Самодельная лодка из камеры. Какой мальчишка не грезит о морях-океанах; кто в детстве не мечтает стать моряком? Если найдётся хоть какой-то ручеек, — какой малыш устоит перед со-блазном пустить по нему кораблик! А уж если неподалёку есть, даже и небольшой, водоём — редкий подросток не захочет соорудить какое-либо «плавсредство», пусть даже шаткий плотик из досок, чтобы тут же «отправиться» в рискованное плавание на нём.
Для таких мечтателей покорять водные просторы немецкий журнал «Югенд унд техник» подсказывает нехитрый вариант плавательного средства на основе автомобильной камеры (баллона) Такую лодку под силу изготовить подросткам самим, благо ничего сложного в ней нет, а материал — любые палки-дощечки. их всегда отыщут вездесущие мальчишки
Что потребуется для постройки лодки из камеры?
Из чего же будем собирать эту лодку-«бублик»? Кроме камеры от грузового автомобиля — любимой спутницы ребятни во время летних купаний, — потребуются лишь простые деревянные детали Прежде всего, это небольшой обрезок деревянного бруса (опоры мачты) и четыре дощечки для его крепления враспор внутри баллона.
✅Самопальная лодка с винтом из алиэкспресс и тракторной камеры
Мачтой послужит любая длинная палка или черенок от лопаты. Несколько реек (дощечек), сбитых вместе двумя такими же поперечными, образуют «палубу» — настил на баллоне, причём одна из его реек длиннее остальных: это будет «бушприт». Остаётся подобрать ещё две палки (стержня) покороче мачты и прибить к ним фанерки — вот и вёсла готовы. Можно готовить лодку к плаванию
Сборка лодки из камеры
Сначала собираем опору мачты: прибиваем (как показано на рисунке 2) четыре дощечки к брусу (всё по месту). Получившуюся крестовину укладываем внутрь баллона и накачиваем его так чтобы дощечки в нём оказались враспор (рис.3). Сверху накладываем настил-«палубу», посреди которой в центральной рейке предварительно сделаем отверстие под металлический штырь (гвоздь), загодя вбитый в брус опоры мачты.
На продетый сквозь настил штырь «надеваем» мачту, в торце которой заготовлено ответное отверстие. Теперь необходимо укрепить мачту: через её вершину пропускаем длинный шнур, концы которого, натянув, привязываем на концах рейки-«бушприта» Сам «бушприт» в его средней части прибиваем несколькими гвоздями к брусу — основанию мачты.
Что потребуется для постройки лодки из камеры?
Из чего же будем собирать эту лодку-«бублик»? Кроме камеры от грузового автомобиля — любимой спутницы ребятни во время летних купаний, — потребуются лишь простые деревянные детали Прежде всего, это небольшой обрезок деревянного бруса (опоры мачты) и четыре дощечки для его крепления враспор внутри баллона.
Мачтой послужит любая длинная палка или черенок от лопаты. Несколько реек (дощечек), сбитых вместе двумя такими же поперечными, образуют «палубу» — настил на баллоне, причём одна из его реек длиннее остальных: это будет «бушприт». Остаётся подобрать ещё две палки (стержня) покороче мачты и прибить к ним фанерки — вот и вёсла готовы. Можно готовить лодку к плаванию
✅Юркая лодка из Мото-Косы и камеры от Камаза ⚓ Сделай и себе такой же прогулочный катер
Сборка лодки из камеры
Сначала собираем опору мачты: прибиваем (как показано на рисунке 2) четыре дощечки к брусу (всё по месту). Получившуюся крестовину укладываем внутрь баллона и накачиваем его так чтобы дощечки в нём оказались враспор (рис.3). Сверху накладываем настил-«палубу», посреди которой в центральной рейке предварительно сделаем отверстие под металлический штырь (гвоздь), загодя вбитый в брус опоры мачты.
