otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.
Источник: otvet5.com
лодка качается на волнах распространяющихся со скоростью 4м/с и за 10 с совершает 20 колебаний. каково расстояние между соседними гребнями волн !
Физика Какова длина волны на воде, если ее скорость 2,4 м/с, а поплавок на воде совершает 30
основным измерительным прибором в этой работе является динамометр. динамометр имеет погрешность δд =0,05 н. она и равна погрешности измерения, если указатель совпадает со штрихом шкалы. если же указатель в процессе измерения не совпадает со штрихом шкалы (или колеблется), то погрешность измерения силы равна δf = = 0,1 н.
средства измерения: динамометр.
материалы: 1) деревянный брусок; 2) деревянная линейка; 3) набор грузов.
порядок выполнения работы
1. положите брусок на горизонтально расположенную деревянную линейку. на брусок поставьте груз.
2. прикрепив к бруску динамометр, как можно более равномерно тяните его вдоль линейки. замерьте при этом показание динамометра.
3. взвесьте брусок и груз.
4. к первому грузу добавьте второй, третий грузы, каждый раз взвешивая брусок и грузы и измеряя силу трения.
по результатам измерений заполните таблицу:
5. по результатам измерений постройте график зависимости силы трения от силы давления и, пользуясь им, определите среднее значение коэффициента трения μср (см. работу № 2).
6. рассчитайте максимальную относительную погрешность измерения коэффициента трения. так как
(см. формулу (1) работы № 2).
из формулы (1) следует, что с наибольшей погрешностью измерен коэффициент трения в опыте с одним грузом (так как в этом случае знаменатели имеют наименьшее значение) .
7. найдите абсолютную погрешность
и запишите ответ в виде:
требуется определить коэффициент трения скольжения деревянного бруска, скользящего по деревянной линейке.
сила трения скольжения
где n — реакция опоры; μ — ко
эффициент трения скольжения, откуда μ=fтр/n;
Физика Вдоль натянутого шнура распространяется поперечная волна. Найдите скорость волны, если
сила трения по модулю равна силе, направленной параллельно поверхности скольжения, которая требуется для равномерного перемещения бруска с грузом. реакция опоры по модулю равна весу бруска с грузом. измерения обоих сил проводятся при школьного динамометра. при перемещении бруска по линейке важно добиться равномерного его движения, чтобы показания динамометра оставались постоянными и их можно было точнее определить.
вес бруска с грузом р, н
Источник: 5otvet.com
Лодка качается на волнах распространяющихся со скоростью 4 м с и за 10 с совершает
Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку
Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.
Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.
Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.
Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы
Конспект урока физики на тему «Длина волны. Скорость распространения волн»
Тема урока: Длина волны. Скорость распространения волн
Тип урока: урок сообщения новых знаний.
Цель: ввести понятия длина и скорость волны, научить обучающихся применять формулы для нахождения длины и скорости волны.
- ознакомить обучающихся с происхождением термина «длина волны, скорость волны»
- уметь сравнивать виды волн и , делать выводы
- получить связь между скоростью распространения волны, длиной волны и частотой
- познакомить с новым понятием: длина волны
- научить обучающихся применять формулы для нахождения длины и скорости волны
- уметь анализировать график, сравнивать, делать выводы
- Слайд №2(картина1)
- Слайд №2(картина 2)
- Слайд №3
- Слайд №4
- Слайд №5
- Слайд №6
- Слайд №7
- Слайд №8
- Слайд №9
- Слайд №10
- Слайд №11
- Слайд №12
4. Закрепление новых знаний. научить учащихся применять формулы для нахождения длины и скорости волны. Решение задач: 1 . На рисунке приведён график колебаний волны, распространяющейся со скоростью 2 м/с. Каковы амплитуда, период, частота и длина волны.
- Слайд №14
- Что нового мы узнали на уроке?
- Чему мы научились?
- Как изменилось ваше настроение?
Источник: doc4web.ru