Лодка кайман 250 отзывы владельцев

Сообщение Maksim V » 25 май 2009, 22:18 .

Размер 300-330.Как относятся к морозу -7-10 С ? Как транспортировка , сколько сумок и каков вес каждой ? Можно ли буксировать резинку и за что привязывать ? Как переносит выход на берег ,царапается дно сильно ? Каково качество изготовления ? Как долго держится без подкачки ? Как лучше хранить ? Как ведёт себя под мотором 3,5 сил или 5 сил? Раскажите , это будет моя первая моторка .

Сообщение Прохожий_007 » 26 май 2009, 04:01 .

Фрегат — более дешевые по исполнению и качеству лодки «со всеми вытекающими». Заметно это в основном в мелочах. «Общая культура производства». Пишу это как владелец Фрегата 290. По здравом размышлении, если бы покупал заново — не экономил бы .
Остальные запрошенные Вами параметры практически идентичны.
Насчет «сколько сумок и вес?» — обычно две, если не считать Фрегаты с трехбаллонным надувным дном высокого давления, они «односумчатые» .
У большинства остальных сумок две: в одной сумке оболочка с транцем, во второй — вкладной пайол. Развесовку сумок надо смотреть по каждой конкретной модели отдельно.

Кайман 250

Сообщение КИИ » 26 май 2009, 05:13 .

Укатываю уже третью лодку. Пришел к классике: Кайман-360 и Мерк-15. И по морю и по озерам и по горным речкам (Приморья). Кайман хоть и подороже, зато и покрепче будет. С сумками можно одному управляться. На зиму лучше в теплый бокс или под кровать если домашние разрешат.

А если кататься, то при таких температурах лучше на саночках.

Сообщение Сибирский Волк » 26 май 2009, 08:34 .

Моему Мневу Кайман-300 пошел нынче 4-й сезон.
В прошлом году нечаянно вдвоем выскочили на скорости на берег — чуть царапина на дне появилась.
В эти выходные заезд с реки в припойменные леса с лягами — через бровку с полметра длиной один раз перетащил, а потом раз 5-6 перелетел на скорости — легкая царапина.
По качеству изготовления — Мнев однозначно лучше и крепче — слов нет.
Часто катаюсь один — лучше бы гораздо было 330, чем 300.. Но для одного — вес .. каждый килограмм очень критичен.
Дно — обязательно только фанерное! Жесткость, устойчивость самому в лодке, не боится порезов, прожига и т.д.
В мороз — лучше не надо.. Лишних несколько лет жизни у лодки зачем отбирать?
В-общем 300-й Мнев — это кг около 40 лодка и кг 12 в отдельной сумке дно. Плюс у меня моторчик Тоха-9,8 — 25 кг. В итоге одному метров за 20-30 потихоньку перетаскать — совершенно не проблема..
Ну а если гораздо чаще вдвоем — однозначно 330 или больше.
Но если больше(длина лодки и вес), то надо помнить, что иногда одному таки придется тащить, особенно наверх
З.Ы. Если вопрос ставится так — Мнев или Фрегат, то 99% за Мнев

Читайте также:  Какой мотор на лодку 2800

Сообщение Maksim V » 26 май 2009, 08:43 .

Спасибо за отклики, но вот такой вопрос , а как собирается Кайман-330 : одному можно или лучше вдвоём ? Насколько должна быть большой и ровной площадка ? Зачем под лодку подкладывают весло ?

Обзор лодки Кайман 300

В мороз — лучше не надо..

Сам не хочу , но в Карелии часто ,осенью по ночам подмораживает до -10 ,утром встаёшь,на лодке ледок . Вопрос при -7 ,до неё лучше не прикосаться или если накачанная ,то можно ?

Сообщение КИИ » 26 май 2009, 09:12 .

а как собирается Кайман-330 : одному можно или лучше вдвоём ?

Можно одному, но лучше вдвоем.
[/B][/QUOTE] Насколько должна быть большой и ровной площадка ?[/B][/QUOTE]
Примерно с лодку и примерно ровной.
[/B][/QUOTE]Зачем под лодку подкладывают весло ?[/B][/QUOTE]
Чтобы стингеры были навесу, удобнее защелкиваются на пойелы.
[/B][/QUOTE]Вопрос при -7 ,до неё лучше не прикосаться или если накачанная ,то можно ?[/B][/QUOTE]
Можно, лишь бы вода под лодкой была жидкой. Если твердая, то лучше на саночках или коньках кататься.