На продетый сквозь настил штырь «надеваем» мачту, в торце которой заготовлено ответное отверстие. Теперь необходимо укрепить мачту: через её вершину пропускаем длинный шнур, концы которого, натянув, привязываем на концах рейки-«бушприта» Сам «бушприт» в его средней части прибиваем несколькими гвоздями к брусу — основанию мачты.
Чехол для лодки шьют из брезента или прорезиненного материала, из которого выкраивают несколько деталей определенной формы (размеры указаны на рисунках): днище (рис. 1), 2 боковины (рис. 2,а), 4 детали (рис. 2,6) и еще 4 детали (рис. 2,в).
Затем все эти детали сшивают между собой (рис. 3). Сшитый таким образом чехол б сложенном виде имеет форму, показанную на рис. 4, где пунктиром отмечено, как нужно наложить днище. Положение дншца на чехле сначала намечают мелом, а затем пришивают, и чехол полностью готов.
Остается только соединить края и зашить, что делают после того, как поместят в него резиновую камеру.
Сшитый из брезента чехол — очень прочный и почти не пропускает воДу. Для того чтобы полностью устранить возможность просачивания воды, надо по швам со стороны днища наклеить узкие полоски из тонкого дерматина, а брезент, если он окажется недостаточно плотным, можно покрыть тонким слоем резинового клея. Но эти меры, как правило, излишни. Любой брезент, слегка намокнув, становится водонепроницаемым.
В чехол я вкладываю резиновый баллон, изготовленный из старых, сваренных путем вулканизации автомобильных камер машины ГАЗ-51. Можно брать любые камеры, чем больше их объем, тем легче их надувать, но следует помнить, что чем больше объем камер, тем они толще, а следовательно, тяжелее. Поэтому я считаю камеры от машины ГАЗ-51 самыми подходящими.
Камеру разрезают в одном месте и конны заваривают. Для накачивания воздуха вставляют вентиль или оставляют старый, но его отверстие желательно рассверлить, чтобы было легче накачивать и спускать воздух. Затем берут другую такую же камеру, также разрезают и соединяют с первой, вкладывая концы одной камеры в другую, после чего их сваривают (рис 5).
Вторая секция баллона имеет свой вентиль, и накачивают ее отдельно. Полученный двухсекционный баллон вкладывают в чехол, который прошивают по краю прочными нитками. Наружу выводят только вентили, закрепляемые сверху брезента ганками, чтобы не проваливались.
На чехол нашивают уключины и антабки для веревки, сделанные из выстроченного куска брезента или старого пожарного рукава. Итак, наша лодка готова, остается только накачать, на что уходит 5—7 минут. Общий вид накачанной лодки показан на рис. б. В собранном виде лодка весит 8—9 кг. Она абсолютно надежна, так как имеет две секции, обладает хорошей плавучестью и устойчивостью.
Лодка рассчитана на одного человека. В ней можно удобно расположить все необходимое рыбацкое хозяйство. В случае необходимости она может выдержать двух человек.
Существует еше один вариант лодки — облегченный. Вместо автомобильных камер вкладывают в чехол 16 волейбольных. Эта лодка весит всего 4—5 кг, обладает той же грузоподъемностью, что и первая, абсолютно непотопляема, потому что на ней можно плыть, сели даже половина камер выйдет из строя. Такая лодка удобна при перевозках на общественном транспорте и при дальних переносках.
Надувают ее около 15 мин. Надутые волейбольные камеры лучше всего держат воздух, когда трубки для надувания сгибают и закрепляют зажимами. Для этой дели можно использовать обыкновенные бельевые прищепки.
Сиденья для обоих вариантов лодки различны, хотя и взаимозаменяемы. Для первого варианта лодки обычно делают жесткое складное сиденье из трех деревянных планок и толстой фанеры, скрепленных между собой с помощью винтов с барашками (рис. 7). На продольные планки ставят четыре откидные металлические стойки, на которые в качестве сиденья прикрепляют насос. При переноске металлические стойки пригибают, планки укладывают в чехол вместе с удочками, а насос и доску — в мешок с лодкой.
