Катер Gladius Glide 460c — это новая бюджетная модель для полноценной рыбалки на воде. Катер создан на основе уже давно бороздящих просторы корпусов Glide 460. Буквенный индекс «с» в названии говорит о наличии одной консоли для капитана — всё остальное пространство отдано для полноценного лова. О катере и новинках компании мы попросили рассказать директора компании Gladius Владимира Кукса.
— Владимир, вы позиционируете новую модель катера как рыболовную, чем она интересна в этом плане?
— Начнём с того, что создавалось судно на базе уже проверенного временем корпуса катера Glide 460. Мы проектировали новинку из расчёта её использования любителями рыбной ловли. Поэтому этот новый катер отличает большое внутреннее пространство, позволяющее свободно перемещаться по всей его площади. У катера одна консоль. Её большие размеры позволяют разместить все необходимые приборы и эргономично организовать имеющееся пространство, что, без сомнения, очень удобно.
⚓️ПОЧТИ ИЗ ПЕПЛА. КАТРАН 460. ДЛЯ ПРОГУЛОК ГОТОВ. ПРОГУЛОЧНАЯ ЛОДКА от ПРОКАТИСЬ.ру
Многим владельцам небольших катеров не понаслышке знакомы недостатки небольших консолей, когда невозможность установки необходимого оборудования делает пребывание на таком судне весьма отдалённым от представлений комфортности. Мы всё это учли ещё на стадии проектирования, и в нашем катере всё ориентировано на то, чтобы его владелец чувствовал себя комфортно за пультом управления в любых условиях.
Наша идея заключалась в том, чтобы сделать небольшой рыбацкий катерок с необходимыми удобствами для водителя. Достаточно сказать, что рубка не только полностью защищает от ветра капитана, но и может служить в качестве места хранения вещей, возможно даже использование его пространства в качестве спального места.
Кроме того, на заднем кокпите предусмотрены два посадочных места для пассажиров, и ещё два места спереди на боковых скамейках. Также этот катер впереди оснащён большим рундуком с несколькими отсеками. Там же, на переднем кокпите, предусмотрено место для рыбацкого кресла, позволяющее использовать для рыбалки всю носовую часть.
К лодке предусмотрен большой разборный тент , позволяющий сделать из него катер, пригодный для длительных переходов и ночлега.
На фото: Катер Gladius Glide 460c
В итоге получилась практичная и надёжная лодка, которую можно рассматривать не только в рыболовном варианте, но и в качестве судна для перевозки пассажиров. Например, её можно использовать на различных базах отдыха как прогулочную лодку для большого количества человек. Фактически всё внутреннее пространство лодки открыто и является полезным. Пять человек на ней вполне комфортно размещаются.
У Glide 460c достаточно демократичная цена — 240 000 руб. При этом вы получаете судно отнюдь не бедной комплектации: это кожаные кресла, скамейки с кожаными подушками, бензобак, ходовые огни, релинги, бортовые поручни, электрический насос и пр. На катер легко устанавливаются рыболовные тарги.
ВОЛШЕБНОЕ КРЫЛО. КРУТАЯ ИДЕЯ. КАТРАН 460 ПОЕХАЛ.
На рынке действительно мало одноконсольных катеров с таким уровнем комфорта, как наш. Как правило, если другие производители и делают одноконсольные модели, то консоль располагается сзади. При этом пространство заднего кокпита неизбежно уменьшается. В нашей лодке за счёт того, что консоль смещена к центру, мы выигрываем всё пространство сзади. За счёт этого достигается более удобная развесовка, что положительно сказывается на ходовых качествах.
— В вашем модельном ряду появилась полностью алюминиевая лодка 580, созданная на базе комбинированной модели Comfort 580 Fish. С чем связан переход на алюминий и каковы преимущества данной лодки?
— Это катер из модельного ряда бюджетных судов. Это простые, брутальные катера, обладающие максимальной функциональностью по принципу «только необходимое». Такие лодки широко востребованы среди рыбаков — тех практиков, которым нужен большой «спартанский» катер без лишней эстетики, когда можно не бояться испортить внешний вид судна.
