Что общего между лодкой и кастрюлей? При мозговом штурме группой из 6 человек было найдено 12 общих признаков )) человек признак группа кастрюля лодка штурм
Поделиться
Павел Городецкий
1. И то,и другое — посудина (внутрьвогнутая). 2.Если не дырявые. то не тонут.3. Можно управлять физическими характеристиками. 4. Ручки-уключины. 5. Материал — алюминий. 6. Предназначены для рыбы (ловить или варить). 7 Выпускаются оборонкой по программе конверсии. 8. Укрытие от града (если надеть или спрятаться).
9. Можно взять в путешествие. 10. Можно убить ( веслом или днищем кастрюли). 11. обе имеют дно (кстати, важная инфа, множественное число от слова «дно» — донья). 12.
Чуть про объём не забыл.
Поделиться
Тамара Гончарова
Павел Городецкий
Я один пьяный оказался вровень со штурмовой группой из шести трезвых людей?
Тамара Гончарова
Как говорят, 50 грамм для запаха, а «дури» своей хватает)))
Оксана Литвиненко
1. Есть дно 2. могут плавать, если опустить в воду 3. могут затонуть 4. в обеих может лежать рыба 5. в обеих может быть вода 6. обе приходится периодически чистить 7. оба слова женского рода 8. у обоих слов есть буквы КА 9. обе имеют размеры (объем, вес) 10. обе могут быть перевернуты вверх дном 11. оба имя существительные (подсмотрел в ответах) 12. обе не летают. могут быть дырявыми, помятыми, служат человеку, сделаны человеком, продаются и покупаются.
#WYATBOAT430DCM#КАСТРЮЛЯ#ТЕХОСМОТР
Поделиться
Тамара Гончарова
Ну что Вы, голубушка, ответ один в один скачали у Владимира Титова))). Хоть бы слова переставили местами. Плагиат, понимаете ли
Оксана Литвиненко
писать долго))) но ответ то верный.
Тамара Гончарова
Оксана Литвиненко
Владимир Титов
1. Есть дно 2. могут плавать, если опустить в воду 3. могут затонуть 4. в обеих может лежать рыба 5. в обеих может быть вода 6. обе приходится периодически чистить 7. оба слова женского рода 8. у обоих слов есть буквы КА 9. обе имеют размеры (объем, вес) 10. обе могут быть перевернуты вверх дном 11. оба имя существительные (подсмотрел в ответах) 12. обе не летают. могут быть дырявыми, помятыми, служат человеку, сделаны человеком, продаются и покупаются.
Поделиться
Тамара Гончарова
вы молодец! насчет подсмотреть — не страшно, иногда такой толчок при этом получаешь, мысли начинают работать очень активно)
1-Плавают в воде, 2-может быть рыба, 3-алюминиевые, 4-выпуклые, 5-есть ручки, 6-можно набрать воды, 7-тонут в воде, 8-можно покрасить, 9-можно помыть, 9-можно купить, 9-можно подарить, 10-может выпускать как ширпотреб оборонка, 11-можно перевозить полезные грузы-цветы, 13-можно продать, 14-можно укрыться от дождя, 15сдать в металлолом.
Поделиться
Показать все комментарии
Тамара Гончарова
Доброе слово и кошке приятно)
Тамара Гончарова
Хотелось бы к доброму слову и бутербродик колбаской вниз, да вот никак)
Спасибо, Тамара. Бутербродик мне легко представить
Тамара Гончарова
Ирина Цветкова
Barotrauma Кастрюля (Kastrull) | Боевая подлодка 3 уровня
1 обе могут быть дырявыми и пропускать воду 2 в них что то можно хранить,если не использовать по назначению 3 ручки, ушки 4 обе женского рода 5 на них в открытое море не уплыть 6 . нужнот думать дальше. в другой раз)))))))))
Поделиться
Тамара Гончарова
Ирина Цветкова
Рада что Вам понравилось,было интересно!
металл, вода , ручки(для вёсел), обе полые изнутри, могут держаться на воде, внутрь можно что-то или кого-то поместить,лодка и кастрюля-существительные)))))-всё, иссякла
Поделиться
Тамара Гончарова
Olga Hudaverdyan
Обе способны плавать, у обеих есть уши, их можно покрасить в один цвет, обе могут продырявиться, обеих можно назвать одинаковым именем и т.д.
