Катер Grizzly 470 DC создан специально для профессионалов, именно поэтому компания Grizzly предлагает рыбакам и охотникам полный спектр необходимого оборудования.
На модель Grizzly 470 DC для особо взыскательных профессионалов возможно изменение цвета пластика корпуса: камуфляж и морские цвета.
Основные характеристики:
- Длина — 470 см; Максимальная ширина — 185 см
- Высота надводного борта — 80 см
Высота надводного борта — 58 см - Килеватость — 15°
- Высота транца — 51 см
- Масса — 330 кг
- Корпус — сварной
- Толщина днища — 4 мм
- Толщина борта (зигованный) — 3 мм
- Рек. мощность двигателя — 40-60 л.с.
- Материал корпуса — АМг-5М
- Кол-во пассажиров — 5 человек
Основная комплектация и аксессуары:
- цвет пластика: белый
- рулевое управление со штурвальным тросом под мотор до 200 л.с.
- боковые рейлинги
- ветровое стекло
- носовой ящик под якорь
- носовой и кормовой рундуки
- швартовые утки (4 шт.)
- антискользящее покрытие на носу и корме
- мягкие подушки на сиденья
- панель управления
- ходовые огни
- электропомпа
- выключатель массы с ключом
- ящик под аккумулятор
- Аэролодки
- Алюминиевые катера
- Лодки Windboat
- Катера Уралъ
- Катера Беркут
- Катера Wellboat
- Катера Салют
- Катера Мастер
- Катера КС
- Катера Wyatboat
- Катера и лодки Bester
- Катера Корвет
- Катера Grizzly
- Катера Orionboat
- Лодки Триера
- Комбинированные катера
- Катера Ермак
- Катера Grizzly
- Катера Корвет
- Катера Silver
- Катера Wyatboat
- Катера Неман
- Катера Bester
- Пластиковые катера
- Катера Ермак
- Катера Корвет
- Катера Vympel
- Катера СПЭВ
- Катера Wyatboat
- КАТЕР МЛ -777
- Катера Мобиле Групп
- Катера Bester
- Катера Неман
- Катер Аквалайн-210
- Мотолодка Лорд
- Продукция Dancer
- Импортные катера
- Катера Anytec
- Катера Buster
- Катера FinnMaster
- Катера Bella
- Катера Flipper
- Катера Yamarin
- Катера Sting
- Катера Yamarin Cross
- Моторно-гребные и гребные лодки
- Лодки Удалец
- Лодки Wyatboat
- Лодки Bester
- Лодки Неман
- Лодки Orionboat
- Лодки СПЭВ
- Лодки DeltaMarine
- Лодки Windboat
- Катера РИБ
- РИБ Марлин
- РИБ Awara
- РИБ Arctic-Boat
- РИБ Stormline
- РИБ Мобиле Групп
- РИБ Наши лодки
- РИБ Урал
- Лодки ПВХ
- Лодки ПВХ Sharmax
- Лодки ПВХ Stormline
- Лодки ПВХ Адмирал
- Лодки ПВХ Фрегат
- Прицепы
- Прицепы Вектор
- Прицепы Respo
- Прицепы Престиж
- Прицепы МЗСА
- Доски для sup-сёрфинга
- Доски для sup серфинга Stormline
- Лодочные моторы
- Моторы Mercury
- Моторы Evinrude
- Моторы Honda
- Моторы Suzuki
- Моторы Marlin
- Моторы Mikatsu
- Моторы SEA-PRO
- Моторы Sharmax
- Моторы Tomking
- Электромоторы Sharmax
- Моторы Tohatsu
- Стационарные моторы MerCruiser
- Стационарные моторы Volvo Penta
- Моторы Yamaha
- Техника Yamaha
- Квадроциклы YAMAHA
- Снегоходы YAMAHA
- Мотоциклы YAMAHA
- Мотороллеры YAMAHA
- Гидроциклы YAMAHA
- Генераторы YAMAHA
- Масла и смазочные материалы
- Quicksilver
- Комплектующие
- Compltectmarine
- Webasto
- Техномарин
- Навигационные карты
- Navionics
- Навигационное оборудование
- Приемники и передатчики AIS
Источник: www.katerik.ru
Girgis Party 2023. День второй. БОЛЬШОЙ ОБЗОР лодок Girgis. Долгожданная Girgis 470. Рассказываем.
