Лодка кайман как собрать

Кайман 330

В одной лодке

Кайман 330

Изделие выпускается двух вариантах корпуса – с бортиками с коническими законцовками и со сферическими (версия Кайман 330S). При этом можно заказать модель в оливковом, синем, сером или тёмно сером цветовом оформлении, а также различных комбинациях. Конструкция корпуса лодки представляет собой баллон, выполненный в виде U-образной герметичной трубы, жёсткий транец и надувное дно килеватой формы. Килеватость днищу придаёт надувной кильсон и транцевая форма.

Плотность материала ПВХ, используемого для изготовления корпуса и основных составных частей лодки составляет 850 килограмм на квадратный метр. В бортовом баллоне предусмотрено три герметичных отсека и киль, максимальная грузоподъёмность лодки — 610 килограмм, при ширине в 173 и диаметре баллона 47 сантиметров. Она способна вместить не более двух человек. По мощности, для обычной версии мотор не превышает 18 лошадиных сил, но для модификации 330S максимальная мощность составляет уже 25 л.с.

Сборка лодки Кайман N380

Плавательное средство оснащено привальным профилем, при этом в версии S он накрывает также шарообразную кормовую часть баллона. Палуба образована из наборного пайола из влагостойкой фанеры, который монтируется на H-образные профили и стрингеры.

Это манёвренная и быстрая лодка, уверенно держащая курс даже в условиях высоких волнений.

Модель выполнена из качественного пятислойного поливинилхлорида. Большая часть комплектующих и корпус состоят из этого материала. Он отличается особыми характеристиками лодки: повышенной плотностью, высоким запасом прочности, повышенной устойчивостью к изнашиванию, воздействию масла, бензина и морской воды, а также качественными антигрибковыми свойствами, препятствующими началу процесса загнивания. Из-за пластичности ПВХ, на лодочной поверхности «Кайман n 330» практически отсутствуют следы и трещинки, а из-за повышенной прочности, порезать или проколоть поверхность корпуса без использования специальных средств становится делом очень сложным. Наконец, поливинилхлорид обладает устойчивостью к ультрафиолетовому излучению и не боится глобальных перемен температуры – ПВХ-лодку можно использовать как при -30, так и при +70, ничего особенно не поменяется.

Характеристики лодки Кайман 330

Технические характеристики лодки:

Габаритность (длина/ширина) 3.3 х 1.53 м.
Диаметр баллона 42 см.
Габариты кокпита (длина/ширина) 2.36 x 0.67 м.
Высота транца 41 см.
Кол-во отсеков 3 (+1)
Масса 52 кг.
Общая грузоподъёмность 420 кг.
Пассажировместимость 3 — 4 человека
Предельная мощность двигателя 18 лошадиных сил
Дно прочный настил из влагоустойчивой фанеры
Уровень плотности ПВХ 900 гр/м2 (компания Mehler)
Шов на баллоне лодки сварной

Лодка Кайман 300 стеклопластиковая

Данная серия, является самой популярной из всех моделей. Имея небольшой вес, модель легка при транспортировке. Технические характеристики стеклопластиковой лодки «кайман 300» выглядят следующим образом:

Рекомендуем прочитать: Достоинства бюджетных лодок из ПВХ

  1. Максимальная длина – 3м.
  2. Габаритная ширина – 1м 25см.
  3. Вес полностью укомплектованной лодки – 45 кг.
  4. Наибольшая грузоподъемность – 300 кг.
  5. Размещение экипажа – 3 чел..
  6. Максимально допустимая мощность двигателя – 10 л.с.

Комплектация

Комплектация плавательного средства включает:

  1. U-образный баллон, разделенный на три независимых перегородки и замкнутый в кормовой части плотным транцем.
  2. Дно и надувной кильсон, присоединенные к нижней части корпуса, благодаря чему лодка сохраняет устойчивый курс на водяной глади.
  3. Транец и кокпит. В транце содержатся специальные вырезы и носовая ручка для удобства транспортировки.
  4. По верхней кромке борта вытянут леерный пояс, служащий поручнем для страховки пассажиров.
  5. Система крепления сидений (банок).
  6. Пара лёгких алюминиевых вёсел.
  7. Пайол из качественной водостойкой фанеры с «антискользящим» покрытием, усиленный стрингерами. Обеспечивает стойкость конструкции во время рыбалки.
  8. Сумка для лодки – максимально упрощающая процесс транспортировки и хранения лодки в собранном виде.
  9. Ремонтный комплект, включающий клей для резины, заплатки и несколько инструментов.

