Лодки ПВХ
Чехлы на моторы и снегоходы
- Чехлы для переноски мотора
- Чехлы для транспортировки мотора
- Чехол-колпак на мотор
- Чехлы на снегоходы
Тенты для лодок ПВХ
- Тент трансформер ходовой
- Тент-трансформер комби
- Носовой тент на лодку ПВХ
- Тент носовой «Плюс»
- Тент носовой с дополнительной дугой
- Тент носовой Плюс с дополнительной дугой
- Тент транспортировочный на лодку ПВХ
Моторы
- Моторы HangKai(Ханкай)
- Запчасти к моторам HangKai
Аксессуары к лодкам ПВХ
- Шасси, УКБ, другое
- Коврики Eva для лодок ПВХ
- Мягкие накладки на лодочные банки
- Спасательные жилеты Лоцман,Штурман,Докер, Капитан .Спасатель
- Сумки для лодок и шасси
- Навесное оборудование
- Шнуры, леера, якоря
- Насосы, помпы
- Аккумуляторы, ЗУ
Рыбаку и не только
- Аксессуары рыболова
- Гермосумки и рюкзаки
- Одежда,обувь,аксессуары
Комплектующие к лодкам ПВХ
- Клапана к лодкам ПВХ
- Расходные материалы к лодкам и тентам
- Ручки ПВХ, рымы, уключины
Тюнинг, ремонт
Тюбинги
Лодка Кайман 350м
Тюнинг, ремонт
Ремнаборы
- Наборы для тюнинга и ремонта от ПрофМарин
- Наборы для тюнинга и ремонта от Посейдон
Комплектующие
- Клапана к лодкам ПВХ
- Расходные материалы к лодкам и тентам
- Ручки ПВХ, Рымы, Уключины
Каталог товаров
Лодки ПВХ
Лодки ПВХ
АЛЬБАТРОС
Тенты для лодок ПВХ
- Тент трансформер ходовой
- Тент-трансформер комби
- Носовой тент на лодку ПВХ
- Тент носовой «Плюс»
- Тент носовой с дополнительной дугой
- Тент носовой Плюс с дополнительной дугой
- Тент транспортировочный на лодку ПВХ
тенты на лодку ПВХ
НОСОВОЙ ТЕНТ
Аксессуары к лодкам ПВХ
- Шасси, УКБ, другое
- Коврики Eva для лодок ПВХ
- Мягкие накладки на лодочные банки
- Спасательные жилеты Лоцман,Штурман,Докер, Капитан .Спасатель
- Сумки для лодок и шасси
- Навесное оборудование
- Шнуры, леера, якоря
- Насосы, помпы
- Аккумуляторы, ЗУ
Кайман 350 итоги обкатки. И все таки стоит ли брать.
все что необходимо
ВАШЕЙ ЛОДКЕ
Комплектующие к лодкам ПВХ и тентам
- Клапана к лодкам ПВХ
- Расходные материалы к лодкам и тентам
- Ручки ПВХ, рымы, уключины
Тюнинг, ремонт
Ремнаборы
- Наборы для тюнинга и ремонта от ПрофМарин
- Наборы для тюнинга и ремонта от Посейдон
Комплектующие
- Клапана к лодкам ПВХ
- Расходные материалы к лодкам и тентам
- Ручки ПВХ, Рымы, Уключины
- Моторы HangKai(Ханкай)
- Запчасти к моторам HangKai
- Чехлы для переноски мотора
- Чехлы для транспортировки мотора
- Чехол-колпак на мотор
- Чехлы на снегоходы
Звоните и заказывайте
- Главная
- Статьи
- Полезная информация
- Отличия Кайманов серии N и S
Отличия Кайманов серии N и S
C 2007 года в серию были запущены Кайманы серии S. Основные отличия от классических Кайманов в окончании баллонов.Они имеют не коническое,а сферическое окончание.
Таким образом, лодки стали короче на длину этого конуса, но сохранили все характеристики лодки «старшего» типоразмера.
Изображение наглядно показывает, что ни внутренний размер (полезная площадь) кокпита ни диаметр баллонов не меняется.
Лодки серии S, как правило, выбирают те, кому важна меньшая длина лодки при сохранении основных параметров лодки большего размера.