Сообщение GOORT » 26 май 2009, 10:50 .

Источник: popgun.ru

пластиковые лодки кайман (Просматривает: 1)

Давно присматриваюсь к лодке, все вроде устраивает. Вопрос ВЛАДЕЛЬЦАМ Каймана-300. Его реально возить на багажнике. У меня ФФ2 хетчбек, радиус рыбалки 30-200км.

Рекомендую взять Кайман 300. Я первой лодкой взял Кайман 250, его в одного без всяких проблем и на рейлинги закидывал и до воды метров 200 таскал. Лодочка просто отличная, кроме того что удобно в ней ездить только одному и из шмурядка входит рыболовный ящик и пара удилищ. Именно поэтому сделал следующий шаг и приобрел Кайман 300 — вот тут уж никаких проблем с местом не стало — жена сидит вытянув ноги и запасной моторчик 2лс под передней банкой поместился, и палатка в мешке и даже раскладное кресло с зонтом вместилось между средней и задней банками . А по поводу траспортировки — думаю что вполне реально возить на крыше ФФ2, главное перекладины на рейлинги взять не меньше 125см и грузить лучше вдвоем — я и на Калине2 Универсале жены пробовал возить, но в основном на своем Ларгусе таскаю. Кстати, есть несколько нюансов, касающихся аэродинамики перемещения этих лодок на крыше вверх килем — корма(транец) не должен выступать за габариты автомобиля, иначе создается турбулентность с характерным гудением и резонацией в крышу. Ехать со скоростью более 60 км/ч становится довольно проблематично по акустическим параметрам (на втором фото лодка как раз размещена неправильно )

Вложения

47.3 КБ · Просмотры: 370
0-02-05-702294b5884542c92317f4432d3e7fb8c5b88cf297ec86b043fdc57b3bdb63ca_full.jpg
80.1 КБ · Просмотры: 353
0-02-05-41417807ea1fcd04a2f94b01f2f44e1eb17b67a8e42771d9d694210ad0e2edb1_full.jpg

Bobbi87

С нами с 31.07.2017 Сообщения 19 Репутация 3 Возраст 36 Откуда Томск
пластиковые лодки кайман

Читайте также:  Как рассчитать водоизмещение лодки

Друзья! Прочитал всю ветку )
Хочу сменить ПХВ на жесткий корпус. и вот в раздумьях что брать — алюминиевую кастрюлю wellboat 36-37 или все таки пластик — кайман 350. Расскажите как он в плане устойчивости к различным физическим воздействиям? Типа коряги речная галька. да и вообще как он сохраняется после нескольких лет экплуатации ?

volskservis

С нами с 06.01.2017 Сообщения 12 Репутация 1 Откуда Вольск Саратовская область
пластиковые лодки кайман

Bobbi87, корпус Кайман-Антал 350 весьма нежный и требует бережного обращения. Легко царапается. На коряги не налетал, при подходе к берегу желательно не допускать выскакивания на твердый грунт.
Очень хорошо управляем, легко идёт по водоёму , заросшему водорослями на вёслах.
С мотором F9.8Parsun и нагрузкой в 2 человека и экипировкой скорость примерно 29-30 км/час.
Скорее всего с мотором NISSAN MARINE 9.9(15) побежит ещё веселее.
https://ok.ru/video/382273981071

iksndr

С нами с 25.01.2017 Сообщения 1 Репутация 1 Возраст 41 Откуда Дубна
пластиковые лодки кайман

Друзья! Прочитал всю ветку )
Хочу сменить ПХВ на жесткий корпус. и вот в раздумьях что брать — алюминиевую кастрюлю wellboat 36-37 или все таки пластик — кайман 350. Расскажите как он в плане устойчивости к различным физическим воздействиям? Типа коряги речная галька. да и вообще как он сохраняется после нескольких лет экплуатации ?