Собранное сиденье ставят в лодку. Оно легкое и быстро собирается. На нем очень удобно сидеть, и лодка приобретает большую устойчивость. В облегченном варианте пользуются надувным сиденьем, для чего шьют чехол из брезента, дерматина или автобнна, в который вкладывают три волейбольные камеры и надувают, и сиденье готово (рис 8).
Через петли на боковых сторонах сиденья пропускают веревку, так как оно одновременно служит и спасательным средством. В воде на нем может свободно держаться один человек.
Легкие и прочные весла делают из бамбуковых палок, распиленных с одного конца, куда вставляют нужной формы фанерные дощечки, которые крепят к палке двумя заклепками из толстой алюминиевой проволоки. Пос« ле этого все щели на веслах тщательно шпаклюют. Затем высохшую шпак* левку зачищают, и готовые весла красят водоустойчшзой краской.
Вероятно, многие рыболовы-любители мечтают обзавестись собственной лодкой.
пить лодку в магазине может не каждый, так как она стоит еще дорого. Сделать настоящую лодку — нелегкое дело, да и доставлять ее к дальним рыбацким местам нелегко: нужен специальный транспорт. Я познакомлю рыболовов-любителей с устройством простейшей лодки, которую можно сделать самому в домашних условиях. Предлагаемая лодка состоит из двух автомобильных камер с автомашины «ЗИЛ» (1,2) и складной деревянной рамы (3). Для устройства лодки можно использовать автокамеры, бывшие в употреблении.
Рама изготовляется из сосновых досок. Прежде всего надо приобрести автокамеры. Затем подготовьте дощечки следующих размеров: 1600x120x20=2шт., 750×120Х20=5 шт., 750x60x20=2 шт., просверлите в них шесть отверстий диаметром 10 мм в местах, указанных на рисунке; продолбите на одной дощечке два квадратных отверстия (4), которые предназначаются для установки держателя для удочек, и соедините четыре дощечки попарно форточными петлями. Сделайте из листового 3-миллиметрового железа четыре проушины (5) для ремней, четыре проушины (6) для крепления планок, две проушины (7) для крепления стульчика и четыре наконечника (8) для планок и прочно прикрепите их к дощечкам шурупами (см. рис.).
После этого все деревянные планки покройте олифой и, после того как она впитается в древесину и подсохнет, покрасьте дощечки зеленой масляной краской. Когда краска достаточно высохнет, попарные дощечки присоедините к левой продольной длинной дощечке, а одну дощечку- к правой заклепками с таким расчетом, чтобы они вращались на оси в пределах 180°. Противоположные концы этих дощечек крепятся болтами и гайками-барашками при сборке лодки. Для соединения деревянной рамы с автокамерами подготовьте четыре текстильных ремня (9) длиной 70-80 см каждый.
Сделайте раскладной стульчик (10) для сиденья и станочек (11) для удочек и подгоните их на раме так, чтобы было удобно ими пользоваться. Стульчик необходимо закреплять на раме так, как указано на рисунке, чтобы он не сваливался в воду. Чтобы упавшие предметы не попадали в воду, раму лодки можно застилать куском мешковины, которая может одновременно служить в качестве оберточного материала для автокамер и рыбацких снастей при их перевозке. Для накачивания воздуха в автокамеры нужно иметь специальный насос.
Не забудьте сделать маленькое весло и подготовить веревку для якоря. Вот и все, что необходимо сделать для будущей лодки. Данной лодкой можно пользоваться только одному человеку на неглубоких водоемах и реках со спокойным течением. На рыбалке лодку нужно ставить на якорь (камень) или же закреплять ее шестом, которые надо иметь при себе. Лодка сконструирована с таким расчетом, чтобы ее можно было перевозить на велосипеде или переносить на руках, для чего сложенная рама (12) привязывается к раме велосипеда, а спущенные авто-камеры — к багажнику.
