Лодка кайман 330 характеристики

Изготовлением надувных лодок Кайман занимается Российская компания Мнев и К, которая базируется в С.Петербурге. Модель Кайман N 330 выпускается с двумя типами корпусов и они отличаются концевиками баллонов, которые могут быть сферическими или конусными. Сам корпус лодки представляет собой U-образную классическую форму. Плотность пвх материала для баллонов составляет 1050 гр/м 2 . Корпус имеет три независимых отсека не считая надувного киля, что обеспечивает лодке хорошую плавучесть в случае аварийных ситуаций. Производитель предлагает четыре цвета окраски корпуса: серый, темно-серый, синий и оливковый.

Кайман N 330 имеет богатое оснащение. По всему периметру, включая концевики баллонов установлен привальный брус. На обоих бортах имеются леера. Два сиденья крепятся к баллонам системой ликпаз-ликтрос, что позволяет устанавливать их в нужном вам положении. Удобные ручки для переноски на корме и на носу.

Щитовой фанерный пайол с нескользящим покрытием устанавливается и закрепляется Н-образными профилями и алюминиевыми стрингерами. Конечно же есть и разборные весла в поворотных уключинах.

Лодка Кайман 330 + мотор Honda BF5A 5л.с.

За счет надувного кильсона Кайман 330 отлично управляется и держит курс. Рекомендуемая максимальная мощность мотора составляет 18 л.с. для базовой версии и 25 л.с. для модели со сферическими концевиками баллонов. Т.к. размер лодки скорее всего предполагает ее использование одним человеком с поклажей, то для таких условий вполне будет достаточно мотора с мощностью 9,9 л.с.

Для двоих на борту уже конечно же желательно мотор помощнее. Под мотором Mercury M15 Кайман 330 удалось разогнать до 41 км/ч. Гарантия на лодку составляет 2 года, на комплектующие 1 год.

Источник: spyship.ru

Лодка Кайман 330: характеристики и отзывы владельцев

Надувное моторное плавательное средство Кайман-330 производится петербургской компанией «МНЕВ и Ко».

Эта и подобные модели созданы для комфортного отдыха на природе, в том числе для рыболовства. Изделие легко хранить и перевозить, на воде оно может передвигаться с помощью мотора или весел.

Благодаря минимальному весу надувной лодки, снижается расход топлива, что позволяет приравнять Кайман-330 к экономичному виду транспорта. Рассмотрим подробнее его преимущества и недостатки.

Все модели лодок Кайман изготовлены из стеклопластика. А благодаря низкому уровню осадки, судно может проходить и останавливаться на мелководье. Помимо высокого борта присутствует и дополнительный. Он защитит от попадания воды в судно.

В бортах находятся баллоны плавучести, которые помогут предотвратить потопляемость. Более того, вам не стоит уже накачивать баллоны каждый раз перед спуском на воду. В случае, если лодка затопилась, она способна держаться на поверхности, защищая пассажиров.

Целью производителей было изготовить судно, которое подойдет для рыбалок, прогулок и занятий подводным спортом. Для этого они сделали лодку устойчивой, чтобы можно было залазить в нее через борт, а не исключительно из суши, что присутствует в большинстве моделей моторных лодок.

Тюнинг лодки пвх. Кайман 330

Управлять лодкой не так уж и сложно, ей даже сможет руководить маленький ребенок, так как водитель находится близко к мотору. В случае, если он не может управлять ею, он может переключиться на управление при помощи румпеля.

На судно можно устанавливать мотор любого объема.

Максимальная скорость моторной лодки — 35 км/ч, а если в ней находится 4 человека, то скорость составляет 20км/ч.

