Лодка идет над водой

1. Жанр
Я бы сказал что фильм переходный от советских предвоенных типа «Если завтра война» к советским послевоенным о мирных и не очень буднях вооруженных сил. От первых он унаследовал пафос, картонных врагов, некоторую театральность. Но в нем уже появляется некоторый реализм, а пафос местами сменяется простыми человеческими отношениями.

2.Достоверность/антураж
В главной роли — советская подводная лодка типа «Щ». Снята очень довольно подробно, но внутренние съемки проходили в студии, а не на лодке. Зато есть небольшие эпизоды подводных съемок. Поскольку фильм как бы о современности то форма моряков, одежда людей на берегу и прочее вполне соответствуют действительности.

В одном из эпизодов мелькает очень интересная форма женщины — врача — белый берет с офицерской кокардой, белая юбка и белый китель с очень интересным воротником — стоечка с отложным краем. Погоны узкие как и должно быть.

3. Сюжет
Мирные будни советских подводников на плавбазе. Морячки собираются в город, драют бляхи, забивают козла, весельчак играет на баяне. Входит мичман и еще всех дрючит перед увольнением на берег. Особенно достается молодому матросу, который плохо сложил свою обычную форму.

ЛЕТАЮЩАЯ ЛОДКА. SIBERIA S5 c MERCURY 150. НА ПОЛНОМ ХОДУ ПО ВОЛНАМ.


Морячки на берегу. Общаются с девушками, гуляют, культурно отдыхают, бравый матросик попадает — сначала не замечает командира корабля и не отдает ему честь, потом к его девушке начинает клеиться бравый водолаз, а под занавес он еще опаздывает из увольнения на 15 минут за что получает две недели без берега. На этом проблемы не заканчиваются — к молодому матросику проявляет особое внимание Особист замполит, который проводит с ним разъяснительную работу.
Будни подводников в базе, замполит проводит собрание на котором провозглашает — В дни решительной борьбы за мир роль советского военно-морского флота велика как никогда! Матросы проникаются и дружно драют торпедные аппараты.
Две недели проходят быстро и морячки опять наводят на себя лоск. В последний момент появляется мичман и говорит — приплыли ребята. в смысле берега нет, а корабль готовить к походу и бою, сейчас отплываем.
Тем временем в одной далекой галактике где за кордоном перед нами предстает вражий мегаадмирал — рукава его кителя по локоть позолочены нашивками на погонах по 4 звезды и некая петелька. Чин его не называют но обычный адмирал почему-то в штатском стоит перед ним на вытяжку. Обычный адмирал, подрабатывающий послом-шпионом отчитывается о проделанной работе — его группы заброшенные в прибалтику с парашютами были арестованы НКВД через час, деятелей на резиновых лодках повязали и вовсе на пляже, а разведывательный ероплан сбили советские истребители. Ничего, говорит ему мегаадмирал — вот вам новый заданий — у русских сейчас большие маневры, меня очень интересуют их подводные лодки.
Посол адмирал вызывает к себе бывшего кавалера рыцарского креста, который после капитуляции заначил свой У-бот в одной из нейтральных стран. Ему предписано идти в советские воды и «всеми средствами узнать уровень боеготовности русских»

