Лодка качается на волнах распространяющихся со скоростью 4 м с и за 10 с совершает

Caktus Image

otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.

Сколько это стоит?

Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.

Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!

В чем отличия от ChatGPT?

otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Источник: otvet5.com

лодка качается на волнах распространяющихся со скоростью 4м/с и за 10 с совершает 20 колебаний. каково расстояние между соседними гребнями волн !​

Физика Какова длина волны на воде, если ее скорость 2,4 м/с, а поплавок на воде совершает 30


лодка качается на волнах распространяющихся со скоростью 4м/с и за 10 с совершает 20 колебаний. како

основным измерительным прибором в этой работе является динамометр. динамометр имеет погрешность δд =0,05 н. она и равна погрешности измерения, если указатель совпадает со штрихом шкалы. если же указатель в процессе измерения не совпадает со штрихом шкалы (или колеблется), то погрешность измерения силы равна δf = = 0,1 н.

средства измерения: динамометр.

материалы: 1) деревянный брусок; 2) деревянная линейка; 3) набор грузов.

порядок выполнения работы

1. положите брусок на горизонтально расположенную деревянную линейку. на брусок поставьте груз.

2. прикрепив к бруску динамометр, как можно более равномерно тяните его вдоль линейки. замерьте при этом показание динамометра.

3. взвесьте брусок и груз.

4. к первому грузу добавьте второй, третий грузы, каждый раз взвешивая брусок и грузы и измеряя силу трения.

по результатам измерений заполните таблицу:

5. по результатам измерений постройте график зависимости силы трения от силы давления и, пользуясь им, определите среднее значение коэффициента трения μср (см. работу № 2).

6. рассчитайте максимальную относительную погрешность измерения коэффициента трения. так как

(см. формулу (1) работы № 2).

из формулы (1) следует, что с наибольшей погрешностью измерен коэффициент трения в опыте с одним грузом (так как в этом случае знаменатели имеют наименьшее значение) .

7. найдите абсолютную погрешность

и запишите ответ в виде:

требуется определить коэффициент трения скольжения деревянного бруска, скользящего по деревянной линейке.

сила трения скольжения

где n — реакция опоры; μ — ко

эффициент трения скольжения, откуда μ=fтр/n;

Физика Вдоль натянутого шнура распространяется поперечная волна. Найдите скорость волны, если

сила трения по модулю равна силе, направленной параллельно поверхности скольжения, которая требуется для равномерного перемещения бруска с грузом. реакция опоры по модулю равна весу бруска с грузом. измерения обоих сил проводятся при школьного динамометра. при перемещении бруска по линейке важно добиться равномерного его движения, чтобы показания динамометра оставались постоянными и их можно было точнее определить.

вес бруска с грузом р, н

Источник: 5otvet.com

Лодка качается на волнах распространяющихся со скоростью 4 м с и за 10 с совершает

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы

Конспект урока физики на тему «Длина волны. Скорость распространения волн»

Тема урока: Длина волны. Скорость распространения волн

Тип урока: урок сообщения новых знаний.

Цель: ввести понятия длина и скорость волны, научить обучающихся применять формулы для нахождения длины и скорости волны.

  • ознакомить обучающихся с происхождением термина «длина волны, скорость волны»
  • уметь сравнивать виды волн и , делать выводы
  • получить связь между скоростью распространения волны, длиной волны и частотой
  • познакомить с новым понятием: длина волны
  • научить обучающихся применять формулы для нахождения длины и скорости волны
  • уметь анализировать график, сравнивать, делать выводы
  • Слайд №2(картина1)
  • Слайд №2(картина 2)
  • Слайд №3
  • Слайд №4
  • Слайд №5
  • Слайд №6
  • Слайд №7
  • Слайд №8
  • Слайд №9
  • Слайд №10
  • Слайд №11
  • Слайд №12

4. Закрепление новых знаний. научить учащихся применять формулы для нахождения длины и скорости волны. Решение задач: 1 . На рисунке приведён график колебаний волны, распространяющейся со скоростью 2 м/с. Каковы амплитуда, период, частота и длина волны.

  • Слайд №14
  • Что нового мы узнали на уроке?
  • Чему мы научились?
  • Как изменилось ваше настроение?

Источник: doc4web.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...