Технические характеристики лодки Кайман-330

Надувная лодка Кайман-330

Надувная лодка Кайман-330

Характеристики лодки Кайман-330 НДНД соответствуют основным требованиям к надувным моторным лодкам:

  • длина — 330 см
  • ширина — 152 см
  • длина кокпита — 236 см
  • ширина кокпита — 67 см
  • диаметр баллона — 42 см
  • максимальное количество пассажиров — 4
  • масса изделия — 52 кг
  • максимальная нагрузка — 420 кг
  • допустимая мощность двигателя — 18 л.с. (рекомендуется 10)

Днище лодки представляет собой твердый настил, имеется 3 основных отсека и 1 дополнительный.

В качестве основного материала используется поливинилхлорид плотностью 850 г/м2. На баллоне имеется сварной шов.

Читайте также:  Установка генератора на лодочный мотор меркури 5

Комплектация лодки Кайман 330

К основному изделию прилагаются пайолы и стрингер, а также:

  • 2 весла,
  • 1 помпа,
  • 1 лодочная и 1 пайольная сумки,
  • 2 банки,
  • технический паспорт,
  • ремонтный набор.

Киль у лодки надувного типа.Что касается дизайна, то создатели постарались придать своему детищу как можно более обтекаемые контуры, предназначенные, чтобы быстро рассекать волны.

Особенности надувной моторной лодки Кайман 330

Надувная лодка ПВХ Кайман-330

Надувная лодка ПВХ Кайман-330

Самое главное — это присутствие транца. Транец — плоская часть кормы, куда устанавливается мотор.

Бывает навесного типа (в этом случае крепится к корме винтами или стяжками) или же стационарного (тогда движок монтируют в фанерную конструкцию, крепящуюся с помощью бортовых пазов).

Установить на Кайман-330 мотор можно с использованием пайол. Это придает изделию уверенности в глиссировании по воде.

Баллоны значительно выступают за транец, за счет чего обеспечивается защита мотора и возрастает подъемная сила.

Стоит отметить и еще несколько особенностей модели:

  • По всему периметру, в том числе по концевикам баллонов, закреплен привальный брус.
  • Есть леера по каждому бортику.
  • Сиденья установлены на баллонах с помощью технологии ликпаз-ликтрос, благодаря чему можно менять их положение.
  • На корме и носу имеются ручки для комфортной переноски.
  • Пайол фанерный (щитовой), нескользящий. Закреплен стрингерами из алюминия и профилями в форме буквы Н.
  • Среднерыночная стоимость товара в 2018 году составляет 32 000 рублей. Модель выпускается в сером и зеленом цветах.

Отзывы владельцев лодки Кайман 330

Отзывы о Кайман-330 НДНД в основном положительные, но из них можно узнать и о недостатках лодки:

Лодка уложена в 2 отдельных сумки, в одной лодка, в другой пайолы. Кстати, сумки удобные, представляют из себя кресты с завязками, легко сворачивать и разворачивать. Места в сложенном виде занимают много — целый багажник.

Пайолы из фанеры, с виду ничем не пропитаны, но отлично отшлифованы, нет риска повредить лодку. Белая краска на алюминиевых рейках между пайолами быстро облупилась, но это несущественно.

Сборка простая (в первый раз может и будут затруднения, но потом точно нет). Конечно, потрудиться надо будет побольше, чем с обычной надувной лодкой. А вот со спуском на воду в одиночку никак не справиться. Правда, колесики могут помочь. Хорошо хоть, что есть возможность ухватиться за ручки и леера, в этом плане всё хорошо оборудовано.

Насчет насоса. Думал, придется сразу брать новый, но и штатный справляется на отлично, решил пока повременить с покупкой. Общее время на сборку — ориентировочно полчаса.

Качество лодки на хорошем уровне, всё проклеено надежно.

Поставил на Кайман-330 движок Suzuki 15 лошадиных сил, идет отлично. Пользуюсь два сезона, ничего нигде не отклеилось, не отвалилось. Сидеть в одиночку вполне комфортно, вдвоем тоже более-менее нормально, но неудобно вдвоем закидывать спиннинги, приходится делать это по очереди. Также хотелось бы руль, поэтому начинаю присматривать другую модель.