ПО МАРШРУТАМ СТАРОЙ КАРТЫ | Одна в лодке — 7 серия


Советские субмарины выходят в море. На мое штормит но лодка идет над водой. Замполит предлагает командиру переждать шторм на грунте на что командир отвечает — у нас команда молодая пусть привыкают.
Тем временем вражья субмарине с немецко-японским экипажем шныряет в советских териториальных водах, засекает маяки, пеленги на приметные береговые объекты и т.д. Ни советских пограничников, ни ОВР кавалер рыцарского креста не встречает. Даже когда промеряет фарватер главной базы флота. Офигев от такого распиз. беспечности русских немец ставит мины на фарватере и готовится наблюдать что будет дальше.
Ключевой момент маневров — советская подводная лодка выходит в атаку на эсминцы — командир пускает торпеды погружается а на вопросы экипажа попали или нет отвечает — в базе узнаем.
Все лодки идут домой над водой, кроме этой. Она идет главным фарватером под водой и натыкается на мину.
Круто! говорит немецкий капитан — мины работают.
Начинается спасательная операция — лодку ищут. Ищут очень долго и одновременно наконец-то находят вражескую субмарину. О как! — говорит советский адмирал — надо же, ну сейчас мы еще прищучим.
Тем временем экипаж подорванной субмарины борется за живучесть. Наверное это наиболее реалистичные эпизоды фильма. Уходит в сторону пафос и речи о доблести советских моряков, мужики просто борятся за спасение корабля и свое личное. Ухудшение атмосферы в изолированном отсеке, подготовка к выходу на поверхность — все очень серьезно и не театрально.
Когда экипаж залатал пробоину и откачал воду, лодку наконец-то находят водолазы. Водолаз стучит по борты ключем (типа звкуоподводной связи нет в природе), командир лодки отвечает ему пошел вон в смысле отойди и не мешай, после чего лодка всплывает самостоятельно.
Тем временем адмирал решает потопить вражескую лодку. Чувствуется скрытое уважение авторов фильма к немецкому подводнику — поняв, что обмануть русских ему в итоге не удалось, он пресекает панику среди экипажа и пытается прорваться — «уходить зигзагом, переводить противника за корму» — уйти от атак советских охотников кавалеру рыцарского креста не удается, но геройски погибнуть — вполне.
Все вернулись с моря. Морячки гуляют по бульварам с девушками и свято хранят молчание о произошедшем — да, плавали все тихо спокойно, сейчас же мирные дни.
Финальная сцена фильма — радость флотофила — с моря возвращается Черноморский флот. Головную колонную ведет «Севастополь» за ним угадывается «Новороссийск» (во всяком случае не могу припомнить на ЧФ другого корабля таких размеров) вторую колонну ведет Красный крым.
Бравая музыка финал.

Читайте также:  Как сделать рулевое управление на лодку ПВХ своими руками

4. Впечатления
В целом фильм, как ни странно, выглядит весьма реалистичным. Особенно если вспомнить за что сняли командование ЧФ после гибели Новороссийска — полный пофигизм и разгильдяйство в области ОВР главной базы ЧФ. Сцены борьбы за живучесть на подорванной подлодке — могли бы украсить и любой современный фильм — снято очень качественно. Картонные противники — один мегаадмирал чего стоит — и неизбежный советский пафос «решительной борьбы за мир» стоит воспринимать как неизбежный антураж времени. И это вроде бы единствнный фильм где подробно показывают лодку типа Щ.

Источник: kitowras.livejournal.com

РИБы Навигатор — обсудим? (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Добрый вечер, скажите, консоль Спорт которая крепится на баллон. Как она на большой волне, сильно трясется, сильный люфт? просто мне нужен максимальный объем кокпита и две банки, возможно с установкой на них кресел с предварительным усилением. А консоль,которую сейчас поставили на 460 занимает на мой взгляд довольно много места. и второй вопрос: можно ли на 460 R сделать второй рундук(который большой) , чтоб он открывался набок, так же как и первый?

Хороший вопрос,завтра отвечу

Сергей 90регион

С нами с 18.09.2017 Сообщения 2 022 Репутация 1 908 Возраст 51 Откуда Балашиха
РИБы Навигатор — обсудим?

Добрый вечер, скажите, консоль Спорт которая крепится на баллон. Как она на большой волне, сильно трясется, сильный люфт?

На большой это какой ?
Если на такой, то нормально стоит консоль .

А вот с банками проблема .вылетают при такой волне ,что чревато потерей управления.
Производителю стоит поменять поставщика фурнитуры либо делать толще ликтрос

FORZA MARINE

С нами с 18.05.2020 Сообщения 1 050 Репутация 484 Возраст 54 Откуда Санкт-Петербург
РИБы Навигатор — обсудим?

На большой это какой ?
Если на такой, то нормально стоит консоль .