Поделиться
Тамара Гончарова
Умница, Оленька, первый ответ и все в точку! ))
Olga Hudaverdyan
Полая внутри, корпус сплошной,не тонет, содержимое надо вычерпывать,если что есть внутри
Поделиться
Тамара Гончарова
Игорь Семин
различны форма, назначение и размер, а общих признаков может быть и больше
Поделиться
А можно узнать правильный ответ? Пожалуйста, очень интересно!
Поделиться
Тамара Гончарова
1. существительные. 2 имеют общ. слог КА 3. женск. род 4 плавучи. 5. есть борта 6. есть дно. 7 из металла. 8. могут прохудиться.
9. есть выступы за пределами корпуса — ручки и уключины 10. общая формула для вычисления объема. 11. связаны с водой. 12. можно наливать воду
Мария Преснова
Здорово! Пункт «связаны с водой» немного натянуто звучит рядом с тем, что они «из металла» и «плавучи», да еще 12 — можно наливать воду (вместительность то есть). Я добавила бы:а) могут служить для укрытия от чего-либо или кого-либо) b) И лодка и кастрюля — являются предметами, необходимыми в определенной профессии. с) имеют отношение к рыбе=) На лодке рыбу ловят, а в кастрюле — варят. d) И у той и у другой есть сопутствующие вспомогательные предметы: у лодки — весла, у кастрюли — половник. Можно еще придумать что-нибудь, если постараться
Николай Костомаров
Это мозговой штурм по составлению алгоритма проги, обучающей роботов человеческому методу прожигания времени.
Источник: sprashivalka.com
«Кастрюли» (Просматривает: 1)
Уж и не знаю, но как-то, конечно называть лодку из твердых материалов «кастрюлей» называть не шибко хорошо! Но уж назвали в инете, дык так тому и быть! Так вот: — кто «кастрюли» имеет и не променял их на ПВХ, или наоборот, от ПВХ на «твердую позицию» встать хочет, милости, как гриЦа просим.
Думаю можнон о многом в такой теме поговорить, и как ее, «кастрюлю» содержать, чего на нее ставить (в смысле ставить, чтоб двинаться, акромя весел конечно), где и как хранить, и. как ее до места рыбалки (отдыха) довезти и на воду спустить.
Последнее редактирование модератором: 01.12.2012
faddey
С нами с 13.03.2006 Сообщения 2 800 Репутация 777 Откуда Москва
Re: «КАСТРЮЛИ»
Ежели интересно кому то слухайте:
Началось все, году наверно 1966-м тогда впервые тогда посадили меня на моторную лодку, в кач. пассажира. До того не мог, по причине мелкого возрасту и житию за границей нашей Родины. А, вот брательнику моему (постарше он, на 9-ть лет постарше) ему довелось, можно сказать, у самых истоков побывать.
Дед мой в 1963 году приобрел моторчик Чайка. Моторчик был по тем временам – просто шедевр инженерии (не забывайте, что дело было в «Медвежьем углу» север Нижегородчины – Ветлуга) Советской. Склепал тогда дед за зиму лодку из листового железа, сам склепал. И ездила она. И рыбы на ней выловлено было.
А, может, просто рыбы тогда было больше? Вот на этой лодке и с таким мотором, и стал я мотористом впервые. Самостоятельно стал по реке ходить лет, наверно в 10.
Вложения
35.5 КБ · Просмотры: 3 918
6mmmmmm.JPG
36 КБ · Просмотры: 3 883
8mmmmmm.JPG
faddey
С нами с 13.03.2006 Сообщения 2 800 Репутация 777 Откуда Москва
Re: «КАСТРЮЛИ»
Вот такой сервисный центр был у деде в огороде:
Вложения
35.8 КБ · Просмотры: 3 514
47.2 КБ · Просмотры: 3 430
faddey
С нами с 13.03.2006 Сообщения 2 800 Репутация 777 Откуда Москва
Re: «КАСТРЮЛИ»
Время шло, и 1.5 л.с. стали совсем неактуальными. Вот и стали задумываться про более мощный моторчик, ну и лодку к нему, стало быть, нужно другую. Так появилась не «кастрюля» но «ванна»! Пластиковая «Октябрина» и моторчик к ней был прикуплен Москва 12.5. Лет наверно тогда мне было 14-ть.