Странное сравнение Вильбот 36 или 37 с пластиковой лодкой. Вильбот стоит в три, четыре раза дороже, весит как «Аврора», возить только на прицепе, но лодка вечная.
Что касается пластика, сам хочу взять по весне Каймана 300 и моторчик 9.8. Основные плюсы для меня: — вес, возможность перевозки на крыше авто и простота при хранении. К сожалению мой Флинк в гараже очень полюбили мыши (на завтрак, обед и ужин) и это при том, что рядом нетронутый комбикорм стоит.))) Надеюсь пластик им не понравится.
Кстати, уважаемые форумчане, может кто знает, как мыши любят или нет пластик? Будет обидно, если опять прогрызут.

———- Сообщение добавлено в 19:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:26 ———-

Я тоже всю тему с самого начала изучил, просмотрел кучу видосов, но ответа не нашёл. Живу на Иваньковском вдхр, Дубна, Московская область. На воде много разных плавсредств, в основном ПВХ и Вильботы37, а вот каймана у нас не видел ни разу. ПВХ больше не куплю (мыши), на вильбот денег явно не набрать пока. Подойдёт Каман 300 для вдхр такого плана?

Кучу видео просмотрел, но сильных волн нет — одно только с 350м кайманом, но не очень волна. У нас зачастую утром погода шепчет, а к вечеру возвращаешься с молитвами, только бы доплыть)))))

Andrey_Sar

С нами с 27.10.2016 Сообщения 86 Репутация 39 Откуда Саратов
пластиковые лодки кайман

Читайте также:  Как правильно грести или гребсти на лодке

Странное сравнение Вильбот 36 или 37 с пластиковой лодкой. Вильбот стоит в три, четыре раза дороже, весит как «Аврора», возить только на прицепе, но лодка вечная.
Что касается пластика, сам хочу взять по весне Каймана 300 и моторчик 9.8. Основные плюсы для меня: — вес, возможность перевозки на крыше авто и простота при хранении. К сожалению мой Флинк в гараже очень полюбили мыши (на завтрак, обед и ужин) и это при том, что рядом нетронутый комбикорм стоит.))) Надеюсь пластик им не понравится.
Кстати, уважаемые форумчане, может кто знает, как мыши любят или нет пластик? Будет обидно, если опять прогрызут.

———- Сообщение добавлено в 19:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:26 ———-

Я тоже всю тему с самого начала изучил, просмотрел кучу видосов, но ответа не нашёл. Живу на Иваньковском вдхр, Дубна, Московская область. На воде много разных плавсредств, в основном ПВХ и Вильботы37, а вот каймана у нас не видел ни разу. ПВХ больше не куплю (мыши), на вильбот денег явно не набрать пока. Подойдёт Каман 300 для вдхр такого плана?

Кучу видео просмотрел, но сильных волн нет — одно только с 350м кайманом, но не очень волна. У нас зачастую утром погода шепчет, а к вечеру возвращаешься с молитвами, только бы доплыть)))))

А смысл тогда брать небольшую лодку, если ходишь в волну? Надо брать корыто побольше. Те же Вельботы уже почти под 4метра, и вес под 100кг. Их на багажнике тоже не повозишь. Тебе либо ПВХку качать, либо прицеп брать. Кайман отличная лодка, но для проток, заливов.

На коренную на ней не стоит, размер не тот.
А мыши точно к пластику равнодушны, мою не трогают))

Источник: www.rusfishing.ru

Совершенствую потихоньку лодку Кайман-300 пластик

Есть лодка «Кайман-300», пластиковая, купил в этом году, была такая-же, но эта нового образца со сдвижными сидухами.
Вот делаю себе любимому удобства.
Нашел в посудном магазине форму для выпечки по размеру, решил сделать карман для телефона и ключей от машины. Вырезал окошко лобзиком и приклепал. Перегородку вырезал из края листа оргстекла, там край белый пластик, прикольно получилось.
Ручки купил газелевские нового образца. Чтобы ручки не «выламывало» из лодки, вырезал из фанеры подкладки, просверлил, вставил гайки для дерева, вставил подкладки снизу борта и через борт насквозь прикрутил ручки. За них теперь смело можно даже лодку поднимать.
Карманы нашел, называются ЯЩИК АПТЕЧКИ Г3302/2217/2705/3221, недорого стоят. Сначала взял два, потом заказал еще пять, очень удобно и многое помещается. Теперь рыбацкий ящик не летает по лодке.
Остальные доработки позже.
Всем НХНЧ и МИР!

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...