Где купить

Стоимость надувных лодок «Кайман n 330» колеблется в пределах 24 000 — 52 000 рублей (за крупную мотолодку). Приобрести такую можно в одном из следующих интернет-магазинов: «Супер Лодка», «Все Лодки», «Лодки-Лодки».

Большинство интернет магазинов являются официальными представителями компании-изготовителя.

В каталоге можно выбрать модель, соответствующую вашим потребностям и финансовым возможностям. Цены на шлюпки варьируются в зависимости от модификаций и возможных комплектаций.

Даже не знаю, что и в какой момент подвигло меня к мысли о покупке лодки, да еще и с мотором. Произошло это, довольно сумбурно.

Люблю ездить отдыхать на природу с палаткой, то есть полный отрыв от цивилизации. И вот рыбачить тоже люблю, но что-то надоело махать палкой с берега и пришла мысль обзавестись лодочкой, конечно лодка была нужна для неспешного передвижения по небольшому водоему, естественно весельная, все же один из главных критериев было- вес и цена. Была приобретена иволга или что-то вроде этого, вес 14кги цена где-то около 2тыс руб., чем не идеал.

Сразу же, при моем росте — 195 см полезли недостатки, да она легкая, но, ноги затекают, не развернуться, не встать на ней, дно то мягкое и закрутились мысли, надо что-то другое, более удобное и практичное. Эх, не сразу я дошел до мысли о лодке из пвх. Есть грех, думал о резине, как о естественном следующем этапе эволюции. Надо заметить, что тем временем цены на месте не стояли, и лодка Нырок с надувным дном стоила где-то, около 7тысяч, это дало толчок призадуматься, а стоит ли того резина?! Вывод сделал, что нет, не стоит.

Стал изучать предложения лодок их пвх, обязательно с транцем под мотор, так как махать веслами километров 5, честно не очень хотелось. Первым кандидатом на роль Моей лодки была Profmarine 280 , опять старая заморочка в мозгу — вес агрегата, а вес 29кг, вроде как можно унести, но плоскодонка, но реечное дно, но очень узкая. Так вот аппетиты росли, и штудировалось несметное количество конфы в Интернете.

Время проведенное на форумах не прошло даром и был сделан осознанный выбор — была выбрана лодка из пвх компании Мнев и К — Кайман — 330. Лодка была приобретена в клубе Велход, совместно с мотором меркурий — 5 с хорошими скидками по случаю зимы и последующими томительными ожиданиями весны для выхода на воду Кайман вполне оправдала ожидания, очень легкая и быстрая сборка, основное время уходило на накачивание баллонов, единственное, что поначалу вызывало проблемы, это вставка банок в направляющие приклеенные к баллону, приходилось вставлять банки на ощупь, но привык быстро.

Для доставки до воды были приобретены транспортировочные колеса, очень полезная вещь. Собираешь один у машины, ставишь двигатель, эхолот, спиннинги, берешься за передний рым и катишь лодку в воду, без колес нет вариантов, спустить на воду эту и любую другую однотипную лодку одному.

На воде поведение предсказуемо, не забрызгивает, курс держит хорошо, на глиссирование под 5лс выводит легко, а во мне 150 кг, полный вес с лодкой, мотором, баком бензина — не менее 245 кг, то. есть 50 кг на одну лошадиную силу, что очень не плохо. Думаю, что в этом заслуга мнев и к, значит все грамотно просчитано по законам аэродинамики. Хотя конечно надувная лодка Кайман не гоночный болид, но думаю по скорости они все разные, как и по обводам и весу.

Читайте также:  Ниссамаран 360 характеристики лодка

В общем покупкой из серии Кайман я остался очень доволен, учитывая для каких задач я ее брал, а это средние водоемы, с маршем в одну сторону до 5-10 км, опять же учитывая малую мощность двигателя, имеем потрясающую экономичность и общую компактность комплекта.

