Лодка из бетона своими руками

Лодки.. Вот какие они бывают обычно? Первое что идет на ум — резиновая лодка. Далее деревянная. И еще я видел пластиковые..

Само собой все они сделаны из такого материала потому — что это практично и дешево! Но что, если пойти против обычного и удобного пути, можно ли сломать восприятия человека о лодке так, что сделать ее, скажем.. — из бетона!? Бетон тонет — это все знают.. Но возможно ли как-то сделать так, чтобы он плыл? Сегодня мы решили это проверить в нашем новом эксперименте! ►Моя страница в Вк — vk.com/n1maks Ну и можете подписываться на другие страницы, где я периодически проявляю активность ►Группа в Вконтакте — vk.com/itsmamix ►Instagram — instagram.com/mamixofficial/ ►►Так же ты можешь посмотреть наши другие последние видеоролики ►СУТОЧНАЯ НОРМА КАЛОРИЙ РАЗНОЙ ЕДОЙ — youtube.com/watch?v=CXyV-b47P38 ►1000 ЛИТРОВ КОЛЫ VS МЕНТОС 3 — youtube.com/watch?v=0sChnY1D0LU#129293;youtube.com/watch?v=rlTo4b56J70https://www.videoshou.ru/betonnaya-lodka-na-vode-utonet-ili-poplyvet-xl-xf0gjdQf3FKu62smn4t-vi.html» target=»_blank»]www.videoshou.ru[/mask_link]

построил яхту из бетона

Аквариум своими руками из стекла и бетона

Аквариум своими руками из стекла и бетона

Этот аквариум изготовляется отливкой из бетона с железным каркасом. Общий вид и основные размеры постройки изображены на чертеже I. Объем такого аквариума равен приблизительно 0,3 метра 3 (300 литров). Цельнолитая бетонная конструкция представляет из себя неглубокий ящик с четырьмя столбиками по углам. Столбики и верхние кромки ящика имеют пазы для вмазки стекол. Стекла надо брать достаточно толстые, 5—6 мм.

Каркас для отливки изготавливают из двух железных прутьев в 5—6 мм диаметром, по 1000 мм длиной, изогнутых в виде буквы П по чертежу II. Прутья связываются накрест проволокой, и снизу к ним прикрепляется коробка, согнутая из железной сетки с ячеями не меньше 5 мм на стороне.

Далее надо сделать под аквариум прочную досчатую подставку (черт. III). Доски подставки обязательно надо скрепить поперечными шпонками, лучше врезая их, как изображено. В подставку вбивают гвозди так, чтобы они поднимались над поверхностью подставки на 15 мм.

Теперь приступаем к очень важной части работы — изготовлению опалубки, которая состоит из внутренней (черт. IV) и наружной (черт. V) частей и промежуточных брусков (черт. IV). Опалубка изготовляется из досок низкого качества, но так как отливка аквариума — работа довольно мелкая, то доски все же надо отстрогать.

Читайте также:  Можно ли ловить бычка с лодки

Изготовляют сначала внутренний ящик, пользуясь размерами, показанными на черт. IV. Ящик лучше сделать с закругленными углами, чтобы аквариум легче было бы мыть. К внутреннему ящику можно прикрепить промежуточные бруски с рейками, образующими пазы в столбиках аквариума. Конструкция брусков понятна из черт. IV.

Бетонная яхта Особенности строительства армоцементных яхт

В правом углу чертежа изображен в натуральную величину разрез через угол ящика. Показана внутренняя опалубка, промежуточные бруски и бетонный столбик.

Наружная опалубка (черт. V) делается в форме 4-х стенок, сколоченных между собой ящиком и стенок прибитых к промежуточным брускам. Каждая стенка сколачивается из двух частей, образующих уступ для цоколя ящика. Корпус и стенки наружной опалубки имеют фасонные обрезы по форме стенок. Вся опалубка сколачивается гвоздями так, чтобы ее можно было легко разобрать по частям после затвердения отливки.

Когда каркас, подставка и опалубка готовы, устанавливают каркас на подставку, слегка прикрепляя его гвоздями и ставят опалубку. Проверив положение каркаса и опалубки временно прикрепляют опалубку к подставке. Щели в опалубке и между опалубкой и каркасом можно замазать глиной. При установке каркаса и опалубки надо обратить внимание на то, чтобы каркас стоял внутри опалубки правильно, без перекосов.

Каркас предварительно обмазывают цементным молоком, жидко разболтанным с водой цементом.

Теперь можно приготовить раствор и приступить к заливке. Для заливки надо употребить «жирный» состав бетона, составленный из «связывающего» вещества — цемента, и «наполнителя», в качестве которого берется мелкий и чистый песок. Пропорция состава — 1 часть цемента на 1—2 части песка. Общий вес отливки около 12—16 кг. Отсюда легко вычислить потребное количество материалов, беря их с некоторым избытком.

Состав тщательно размешивается всухую и затем с водой так, чтобы получилось тесто с текучестью густой сметаны. Готовое тесто заливается в форму. Заливку делают в углы, потряхивая при этом форму, чтобы не было в отливке пустот. В дне внутренней опалубки можно сделать дырку, для выхода воздуха и контроля.

