Лодка гладиатор 350 нднд отзывы владельцев

Вслед за новогодними праздниками заканчивается и сезон скидок на водномоторную технику, а мысль о смене плавсредства уже не покидает голову с прошлого года, поэтому тороплюсь расстаться с деньгами в обмен на плавсредство. Что хотел, то подорожало по сравнению с прошлым годом ощутимо (вопреки заверениям нашего руководства об минимальных темпах инфляции), что стало дешевле то после штудирования форума уже не хочу.
На просторах интернета выискал вот такую лодку. Марка Gladiator серия ACTIVE модель С330. ПВХ-0,9мм 1100 г/см2, пайолы из влагостойкой фанеры или алюминия на выбор,баллоны лодки и киль дополнительно усилены полиуритановой лентой 5мм (броня), 2 весла, 2 сидушки, 2 подседельных сумки, носовая сумка, носовой тент,чехол, якорный рым, насос лягушка, рем. коплект, сумка для переноски. Диаметр баллона 42 см, вес 55 кг, мах мотор 15 лошадей.Ну и главное цена за всё это добро оочень подходящая. Что то отрицательного по лодке ни на форуме ни в интернете не нашел (возможно потому что вообще никаких отзывов никто не публиковал).С продавцами связался — те как обычно ещё сильнее глаза мёдом замазали.
Люди добры помогите мудрым словом, кто видел, кто щупал, кто ездил на таком Gladiator, что за агрегат. Буду признателен любому объективному комментарию.

порядочный производитель мог бы у себя на сайте цены указать.

С продавцами связался — те как обычно ещё сильнее глаза мёдом замазали.
Люди добры помогите мудрым словом, кто видел, кто щупал, кто ездил на таком Gladiator, что за агрегат. Буду признателен любому объективному комментарию.

Хм.. Эти лодки заказывают в Китае наши, Хабаровские. компания ДВ-Экстрим..
http://www.gboat.ru/
Конкретно я эту лодку не видел, но довелось щупать подобную..
http://www.golfstream-marine.ru/shop/
Тоже наши, Хабаровские заказывают в Китае..
Не впечатлила..
Да и 32 тысячи за 330-й размер, плюс пересылка (или в вашем районе проживания есть дилер?) — совсем не гуманная цена..
Я в Хабаровске неделю назад взял Сузумар 360 ал. за 34 870р.
Это первое..
Второе. Настораживает, что продавцы не называют завода на котором делается лодка. Например, если лодка производится на Сан Селекшн в Китае, то продавцы нисколько не стесняются выкладывать об этом информацию, а тут..
«Надувные Лодки «Гладиатор» выпускаются одним из крупнейших предприятий производителей надувных лодок в Китае, из высококачественного ПВХ производства Ю.Корея. » ( с оф. сайта)
Не говорит ни о чем.. Большинство лодок делается в Китае, и ВСЕ из корейской ткани.

порядочный производитель мог бы у себя на сайте цены указать.
Так он указал..))
32 тысячи за Эктив с алюминием..))
Скачайте прайс лист в Экселе..))

Вслед за новогодними праздниками заканчивается и сезон скидок на водномоторную технику, а мысль о смене плавсредства уже не покидает голову с прошлого года, поэтому тороплюсь расстаться с деньгами в обмен на плавсредство. Что хотел, то подорожало по сравнению с прошлым годом ощутимо (вопреки заверениям нашего руководства об минимальных темпах инфляции), что стало дешевле то после штудирования форума уже не хочу.
На просторах интернета выискал вот такую лодку. Марка Gladiator серия ACTIVE модель С330. ПВХ-0,9мм 1100 г/см2, пайолы из влагостойкой фанеры или алюминия на выбор,баллоны лодки и киль дополнительно усилены полиуритановой лентой 5мм (броня), 2 весла, 2 сидушки, 2 подседельных сумки, носовая сумка, носовой тент,чехол, якорный рым, насос лягушка, рем. коплект, сумка для переноски. Диаметр баллона 42 см, вес 55 кг, мах мотор 15 лошадей.Ну и главное цена за всё это добро оочень подходящая. Что то отрицательного по лодке ни на форуме ни в интернете не нашел (возможно потому что вообще никаких отзывов никто не публиковал).С продавцами связался — те как обычно ещё сильнее глаза мёдом замазали.
Люди добры помогите мудрым словом, кто видел, кто щупал, кто ездил на таком Gladiator, что за агрегат. Буду признателен любому объективному комментарию.