С мотором в 15 л.с. лодка не просто идет, а летит. Из минусов: если сильно нагрузить ее, а впоследствии резко скинуть газ, то можно черпануть носом воду. В первый раз это неожиданно, но потом привыкаешь к плавному торможению, и проблема отпадает. А еще, хотя и заявлено 4 возможных пассажира, но и 2 человека чувствуют себя тесновато.

Отъездил пока 1 сезон, всё целое, ничего не шипит. Правда, сам создал проблему напоролся дном на камень и прорвал его, но заплатка за пять рублей спасла ситуацию.

В целом лодкой доволен, действительно качественное изделие. Надеюсь, послужит как можно дольше. Большая грузоподъемность тоже очень радует, особенно в сочетании с быстроходностью.

Источник: poseidonboat.ru

Надувная лодка Кайман

Motorlodki.ru

Алексей Рудченко 7 min read 13.04.2020 Добавить комментарий

Любители рыбной ловли и сторонники отдыха на водоемах не представляют досуг без надежного помощника – собственной шлюпки. Размышляя о приобретении, основной акцент они ставят на компактность, удобство эксплуатации, легкость доставки, а также приемлемую цену. В результате тщательного анализа многие отдают предпочтение надувным плавательным средствам, ярким представителем которых является лодка ПВХ «Кайман». Она в полном объеме удовлетворяет всем критериям, проста в эксплуатации и отличается оригинальным дизайном.

Читайте также:  Со скольки лет можно сдавать на права на лодку

Надувная лодка «Кайман» – общее описание

Моторно-гребные плавательные средства этой марки – своеобразный эталон отечественного судостроения. При проектировании использован опыт изготовления и эксплуатации маломерных судов импортного производства. Это позволило реализовать современные технические решения, а также применить проверенную технологию изготовления.

Лодка «Кайман N-285»

Область использования мотолодок обширна:

  • любительская и профессиональная рыбная ловля;
  • прогулки по водной глади озер, рек и водохранилищ;
  • путешествия на небольшие расстояния;
  • отдых с друзьями и семьей на водоемах.

Конструктивные особенности плавсредства и характеристики материала позволяют эксплуатировать шлюпку в прибрежной зоне морей при небольшом волнении. Для изготовления всех модификаций производитель использует поливинилхлорид импортного производства, состоящий из пяти слоев. Он отличается следующими характеристиками:

Надувная лодка

  • плотностью. Для различных модификаций шлюпки, отличающихся размерами и грузоподъемностью, используется материал удельным весом 0,85–1,1 кг/м 2 ;
  • технологичностью. Отдельные заготовки из ПВХ материала надежно соединены, что гарантирует целостность конструкции и безопасность пассажиров;
  • повышенным запасом прочности. Многослойная структура ПВХ ткани обеспечивает ее целостность. Прочную основу проблематично разрезать и проколоть;
  • высокой износостойкостью. В процессе эксплуатации, при контакте основания шлюпки и баллонов с поверхностью грунта, сохраняется целостность ПВХ основы;
  • стойкостью к атмосферным факторам. Поливинилхлорид не боится ультрафиолета, может эксплуатироваться от -30 до +70 градусов Цельсия;
  • эластичностью. Благодаря применению специальных пластифицирующих добавок, на лодочной поверхности отсутствуют складки и не появляются трещины;
  • устойчивостью к морской воде и воздействию агрессивных жидкостей – бензина и масла. Структура и свойства ПВХ материала не изменяются;
  • антигрибковыми свойствами. Особенности многослойной основы и применяемые при изготовлении ингредиенты препятствуют процессам гниения;
  • воздухонепроницаемостью. Благодаря плотной структуре поливинилхлоридной основы сохраняется постоянное давление в накаченных емкостях плавсредства.

