Здравствуйте, господамоторникИ! Я стою перед выбором: как лучше всего восстановить мой старый? прогресс Купить Yamaha 40 или купить Казанку из магазина с таким же двигателем и остаться с небольшой суммой долларов, которой может не хватить на текущие расходы. Стоит ли нервничать из-за “козла”?
#2 Алекс БМВ.
#3_Alesandro.
Если прогресс Не убитые, что и говорить, клепальщики. у казанки Поток, см. тему http://katera.ru/for. p?showtopic=586
#4 Sapience.
По техническим параметрам “Казанка”, пожалуй, превосходит “Прогресс”. Прогулявшись по Казанке, вы не захотите потом сидеть в Прогрессе. Но с финансовой точки зрения. Есть ли способ занять деньги? Даже если вы выплачиваете дополнительные деньги в виде процентов, вы можете снизить финансовое бремя, выплачивая платежи в рассрочку.
И помните, не дайте жабе захлебнуться при расчете процентов по кредиту. Если инфляция составляет около 10%, а вы по глупости экономите деньги, то каждый год вы будете терять 10% от стоимости покупки, что означает, что вы можете потерять гораздо больше денег, чем могли бы сэкономить, если бы выплачивали проценты по кредиту в рассрочку.
Я продаю свой прогресс 4 , зачем? почему?
#5_Alesandro.
Дело не только в долге! Если возможно, одолжите друзей у друзей, родителей детей и т.д. Банки полностью разграблены. У меня был друг, который работает в кредитном отделе банка, в субботу они пили пиво и думали, что кредит очень плохой, но не понимали, что он настолько плох.
Нет денег? Получите кредит в банке, и они полностью исчезнут.
#6 Алекс Бмв.
Если прогресс Не убитые, что и говорить, клепальщики. у казанки Поток, см. тему http://katera.ru/for. p?showtopic=586
Казанки текут при моторе 50-60 л.с., 40 и плавное ускорение, я не думаю, что он течет.
#7_Alesandro.
Казанки текут при моторе 50-60 л.с., 40 и плавное ускорение, я не думаю, что он течет.
Александр, я не утверждаю. У меня очень мало опыта. Однажды я стоял перед таким же выбором. Выбор. прогресс Теперь я – полная “Камасутра”. Если бы у меня сейчас был такой же выбор, я не знаю, что бы я выбрал.
Почему? В основном по финансовым причинам. прогресс Таким образом, я смогу продать его за те же деньги, за которые он его купил. а казанку? (Такие мысли в надежде на светлое будущее, что однажды у меня будет возможность купить что-то более интересное. прогресс или казанка в честь этих лодок).
Спиннинг pontoon 21 gad 2019 harrier 802mhxf
#8 Alex bmw.
Казанка 5м4 – самая модная лодка в серийном дешевом дьюралеке. Продать его несложно. Он также является более технически продвинутым, чем Progress.
#9 Игорь СПБ.
Штурман 3-го класса.
Я думаю, что она страдает от “Казанки”, но она довольно часто катится и течет, и даже начинает течь от “Ветра 8” (с проверками). Однако “Прогресс” еще более мореходен, и все вышеперечисленные “странствующие посты” прошли за ним незамеченными. Классы лодок совершенно разные – на “Прогрессе” даже есть столы в стандартной комплектации. Другими словами, комфорт!
Лодка | КАЗАНКА 5М4 | завершение проекта! Часть 3.
#10 Alex bmw.
Я думаю, что она страдает от “Казанки”, но она довольно часто катится и течет, и даже начинает течь от “Ветра 8” (с проверками). Однако “Прогресс” еще более мореходен, и все вышеперечисленные “странствующие посты” прошли за ним незамеченными. Классы лодок совершенно разные – на “Прогрессе” даже есть столы в стандартной комплектации. Другими словами, комфорт!
Я не знаю, откуда вы взяли эту информацию – у вас была Казанка 5м4? Если нет, они бы не рассказали вам о Ветелоке и о том, ктофорт. 3 сезон 5м2 Поцелованы! Прошел под вихрем 30. Проданный два года назад, новый владелец сразу же купил Merki40 и уже успел побывать в двух навигационных поездках. А лодка уже 1981 года! Теперь об улучшенных контурах на Seaworthens-K 5M4 – они называются выпуклыми.
В этом заключается основное отличие от My5M2. 5м4-не кувырок, а более серьезный прогресс – о быстрых показателях и говорить не стоит. Теперь о том, ктофорте – В любом конкретном случае -5М4, по крайней мере, кусокфортна чем прогресс 4 – прогресс 2 получается в комфорте Казанке!
#11 sapiens.
С “Казанкой”, думаю, да, потому что они меня мучают. И они борются и текут очень часто. Кроме того, они начинают поступать от “Бриза 8” (подтверждено). И происходит “прогресс” и еще большее разбухание, все вышеперечисленные “глушилки” после него не наблюдались, класс лодки совершенно другой.форт!