Ох, и гоняли мы на ней. Даже пара досок с прибитыми к ним гвоздями КАЛОШАМИ, заменяли водные лыжи!!
Вложения
83.4 КБ · Просмотры: 3 966
faddey
С нами с 13.03.2006 Сообщения 2 800 Репутация 777 Откуда Москва
Re: «КАСТРЮЛИ»
Позже на нее 25-го Вихря поставили. Толи я старше и тяжельше стал, толи еще чего (думается, что просто улучшение быта на рыбалке. увеличение количества привозимых вещей всяких; палатки, надувные матрацы, то, сё), только не стала она на Москве с тремя человеками на глисс выходить!
И всеже… маловата стала лодочка…. Вот и прикупил себе брательник Немана и Вихря 30-го. Затем и я стал думать про это. Мотор – Вихрь 25 у меня есть. Прикупил и я себе тоже Немана.
Вложения
19.5 КБ · Просмотры: 3 026
bb54b5312a1f503fced60a840ca19349.JPG
21.4 КБ · Просмотры: 3 498
1f658923e32e72041c037d17ed705925.JPG
faddey
С нами с 13.03.2006 Сообщения 2 800 Репутация 777 Откуда Москва
Re: «КАСТРЮЛИ»
С приходом 90-х годов многое стало меняться в нашей жизни. Вот и пролежала моя «кастрюля» Неман в огороде лет так 15.
За эту зиму много чего передумал, перещупал, посмотрел. Хотел уж было прикупить Скайбот 280-й, разборный, но как грица, бох отвел. Решился все же прицепку прикупить, да старичка сваво с Ветлуги привесть (хотя в конце 80-х привозил его уже, дистанцию под Вихря делал, тент, все такое…) Вот и привез и езжу (именно езжу, не хожу) теперь. Опять кувыряюсь, ченить да делаю.
Вложения
101.5 КБ · Просмотры: 4 832
IMGP3464mmm.JPG
119.7 КБ · Просмотры: 4 573
IMGP3567mmm.JPG
128.1 КБ · Просмотры: 4 587
IMGP3682mmmmm.JPG
faddey
С нами с 13.03.2006 Сообщения 2 800 Репутация 777 Откуда Москва
Re: «КАСТРЮЛИ»
Как и чего стоило мне ее на учет поставить писать не стану. Скажу одно — теперь на эту «кастрюлю» два судовых билета.
Мало-мальски довел ее до ума под моторчЕГ импортный дистанцию сделал, еще кое чего. Вот и хочется поделиться с единимышленниками по этому поводу, по поводу эксплуатации и всяких приблуд для твердыдых лодок.
Вложения
79.8 КБ · Просмотры: 3 964
IMGP3683mm.JPG
105.2 КБ · Просмотры: 3 921
IMGP3573mmm.JPG
Вьюн
Член Клуба
С нами с 03.04.2006 Сообщения 1 095 Репутация 166 Возраст 43 Откуда Москва, САО
Re: «КАСТРЮЛИ»
Павел ! Отлично начал тему, да же оторваться было трудно. Очень актуально. Для начала своей участи водномоторника хочу сначала поюзать Пвх, т.к. хранить Что-то типа казанки негде.
Интересует вопросы по хранению, протекаемости, спуску на воду, управляемости и грузоподъемности этих посудин.
И всё же. может быть пластиковые лучше. Не пользовал ни той , ни той. С уважением.
veterok
С нами с 22.03.2007 Сообщения 7 197 Репутация 5 973 Возраст 54 Откуда Воронежская, Россошь
Re: «КАСТРЮЛИ»
Вот согласен с faddey vbmenu_register(«postmenu_104601», true); полностью про преимущества люминек, но пока в душе не утвержусь, что на мобильность плевать, с надувнушек не слезу.
faddey
С нами с 13.03.2006 Сообщения 2 800 Репутация 777 Откуда Москва
Re: «КАСТРЮЛИ»
1. По поводу хранения — я снимаю гараж. Хотя есть много и других вариантов (КСТАТИ КАКИЕ ЕСТЬ У КОГО ВАРИАНТЫ ХРАНЕНИЯ ТАКОГО ДОБРА. )
2. Управляемость? На моем Немане есть проблема одна — дно у него плоское, потому вираж не заложишь крутой. Соскальзывает он, глиссирует боком. Килеватые лодки более крутоможно заложить, т.е. радиус поворота на полном газу меньше будет. С применением дистанционного управления управляемость еще и от скорости работы рук зависит, как на автомобиле.