Катер Grizzly 470
Гризли 470 (Grizzly 470)
Лодка «Гризли 470» выпускается петербургской компанией уже несколько лет и успела пройти масштабную модернизацию. Стоит признать активное стремление производителя к совершенству своих произведений еще и потому, что предыдущая модификация вызывала вполне заслуженный интерес. «Гризли 470» обладает хорошими мореходными качествами и интересным дизайном, что говорит о том, что лодка кроме своего прямого предназначения для охоты и рыбалки, разрабатывалась еще и как туристическая и прогулочная.
В настоящее время модель выпускается в двух вариантах «Гризли 470DC» и «Гризли 470DRC».
Корпус
Корпус лодки «Гризли 470» изготовлен из морского алюминия АМг-5М. Нижняя металлическая часть корпуса в районе привального бруса переходит в пластиковый корпус. Металлические элементы корпуса качественно проварены между собой. Жесткость корпусу придают наборы продольных и поперечных реданов. Верхняя часть корпуса отлита единой деталью, что значительно упрощает уборку в кокпите и прибавляет дополнительную жесткость всей конструкции.
В корпус лодки влиты пенополиоретановые блоки плавучести, которые создают дополнительные элементы каркаса для укрепления конструкции корпуса.
Кокпит лодки
Компоновка этой моторной лодки доступна в двух вариантах. Модификация «Гризли 470DC» (double console) предполагает размещение двух консолей на миделе лодки. Такая компоновка делит кокпит на две части — рабочую и пассажирскую. Вторая доступная модификация — «Гризли 470DRC» (double rear console).
Здесь консоли смещены к кормовому дивану, что позволяет иметь рулевое управление, защиту от набегающего ветра и брызг и, к тому же, огромное место в кокпите, где можно не боясь что-либо задеть делать широкие замахи удилищем. В предыдущем поколении модели «Гризли 470» была доступна автомобильная компоновка кокпита.
Мореходные качества лодки
Моторная лодка «Гризли 470» может комплектоваться подвесным лодочным мотором мощностью 40-60 л.с. Максимальный мотор может разогнать лодку по спокойной воде до 70 км/ч. Лодка легко управляется и быстро выходит на глиссирование.
Стандартная комплектация
Рулевое управление со штурвальным тросом;
Боковые (4 шт) и задний рейлинги (нержавеющая сталь);
Ветровые стекла (2 шт);
Носовой ящик под якорь;
Носовой и кормовой рундуки;
Швартовые утки (4 шт);
Мягкие подушки на сиденья;
Панель управления с прикуривателем и вольтметром;
Выключатель массы с ключом;
Ящик под аккумулятор;
Антискользящее покрытие на носу и корме.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Высота борта, см:
Угол внешней килеватости днища у транца, град:
Грузоподъемность, кг:
Сухой вес, кг:
Страна происхождения:
Встроенный двигатель:
Материал корпуса:
Производитель:
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.:
Другие лодки этого производителя
- Grizzly 740 PRO JET
- Grizzly 820 Firestorm
- Гризли 750 Cabin (Grizzly 750 Cabin)
- Гризли 640 (Grizzly 640)
- Гризли 580 (Grizzly 580)
- Гризли 520 (Grizzly 520)
- Гризли 490 DC (Grizzly 490)
- Гризли 420 (Grizzly 420)
Оценка лодки наших читателей
Всего голосов: 1416
Оцените данную модель
Комментарии
Добрый день
Постоянная ссылка (Permalink) Ерлан (не проверено) чт, 11/08/2018 — 09:47
Добрый день
Нужна лодка по этой характеристике
Длина габаритная, м-не менее 4,10 не более 4,2; Длина наибольшая,
м-не менее 4,0 не более 4,1; Ширина габаритная, м-не менее 1,40 не