А вот с банками проблема .вылетают при такой волне ,что чревато потерей управления.
Производителю стоит поменять поставщика фурнитуры либо делать толще ликтрос


Учтём замечание,хотя явление редкое достаточно.

Сергей 90регион

С нами с 18.09.2017 Сообщения 2 022 Репутация 1 908 Возраст 51 Откуда Балашиха
РИБы Навигатор — обсудим?
Учтём замечание,хотя явление редкое достаточно.

Я подумал сначала что балоны не докачены .Добил , но все равно вылетает . Стал разбираться и понял что слишком большой зазор .
Лодка ведёт себя на такой волне довольно прилично , трясет конечно на скорости . Думал будет намного хуже .

серая пчела

С нами с 08.12.2019 Сообщения 117 Репутация 40 Возраст 34 Откуда Тольятти
РИБы Навигатор — обсудим?
до какого давления качать болоны на 450

FORZA MARINE

С нами с 18.05.2020 Сообщения 1 050 Репутация 484 Возраст 54 Откуда Санкт-Петербург
РИБы Навигатор — обсудим?
до какого давления качать болоны на 450

ВикСол

С нами с 06.11.2015 Сообщения 497 Репутация 200 Возраст 52 Откуда Новосибирск
РИБы Навигатор — обсудим?

Здравствуйте. У РИБ Навигатор 370R какая скорость с мотором 15л.с, при зазрузке 100кг, 200кг и 300кг. 15л.с хватает для двоих + вещи, примерно общая загрузка 200кг.

Последнее редактирование: 05.09.2020

Alekseus07

С нами с 17.10.2018 Сообщения 12 Репутация 17 Возраст 40 Откуда Москва (Алтуфьево)
РИБы Навигатор — обсудим?

Добрый день, рибонавигатороводы!) Давно не читал ветку. Ну и срач же здесь был)) Поэтому немного решил добавить по теме!
Владею Навигатор 380 про, с закладной. (ранее была пайолка Викинг 320) Покупал ещё зимой. Летом устанавливал движок, консоль, площадку носовую, задний рундук и допиливал под себя всякие мелочи. Консоль моя мелькала здесь уже несколько страниц назад, но теперь она в более облагороженном виде. Подгонял и устанавливал сам.

Читайте также:  Ткань 1000 для лодок что это такое

Кто-то спрашивал про расстояние между левым бортом и консолью для прохода — до миллиметров не помню, но на память что-то около 30-32 см, для меня достаточно. Врезал смотровой лючок спереди для оперативного доступа внутрь консоли, увы серого не нашёл нигде, пришлось белый поставить. Forza Marine, если не ошибаюсь, писали что неправильно установлена машинка газ/реверс. Отвечаю: делал под себя, крайне удобно пользоваться. При включении заднего хода, разве что, можно испытать некий дискомфорт, но я его не испытываю).
Рундук полностью самодельный, сделан из влагостойкой фанеры 9 мм, на крышке в 2 слоя, т.е. 18мм. Сверху обклеен морским винилом, по бокам ковролином. Есть косячок правда — на крышку похоже нанёс много клея и не дал ему как следует просохнуть. Теперь пузырится, переделаю при возможности.
В связи с установкой консоли перенёс крепление весел, грести с переднего рундука или передней банки удобно. Укоротил леер, по правому балону до консоли, по левому — на всей длинне. Теперь не болтается.
Движок только только обкатал, длительных заездов не было в этом сезоне, но по скорости есть следующие данные:
На штатном конфиге движка (винте 9ка), 1чел: 34-35км/ч. После снятия ограничителя 37-38 км/ч. После замены винта на 10.5 — 40 км/ч. Поскольку лодка идёт над водой значительно выше, чем пайольная, скорость ощущается только по силе ветра в лицо . Поэтому в планах прошивка ЭБУ движка.
По фигуре, так сказать, недавно был сшит и транспортировочный тент.
Что по впечатлениям от лодки: в связи с загрузкой кормы (спереди из тяжёлого только якорь) выход на глиссер в одного немного приходится растягивать. Вдвоём все гораздо лучше. Не зависимо от загрузки на глисе идёт оч хорошо, уверенно, маневренность на высоте (сравниваю с пайольной лодкой). Консоль ставить ближе к носу принципиально не хотел, не нравится так ни внешний вид, ни компоновка. Немного фоток прилагаю, буду рад ответить на вопросы. Надеюсь для сомневающихся мой пост поможет остановиться на аналогичном плавсредстве, либо в сделать выбор в сторону большего типоразмера!)