Впринципе одной рукой закладываю свою в 90гр. поворот и вывожу обратно запросто. Мой младший меня все время кактал, пока обкатывали мотор, справлялся запросто. Руль крутил и паренек четырех лет от роду, правда на коленях у меня сидел, ну сами понимаете.
3. Лучше или хуже пластик? Сказать сложно. Пластивовые красивей и легше. Но тоже есть свои проблемы. Более подвержены разрушению, как временному, так и от ударов. От времени гниет пластик, что бы там не говорили — органика. Стало быть постоянный уход нужен. Окраска, полировка, зачистка и т.д. И динамические нагрузки (удары, трение о дно и т.д. ) пластик переносит хуже.
Ванна — Октябрина 1975 г.в. плавает до сих пор, но эпоксидки на нее много уже израсходовано.
Вложения
96.8 КБ · Просмотры: 3 995
IMGP3736mmm.JPG
64.5 КБ · Просмотры: 2 938
IMGP3693mmm.JPG
Последнее редактирование: 29.08.2007
faddey
С нами с 13.03.2006 Сообщения 2 800 Репутация 777 Откуда Москва
Re: «КАСТРЮЛИ»
veterok сказал(а):
Вот согласен с faddey vbmenu_register(«postmenu_104601», true); полностью про преимущества люминек, но пока в душе не утвержусь, что на мобильность плевать, с надувнушек не слезу.
До недавних пор тоже так думал. Даже хотел складной риб «СкайБот» брать. Но когда сам попробовал из воды, на расстоянии 25-ти метров свою на прицеп взграмоздить (удалось при чем в одиночку) так и понял, что мобильность не теряестя, а даже выигрываешь во времени. Мотор не снимаешь, не разбираешь лодку, можно не мыть ееи не сушить.
Так что — сборка Созумара занимает времени почти в два раза больше, чем мои телодвижения. Это при условии, что берег не шибко приспособлен для спуска-подъема и машина у меня далеко не внедорожник. Лебедка на прицепе — ФОРЕВА. Спуск — сложнее. С прицепа сваливаешь ее один запросто.
Вот дальше, до воды тяжеловато ее ташшить. Но ведь можно найти место для спуска вместе с прицепом в воду (спустил лодку и доехал на моторе до нужного места). Тогда просто удовольствие одно.
faddey
С нами с 13.03.2006 Сообщения 2 800 Репутация 777 Откуда Москва
Re: «КАСТРЮЛИ»
Да, про протекаемость: — Ежели дырки сверлить в нужных местах (ну для установки всяких приблуд) ни как не в днище, то не текут они вовсе.
veterok
С нами с 22.03.2007 Сообщения 7 197 Репутация 5 973 Возраст 54 Откуда Воронежская, Россошь
Re: «КАСТРЮЛИ»
faddey сказал(а):
1. По поводу хранения — я снимаю гараж. Хотя есть много и других вариантов (КСТАТИ КАКИЕ ЕСТЬ У КОГО ВАРИАНТЫ ХРАНЕНИЯ ТАКОГО ДОБРА. )
2. Управляемость? На моем Немане есть проблема одна — дно у него плоское, потому вираж не заложишь крутой. Соскальзывает он, глиссирует боком. Килеватые лодки более крутоможно заложить, т.е. радиус поворота на полном газу меньше будет. С применением дистанционного управления управляемость еще и от скорости работы рук зависит, как на автомобиле.
Впринципе одной рукой закладываю свою в 90гр. поворот и вывожу обратно запросто. Мой младший меня все время кактал, пока обкатывали мотор, справлялся запросто. Руль крутил и паренек четырех лет от роду, правда на коленях у меня сидел, ну сами понимаете.
