Максимальная мощность двигателя | 10 км |
Тип шва | ручное склеивание |
Тип соединения | перекрытие |
Количество воздушных отсеков | 5 |
Киль | нет |
Тип штыка | надувной |
Ширина лодки | 147 см |
весла | имеется в наличии |
Подставить оружие | да |
Насос | да |
Ручки для переноски | да |
Мост жизни | да |
Сливной клапан | является |
Комплект для ремонта
Преимущества Saturn KaBoat перед байдарками и стандартными надувными лодками: Обычные байдарки из пластика или стекловолокна требуют значительного пространства для хранения из-за их большого размера. KaBoat можно опускать и складывать для удобства хранения и транспортировки; На байдарках можно только грести (грести), KaBoat позволяет использовать небольшой бензиновый или электрический двигатель для преодоления больших расстояний. Если вам надоедает гребля, вы можете начать использовать дополнительный подвесной двигатель; KaBoats более устойчивы, чем традиционные каяки, поэтому вы можете стоять и ходить внутри Сатурна. Можно ловить рыбу стоя и даже кататься; KaBoats можно использовать для дайвинга, снорклинга. и рыбалка, но немногие обычные каяки могут предложить аналогичные функции; Благодаря надувным барабанам и надувному дну KaBoat может перевозить гораздо больше груза, чем традиционные байдарки; KaBoat позволяет пересекать узкие и мелкие воды, просто поднимите двигатель и используйте весла, которые являются стандартным оборудованием на всех моделях KaBoat;
-
Благодаря узкому профилю KaBoat может развивать более высокие скорости с тем же двигателем, чем надувные лодки сопоставимых размеров; KaBoat стоит значительно дешевле, чем большинство надувных лодок и каяков, представленных сегодня на рынке. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
-
Пакетные предложения ЛОДЗ + МОТОЦИКЛЫ
-
МОТОРНАЯ ЛОДКА Лодки / моторные лодки
-
ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ RUSBOAT Классический алюминий
-
Лодки XPRESS
-
Лодки из ПВХ / Камараны / Байдарки Надувные лодки САТУРН БАЛТИЙСКИЙ ФЛАГМАН СОЛНЕЧНЫЙ
-
UREX
-
Надувные катамараны Вольный ветер Катамараны Кадры
-
Запасные части и аксессуары UREX Катамараны Кадры
-
Запасные части и аксессуары Надувные байдарки
Каноэ Аксессуары для байдарок
-
Каяки / Лодки-трансформеры
-
ДИСТАНЦИОННЫЕ МОТОРЫ БАРАБАНОВ
-
LTB – LongTailBoat (TAI) Пакеты LTB Утилита LTB Компактный LTB
Источник: alyuminievye-lodki.ru