Модельная линейка маломерных моторно-гребных шлюпок представлена различными модификациями, начиная с 250-й модели и заканчивая 400-й модификацией. Они отличаются:

  • расстоянием от кормы до носовой части;
  • шириной надувного корпуса;
  • размерами кокпита;
  • диаметром надувных емкостей;
  • предельной грузоподъемностью;
  • количеством перевозимых пассажиров;
  • общей массой;
  • количеством герметичных отсеков;
  • мощностью двигателя;
  • плотностью поливинилхлорида;
  • типом днища;
  • комплектацией.

В минимальном варианте комплектации совместно со шлюпкой поставляются:

Лодки

  • пара весел;
  • сиденья;
  • помпа;
  • переносная сумка для шлюпки;
  • ремонтный комплект.

Надувные моторно-гребные шлюпки этой марки превосходят аналогичные плавсредства других производителей благодаря следующим преимуществам:

  • улучшенным скоростным характеристикам;
  • повышенным мореходным свойствам;
  • изменяющемуся размеру надувного корпуса;
  • современному дизайну;
  • расширенной цветовой гамме;
  • стремительным очертаниям корпуса;
  • использованию качественных материалов;
  • применению надежных комплектующих.

Особенности конструкции:

Лодка

  • небольшие габариты в сложенном виде;
  • низко размещенный центр масс;
  • уменьшенный вес;
  • секционная разбивка корпуса;
  • усиленный транец;
  • удобные ручки для переноски;
  • леерная обвязка;
  • передвигаемые сиденья.

Мотошлюпка легко извлекается из упаковки и собирается за 10–15 минут. После разборки она помещается в компактную сумку, которую можно перевозить в багажнике машины. Остановимся детально на характеристиках представителей модельного ряда.

Лодка «Кайман 250» – технические характеристики

Двести пятидесятая модель – самая небольшая, обладающая следующими параметрами:

  • длиной, составляющий 2,50 м;
  • шириной, равной 1,30 м;
  • диаметром емкостей, равным 36 см.

Для изготовления используется ПВХ ткань плотностью 850 г/м 2 . Малогабаритная мотошлюпка грузоподъемностью до 230 кг способна взять на борт двух человек. В упакованном виде весит не более 18 кг. Надувная емкость разделена на две независимые герметичные секции. На днище уложен реечный настил.

Лодка «Кайман 275» – рабочие параметры

Технические характеристики данной модификации, укомплектованной реечным настилом на днище, следующие:

Лодка ПВХ «Кайман N-275»

  • максимальная длина составляет 2,75 м;
  • наибольшая ширина не превышает 1,35 м;
  • габариты кокпита составляют 2х0,65 м;
  • масса в сложенном виде равна 30 кг;
  • мощность мотора – до 3 л. с.

Диаметр баллона, соответствует по размерам предыдущей модели, и равен 0,36 м. Плавсредство способно взять на борт до трех человек вместе с грузом. При этом их общий вес не должен превышать 320 кг. Безопасность в аварийной ситуации обеспечивается тремя отдельными отсеками.

Изготовитель регламентирует различную мощность навесного мотора:

  • рекомендуемую – до 3 л. с.;
  • максимальную – не более 5 л. с.
Читайте также:  Как взять лодку в rdr 2

Для изготовления используется материал плотностью 850 г/м 2 .

Лодка «Кайман 285» – эксплуатационные характеристики

Двести восемьдесят пятая модификация, поставляемая с пайолами, отличается от предыдущей модели:

Лодка «Кайман N-285»

  • габаритами судна, составляющими 2,85х1,35 м;
  • общей массой, не превышающий 45 кг;
  • грузоподъемностью, равной 370 кг;
  • количеством герметичных отсеков – 4 емкости.

Следующие параметры соответствуют 275-й модели:

  • габариты кокпита;
  • диаметр баллонов;
  • вместительность;
  • плотность ПВХ ткани.

Производитель предусмотрел возможность установки мотора повышенной мощности:

  • рекомендуемая мощность двигателя составляет 5 л. с.;
  • предельная мощность мотора не должна превышать 10 л. с.

Максимальная скорость зависит от мощности установленного двигателя.