Читайте также:  Определите с какой силой притягиваются самолет и лодка находящиеся на расстоянии


Напрягло меня это сообщение. Скрытая реклама уж очень выпучивается из него
Напрягло меня это сообщение. Скрытая реклама уж очень выпучивается из него

Во во. Жил бы я если бы в Вятке и стал бы я обычную ПВХ с пайолами лодку искать в Хабаровске, когда вокруг столько всего продаётся причём один в один и дешевле даже. Х..нёй манагеры страдают, сезон скоро.

Во во. Жил бы я если бы в Вятке и стал бы я обычную ПВХ с пайолами лодку искать.

Нехорошо о жизни в Вятке мечтать глядя из окошек первопрестольной, вдруг чорт попутает (насколько я знаю из географии Чертаново это аккурат 1000 км от Вятки в сторону Москвы).
Эт у Вас возможно, проблема выбора лодки стоит несколько иначе, от обилия всевозможных представительств, диллеров и торгующих сетей, где можно посмотреть, пощупать и тестдрайв заказать, наверно поэтому везде реклама и карзится.
Увы но в Вятке свои порядки, не ради рекламы, а для ознакомления и соответствующих выводов могу предложить вятских производителей плавсредств http://www.tulin-boat.ru/index.php/2. 01-31-19-07-59 и http://www.latimeria.ru/catalog/lsiries.shtml итого 2 конторы делайте выводы господа. Это примерно то , что могло бы быть в замен Gladiator, к тому же и без доп акцессуаров.
Есть в Вятке (Киров для непосвещённых) тройка контор гордо именуемых себя дилерами, торгующих с прайсов и буклетов и сидящих с тремя- пятью образцами. Всё бы ничего, только цены у них никак не дилерские, да и почему то об акциях и скидках и прочих приятных мелочах они регулярно забывают.
Остаётся вариант через интернет-магазины приобресть в принципе я это и пытаюсь сделать уважаемые motorboy и samands. А здесь уже Москва, Питер, Саратов, Хабаровск не принципиальны транспортные кампании возят. Как ни странно из Москвы с места доставка иногда бывает дороже сталкивался знаю.
Муки, душевные терзания, арифметические выкладки почему Gladiator а не . (вставьте сами марку) приводить не стал, так как подобного на форуме полно. Хотел бы услышать Ваше мнение про лодку, и о чём ещё попытать продавцов.
Отдельное спасибо habar как то не узрел он скрытой рекламы, а что знал рассказал. Ходил я по Вашей ссылке,не то, хочется чтоб носики у баллонов вниз смотрели и комплектация акцессуарами достойная была.
Люди мож ещё кто что нибудь скажет! Рад всем и всему.

Читайте также:  Как выглядит надувная лодка

Ходил я по Вашей ссылке,не то, хочется чтоб носики у баллонов вниз смотрели и комплектация акцессуарами достойная была.
Люди мож ещё кто что нибудь скажет! Рад всем и всему.

Тогда Ниссамаран — 360..
Концевики вниз, комплектация гуд, ценник гуманный, 34900р.
Тогда Ниссамаран — 360..
Концевики вниз, комплектация гуд, ценник гуманный, 34900р.

Смотрел я на этого производителя хоть и тоже китай как Gladiator, но имя на слуху положительного много даж на этих форумах.
Для себя, основным недостатком Ниссамаранов, определил его жёсткое крепление банок. Ни сдвинуться тебе не передвинуться. С моей киломассой (около 120кг — какой уж есть) за моторчиком неудобно будет. А покупать новую лодку, нести в мастерскую что бы делали сдвижные считаю кощунством и дополнительной тратой денег.

В идеале мечтал о Баджере SL340 но он сейчас по акции 38628 ,можно конечно на FL320 смотреть, он пока ещё 33622, но когда начнёшь считать что с Gladiator в стандартном комплекте предлагают, получается в пользу последнего. Да и у баджеров вся цветовая палитра лодок сводится к серому (дальтоники хлопают в ладоши), а из толпы выделится тож как то хочется. Продаваны Гладиатора сказали, что под заказ можна и цвет без ущерба цене подобрать.
Уважаемый habarушка, я смотрю ты единственный кто ближе всех к этой лодочке находится, если попутным ветром тебя знесёт посмотреть черкни пару строк плииз. До расставания с деньгами времени у меня осталось недели 2.