В данный момент на лодках серии S в отличии от классических Кайманов уже изначально установлены небольшие усиления.
Красным обведены усиления, которые установлены в заводских условиях — усиления по баллонам, стрингерам и по транцу
На фото показано днище «классической» лодки Кайман. На котором усиления, как на лодках серии S отсутсвуют.
Тем пользователям, кто планирует устанавливать полные усиления на надувную лодку, лучше заказывать лодки классической формы. Более подробно на странице описания установки усилений
Источник: lotsman.su
Лодка Кайман 360: характеристики и описание модели
Лодки
Автор lodka На чтение 5 мин. Опубликовано 28 июня, 2023
Описание лодки Кайман 360
Серия надувных лодок Кайман отечественного производителя «Мнев и К» является самой удачной и известной среди выпускаемых на российском рынке резиновых моторок.
Лодка Кайман 360 НДНД одна из популярнейших и продаваемых моделей этой серии.
Любители рыбной ловли и летнего отдыха на воде могут использовать кайман как в спокойной воде, так и в воде со средними волнами.
У данной модели лодки внушительный показатель грузоподъемности — более 600 кг, это намного больше чем у моделей других производителей.
Безопасность судна обеспечивается высокими обводами надувных баллонов с переменным диаметром.
Немаловажную роль в безопасности играет умеренная килеватность плоского днища.
Также конструктивные особенности позволяют отлично держать курс, легко маневрировать и быстро выходить на глиссер.
Пайольный полноценный настил сделан из антискользящей фанеры и удерживается стрингерами для жесткой сцепки, хотя при прохождении волны немного гремит в носовой части.
Разборка и сборка при определенной сноровке осуществляется за 10 минут и в собранном виде легко помещается в багажнике машины.
Хорошие показатели скоростных и мореходных характеристик, применение качественных материалов, использование сварных стыковочных швов и простая эксплуатация, сделали из Кайман 360 эталон надувных моторных лодок в маломерном судостроении нашей страны.
Лодка Кайман 360: строение корпуса и комплектующие
Кайман 360 НДНД считается моторно-гребной ПВХ лодкой. Корпус U-образный.
Для мотора в корпус вклеен усиленный транец с брызгозащитными косынками.
Диаметр надувных баллонов переменный и увеличивается до максимума в кормовой части.
Сами баллоны выступают за транец, тем самым обеспечивая увеличение подъемной силы и защиту двигателя.
Продолговатый подъем носовой части лодки служит для легкого схода на волну и выхода на глиссирование.
Увеличение угла подъема начинается около миделя и отличает 360-ю модель от других.
Настил разборного типа, состоит из шести частей. Для придания жесткости пайола устанавливаются в четыре части алюминиевого стрингера.
Сиденьями служат банки из фанеры. По наружной стороне баллонов расположены удлиненные веревочные леера. Короткие леера в носовой части, внутри лодки.
Шарнирные уключины служат для удержания разборных весел и расположены в кормовой части.
У производителя в весовых параметрах указано, что пассажировместимость судна — до шести человек.
Модификации лодки Кайман 360
Кайман 360 выпускается в двух модификациях «N360» и «360S».
- Модификация N — является базовой и имеет конические окончания баллонов.
- У модификации S кормовые окончания сферические.
Лодки можно оснащать подвесными маломощными лодочными моторами.
Производитель Мнев рекомендует оснащать плавсредство мотором до 15 л.с., но не более 30 л.с.
При умеренной загрузке судна максимальная скорость может доходить до 56 км/ч. Данной мощности с лихвой хватает для глиссирования груженного судна.
При наличии мотора до 10 л.с. не потребуется регистрация в ГИМС и права на управление плавсредством.
Используемые материалы в лодке Кайман 360
Компания Мнев применяет исключительно надежные материалы. Переплетение слоев синтетической ткани и слоев поливинилхлорида обеспечивают защиту от случайных проколов или порезов.
Поливинилхлорид служит для удержания воздуха в баллонах. Пластические средства добавляют эластичности для сборки и разборки судна, особенно при отрицательных температурах.
Используемые материалы особо устойчивы к воздействиям окружающей среды, к горюче-смазочным веществам и не теряют свои характеристики в широком спектре температур.
Каждая стадия сборки элементов контролируется. Соединительные швы выполнены «встык» и дополнительно проклеиваются клеем с обеих сторон.