Вложения

85.4 КБ · Просмотры: 182
IMG_20200905_135516.jpg
61.5 КБ · Просмотры: 180
IMG_20200905_135530.jpg
72.1 КБ · Просмотры: 177

IMG_20200905_135502.jpg
88.9 КБ · Просмотры: 177
IMG_20200905_135614.jpg
86.2 КБ · Просмотры: 176
IMG_20200905_135626.jpg

82.1 КБ · Просмотры: 174
IMG_20200905_133742.jpg
66.1 КБ · Просмотры: 174
IMG_20200905_133837.jpg
80.1 КБ · Просмотры: 179

IMG_20200905_135553.jpg

Chek163

С нами с 16.06.2020 Сообщения 4 Репутация 4 Откуда Тольятти
РИБы Навигатор — обсудим?

Здравствуйте. У РИБ Навигатор 370R какая скорость с мотором 15л.с, при зазрузке 100кг, 200кг и 300кг. 15л.с хватает для двоих + вещи, примерно общая загрузка 200кг.

Примерно 30-35 км/ч будет скорость на 15 л.с. при загрузке 200 кг. У меня навигатор 380R, на раздушенной 10-ке, на штатном 9-ом винте, при загрузке 2 человека 80кг+100кг+20 литров бензина и плюс рыболовный скарб, скорость 33-35 км/ч. Но мотор перекручивает, нужно винт менять.

Chek163

С нами с 16.06.2020 Сообщения 4 Репутация 4 Откуда Тольятти
РИБы Навигатор — обсудим?

Добрый день, рибонавигатороводы!) Давно не читал ветку. Ну и срач же здесь был)) Поэтому немного решил добавить по теме!
Владею Навигатор 380 про, с закладной. (ранее была пайолка Викинг 320) Покупал ещё зимой. Летом устанавливал движок, консоль, площадку носовую, задний рундук и допиливал под себя всякие мелочи. Консоль моя мелькала здесь уже несколько страниц назад, но теперь она в более облагороженном виде. Подгонял и устанавливал сам.

Кто-то спрашивал про расстояние между левым бортом и консолью для прохода — до миллиметров не помню, но на память что-то около 30-32 см, для меня достаточно. Врезал смотровой лючок спереди для оперативного доступа внутрь консоли, увы серого не нашёл нигде, пришлось белый поставить. Forza Marine, если не ошибаюсь, писали что неправильно установлена машинка газ/реверс. Отвечаю: делал под себя, крайне удобно пользоваться. При включении заднего хода, разве что, можно испытать некий дискомфорт, но я его не испытываю).
Рундук полностью самодельный, сделан из влагостойкой фанеры 9 мм, на крышке в 2 слоя, т.е. 18мм. Сверху обклеен морским винилом, по бокам ковролином. Есть косячок правда — на крышку похоже нанёс много клея и не дал ему как следует просохнуть. Теперь пузырится, переделаю при возможности.
В связи с установкой консоли перенёс крепление весел, грести с переднего рундука или передней банки удобно. Укоротил леер, по правому балону до консоли, по левому — на всей длинне. Теперь не болтается.
Движок только только обкатал, длительных заездов не было в этом сезоне, но по скорости есть следующие данные:
На штатном конфиге движка (винте 9ка), 1чел: 34-35км/ч. После снятия ограничителя 37-38 км/ч. После замены винта на 10.5 — 40 км/ч. Поскольку лодка идёт над водой значительно выше, чем пайольная, скорость ощущается только по силе ветра в лицо . Поэтому в планах прошивка ЭБУ движка.
По фигуре, так сказать, недавно был сшит и транспортировочный тент.
Что по впечатлениям от лодки: в связи с загрузкой кормы (спереди из тяжёлого только якорь) выход на глиссер в одного немного приходится растягивать. Вдвоём все гораздо лучше. Не зависимо от загрузки на глисе идёт оч хорошо, уверенно, маневренность на высоте (сравниваю с пайольной лодкой). Консоль ставить ближе к носу принципиально не хотел, не нравится так ни внешний вид, ни компоновка. Немного фоток прилагаю, буду рад ответить на вопросы. Надеюсь для сомневающихся мой пост поможет остановиться на аналогичном плавсредстве, либо в сделать выбор в сторону большего типоразмера!)