Сейчас эта лодка находится на стадии производства. Предполагается в итоге представить на рынок две модели: двухконсольную 520 и одноконсольную 580. Это будут полностью алюминиевые лодки, созданные на базе наших старых корпусов, то есть ни одна из них не потеряет свои положительные ходовые характеристики.
Если говорить о причинах перехода на алюминий, то сейчас из-за кризиса время тяжёлое, и владельцам катеров приходится отказывать себе во многих вещах, а желание приобрести надёжную, функциональную лодку, проверенную временем, осталось. Мы прекрасно осознаём реалии современного рынка, поэтому на базе старых корпусов мы и решили делать недорогие катера, при этом сохранив все преимущества.
На фото: Катер Gladius Comfort 580 Fish
— Какие новинки вы готовите среди катеров премиум-класса?
— К середине июня мы завершим проект под названием Swan. Эту лодку мы разрабатывали в течение года. Это будет флагман нашей линейки — большой, комфортный круизный катер, созданный для дальних путешествий. На этом судне предусмотрено всё необходимое для комфортного проживания и отдыха: кухня, много свободного места в каюте, удобная трансформирующаяся мебель, гальюн и пр.
Данный проект находится уже на стадии завершения. Корпус судна сделан на основе нашей модели Phantom с алюминиевым низом и пластиковой палубой. В качестве дополнительной опции к катеру предусмотрен лёгкий козырёк, оснащённый люком. Для разработки катера были привлечены лучшие дизайнеры России с большим наработанным опытом в проектировке судов различных типов.
В итоге катер отличает оригинальный дизайн и повышенная комфортность. Необычный внешний вид судна гарантированно привлечёт внимание окружающих, а богатая комплектация позволит насладиться отдыхом.
Фотографии катеров Gladius Glide 460c и Gladius Comfort 580 Fish:
апрель 2009 года
Разместил: Гость Дата: 02.03.2010 Прочитано: 10001 |
Источник: www.vselp.ru
Катер из металла Продам катер корыто гладиус 460 (Просматривает: 1)
Катер гладиус 460 алюминевый,верхняя надстройка пластик.современный закругленный катер для отдыха и рыбалки.на катере есть рулевая,бак на 60л. встроенный,закругленные стекла,антискользящие покрытие для прохода вперед,утки из нержавейки,транцевые плиты,стаканы под удилище,розетки 12в.,проклеены бардачки и хлапушки,релинг из нержавейки стойки стекла,тент ходовой,тент транспортировочный,дополнительный регулированный транец из нержавейки под мотор до 8 л.с. для тролинга,откачивающая помпа,петли под ватрушку,ходовые огни,крепеж под эхолот.Продаеться только корыто без мотора! Возможна продажа всего комплекта.Мотор сузуки 80 2014г.в.,прицеп весь переделанный 2016г.в. на роликах с качалкой.Возможно спуск на воду.все стоит на учете!не знаю как фото выложить здесь
Отдам за 300 000руб.
———- Сообщение добавлено в 15:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ———-
Катер гладиус 460 алюминевый,верхняя надстройка пластик.современный закругленный катер для отдыха и рыбалки.на катере есть рулевая,бак на 60л. встроенный,закругленные стекла,антискользящие покрытие для прохода вперед,утки из нержавейки,транцевые плиты,стаканы под удилище,розетки 12в.,проклеены бардачки и хлапушки,релинг из нержавейки стойки стекла,тент ходовой,тент транспортировочный,дополнительный регулированный транец из нержавейки под мотор до 8 л.с. для тролинга,откачивающая помпа,петли под ватрушку,ходовые огни,крепеж под эхолот.Продаеться только корыто без мотора! Возможна продажа всего комплекта.Мотор сузуки 80 2014г.в.,прицеп весь переделанный 2016г.в. на роликах с качалкой.Возможно спуск на воду.все стоит на учете!не знаю как фото выложить здесь
Отдам за 300 000руб.
Источник: www.rusfishing.ru
Моторная лодка Gladius Glide 460
Алексей Рудченко 7 min read 05.04.2020 Добавить комментарий
До сих пор ведутся споры, из какого материала лодки получаются лучше, из стеклопластика или алюминиевых сплавов. У каждой стороны есть свои приверженцы и обе разновидности широко используются в отечественных водах. Стеклопластиковые модели отличаются изящностью и привлекательностью дизайна. Благодаря лёгкости обработки материала, стоимость конструкций снижается.