Александр источник: сайт www.velhod.ru

Преимущества и недостатки

Преимущества модели:

  • удобность при хранении и транспортировке, сравнительная малогабаритность;
  • шлюпка сохраняет устойчивость на водной глади, даже встречая сопротивление ветра;
  • незначительные повреждения, такие как прорези и течи, легко латаются.

Недостатки:

  • если тщательно не просушивать лодку перед сборкой, через некоторое время появляется плесень;
  • поверхность легко прокалывается или иным образом повреждается;
  • как и в случае с другими ПВХ-лодками, серьёзный ремонт модели Кайман 330 очень сложен, а иногда и попросту невозможен.

Характеристика мотоблока Сaiman 320

Мотоблок бензиновый Сaiman 320 Pro – тяжёлая техника профессионального типа, которая может использоваться всесезонно. Многофункциональная машина будет выполнять широкий спектр работ в любое время года: подстригать высокую траву, готовить грунт к посевной, убирать сушняк, очищать снег.

Инновационные технологии, применяемые при конструкции модели Кайман 320 Pro, способствуют профессиональному выполнению различных видов работ.

Характеристика мотоблока:

  • техника среднего класса весом в 90 кг;
  • бензиновый 4-х тактный мотор мощностью 6 л. с.;
  • манёвренность и возможность работать на сложных участках земли, площадь которых больше 6000 м2;
  • земля вспахивается на глубину до 220 мм;
  • наличие трёх передних и двух задних скоростей;
  • функция реверса;
  • пневматические колеса, наличие сельскохозяйственных протекторов;
  • возможность крепить навесное оборудование (снегоотбрасыватель, роторная сенокосилка, щётка, бульдозерный отвал).


Мотоблок Кайман 320 предназначен для частных и небольших фермерских хозяйств. Способен выполнять роль компактного многофункционального трактора.

FAQ

Вопрос: какое максимальное расстояние между банками у Кайман n 330?

Ответ: 90 сантиметров.

Вопрос: каким максимальным по массе может быть мотор для Кайман n 330?

Ответ: 50 килограмм.

Вопрос: каковы внутренние габариты лодки?

Ответ: размеры кокпита — 2.36 * 0.67 метра.

Вопрос: в описании товара написано, что максимальная мощность мотора 18 л.с., нов спецификации на лодку пишется 15 л.с. Какова реальная мощность мотора?

Ответ: максимальная мощность мотора — 18 лошадиных сил.

Вопрос: где взять сертификат для регистрации лодки в ГИМС?

Ответ: для начала необходимо получить права на моторную лодку.

Мнения покупателей

Отзывы о Кайман-330 в основном положительные, но из них можно узнать и о недостатках лодки:

Лодка уложена в 2 отдельных сумки, в одной лодка, в другой пайолы. Кстати, сумки удобные, представляют из себя кресты с завязками, легко сворачивать и разворачивать. Места в сложенном виде занимают много — целый багажник.

Пайолы из фанеры, с виду ничем не пропитаны, но отлично отшлифованы, нет риска повредить лодку. Белая краска на алюминиевых рейках между пайолами быстро облупилась, но это несущественно.

Сборка простая (в первый раз может и будут затруднения, но потом точно нет). Конечно, потрудиться надо будет побольше, чем с обычной надувной лодкой. А вот со спуском на воду в одиночку никак не справиться. Правда, колесики могут помочь. Хорошо хоть, что есть возможность ухватиться за ручки и леера, в этом плане всё хорошо оборудовано.

Насчет насоса. Думал, придется сразу брать новый, но и штатный справляется на отлично, решил пока повременить с покупкой. Общее время на сборку — ориентировочно полчаса.

Качество лодки на хорошем уровне, всё проклеено надежно.

Поставил на Кайман-330 движок Suzuki 15 лошадиных сил, идет отлично. Пользуюсь два сезона, ничего нигде не отклеилось, не отвалилось. Сидеть в одиночку вполне комфортно, вдвоем тоже более-менее нормально, но неудобно вдвоем закидывать спиннинги, приходится делать это по очереди. Также хотелось бы руль, поэтому начинаю присматривать другую модель.