И классно про стол! Вы должны танцевать от стола. Что вы кладете для перекусов? Не капот, па, не палуба!
Источник: seaofthievesrus.ru
«Прогресс» или «Казанка» — какой лодке отдать предпочтение?
Каждый рыбак рано или поздно приходит к мысли о покупки лодки. Для одних — это мечта, связанная с хобби, романтикой. Для других лодка – необходимость, незаменимый помощник в работе, в ежедневном тяжелом труде. Но в первую очередь своя лодка у всех ассоциируется со свободой. Не надо быть привязанным к одному месту, ждать кого-то, просить. Достаточно завести мотор и плыть, плыть.
Куда? Да куда угодно. Лодка дарит ощущение бесконечного простора и вольности. Плыть в те места, в которые не приедешь на машине, не дойдешь пешком, где тихо и безлюдно.
А что же выбрать? Многие опытные рыбаки и специалисты отдают преимущество двум лодкам отечественного производства: «Прогресс» и «Казанка». Но начинающему рыбаку сложно определиться с выбором. Поэтому в данной статье сравним технические характеристики лодок, посмотрим на все плюсы и минусы и сделаем вывод. Какую же выбрать, чтобы рыбалка приносила только положительные эмоции.
Вернемся во времена советского союза, в 1955 год. Именно в этот год была выпущена первая советская лодка, выпускающаяся до настоящего времени – «Казанка». «Казанку» создавали поистине из революционных материалов того времени. Ее корпус выполнен из дюралюминия марки Д16АТ. Толщина листа составляла 1,5 – 2 мм. Это прочный и легкий материал, абсолютно не подверженный гниению.
До сих пор, в какой-нибудь отдаленной деревне можно встретить лодку того года выпуска. Почти за полвека было выпущено большое количество модификаций. Но если мы увидим ту самую, первую серийную лодку, мы удивимся. Как хорошо они сохранились. Дюралюминий очень крепкий и долговечный материал.
При должной эксплуатации он не теряет своих первоначальных свойств.
В настоящее время серийно выпускается модификация «Казанка-6М». Разработчики учли все недостатки первых образцов, за прошедшие 55 лет было внесено много изменений. Самой же удачной считается и по сей день модификация «Казанка-5М».
«Прогресс» немного младше. Его серийно начали выпускать в 1966 года. Так же, как и старший брат, его корпус клепаный, выполнен из дюралюминия. Багажный отсек располагается за палубой и оснащен крышкой. Откинув который можно организовать сидящее место для еще одного рыбака.
Рядом с моторным отсеком располагаются 2 бака, общим объемом в 40 литров.
В настоящее время выпускают модификацию «Прогресс – 4». Многие опытные рыбаки выбирают именно ее за отличные ходовые качества.
Лодка Прогресс vs Казанка: какая из них лучше?
Каждый рыбак рано или поздно приходит к мысли о покупки лодки. Для одних — это мечта, связанная с хобби, романтикой. Для других лодка – необходимость, незаменимый помощник в работе, в ежедневном тяжелом труде. Но в первую очередь своя лодка у всех ассоциируется со свободой. Не надо быть привязанным к одному месту, ждать кого-то, просить. Достаточно завести мотор и плыть, плыть.
Куда? Да куда угодно. Лодка дарит ощущение бесконечного простора и вольности. Плыть в те места, в которые не приедешь на машине, не дойдешь пешком, где тихо и безлюдно.
А что же выбрать? Многие опытные рыбаки и специалисты отдают преимущество двум лодкам отечественного производства: «Прогресс» и «Казанка». Но начинающему рыбаку сложно определиться с выбором. Поэтому в данной статье сравним технические характеристики лодок, посмотрим на все плюсы и минусы и сделаем вывод. Какую же выбрать, чтобы рыбалка приносила только положительные эмоции.
Вернемся во времена советского союза, в 1955 год. Именно в этот год была выпущена первая советская лодка, выпускающаяся до настоящего времени – «Казанка». «Казанку» создавали поистине из революционных материалов того времени. Ее корпус выполнен из дюралюминия марки Д16АТ. Толщина листа составляла 1,5 – 2 мм. Это прочный и легкий материал, абсолютно не подверженный гниению.
До сих пор, в какой-нибудь отдаленной деревне можно встретить лодку того года выпуска. Почти за полвека было выпущено большое количество модификаций. Но если мы увидим ту самую, первую серийную лодку, мы удивимся. Как хорошо они сохранились. Дюралюминий очень крепкий и долговечный материал.
При должной эксплуатации он не теряет своих первоначальных свойств.