3. Лучше или хуже пластик? Сказать сложно. Пластивовые красивей и легше. Но тоже есть свои проблемы. Более подвержены разрушению, как временному, так и от ударов. От времени гниет пластик, что бы там не говорили — органика. Стало быть постоянный уход нужен. Окраска, полировка, зачистка и т.д.
И динамические нагрузки (удары, трение о дно и т.д. ) пластик переносит хуже. Ванна — Октябрина 1975 г.в. плавает до сих пор, но эпоксидки на нее много уже израсходовано.
Сорри, а датчик эхолота не в зоне турбулентности? (на фото).
faddey
С нами с 13.03.2006 Сообщения 2 800 Репутация 777 Откуда Москва
Re: «КАСТРЮЛИ»
veterok сказал(а):
Сорри, а датчик эхолота не в зоне турбулентности? (на фото).
Не знаю. Работает. Датчик стоит на кронштейне с переменной длиной. В верхнем положении его держу, когда на малых оборотах едешь, по мелклводью к берегу причаливаешь — отходишь. На глиссе он вист в воздухе, поэтому его опускать нужно на уровень днища и не забыть поднять особенно когда от берега отходишь. Цепляется от за дно при спихивании лодки кормой вперед.
Бывали случаи. Крепеж датчика чинил уже. Пластмассовые ребра крепление не выдерживают, а когда спихиваешь лодку сам не чувствуешь, что по дну им шкрябаешь. На пластике эта проблема решается установкой датчика непосредственно на днище внутри лодки. Клеится клеем прямо к днищу.
miv
гость
Re: «КАСТРЮЛИ»
интересует тема «кастрюлек» =). Дело в том, что раньше с моторными лодками не сталкивался вообще. Так на весельных надувнушках по озерам плавал только. На следующее лето решил запланировать покупку лодки и мотора. Сейчас занимаюсь изучением информации, чтобы к лету быть более менее вкурсе и сделать правильный выбор при покупке лодки и мотора.
Я живу на Оби, от дома до реки где то с километр расстояние. Вообщем по началу хотел брать исключительно ПХВ надувнушку, из соображений мобильности. План был такой: тащу лодку до реки, надуваю, ставлю мотор и иду до какой нибудь протоки, дальше уже по небольшим речкам и т.п.
Немного смущало то, что Обь есть Обь, ну волна там и в хорошую погоду может быть неслабая, а в плохую погоду вроде как опасно ходить тем более на надувнушке. Плюс к тому река широченная, если переплывать на другой берег, так можно вообще в конце перехода забыть как тебя зовут =). Погода может резко поменяться и т.п., ну вообщем все прелести большой судоходной реки.
Поговорил со знающими людьми, все сходятся на одном — даже самые крутые надувнушки только для озер и малых речек, по Оби на них не походишь при всем желании, то есть ходить конечно можно, но это все равно что на машине ездить с закрытыми глазами.
Сейчас уже начинаю больше склоняться к «кастрюлькам», впринципе минус только один — придется покупать лодочный гараж, в общем затраты по сравнению с покупкой хорошей ПХВ увеличиваются где то раза в 2-2,5.
Меня то в итоге интересует такой вопрос: если взять допустим «кастрюлю» типа казанки, нептуна или прогресса, то у нее поведение на большой воде в плохую погоду будет лучше или хуже чем у ПХВ надувнушки? Вроде по логике понятно что «кастрюля» должна быть на порядок надежнее, а с другой стороны много слышал о том что тонут кастрюли только шум стоит. ПХВ то хоть не тонет =).
Ну грубо говоря если например волна 1-1.5 метра, как будешь чувствовать себя на нормальной кастрюле на удалении один километр от берега? Потому что мало ли что там с погодой может быть, а домой то добираться надо, вот и думаю реально ли в нормальный такой шторм дотащиться до базы если иметь «кастрюлю»? Или все таки ПХВ себя лучше будет вести в плохую погоду?
Источник: www.rusfishing.ru
Старые добрые советские «кастрюли».
Здесь только советские «кастрюли», «новоделы» в другую тему.
Семь сезонов имел опыт эксплуатации «Прогресс — 4», сначала под двумя «Вихрями», затем под «Ямой -40» и «Ямой — 30».
Я уже как-то говорил, повторюсь — «Прогресс — 4» самая подходящая лодка для рыбалки на ОВХ (мое мнение). Просторная, остойчивая, очень хорошо держит высокою волну.