С мотором в 15 л.с. лодка не просто идет, а летит. Из минусов: если сильно нагрузить ее, а впоследствии резко скинуть газ, то можно черпануть носом воду. В первый раз это неожиданно, но потом привыкаешь к плавному торможению, и проблема отпадает. А еще, хотя и заявлено 4 возможных пассажира, но и 2 человека чувствуют себя тесновато.

Отъездил пока 1 сезон, всё целое, ничего не шипит. Правда, сам создал проблему напоролся дном на камень и прорвал его, но заплатка за пять рублей спасла ситуацию.

В целом лодкой доволен, действительно качественное изделие. Надеюсь, послужит как можно дольше. Большая грузоподъемность тоже очень радует, особенно в сочетании с быстроходностью.

Аналоги и похожие решения

Известные производители, способные заменить «Кайман» и использующие аналогичные решения:

Badger

Южно-корейский выпускает разнообразный как по конструкции, так и по комплектации продукт; однако на модель Badger SL 340 стоит обратить особое внимание ― четырёхместная лодка классической компоновки является превосходной альтернативой легендарному «Кайману».

Хантер

Бюджетная надувная лодка Хантер 280 P от ООО «Производственно Торговая компания Хантер» — это ещё один великолепный аналог Кайману n 330. Хантер производится из высококачественной поливинилхлоридной ткани с двусторонним полимерным покрытием, произведенным известной немецкой компанией HEYTEX. Шлюпка представляет собой баллон O-образной формы.

Ковчег

Моторно-гребная лодка Пилот М-330 производства отечественной — это универсальный вариант, который прекрасно подходит как для бывалых, так для начинающих судовладельцев. Начинающие могут первое время использовать маломощный мотор, а уже поднакопив опыта увеличить мощность до 15л.с., не заменяя при этом саму лодку.

Источник: zkm-v.ru

Мотоблок Кайман 330 PRO

Блог про лодки и И. К. Айвазовского

Кайман 330 PRO

Мотоблок Cayman 330 PRO

Это надежный функциональный агрегат с бензиновым двигателем Subaru EX27ONS мощностью 9 л.с. Он предназначен для тяжелых земляных работ и хозяйственных целей.

Технические характеристики Caiman 330 PRO

Тип двигателя Бензиновый, 4-х тактный Subaru EX27
Мощность двигателя 9.0 л.с
Охлаждение Воздух
Передача инфекции Адаптер
Объем двигателя 265 см³
Колеса Шина
Емкость бензобака 6,1 л
Ширина обработки — В зависимости от навесного оборудования
Рабочая глубина — В зависимости от навесного оборудования
Количество скоростей 3 вперед / 2 назад
Схватить Сухой мануал
Скорость ВОМ 990 об / мин
Рычаг Складная, регулируемая
Площадь обработки 2500-4000 м²
Масса 125 кг

Особенности применения

Кайман 330 PRO

Мотоблок «Кайман» по характеристикам и техническим характеристикам является промежуточной модификацией между версиями 340 и 320 в линейке 300-го мотоблока «Кайман». Данную модель оценят профессиональные аграрии и садоводы-любители.

Благодаря хорошей агрегатируемости с различными принадлежностями, мотоблок Кайман 330 может круглый год выполнять все необходимые работы в хозяйстве: вспахивание, обработку почвы, посадку картофеля, кошение травы, прополку посевов, измельчение листьев и веток, уборка снега, фрахт, уборка урожая.

Комплектация лодки Кайман 330

Основной продукт состоит из половиц и стрингера, а также:

  • 2 лопасти;
  • 1 насос;
  • 1 сумка-лодка и 1 блестка;
  • 2 банки;
  • технический паспорт;
  • комплект для ремонта.

Киль надувной лодки Что касается дизайна, то создатели постарались придать своей идее максимально аэродинамические очертания, призванные быстро рассекать волны.

Устройство

Для упрощения конструкции и удешевления агрегата автомобили поставляются на российский рынок с некоторыми доработками: на мотоблок вместо двигателя Honda устанавливается профессиональный двигатель Subaru-Robin, а также гидравлические муфты были заменены на сухое сцепление.