Оптимальный вариант – использовать оба материала, это позволит компенсировать недостатки друг друга. Компания Gladius, производитель модели Glide, пошла по такому курсу и сделала алюминиевый корпус с пластиковым кокпитом.
Общее описание лодки Gladius Glide 460
Gladius Glide – это моторная лодка от Санкт-Петербургской верфи, которая начала выпускаться с 2008 года и вошла в число серии Sea Wind 520. Основное использование судна – прогулка. Конструкция предусматривает открытый кокпит, который может покрываться тентом для защиты от непогоды. Ежемесячно компания выпускает до 30 лодок. «Длительность производства обусловлена необходимостью обеспечения высокого качества лодки» – заверяет директор.
Дизайн судна весьма привлекательный, а расцветка во всех моделях одинакова: днище выполнено с синим принтом, а сверху использован белый цвет. Ближе к носу размещено название компании Gladius.
Кокпит модели просторный. Спереди присутствует ветрозащитное стекло, оно несъёмное и выполнено целостно с корпусом. Палубная рама имеет много места для пассажиров с основными удобствами. Для водителя предусмотрен пункт управления, который оборудуется:
- панорамным стеклом;
- колесом рулевого управления, оно имеет небольшой размер и позволяет без прикладывания усилий управлять лодкой;
- поворотными креслами, которые лёгким движением руки перенаправляются в сторону кормы.
На корме присутствует несколько мест для пассажиров, оба сидения выполнены методом формовки. Располагаются по обе стороны от транца. Между ними имеется вместительный рундук, его размеров достаточно для установки стандартного бака для топлива, дополнительной канистры, а также некоторого походного снаряжения.
Лодка Gladius Glide 460 – это аналог известной «Казанки». Особенно заметны сходства конструкции при нахождении в кокпите. Выход из кокпита расположен довольно удобно, для этого имеются широкие потопчины вдоль бортов. Они оснащаются поручнями в виде труб, которые обрамляют лобовое стекло. Вместительность лодки не вызывает сомнений, так как присутствует 2 рундука: кормовой и носовой.
В комплектации модели предусматривается:
- тент для накрытия кокпита при палящем солнце или дожде;
- трап – имеет складной тип конструкции и устанавливается в области транца;
- поисковая фара, монтируется немногим выше ветрозащитного стекла.
В основе каркаса используются металлические листы алюминиево-магниевого сплава. Конструкция имеет сварной тип. При визуальном осмотре, качество сварных швов не вызывает сомнений, они ровные, точные и прочные. Все швы имеют двухсторонний тип.
Вдоль всей палубы, в том числе и на кокпите, используется толстый стеклопластик, его толщина до 5 мм. В местах повышенной нагрузки конструкция дополнительно усилена. При механическом давлении рукой на пластик не наблюдается люфт, колебаний или треска. В основе системы непотопляемости используются блоки плавучести, выполненные из пенопласта.
Нам посчастливилось провести драйв-тест стандартным методом. На небольшой скорости лодка Gladius Glide 460 показала спокойное и уверенное движение. Плавное и отзывчивое управление. При переключении в режим реверса конструкция без скрипов и непредвиденных поворотов изменила направление движения. Рулевое управление мягкое, прилагать усилий не придётся.
Даже без использования гидравлики конструкция удобная в управлении.
Производитель указывает максимальную мощность подвесного мотора – 60 л. с. Во время теста использовался 4-тактный двигатель Suzuki в 50 л. с. При нагрузке в 200 кг лодка переходит в глиссирование всего за 3–5 секунд. Проблемы с задранным носом при резком старте замечено не было. При стабильном наборе скорости с небольшим изменением угла наклона двигателя мотор позволил разогнаться до 45 км/ч. Двигатель был на обкатке, соответственно, обороты ограничены. Максимальная скорость эксплуатации катера – 55 км/ч.
По мере привыкания к лодке были выполнены экстремальные тесты, во время которых включалась максимальная скорость двигателя со старта, на полной скорости входили в резкие повороты и т. д. Это делалось с целью проверить качество корпуса. Тест пройден отлично, никаких дребезжаний, стуков и чувства тревоги не возникало.