более 1,55; Ширина наибольшая, м-не менее 1,38 не более 1,46;
Высота борта на носу, м-не менее 0,63 не более 0,75; Высота борта на
миделе, м-не менее 0,55 не более 0,65; Килеватость корпуса на
миделе, град-не менее 11,5 не более 14; Килеватость корпуса на
транце, град-не менее 6 не более 9; Мореходность (высота волны), мне
менее 0,50 не более 0,70; Высота транца под ПМ, мм-380/510;
Грузоподъемность, кг-не менее 320 не более 360;
Пассажировместимость, человек-не более 4; Мощность ПЛМ, л.с-не
менее 20 не более 30; Материал корпуса-АМг-М; Толщина обшивки
днища, мм-3,0; Толщина обшивки бортов, мм-2,0; Масса
оборудованного корпуса, кг-155*; Управление ПМ-Р; Стандартная
комплектация: -Кормовой и носовой рундуки объемом 250л.; —
Леерное ограждение;- Привальный брус из специального
алюминиевого профиля повышенной прочности;- Пайола и крышки
рундуков из влагостойкой нескользящей фанеры;- Носовой рым;-
Весла с уключинами;- Самоотливной рецесс;- Ручки для переноски;-
Водоотливной черпак.- Ломанная кормовая часть. Общее
расположение лодки: — Архитектурный тип – открытая лодка с
румпельным управлением подвесным мотором и кокпитом,
простирающимся по всей длине лодки. — В форпике (от носа до 1 шп.)
расположен носовой блок плавучести (пенопласт ПСБ-С).- Кокпит
(3х1,2 м2) оборудован носовой (р-н 1÷2 шп.) и кормовой (р-н 6 шп.)
банками с крышками из водостойкой фанеры (толщиной не менее 9
мм) с пластиковым нескользящим покрытием.- За кокпитом
расположен самоотливной подмоторный рецесс шириной не менее
750 мм. Между рецессом и бортами в р-не 5 шп. – Тр расположены
кормовые блоки плавучести (пенопласт ПСБ-С).- Под носовой и
кормовой банками выгорожены рундуки общим объемом не более 230
л.- Между стенками кокпита и бортовой обшивкой расположены
бортовые блоки плавучести (пенопласт ПСБ-С).- В кокпите
установлен сплошной пайол из водостойкой фанеры (толщиной не
менее 9 мм) с пластиковым нескользящим покрытием. Конструкция
корпуса лодки: — Корпусные конструкции изготовлены из листового и
профильного проката на основе деформируемого алюминиевомагниевого
сплава АмГ-5М по ГОСТ 4784. — Конструкция корпуса
набрана по смешанной системе набора. — Параметры основных
корпусных конструкций:- обшивка днища и транца – лист s = 3 мм;-
обшивка борта, зашивка кокпита – лист s = 2 мм;- флоры,
подкрепления транца, – лист s = 3 мм;- палуба – лист s = 2 мм
рифленый;- поперечные переборки, стрингера – лист s = 2 мм;-
Детали бортовой и днищевой обшивок для придания большей
жесткости выполняются зигованными.- Блоки плавучести общим
объемом не менее 350 л. в целях обеспечения ремонтопригодности
заполнены плиточным пенопластом марки ПСБ-С по ГОСТ 15588 и
закреплены вспенивающимся пенополиуретаном. Дельные вещи и
устройства лодки: — В состав швартовно-буксирного устройства
входят: носовой рым, трубчатый привальный брус (труба АмГ-5М
ø25х3) и две кормовые ручки. — В районе банок установлены леерные
поручни (труба АмГ-5М ø25х3) опирающиеся на привальный брус. —
Для удобной гребли с носовой банки на палубе закреплены две
подуключины с капролоновыми втулками. — Крышки рундуков и
пайолы выполнены из водостойкой фанеры FW1 толщиной не менее 9
мм с пластиковым покрытием. — Подмоторный рецесс оборудован
фанерной (толщиной не менее 6 мм) подмоторной накладкой и двумя
сливными трубками ø25 мм.
Добавить комментарий
Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.
Источник: parohodoff.ru