Надо иметь ввиду, что замешенный с водой состав начинает довольно быстро «схватываться» или затвердевать. Это застывание бетона начинается в среднем через полчаса. Очень важно, чтобы заливка была сделана до начала схватывания.

После схватывания форму надо оставить в полном покое.

Читайте также:  В ванной как в лодке

Через сутки опалубку можно осторожно снять и затереть все неровности цементным тестом без песка при помощи железной лопатки.

Окончательное затвердевание и просушка происходят довольно долго, 10—12 дней. В этот период отливку полезно поливать водой.

После просушки вставляют стекла. Для вмазки употребляют цемент, затворяя его водой или масляным лаком. Можно взять замазку из свинцового сурика или замазку из свинцового глета на глицерине. Снаружи аквариум после полной просушки можно окрасить масляной краской, проалифив и прошпаклевав предварительно окрашиваемую поверхность. Пользоваться аквариумом можно только после окончательного высыхания краски, наполнив предварительно его два-три раза водой для промывки и проверки водонепроницаемости.

Чтобы украсить аквариум, на столбики приклеивают цементным раствором плошки для цветочных горшков (рис. VI). Можно сделать для аквариума крышу (лучше всего из цинка) по рис. VII. Под крышей удобно поместить одну-две электрические лампочки. Они будут освещать аквариум, нисколько не мешая его населению.

Эти же лампочки могут прогревать воду, если это требуется, или находясь под крышей или будучи опущенными в воду так, чтобы вода не доходила до металлического цоколя лампы * . Крыша хороша еще тем, что она предохраняет аквариум от загрязнения.
__________
* Не надо так делать, это опасно! (прим. per.)

Скачать инструкцию: akvarium-s_s_baranov-1939-600m.djvu [1,91 Mb] (cкачиваний: 174)

Источник: www.perunica.ru

nepovtorimosti.ru

Судно из бетона. Неизвестные страницы судостроения

Из какого материала можно изготовить полноценное судно? Ответ кажется очевидным. Хотя мы знаем из истории, что, к примеру, во время Великой Отечественной войны всерьез рассматривалась программа по постройке больших авианосцев из смеси опилок и замороженной воды. А что делать – металл во время войны был в дефиците. А что Вы скажете на то, что в свое время существовала целая индустрия по постройке кораблей из …бетона.

Мало кто знает, что во время Второй Мировой войны, в США было создано 24 корабля и 80 барж из железобетона.

Судно из бетона. Поиск прочного и дешевого материала для изготовления кораблей.

Традиционно для изготовления плавательных средств во всем мире использовалось дерево. Это очень податливый материал, однако, дерево – материал довольно хрупкий. Затем дерево стали обшивать железом, и в конечном итоге корабли стали изготавливать полностью из металла. Во всем мире не прекращался поиск прочного и дешевого материала для изготовления кораблей.

Читайте также:  Ямаха 350 лодочный мотор расход

В середине 19 века инженер Ламбо впервые спроектировал лодку, каркас которой был изготовлен из проволоки, которую просто обмазывали бетоном. Принято считать, что именно тогда и появился железобетон. Но изобретение Ламбо не было принято массами. А вот в 1867 году французским садовником Монье было запатентовано изобретение арматуры, которая находилась в бетоне.

Это, по сути, и был железобетон. Изобретение арматуры носило название – «железо Монье». Кстати, из железобетона Монье сначала изготавливал кадки для цветов.

Уже спустя 8 лет на Всемирной выставке в Париже была представлена изготовленная из железобетона весельная лодка. Автором этого творения был француз Джозеф-Луис Ламборт. И уже после этого европейцы и американцы начали создавать в небольших количествах лодки и парусные яхты из этого материала. А настоящую революцию в этом направлении совершил инженер из Норвегии Николай Фегнер.

Именно он в 1917 году создал из железобетона самоходное морское судно. После этого американскими конструкторами был создан похожий пароход–сухогруз. А массовый характер строительство судов из железобетона приобрело во время Второй Мировой войны, когда действительно не хватало стали для строительства кораблей.

Выяснилось, что прочность таких судов намного выше чем у металлических, и в них легче чинить пробоины. И в целом армированный цемент, намного долговечней дерева или металла, и к тому же зимой этому материалу не страшен лед. Еще одним плюсом таких кораблей было то, что к работам по их изготовлению можно было привлекать далеких от судостроения неквалифицированных рабочих. Именно по этим причинам в период Первой Мировой войны многие суда были построены именно из железобетона.

В конечном итоге суда изготовленные из железобетона не смогли в должной мере конкурировать с судами, изготовленными из стали. В данный момент железобетон применяется при строительстве буровых платформ и плавучих нефтехранилищ. До сих пор в Яванском море эксплуатируется железобетонный танкер для хранения сжиженного газа, грузоподъемностью 60 000 тонн, созданный в 1975 году.

Есть энтузиасты, которые до сих пор создают из этого нестандартного материала яхты. К примеру, в яхт-клубе города Киева есть несколько судов изготовленных из железобетона.

Источник: nepovtorimosti.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...