Во время теста были волны 0,5 м, которые преодолевались без особых сложностей. Единственный незначительный недостаток – под ногами немного скрипит пластик в области кокпита. Во время прохождения волн удары о днище немного отзываются глухими звуками, что свойственно лодкам с килеватостью в 13°. На полной скорости входили в волну как под углом, так и носом, ничего особенного не было замечено.
Палуба в области носа расширена, она позволяет устанавливать рыбачье кресло. При движении на палубу не попадают брызги, так как в основе защиты используется мощная скула. Обводы заострённые, но не чрезмерно, это позволяет выходить на волну, а не зарываться в неё.
Залить лодку нереально, так как даже при полной скорости включенного реверса лодка начинала немного скользить, а затем только что созданная волна догоняла и поднимала корму. Высокая посадка транца не позволяет даже затопить нишу под мотором. Затем последовала попытка поставить лодку на крен, для чего 3 средних мужчины встали на один борт. Лодка несколько наклонилась, но высота борта оставалась 0,5 м.
Тест-драйв помог определить, что лёгкий сплав корпуса с толщиной листов в 3–4 мм отлично выдерживает любые нагрузки и обладает высокой прочностью. Верх из стеклопластика придаёт больший вес конструкции, так как материал толстый, зато в процессе эксплуатации имеет ряд достоинств. Ощущения после поездки – лодка вместительная, прочная, комфортная и лёгкая в управлении.
Благодаря высокой остойчивости лодка Glide 460 может использоваться на реках для рыбалки или охоты. Непотопляемость судна позволяет использовать её на крупных водохранилищах и морях. При установке двигателя на 60 л. с. катер выдерживает буксировку лодок или позволяет выполнять катание на водных лыжах. Основное предназначение – туристическое. Для рыболовов полезно, что при покупке лодки можно добавлять в комплектацию держатели для спиннинга и удилищ, вспомогательный рундук, эхолот и электромотор троллингового типа.
Технические характеристики лодки Gladius Glide 460
Лодка обладает превосходными параметрами для своего класса. Судно превосходит «Казанку» по многим параметрам.
Технические характеристики:
- габаритная длина – 4,7 м;
- ширина в наибольшем участке – 2 м;
- бортовая высота – 0,7 м;
- уровень осадки при максимальной нагрузке – 0,2 м;
- высота в области транца – 0,52 м;
- килеватость дна на миделе – 17°;
- угол килеватости на транце – 13°;
- вес в полной комплектации – 300 кг;
- ёмкость топливного бака – 60 л;
- количество пассажиров – 4 человека;
- полезная грузоподъёмность;
- максимальная мощность подвесного двигателя – 60 л. с.;
- рекомендуемая мощность мотора – 40–50 л. с.;
- тип материала в основе корпуса – АМг;
- метод соединения – сваривание.
Какая цена
Приобретение лодки может производиться как в б/у, так и новом состоянии. За новую модель в базовой комплектации придётся отдать 240–260 тыс. рублей. С рук стоимость судна будет снижена на 20–40 тыс. рублей, зависит от состояния и наличия тюнинга.
Отзывы владельцев
Юрий:
«Качество исполнения вполне приемлемое, пластик немного трещит при ходьбе, но этого практически не слышно. Главным недостатком считаю размещение задних сидений. Сложно общаться, когда с одной стороны гудит мотор и бьёт вода. Палуба на корпусе очень понравилась, по ней легко подняться на борт и просто прогуляться».
Николай:
«С точки зрения функциональности, всё на высшем уровне, но заметил и несколько недостатков: нет небольших бардачков для ключей, сигарет и подобного, а также ребристый пластик очень маркий, внутрь попадает грязь всего за несколько посещений лодки».
Владислав:
«Брал лодку Gladius Glide 460 для морских прогулок, с чем она превосходно справляется. Наличие волн не проблема для судна, никогда не зарывается. Ночлег вполне удобный для 2 человек. Вместительность кокпита удовлетворительная. Передняя палуба идеально подходит для рыбалки».
Источник: motorlodki.ru