- Транец алюминиевый
- Лодка для гребли
- Как заклеить лодку пвх в домашних условиях
- Лодочный мотор подставки для ног. Наметив места крепления кресла, подставки, двигателя, можете возвращаться домой и уже окончательно собирать лодку.
В качестве дополнительного снаряжения потребуются закреплённая сбоку на балке скоба для троса якоря и держатель для удочки — короткая пластиковая трубка, привязанная к креслу.
Каркас лодки крепится верёвками к камере. Но если хорошо накачать камеру, она крепко зажимает коробку и делает конструкцию монолитной. Хотя — бережёного бог бережёт, и поэтому верёвка не помешает.
Несомненно, не будет лишним и спасательный жилет — даже если вы собираетесь плавать в тихих водах и в самых мелких местах.
«Водяной жук» удобен не только на рыбалке. Крепление барашковыми гайками позволяет легко её разобрать. В нерабочем состоянии все мелкие детали убираются в аккумуляторный ящик, для остальных — сшит чехол.
При нажатии увеличивается.
Источник: kamaz-kamaz.ru
Плот из автомобильных камер своими руками 11 фото
Остались автомобильные камеры? Не стоит их выбрасывать. На водном отдыхе они могут очень пригодиться, особенно если есть задумка построить плот самому. Плот из автомобильных камер требует подготовки. Камеры нужно проверить на отсутствие трещин и дыр.
Пойти ко дну после спуска на воду по такой причине, плохая перспектива, которая испортит настроение на весь период отдыха.
Стандартный плот из камер. Немного усилий для постройки и можно кричать: поднять паруса.
Всё просто. Доски, гвозди, верёвка – плот готов.
Каркас плота. Подойдёт и для тропических стран.
А вот как с помощью бамбука, рук и камер, китайские друзья плавают по рекам.
Такой вариант уместит на себе 2-3 человека.
Что может быть лучше семейного отдыха, да еще и на воде?
Плот отечественного производства «Всё включено».
Что же ты не смазал уключину маслом?
Жители США тоже умеют строить плоты.
Хорошая транспортная компания и обслуживание как для президента.
Простой вариант с применением палок и верёвок. Не поплывёт, полетит.
Опубликовано в Идеи для дачи и дома
Плот своими руками: 10 чертежей лучших моделей
Любой сможет придумать свою модель плота, сделав своими руками. Материалов для их постройки много, но обычно их делают из:
- дерева;
- бревен;
- пластиковых бутылок и канистр;
- бочек;
- пенопласта;
- камер;
Каждый плот, особенный для конструктора. Модели плотов можно не придумывать, а взять чертежи из интернета, можно разве что добавить свои детали. В топ десять чертежей лучших моделей вошли как относительно простые, так и сложные модели плотов.
Для постройки понадобятся: топор, нож.
На безрыбье и камыш как древесина. Всё что понадобится: камыш, пара палок и верёвка, либо её заменитель.
Чем не просто? Доски, бутылки и вперёд, на абордаж.
Четыре бочки, разобранный местный пирс, верёвка – плот готов. До свидания Земля.
Придётся приложить массу усилий, но за то какой результат!
Профессиональные плоты спасателей МЧС.
Такой плот выдержит до 5 человек, средней комплектности. Ну и пару ящиков 40 градусного топлива.
Все люди, старше 30 лет слышали о Томе Сойере. Это тот самый плот.
Парусный плот «Юкагир», чем не сказка?
Плот, построенный на камерах. Такому «эсминцу» позавидовала бы «Черная Жемчужина».
Плот из канистр своими руками 8 фото
Качественный и сложнопотопляемый плот, можно сделать из канистр. Конечно, чем их больше, тем лучше, но 40 канистр вполне хватает, чтобы удержать на плаву двух людей. Для его постройки понадобятся доски 50х160 см, канистры, верёвка или скотч, энтузиазм.