Читайте также:  Как пережить наводнение используя шагающую лодку с колесами

Передача инфекции

Мотор

  • Двигатель через сухое сцепление соединен с инновационной трансмиссией со скоростями 3F / 2R. Есть возможность поворота на 180 °. Обратное движение обеспечивает 2 скорости вперед / 2 назад.
  • Передний трехшлицевой ВОМ предназначен для подключения моторизованных аксессуаров.
  • Возможность раздельного управления тормозами левого и правого колеса, а также блокировка дифференциала.
  • Благодаря пневмоколесам с ребрами жесткости обеспечивается хорошая проходимость мотоблока Cayman 330 по бездорожью.

Обслуживание

Перед началом работ на мотоблоке Кайман предпусковой запуск проводится:

  • Проверка уровня моторного и трансмиссионного масла (SAE 10W30 и SAE 80W90 соответственно) с помощью щупа; при работе с наклоненной машиной особенно важно соблюдать уровень верхней отметки.
  • Выключите ВОМ и переведите коробку передач в нейтральное положение.
  • Сцепление блокируется, и дроссельная заслонка открывается наполовину.
  • Все начинается с намотки кабеля.
  • Для распределения смазки по двигателю мотоблок нужно оставить на холостом ходу.

В дальнейшем масло меняют после 50 часов эксплуатации.

Недостатки

  • Главный недостаток мотоблока — высокая цена, которая, однако, компенсируется надежной и долговечной работой техники без капитального ремонта, гарантированной производителем: базовая гарантия 2 года, продление на 3 года.
  • Наличие трехшлицевой коробки отбора мощности особой конструкции значительно снижает возможность использования бытовой техники; он потребует значительного ремонта, чтобы он соответствовал мотоблоку Cayman.

Источник: lodkivmore.ru

Надувная лодка ПВХ «Кайман-360»: обзор, характеристики, отзывы

Отечественная лодка «Кайман-360» – это один из самых популярных и практичных представителей отряда надувных судов «Мнев». Плавсредство может эксплуатироваться в водоемах с тихой и размеренной водой, а также на реках с неспокойными волнами. Лодка имеет высокий показатель грузоподъемности (0,6 тонны), устойчива, обладает определенными конструктивными особенностями в сочетании с простотой эксплуатации.

кайман 360

Краткое описание

В условиях повышенной опасности при высокой волне максимальная безопасность и комфорт лодки «Кайман» обеспечиваются благодаря крутым обводам баллона с увеличивающимся диаметром, а также повышенной килеватости донной части. Кроме того, судно оборудовано наборным жестким настилом из влагостойкой и антискользящей фанеры со специальным покрытием.

Рассматриваемое плавательное ПВХ-средство хорошо маневрирует, отлично держит курс и быстро выходит на глиссирование. Отличительными чертами лодки являются высоко поднятый нос, классическая форма надувного корпуса с минимальным числом швов. Расположение элементов продумано до мелочей, что позволяет при компактной комплектации увеличить грузоподъемность и порадоваться вместительности кокпита. Судно легко складывается и транспортируется в багажнике автомобиля.


Лодка пластиковая Армада Кайман 36S

Моторно-гребная модель из стеклопластика. Купить пластиковую лодку АРМАДА КАЙМАН 36S стоит тем, кому нужна легкая лодка для отдыха и рыбалки.

Массово-габаритные характеристики

Лодка АРМАДА КАЙМАН 36S имеет длину 3.60 м при ширине 1.45 м. Масса лодки 90 кг. Максимальная грузоподъемность 400 кг, вместимость 4 чел. При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 25 л.с.

Корпус

Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материалами путем склеивания и склепывания корпусов днища и палубы.

Пол

Пол лодки АРМАДА КАЙМАН 36S является частью корпуса и изготовлен из стеклопластика.

Лавки

В палубной части отформованы сиденья: в носовой части и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей), в середине — стационарная лавка.

Транец

Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности. В месте крепления двигателя предусмотрена накладка для уменьшения износа.

Особенности

Моторная лодка «Cayman 36S» (Кайман 36S) – спроектирована и изготовлена как небольшой катер с тримаранными обводами. Изготавливается как в классическом исполнении – моторно-гребной лодки с возможностью установки румпельного мотора, так и с консолью дистанционного управления мотором.