Читайте также:  Когда появилась моторная лодка

добрый день! какие обороты после замены винта? имею такой же комплект, мучаюсь с выбором, взять 10.5 шаг или 11.

Сергей 90регион

С нами с 18.09.2017 Сообщения 2 022 Репутация 1 908 Возраст 51 Откуда Балашиха
РИБы Навигатор — обсудим?

Добрый день, рибонавигатороводы!) Давно не читал ветку. Ну и срач же здесь был)) Поэтому немного решил добавить по теме!
Владею Навигатор 380 про, с закладной. (ранее была пайолка Викинг 320) Покупал ещё зимой. Летом устанавливал движок, консоль, площадку носовую, задний рундук и допиливал под себя всякие мелочи. Консоль моя мелькала здесь уже несколько страниц назад, но теперь она в более облагороженном виде. Подгонял и устанавливал сам.

Кто-то спрашивал про расстояние между левым бортом и консолью для прохода — до миллиметров не помню, но на память что-то около 30-32 см, для меня достаточно. Врезал смотровой лючок спереди для оперативного доступа внутрь консоли, увы серого не нашёл нигде, пришлось белый поставить. Forza Marine, если не ошибаюсь, писали что неправильно установлена машинка газ/реверс. Отвечаю: делал под себя, крайне удобно пользоваться. При включении заднего хода, разве что, можно испытать некий дискомфорт, но я его не испытываю).
Рундук полностью самодельный, сделан из влагостойкой фанеры 9 мм, на крышке в 2 слоя, т.е. 18мм. Сверху обклеен морским винилом, по бокам ковролином. Есть косячок правда — на крышку похоже нанёс много клея и не дал ему как следует просохнуть. Теперь пузырится, переделаю при возможности.
В связи с установкой консоли перенёс крепление весел, грести с переднего рундука или передней банки удобно. Укоротил леер, по правому балону до консоли, по левому — на всей длинне. Теперь не болтается.
Движок только только обкатал, длительных заездов не было в этом сезоне, но по скорости есть следующие данные:
На штатном конфиге движка (винте 9ка), 1чел: 34-35км/ч. После снятия ограничителя 37-38 км/ч. После замены винта на 10.5 — 40 км/ч. Поскольку лодка идёт над водой значительно выше, чем пайольная, скорость ощущается только по силе ветра в лицо . Поэтому в планах прошивка ЭБУ движка.
По фигуре, так сказать, недавно был сшит и транспортировочный тент.
Что по впечатлениям от лодки: в связи с загрузкой кормы (спереди из тяжёлого только якорь) выход на глиссер в одного немного приходится растягивать. Вдвоём все гораздо лучше. Не зависимо от загрузки на глисе идёт оч хорошо, уверенно, маневренность на высоте (сравниваю с пайольной лодкой). Консоль ставить ближе к носу принципиально не хотел, не нравится так ни внешний вид, ни компоновка. Немного фоток прилагаю, буду рад ответить на вопросы. Надеюсь для сомневающихся мой пост поможет остановиться на аналогичном плавсредстве, либо в сделать выбор в сторону большего типоразмера!)

Обороты какие на 10.5 винте ?
И примерно общая загрузка ?
Ставь 11.5 Блэк макс 45 км стабильные должны быть на 15 шке .
У меня лодка и мотор один в один ,только в носу акб .

Источник: www.rusfishing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...