Лодка ПВХ «Кайман 300» – технические параметры

Отличают 300-ю модель от 285-й следующие характеристики:

Лодка ПВХ «Кайман 300» с мотором

  • увеличенные габариты, составляющие 3,0х1,44 м;
  • более вместительный кокпит с габаритами 2,24х0,66 м;
  • воздушные баллоны диаметром 39 см.

Несмотря на увеличенные размеры, вес сложенной шлюпки составляет всего 40 кг. Конструкция транца и размеры плавсредства позволяют устанавливать двигатели мощностью от 8 до 10 л. с. Все остальные параметры, включая грузоподъемность, количество отсеков, вместительность и плотность ткани соответствует предыдущему исполнению мотошлюпки.

Лодка «Кайман 330» – характеристики технические

Более габаритная лодка надувная «Кайман 330», оборудована жестким настилом. Ее характеристики следующие:

  • максимальная длина не превышает 3,3 м;
  • ширина составляет 1,52 м;
  • кокпит имеет размеры 2,36х0,67 м;
  • размер баллона составляет 42 см;
  • масса в сумке – 52 кг;
  • вместительность – 3-4 пассажира;
  • общий вес груза – до 420 кг;
  • мощность двигателя – от 10 до 18 л. с.

Корпус изготовлен из ПВХ материала плотностью 0,85 кг/м 2 и состоит из четырех емкостей.

Лодка «Кайман N-330»

Лодка ПВХ «Кайман 360» – технические данные

Достаточно популярна лодка «Кайман 360». Характеристики ее значительно отличаются от предыдущих исполнений:

  • габариты шлюпки – 3,6х1,72 м;
  • размер кокпита – 2,46х0,48 м;
  • диаметр емкости – 47 см;
  • вместительность – 5–6 человек;
  • масса – 67 кг;
  • вес груза – 610 кг;
  • мощность двигателя – 15–25 л. с.

Лодка «Кайман 360», изготовленная из ПВХ ткани плотностью 1 кг/м 2 , имеет жесткий настил на полу.

Лодка «Кайман 380» – рабочие характеристики

Многим нравится лодка «Кайман 380». Характеристики ее незначительно отличаются:

Лодка «Кайман N-380»

  • размеры составляют 3,8х1,74 м;
  • габариты кокпита 2,66х0,82 м;
  • масса – 75 кг;
  • грузоподъемность – 705 кг;
  • мощность мотора – 20–30 л. с.

Остальные характеристики полностью совпадают с 360-й модификацией.

Лодка «Кайман 400» – техническая информация

Эта мотошлюпка из ПВХ ткани плотностью 1,1 кг/м2 – самая крупная. Ее параметры:

  • габариты корпуса – 4,0х1,98 м;
  • кокпит – 2,88х0,93 м;
  • размер баллона – 52 см;
  • вместимость – 6–7 человек;
  • масса – 91 кг;
  • вес груза – 800 кг;
  • количество отсеков – 5.

Мощность двигателя соответствует параметрам предыдущей модели.

Лодки ПВХ «Кайман» – цены и каталог

Обратившись к официальным представителям предприятия-изготовителя, несложно в специальном каталоге выбрать подходящую модель с учетом своих финансовых возможностей. Цена изменяется в зависимости от марки шлюпки и предлагаемой комплектации. Стоимость колеблется от 18 тыс. рублей за небольшую шлюпку до 52 тыс. рублей за крупную мотолодку.

На нашем сайте также можно прочитать о пластиковых лодках кайман.

Лодка ПВХ «Кайман» – отзывы владельцев

Владельцы шлюпок довольны приобретением. Их привлекают следующие черты современной модели:

  • ходовые свойства;
  • современный дизайн;
  • компактность;
  • надежность;
  • остойчивость;
  • грузоподъемность;
  • вместительность.

Изделия этой марки выбирают любители активного отдыха, которые ценят практичность, надежность и стремительность. Эту модель по праву можно назвать эталонным образцом современной надувной мотолодки!

Источник: motorlodki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...