Кайман 36S бладает хорошей проходимостью в условиях мелководья и тростниковых зарослей, что обеспечивается минимальной осадкой судна. Лодка способна разворачиваться практически на месте – имеет минимальный радиус циркуляции, что позволяет использовать её в спортивных прогулках; при плавании косым курсом к попутной волне нос судна не рыскает и не зарыскивается в волну с риском опрокидывания, а также не забрызгивается.

Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной различными видами стекломатериалов. Корпуса судна (состоит из 2 основных частей — днища и палубы) сначала склеивают, а потом и склепывают. Клеевой шов водонепроницаемый, который затем закрывается высококачественным ПВХ-привальным брусом.

Палуба спроектирована с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит удобен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним. Общий объем багажных отсеков составляет более 120 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Транец лодки имеет обратный угол!

Лодка «Кайман 36S» имеет отличительные тримаранные обводы серии лодок «Кайман» – разновидность «Бостонского китобоя» с трапецивидной гидролыжой. Данная форма днища показывает замечательную остойчивость стеклопластиковой лодки во время стоянки и при движении, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования.

Cayman 36S – непотопляемая лодка, даже полностью залитая водой за счет блоков плавучести (объемом более 100 литров). Толщина стеклопластика на бортах составляет 3-4 мм, по килю и реданам не менее 4-5 мм, дно пластиковой лодки дополнительно усилено килевым брусом и двумя поперечными стрингерами, транец усилен 40 мм слоем влагостойкой фанеры. Наличие усиливающих элементов гарантирует безопасную эксплуатацию пластиковой лодки со всей линейкой рекомендуемых подвесных моторов.

В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. На корпусе установлены швартовочные утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам.

Комплектация

  1. Носовой рым-болт.
  2. Носовой и кормовой рундук с нержавеющими петлями и замками.
  3. Швартовочные пластиковые утки — 4 шт.
  4. Распашные весла — 2 шт.
  5. Аккумуляторная площадка в кормовом рундуке

Конструкционные особенности

ПВХ-лодка «Кайман-360» выполнена в корпусе U-образного исполнения с вклеенным жестким транцем, оснащенным защитой от брызг. Данная модификация может иметь полусферические или конические кормовые очертания баллонов. Диаметр надувной конструкции расширяется к кормовой части и в максимальной точке составляет 470 миллиметров. Плавный сход на волну обеспечивает затяжной подъем носа и надувной киль, отвечающий за курсовую устойчивость.

лодки кайман

Судно оборудовано фанерным пайолом разборного типа, который помещен в стрингеры из алюминия. Максимальная вместимость пассажиров до шести человек обусловлена высоким показателем грузоподъемности. Для экипажа предусмотрены фанерные банки, которые монтируются в лик-паз. Фиксация сидений сплошная, что позволяет корректировать место посадки.

На надувном судне «Кайман-360» предусмотрено две пары веревочных лееров. Удлиненные элементы расположены по внешней стороне, а короткие поручни – в носовом отсеке. Разборные алюминиевые весла удерживаются в кормовой части при помощи шарнирных уключин.

Лодка Кайман 360: строение корпуса и комплектующие

Моторно-гребная лодка Кайман 360

Моторно-гребная лодка Кайман 360
Кайман 360 НДНД считается моторно-гребной ПВХ лодкой. Корпус U-образный.

Для мотора в корпус вклеен усиленный транец с брызгозащитными косынками.

Диаметр надувных баллонов переменный и увеличивается до максимума в кормовой части.

Сами баллоны выступают за транец, тем самым обеспечивая увеличение подъемной силы и защиту двигателя.

Продолговатый подъем носовой части лодки служит для легкого схода на волну и выхода на глиссирование.

Увеличение угла подъема начинается около миделя и отличает 360-ю модель от других.

Читайте также:  Том прыгает по лодкам

Настил разборного типа, состоит из шести частей. Для придания жесткости пайола устанавливаются в четыре части алюминиевого стрингера.

Сиденьями служат банки из фанеры. По наружной стороне баллонов расположены удлиненные веревочные леера. Короткие леера в носовой части, внутри лодки.

Шарнирные уключины служат для удержания разборных весел и расположены в кормовой части.

У производителя в весовых параметрах указано, что пассажировместимость судна — до шести человек.