Конструкция клапанов проста и надежна, с подпружиненной тарелкой. Выбор обусловлен воздухонепроницаемостью, простотой эксплуатации и износоустойчивостью. Сам клапан прикрывается пластиковой крышкой.
Применяемое дополнительное оборудование надежное и прочное.
Транец и настил из водостойкой фанеры. В баллонах несколько отсеков разделенных конусовидными перегородками.
Даже если будет повреждено две части баллона, то лодка все равно сохранит положительную плавучесть.
Конусы уравнивают давление накаченного воздуха в отсеках. В созданной конструкции креплений фанерных сидений, банки можно перемещать вдоль плавсредства.
Комплектация лодки Кайман 360
Для всех лодок данной серии можно приобрести съемный тент. Он бывает со стеклом, тент палатка или только в виде носовой накидки.
Также для некоторых моделей продукции Мнев, можно приобрести консоль дистанционного управления.
При покупке лодки в стоимость входит:
- по одному комплекту — пайолы из фанеры, алюминиевые стрингеры, ремнабор;
- по одной штуке — ножная помпа, сумка для баллонов, сумка для настила, паспорт;
- по две штуки — алюминиевые разборные весла, банки.
Технические характеристики лодки Кайман 360
Основные технические характеристики:
- в разложенном состоянии (длина х ширина х высота) — 360×172×47 см
- в сложенном состоянии (длина х ширина х высота) — 120×60×30 см
- вес — 67 кг
- цвет оливковый или серый
- срок службы изделия 10 — 12 лет.
Конечно же, кайман 360 имеет неоднозначные отзывы. Модель выпускается с 2007 года, имеет свои минусы и плюсы.
Но даже сейчас она востребована как среди частных владельцев, так и в различных ведомствах охранных и спасательных служб.
Преимущества лодки Кайман 360
Судно фирмы Кайман модели 360 имеет большое количество преимуществ.
К позитивным характеристикам можно отнести:
- Материал, из которого изготовлено судно, устойчив к ультрафиолетовым лучам. Также, благодаря ему, лодку можно легко сложить и разложить даже при морозах, когда температура достигает до -30 градусов.
- Благодаря швам, во время накачки лодка отменно держит воздух и не сдувается.
- Палуба судна выложена из водонепроницаемого материала, который обезопасит вас при попадании воды в лодку. Также на ней присутствует нескользящая поверхность.
- Вы можете перемещать пассажирские сиденья по всей площади лодки фирмы Кайман 360. Более того, в ней существуют держатели для весел.
- Вы можете пользоваться лодкой как при помощи весел, так и при помощи мотора. Его вам придется приобрести.
- Присутствуют дополнительные аксессуары — тенты.
- Плетение волокон гарантирует защиту от различных повреждений судна. Основная функция этих волокон — обеспечить безопасность баллонам.
- При произведении лодок, фирма Кайман всегда проверяет их на наличие брака. Оценивается качество всех узлов и деталей.
Источник: lodkax.ru
Стеклопластиковая лодка «Кайман 42» (Cayman 42)
Стеклопластиковая лодка «Кайман 42» (Cayman 42) – практичное судно с отличной маневренностью
Судно «Кайман 42» отличается исключительным набором эксплуатационных качеств: маневренность, остойчивость, небольшой вес и транспортабельность в сочетании с высокой безопасностью.
Параллельные соединения на корпуса в виде тримарана улучшают мореходность судна, способствуют повышению остойчивости и быстрому выходу в режим глиссирования.
Объемный килевой каркас с дополнениями в виде стрингеров и укрепленным транцем позволяют лодке противостоять механическим воздействиям и всегда держаться на плаву.
Лодка обеспечена несколькими рундуками.
В комплекте к судну поставляется носовой рым, утки для швартовки и защитная накладка для транца.
Вес | 165 кг |
Гарантийный талон | Да |
Пассажировместимость чел. | 5 |
Производитель | Armada |
Страна производства | Россия |
Ширина габаритная см. | 170 |
Длина лодки по корпусу, см | 410 |
Грузоподъемность, кг | 450 |
Допустимая мощность ЛМ, л.с. | 60 |
Высота борта на миделе, см | 75 |
Источник: s-pricepom.ru