Осенью пересел на «Казанку 5М» с выносным транцем. Успел сделать несколько выходов — не впечатлило.
Места мало, вдвоем на один борт не встанешь — дает крен, да и на высокой волне её не хило «колбасит». Правда, моторчик на ней стоял тяжеловатый — «Яма — 60», может поэтому она так себя вела. В этом сезоне поставлю на неё свою тридцаточку, посмотрю.
Пока мнение не меняю — из всех советских «кастрюль» «Прогресс -4» самая подходящая лодка для рыбалки на ОВХ.
BAHbKA
Писатель-рыбак
Новосибирск
Обь-3 на водохранилище не приходилось использовать? Нигде найти не могу как она волну держит =))
КЭП
Старожил
Бердск
BAHbKA сказал(а):
Обь-3 на водохранилище не приходилось использовать? Нигде найти не могу как она волну держит =))
Как-то было время, правда давно, выходили с напарником то на моем «Прогрессе», то на его , как раз, » Обь -3″. В высокую волну не попадали. Под 25-пяткой вдвоем летела. Да нормально все было. И рыба тогда была, впрочем, как и сейчас (прошлый сезон) появилась.
На нашей базе (ОВХ) много таеких лодок. Никто не жалуется.
Каждому свое.
BAHbKA
Писатель-рыбак
Новосибирск
КЭП сказал(а):
Как-то было время, правда давно, выходили с напарником то на моем «Прогрессе», то на его , как раз, » Обь -3″. В высокую волну не попадали. Под 25-пяткой вдвоем летела. Да нормально все было. И рыба тогда была, впрочем, как и сейчас (прошлый сезон) появилась.
На нашей базе (ОВХ) много таеких лодок. Никто не жалуется.
спасибо, буду знать.
КЭП сказал(а):
Каждому свое.
для меня это некий компромисс, который не напряжно таскать на прицепе то на ОВХ, то в Сузун. тут как бы вариантов мало, а ПВХ заколебался собирать/разбирать каждый раз
Roms
Старожил
Новосибирск
Ищу для дачи Обь -3. Хорошая лодка и для реки и для моря. Может кто знает желающих продать?
masluk1972
Старожил
Барабинск
Советские лодки-ностальгическая тема. Первую кастрюлю-Сибирячка купил в 1999 году. После первого же выхода на оз. Сартлан под Ветерок-8 натерпелся страху и незамедлительно приклепаны к этой лодки були(как у Обь-1)что исправило ситуацию в корне и лодка экусплуатировалась мною до 2002 года ну очень плотно, пока в этом же году в третий раз не попал осенью в шторм на вышеуказанном озере.
Окончательно разочаровавшись в мореходных качествах данной лодки и под влиянием фильмов Жака Ива Кусто, купил первую резинку Караидель-2. Это несколько обезопасило мою рыболовную карьеру. В 2005 году волею судьбы оказался на п-ве Таймыр(Хатангский район), так сказать в рыболовном раю. Появились деньги и началась гонка вооружений.
Поочередно-Обь-1, лодка хорошая, но боится волны,узкий транец, низкий нос-все волны твои. Продано. Обь-м, Обь-3 лодки добротные и сбитые, но болячки те же-низкий нос, малое водоизмещение. Куплено-продано. Затем Прогресс-2, после Обяшек, просто корабль, но на промысле при перегрузе в ней разочаровался, да и появилась возможность купить Прогресс-4. Так и сделал, 2-го продал, 4-го купил.
До сих пор в восторге от этой лодки. Под Ямаха-40, со стеклом я на этой лодке по реке Хатанга вообще забыл что такое плохая погода. Киль у этой лодки сделан очень грамотно, водоизмещение как у ледокола Ленина. До сих пор вспоминаю ее добрыми словами. В 2011 году наметился выезд в Новосибирскую область и в связи с этим облегчил свой флот и сел на Крым и Ветерок-12.
Крым лодка, живущая своей жизнью как на волне, так и в поворотах. Вообщем назвал ее для себя «прощай почки». Вернувшись в г. Барабинск пересел на лодки ПВХ, но по кастрюлям до сих пор тоскую.
Источник: www.fishingsib.ru