Материал изготовления

Материалом для изготовления рассматриваемой лодки служит слой синтетической полиэстеровой ткани, который с обеих сторон покрыт поливинилхлоридным компонентом. Все ПВХ-элементы между собой соединяются при помощи адгезии, а плотное плетение основы обеспечивает высокую прочность и устойчивость к механическим и колющим воздействиям.

Поливинилхлорид гарантирует воздухонепроницаемость материала, при этом обеспечивая эластичность конструкции, что немаловажно при сборке и разборке плавсредства в условиях низких температур. Материал мало подвержен воздействию ультрафиолетовых лучей, соленой воды, жары, масел. Оптимальные показатели сохраняются в диапазоне от -30 до +55 градусов по Цельсию. Самые ответственные детали судна собираются в ручном режиме, контролируются на каждом этапе, швы стыкуются сваркой с дополнительной проклейкой специальной лентой.

пвх кайман 360

Используемые материалы в лодке Кайман 360

Компания Мнев применяет исключительно надежные материалы. Переплетение слоев синтетической ткани и слоев поливинилхлорида обеспечивают защиту от случайных проколов или порезов.

Поливинилхлорид служит для удержания воздуха в баллонах. Пластические средства добавляют эластичности для сборки и разборки судна, особенно при отрицательных температурах.

Используемые материалы особо устойчивы к воздействиям окружающей среды, к горюче-смазочным веществам и не теряют свои характеристики в широком спектре температур.

Каждая стадия сборки элементов контролируется. Соединительные швы выполнены «встык» и дополнительно проклеиваются клеем с обеих сторон.

Конструкция клапанов проста и надежна, с подпружиненной тарелкой. Выбор обусловлен воздухонепроницаемостью, простотой эксплуатации и износоустойчивостью. Сам клапан прикрывается пластиковой крышкой.

Применяемое дополнительное оборудование надежное и прочное.

Транец и настил из водостойкой фанеры. В баллонах несколько отсеков разделенных конусовидными перегородками.

Даже если будет повреждено две части баллона, то лодка все равно сохранит положительную плавучесть.

Конусы уравнивают давление накаченного воздуха в отсеках. В созданной конструкции креплений фанерных сидений, банки можно перемещать вдоль плавсредства.

Безопасность

Надувная лодка «Кайман-360» имеет высокие показатели безопасности. Для фиксации элементов применяется клеящее средство на полиуриетановой основе, которое после нанесения работает как «холодная сварка». Конструкция клапанов содержит пружины тарельчатого типа, обеспечивающие герметичность, долговечность и удобство в эксплуатации.

Закрываются они при помощи пластиковой пробки, которая не выступает за габариты баллона. Палуба и транец выполнены из специальной водостойкой фанеры с нескользящим покрытием, дополнительную жесткость обеспечивает алюминиевая решетка. Надувные баллоны оснащены перегородками, гарантирующими плавучесть при повреждении одного из отсеков. Предусмотрена система выравнивания давления, а также приспособление, позволяющее перемещать пассажирские сидения по всей внутренней площади судна.

кайман 360 характеристики

Пластиковая лодка Cayman 36S

Пластиковая лодка Cayman 36S — четырехместная моторная модель из стеклопластика, длиной 360 см и весом 90 кг; с отформованными сиденьями и транцем; рундуками в носовой и кормовой частях; с накладками из водостойкой фанеры в месте крепления двигателя; рассчитанная под мотор максимальной мощностью до 25 л.с.

Пластиковая лодка Кайман 36S — это небольшой катер с тримаранными обводами. Дно данной модели дополнительно усилено килевым брусом и двумя поперечными стрингерами, транец усилен 40 мм слоем влагостойкой фанеры. Обладает хорошей маневренностью, быстро выходит на глиссирование, минимальной осадкой и минимальным радиусом разворота отлично подходит для эксплуатации в спортивных прогулках; при плавании косым курсом к попутной волне нос судна не рыскает и не зарыскивается в волну с риском опрокидывания, а также не забрызгивается.

Изготавливается как в классическом исполнении – моторно-гребной лодки с возможностью установки румпельного мотора, так и с консолью дистанционного управления мотором.

В цену не включена стоимость доставки лодки в Краснодар и услуги производителя по упаковке и обрешетке. Комплектацию и итоговые цены уточняйте у менеджеров магазина.

