Лодка с каютой Катран 460 Люкс (Catran 460 Lux) предназначена для отдыха всей семьей, прогулки на водных лыжах, а также рыбалки. Лодка Катран 460 Люкс (Catran 460 Lux) имеет вместительные люки для снастей и туристического снаряжения. Гарантия непотопляемости при 100% затоплении водой.
Лодка Катран 460 Люкс (Catran 460 Lux) — закрытого типа со скуловыми и днищевыми килями, с килеватостью днища 7,5-18,5 градусов. Обводы в носовой части — «глубокое V» — обеспечивают высокие динамические характеристики в режиме полного хода. Корпус с двойными бортами, заполненными полиуретаном изготовлен из высококачественного стеклопластика. В корпус вставлена вкладная палуба, также изготовленная из стеклопластика. Подвесной мотор устанавливается на жесткий композитный транец, внутри усиленный высокопрочной водостойкой фанерой толщиной 40 мм.
Запас плавучести обеспечивается за счёт заполнения полости между бортами полиуретановой пеной, а также установкой между вкладной палубой и днищем дополнительных блоков плавучести. Даже при полном заполнении катера водой он остаётся на плаву.
Продается лодка Катран 460 с мотором Mercury F60
Технические характеристики лодки с каютой Катран 460 Люкс (Catran 460 Lux)
- Общая длинна — 460 см
- Длина кокпита — 360 см
- Ширина — 200 см
- Высота борта на миделе — 80 см
- Осадка лодки — 25 см
- Допустимая высота волны — 70 см
- Удаление от берега, не более — 10 км
- Водоизмещение полное — 750 кг
- Мощность подвесного мотора — 50-60 л.с.
- Скорость хода 55 км/ч с ПМ — 50 л.с.
- Общий вес корпуса — 300 кг
- Грузоподъемность — 500 кг
- Кол-во пассажиров — 4 человек
- Общий объем багажных отсеков — 570 л
- Материал корпуса — стеклопластик
Базовая комплектация лодки с каютой Катран 460 Люкс (Catran 460 Lux)
- Топливная система (бензобак 42 л, заправочный шланг Ø38 мм, заправочная горловина Ø38 мм, шланг уравнивания давления с сапуном, датчик уровня топлива, шланг питания двигателя Ø8 мм).
- Кнехты — 4 шт.
- Релинги на каюте — 2 шт.
- Вентиляционные решётки — 2 шт.
- Ревизионные лючки (круглые) — 2 шт.
- Стёкло ветровое — 1 шт. (водителя и пассажира), стёкла боковые в каюте 2 шт.
- Привальный брус
- Габаритные огни (красный, зелёный)
- Кормовой огонь (белый)
- Кресло водителя на металлической ноге — 1 шт.
- Фитинг сливной на самоотливной якорный отсек — 1 шт.
- Кормовые рундуки с крышками — 2 шт.
- Самоотливной якорный рундук с крышкой — 1 шт.
- Носовой и кормовой рымы — 2 шт.
- Подушки задние — 2 шт.
- Подушки в каюту большие — 3 шт.
- Дверь в каюту с замком — 1 шт.
Источник: www.katera-lodki.su
Catran 460
ВОЛШЕБНОЕ КРЫЛО. КРУТАЯ ИДЕЯ. КАТРАН 460 ПОЕХАЛ.
Моторная лодка «Catran 460» выпускается казанской судостроительной компанией «Катран Плюс». Основой для этой лодки послужила модель «Радуга 41», проекта Юрия Зимина, анонсированного в 1976 году. Удачные обводы, зарекомендовавшие себя в течении долгого времени, были значительным образом повторены в корпусе 460-ой модели.
Конструкция
Лодка «Catran 460» выполнена в стеклопластиковом двухсекционном корпусе. Обводы типа кафедрал, близкого к тримарану, обеспечивают высокую остойчивоть и легкий ход. Килеватость корпуса составляет 18 градусов. В районе гидролыжи этот показатель составляет 8 градусов. На днище отформованы три пары продольных реданов.
Линия борта «скатывается» к корме, придавая лодке современный вид и защищая борт от низкого причала. Катер полностью непотопляем: блоки плавучести размещены в межсекционном пространстве в бортах и днище и заполнены полиуретановой пеной. В кормовой зоне обустроены две купальные платформы на кринолинах, удлиняющие корпус «Катрана» по сравнению с «Радугой».
Компоновка
«Catran 460» — это линейка катеров, представленная в различных компоновках внутреннего пространства. К 2014 году доступны три модели: базовая — с одной консолью на миделе, модификация «М» — с двойной консолью, разделяющей открытый кокпит на две зоны и «Люкс» — с каютой в носовой части лодки.
Базовая модель
Стартовая модель оснащается широкой центральной консолью с постом управления и двойным сиденьем за ней. Боковые проходы небольшие, но вполне достаточные. Эта компоновка в большей мере подойдет для рыбалки. Замыкают кокпит два притопленных в кормовую переборку рундука-сиденья с небольшой потопчиной-столиком между ними. В широкой носовой зоне располагается полуторное неглубокое сиденье.
Модификация «Catran 460 М»
«Catran 460 М» — это двухконсольное исполнение с более широким проходом в носовую зону. Проход закрывается как секцией ветрового стекла, так и нижней калиткой. Сиденья за консолями размещаются на коробах-рундуках и выполнены в виде табуретов. Доступны для заказа и пластиковые кресла с поворотным механизмом на тех же рундуках.
Модификация «Catran 460 Люкс»
Каютный вариант лодки «Catran 460 Люкс» тяжелее модели «М» на 20 кг. Невысокая рубка, выполненная отдельным сегментом образует небольшой салон с V-образным диваном. Длина каюты составляет 180 см. Функциональность этого пространства невысока, однако, учитывая общую длину лодки, каюту можно назвать вполне достойной.
Изнутри рубка обшита ворсистым материалом и освещается через боковые иллюминаторы и палубного люка. Дверь в кату – распашная. Она может быть выполнена моноблоком или же двумя створками, может быть глухой пластиковой, или «стеклянной».
Моторы
Все модификации лодки «Catran 460» могут комплектоваться подвесными моторами средней мощности – от 50 до 60 л.с. Этой мощности вполне достаточно чтобы уверенно выводить судно в режим глиссирования даже при значительной загрузке. С 60-сильным двигателем скорость может достигать 55-56 км/ч, глиссирование начинается уже с 23 км/ч, а крейсерский режим лежит в пределах 40-45 км/ч.
Достоинства:
+ наличие самоотливного шпигата;
Недостатки:
— маловместительный каютный вариант;
— прыжки на волнении.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Источник: parohodoff.ru