В настоящее время серийно выпускается модификация «Казанка-6М». Разработчики учли все недостатки первых образцов, за прошедшие 55 лет было внесено много изменений. Самой же удачной считается и по сей день модификация «Казанка-5М».
«Прогресс» немного младше. Его серийно начали выпускать в 1966 года. Так же, как и старший брат, его корпус клепаный, выполнен из дюралюминия. Багажный отсек располагается за палубой и оснащен крышкой. Откинув который можно организовать сидящее место для еще одного рыбака.
Рядом с моторным отсеком располагаются 2 бака, общим объемом в 40 литров.
В настоящее время выпускают модификацию «Прогресс – 4». Многие опытные рыбаки выбирают именно ее за отличные ходовые качества.
Şərh • 80
А сколько лс в моторе
Про вёсла ты напутал , сейчас , когда ты удленнил рукоять, можно перекрестить вёсла , а не тогда когда рукоять была короткой .
Отличная лодка!. Отличный номер! Глянь на мой номерок forum.motorka.org/attachments/176207/
Важны не эти все доработки(хотя тоже важно)-а то, не разойдутся ли швы после неудачного причаливания, после хорошего шлепанья по волнам на хорошем ходу. А это все, извините, свистелки-перделки, подходят вообще к любой лодке. Салют-то тут при чем. Короче обзора самого корыта нет. Да и откуда он, в первый год-то
День добрый! Не могли бы Вы сказать на сколько нарастили транец. По вашим видео видно что сами доделывали. У меня такой же мотор. И лодка 430
Здравствуйте. Транец лодки я не изменял.
Источник: quadro-gidro.ru
Все Шлифинструмент
К нам обратился клиент из г. Великий Новогород, за краской для катера. До этого был крашен эмалями Tikkurila, но эпоксидной эмалью, верх — полиуретановой. Клиент.
Лодка Казанка 5м3. Полиуретановые эмали RAL 5012 и 7004 (73)
Наш постоянный клиент из г. Великий Новгород заказал у нас полиуретановые эмали 80% глянца, для покраски лодки Казанка 5м3. Цвета по каталогу РАЛ были выбраны.
Казанка покрашена «под камуфляж» индопур акриловыми эмалями (80)
Наш постоянный клиент из г. Кстово, заказал для покраски алюминиевой лодки Казанка, индопур акриловые глянцевые эмали разных цветов, для покраски в камуфляж. Цвета по каталогу.
Покраска грузовика MAZDA TITAN полиуретановыми эмалями (86)
В начале марта к нам обратился клиент из г. Хабаровск, за полиуретановой эмалью, для покраски грузового авто Mazda Titan. Нужна была глянцевая для покраски кабины.
Эпоксидная грунт-эмаль для покраски лодки Обь М (109)
Клиент из п. Изъяю обратился к нам за эпоксидной эмалью для покраски лодки Крым, но получилось так, что на покраску пошла лодка Обь М. Цвета.
Лодка Прогресс 2 покрашена полиуретановыми эмалями (226)
Клиент из г. Пушкино заказал у нас полиуретановую эмаль 80% глянца. Цвета были выбраны по каталогу РАЛ №5002 2литра, №6027 2литра и №9005 1литр Приготовленные.
Покрасили лодку МКМ индопур акриловыми эмалями (234)
Клиент из г. Астрахань заказал у нас индопур акриловые эмали для покраски лодки МКМ. Цвета выбрал по каталогу РАЛ №5021 2литра, №7024 2литра, №3003 0,5литра.
Покрасили лодку Казанка, полиуретановыми эмалями (245)
Клиент из г. Тюмень заказал у нас полиуретановые эмали 20% глянца, для покраски лодки Казанка. Цвета выбрал по каталогу РАЛ № 3020 1,5 литра и.
Покраска лодки Silver Hawk полиуретановой и эпоксидной эмалями (310)
Наш постоянный клиент из г. Казань заказывал у нас полиуретановую эмаль 20% глянца РАЛ 9005 3литра и индопур акриловую №3028 1,5 литра Для покраски бортов.
Покрасили рамы велосипедов износостойкой полиуретановой эмалью (387)
В апреле к нам обратился клиент из г. Ярославль, нужна была хорошая, крепкая эмаль. Чтобы было меньше царапин и сколов. Алюминиевые рамы велосипедов были уже.
Лодка Неман 2, покраска полиуретановой под камуфляж (403)
Клиент из г. Сыктывкар заказал у нас эмали для покраски лодки Неман 2 в «камуфляж». Т.к. нужна была стойкая эмали и не сильно глянцевая, предложили.
Покрасили алюминиевую лодку Прогресс защитно-зелеными цветами (430)
Недавно наш постоянный клиент из г. Кинешма, обратился к нам за полиуретановой эмалью, для полной покраски лодки Прогресс 2. Т.к. опыт покраски и понимание, что.
Источник: opscool.ru