Источник: lodka-i-motor.ru

Лодка ПВХ Gladiator Air (НДНД) E 350

Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления приобретают все большую популярность среди любителей рыбалки и активного отдыха. Серия AIR была разработана специально для них.

Преимущества лодки НДНД очевидны:

она легко упаковывается в одну сумку и помещается в багажнике любого автомобиля

никакой утомительной сборки-разборки: лодку нужно просто накачать

все наиболее уязвимые места нижней части лодки: киль, выносные окончания баллона, транец – усилены броней из полиуретановой ленты

в лодках НДНД не предусмотрен жесткий пайол со стрингерами, поэтому борта внутри кокпита меньше истираются

Читайте также:  Почему нельзя осуществить радиосвязь с подводной лодкой когда она находится под водой

транец располагается на подушке, которая предохраняет его при столкновениях с каменистым дном или большими валунами на дне реки. Поэтому любителям рафтинга и сплавов по горным рекам при выборе лодки рекомендуется обратить внимание в первую очередь на них

Нет жесткому полу и утомительной сборке: лодка Gladiator E 350 имеет объемное надувное дно низкого давления, вклеенное в нос и борта, которое надувается в считанные минуты. Все наиболее уязвимые места нижней части лодки: киль, выносные окончания баллона, транец – усилены броней из полиуретановой ленты. Транец под мотор 15 л.с. располагается на на подушке, которая предохраняет его при столкновении с каменистым дном или большими валунами на дне реки. Поэтому любителям рафтинга и сплавов по горным рекам рекомендуем обратить внимание именно на нее.

Изготовлена из плотного ПВХ: 1100 г/м2 (баллоны) и 1350 г/м2 (днище). В комплектацию входят 2 легких алюминиевых сидения с креплением «ликпаз-ликтрос», позволяющим менять их положение в кокпите. А комфортность поездке обеспечат брызгозащитный носовой тент на надувной дуге и мягкие накладки на сидения с подседельными сумками, в которые можно сложить вещи или припасы. Дополнительно лодка Гладиатор E 350 (GLADIATOR E 350) оснащена клапаном избыточного давления для стравливания излишка воздуха в жару, буксировочными ручками по баллонам и корме – для удобства транспортировки, пассажирскими ручками и леерной веревкой – для безопасности нахождения в кокпите.

Максимальная комплектация подразумевает:

возможность использования в водоемах с повышенной опасностью (коряги, перекаты, заломы, валуны),

т.к. для изготовления использован ПВХ высокой плотности: 1100 г/м2 (баллоны) и 1350 г/м2 (днище)

мягкие накладки на сиденья с подседельными сумками для большей комфортности

антискользящее покрытие на полу кокпита

Источник: mot-motor.ru

Лодки Гладиатор длиной 350 см

ЛОДКИ-ПИТЕР — ALL INCLUSIVE В СФЕРЕ ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОДОК И МОТОРОВ
— 6 магазинов лодок и моторов в Санкт-Петербурге — большой выбор моделей в каждом магазине.
— 2 сервисных центра в Санкт-Петербурге — полный цикл работ по обслуживанию, ремонту, тюнингу лодок и лодочных моторов, прокат техники, trade-in.
— Интернет-магазин — более 16 лет быстро и бережно доставляем лодки и моторы по всей России.
— Только оригинальная продукция с официальной гарантией от производителя.
— Все современные способы оплаты и возможность покупки в кредит.

195197 г.Санкт-Петербург Полюстровский пр-т д.43, лит. А, офис 515 Все магазины Лодки-Питер

  • График работы
  • Пн-Вс : с 10:00 до 21:00
  • без обеда и выходных

Digital Web

Уважаемые водномоторники! Сведения, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, предназначены исключительно для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров и услуг, о продавце, производителях товаров. Товары, сведения о которых размещены на сайте, не предназначены для продажи дистанционным способом. Подробнее – тут: Важная информация.

Источник: lodki-piter.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...