Максим.мощность мотора - 25 л.с.

Дополнительно могут быть установлены: консоль с дистанционным управлением мотором, ходовой и стояночный тенты, съемный мягкий салон из морской кожи, держатели для спиннингов и другое.

Преимущества Cayman 36S.

  1. Тримаранные обводы с трапецивидной гидролыжей.
  2. Оснащена 2-мя рундуками — носовым и кормовым рундуками с нержавеющими петлями и замками.
  3. Подходит для мелководья и зарослей тростника.
  4. Непотопляема за счет блоков плавучести.
  5. Можно использовать как в качестве гребной лодки с веслами, так и с навесным мотором.
  6. Клеевые швы водонепроницаемы и закрыты привальным брусом.
  7. Дно усилено килевым брусом и двумя поперечными стрингерами.
  8. Все горизонтальные поверхности обладают не скользящим покрытием.
  9. Транец имеет обратный угол.

Комплектация.

  1. Лодка.
  2. Носовой рым-болт.
  3. Швартовочные пластиковые утки — 4 шт.
  4. Распашные весла — 2 шт.
  5. Носовой и кормовой рундуки — 2 шт.
  6. Сливная пробка-1 шт.
  7. Аккумуляторная площадка в кормовом рундуке.
  8. Паспорт (инструкция) — 1 шт.

Возможен выбор цвета палубы и днища при заказе лодки.

Гарантия.

Производитель даёт гарантию на лодку 12 месяцев при правильном использовании.

Cayman 36S соответствует техническим условиям 7440-007-96942190-2012 и имеет сертификат соответствия РОСС RU.МП15.В00231.

В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.

Лодка «Кайман-360»: характеристики

Далее представлены технические параметры рассматриваемого плавательного средства:

  • категория – лодка моторно-гребная;
  • класс днища – жесткий настил;
  • длина/ширина/высота по максимуму – 3,6/1,72/0,47 метра;
  • общая масса – 66 килограмм;
  • вместимость пассажиров – до шести человек;
  • грузоподъемность (кг) – 610;
  • число отсеков – три;
  • материал – ПВХ;
  • упаковка баллона (габариты) – 1,2/0,6/0,3 метра.

Лодка ПВХ «Кайман-360» может оборудоваться силовыми агрегатами мощностью до 30 лошадиных сил. Производитель не рекомендует использовать моторы сильнее, чем с 15 «лошадками». Этого вполне хватает для уверенного глиссирования при максимальной загруженности со скоростью до 55 километров в час, что для любой надувной лодки является внушительным показателем.

Комплектация

В стандартном исполнении надувная моторная лодка «Кайман» комплектуется следующим образом:

  1. Алюминиевые разборные весла – одна пара.
  2. Фанерные сиденья (банки) – две штуки.
  3. Насос-помпа для нагнетания воздуха.
  4. Комплект ремонтный.
  5. Набор стрингеров.
  6. Усиленный пайол.
  7. Три упаковочные сумки.

Кроме того, все лодки «Кайман» дополнительно могут оснащаться съемным тентом. Выбрать можно навесной образец, вариант со стеклом, трансформер или носовую накидку. Некоторые модификации комплектуются удобной консолью, позволяющей дистанционно управлять определенными элементами на борту. Цена судна стартует от 45 тысяч рублей.

кайман 360 отзывы

ПВХ-лодка «Кайман-360»: отзывы

Как свидетельствуют отзывы потребителей, рассматриваемое плавсредство проявило себя исключительно с положительной стороны для своего класса. Многие отмечают надежность и уверенность даже при существенном волнении воды. При многолетнем использовании не отмечается значительных деформаций корпуса и пропускания клапанов, что подтверждает безопасность судна.

Кроме того, стоит обратить внимание на высокий показатель грузоподъемности и вместимости пассажиров. Это позволяет использовать лодку «Кайман-360» для путешествий, рыбалки и служебных надобностей. В сочетании с приемлемой ценой данное судно неплохо укомплектовано, легко складывается в три компактные сумки, помещается для транспортировки в багажник практически любой машины. Использование современных материалов и простота эксплуатации – еще один объективный плюс «Каймана».

Источник: divebay.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...