Для укрепления конструкции можно использовать металлическую ленту для упаковки и несколько досок размером 30х155 см., которые крепятся к готовой раме. Доски от деформации желательно покрыть краской или клеем.
Бюджетный, относительно быстрый вариант. Разобрал соседский забор, взял верёвку с канистрами и дерзай.
На этот плот нужно 28 канистр. Хоть море пересекай.
Еще один бюджетный вариант, главное чтобы канистры были целыми, а там, глядишь не утопнет.
Комбинированный вариант канистр с бутылками, которые объединили в блоки. Не хватает разве что навеса от солнца.
На одного человека такого количества хватит точно. Главное всё сделать аккуратно и не задеть канистры.
Комбинированный вариант, не бюджетно, но оно того стоит. Достроить стулья, навес, и можно начинать экскурсии.
Плот из бревен, сделанный своими руками 9 фото
Самый древний, но надежный материал для постройки плота – брёвна. Не всегда есть возможность найти ровные доски, а брёвна есть всегда, проблема только в их добыче. Несмотря на то что они тяжелые, на воде они держатся как пластик, очень хорошо. Для самых простых моделей нужны только брёвна, веревка или её заменитель.
Правильная связка плота.
Тут особо заморачиваться никто не стал. Плывёт и ладно.
Норвежский плот. Ребята очень стараются, масштабная работа, она того стоит.
Одноместный плот для рыбалки, при нормальном течении можно добраться по воде куда угодно.
Процесс изготовления плота из брёвен своими руками.
Ребята из США сил не жалеют, такой «плотик» уместит грузовик или пол сотни людей. В общем, как пойдёт.
Охотничий вариант одноместного плота.
Такой вариант подойдёт даже для романтических свиданий.
Плавающий дом. Для людей, уставших от городской суеты.
12 фото — плот из дерева, сделанный своими руками
Основной материал при постройке плота – древесина. Без неё невозможно было бы спустить на воду ни один плот. Плот из дерева, сделанный своими руками можно комбинировать с другими материалами: камерами, бутылками, пенопластом и пр. Выбирать дерево лучше без подгнивших частей, следов термитов. Если есть возможность для дополнительной защиты можно покрыть краской.
Модель продвинутого плота середины прошлого века.
Подобные плоты использовались и в военных целях. Пара ящиков с патронами и 2-3 человека вместит без проблем.
Простой вариант одноместного плота. Главное прочно прибить и связать материалы между собой.
Бамбуковый плот из Таиланда. Очень лёгкий, манёвренный и прочный.
У нас бамбук не растёт, но народных умельцев хватает.
Сибирские реки проплыть – не вопрос.
Ребята из Брянска готовятся к водному фестивалю.
Наш отечественный линкор. На таком в кругосветку сходить не жалко.
Хорошая компактная модель, вместит на себя двух взрослых людей.
Далеко уплыть на таком не получится, но недалеко от берега поплавать можно.
Островные плоты, пользуются популярностью среди туристов.
Плот из пенопласта своими руками 9 идей + фото
При выборе материала для постройки плота, можно обратить внимание на пенопласт. Он легкий, прочный, недорогой, и главное доступный любому человеку. Количество материалов для постройки плота из пенопласта своими руками, ограничено только фантазией и временем.
Одна из самых простых моделей. Блоки пенопласта скрепляются деревом. Можно сделать и без поперечных досок, но плот будет неустойчив.
Практическая реализация финнами. На нём можно пожарить шашлык, поспать, половить рыбу. Взять на борт можно 3-6 человек.
А этот парень решил зайти в соц.сеть во время плавания, зачем неизвестно, но главное что его плот не пошел ко дну.
Чем не каноэ? Только из пенопласта.
Тут ребята решили не мелочиться. Строить плот, так строить надёжно.
А вот парусник на все деньги. Время и на постройку нашел, и на парус.
С таким линкором, хоть на крайний север. Главное в воду не падать.
Основательно готовятся, нет, даже можно сказать – эпически.
Источник: 1000000diy.ru