Лодка Гладиатор серии D330AL была приобретена весной 2014 года в паре с лодочным мотором Гольфстрим 9,8BMS.
Первые испытания прошли в середине апреля 2014 года на реке Обь в районе д. Ташара (Мошковского района). Сомнения были относительно китайского двигателя, но, он завелся, прокоптил и начал отрабатывать первые часы обкатки в своей жизни в России.
После окончания весенне-летнего запрета лодка прошла тестирование в черте города на Оби, а так же на Обском море (ОВХ), доставляя удовольствие пассажирам от 2 до 5 человек. При кол-ве пассажиров свыше 4 человек (без снаряжения) мотор вел себя вполне адекватно и намека на то, что ему не хватает мощей не проявлялось. Но, если в лодку садится 3 рослых мужчины, за 100 кг весом каждый, двигатель начинает напрягаться. В идеале, такой комплект подходит для 2 взрослых + снаряжение и снасти.
Обзор лодки Gladiator — 330 AL -4 года эксплуатации
В конце июня, когда уровень воды в реке Обь всё ещё рос от сбросов ГЭС, а вместе с тем и количество разнообразного мусора от стволов деревьев до разнообразных коряг плыло по реке, несколько раз, стоя на якоре не замечал довольно таки солидные коряги, которые ударялись о борта лодки, не причиняя ей каких либо повреждений.
А в июле лодка, прошла проверку на прочность волной Обского моря, когда в непогоду, пройдясь вдоль островов Берегового (о. Шляповский), решили дойти до Боровских островов (о. Нечунаевский). Сильная боковая волна доставляла массу не приятных эмоций, но, забортной воды в лодке не было, диаметр баллонов гасил волны разгулявшегося моря.
Поймав гребень волны и регулируя газ на моторе, нам удалось таким образом пройти около 5 км пути. Чуть позже, облюбовав место для лагеря на о. Нечунаевский, семьей и друзьями выбрались отдохнуть с ночевкой. За две ходки перевез на лодке: 4 взрослых и 2 детей, 2 палатки, надувные матрацы к ним, стол, пакет с посудой, 3 пакета с едой, 10 литров питьевой воды, запас бензина 10 литров, 3 сумки с вещами, спиннинги на каждого и сумка со снастями и прочей мелочи всякой.
К слову о запасе прочности лодки Гладиатор: в очередной раз побывав в Сузуне, на протоке Заломной, вблизи д. Малышево, облавливая новые воблеры, столкнулся с недостатками подсака, в котором застревали крючки. Если поймал щуку и завел в подсак, то тройники из подсака выпутываешь по 5-10 минут, а не занимаешься любимой рыбалкой. В итоге, щук доставали руками за шнур.
При очередном перекидывании через борт, напарник слишком близко поднимал щуку и, как в последствии, оказалось, одним из тройников воткнул приманку в борт лодки. Ночь провели на берегу протоки, с утра снова рыбачили. А прокол обнаружился лишь когда уже вернулись к машине и стали мыть лодку, по пузырькам. На следующей рыбалке, через неделю, я этого места прокола не обнаружил. Может грязь забилась, может ткань такая, но, накачав лодку перед рыбалкой, в течение 2-3 дней я ее не разу не докачивал.
Лодка пвх гладиатор 330 al пайолы. Распаковка. Обзор
В августе в протоках Томской области пару раз залетали на отмель, уворачиваясь от подбрасываемого мотора и чудом не вылетев за борт. Дно было песчано-каменистое, но, прочное дно лодки Гладиатор даже не потерлось и не поцарапалось.
Лодка прочная, лодка надежная, доволен приобретением на все 100%. Из минусов — ее вес и габариты. С учетом того, что храню лодку в жилом доме на 3 этаже, хоть и на лифте, но, все же, тяжеловата для переноски в одного. Если вдвоем с напарником — проблем нет. К слову о лодочном моторе Гольфстрим 9,8 (он же Parsun), было несколько моментов, когда я мотором был не доволен, но, то было дело малого опыта.
То ногой встану на шланг бензиновый, перекрыв доступ к мотору, то бензобак на этот шланг поставлю. В общем, пару раз испытал неприятных эмоций, когда мотор не заводился в ответственный момент или не держал холостые обороты, отчего приходилось подгазовывать постоянно при прогреве двигателя. Чуть позже, выяснилось, что залил свечи. Поменял на новые и все болячки исчезли.
Данная комплектация идеальна для двоих со снаряжением или троих только со снастями для рыбалки. Был случай, когда трое взрослых выходили на глиссер в поисках рыбы, а поймав ее, на обратном пути, выйти на глиссер уже не получалось. Какие то 10-15 кг улова влияли на скорость передвижения.
По расходу, лодочный мотор Гольфстрим, позволяет на баке 12 литров пройти расстояние свыше 30-40 км, в зависимости от выбранного маршрута. Т.е. на 2 дня интенсивного судовождения без дозаправки, бака вполне достаточно. Доволен ли выбором — да? Надеюсь, мой отзыв поможет вам с вашим выбором. С уважением, Сергей.
Достоинства:
Всем хороша для двоих — троих экипированных рыбаков.
Недостатки:
Вес и габариты при транспортировке. На морозе резина дубеет, что доставляет некоторое неудобство при складывании в мешки.
Источник: www.fishingsib.ru
Лодки «Gladiator» (Просматривают: 3)
Лодки «Gladiator»!
Подробнее: Приветствие!
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.
В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).
Что это значит на деле:
— быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
— можно будет решить вопрос, который по какой-то причине «завис» или вызвал недопонимание одной из сторон;
— узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
— да, элементарное, «мне только спросить» тоже важно для нас.
Подробнее: Контакты по Сервису и Продаже
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
BETEP
С нами с 27.08.2010 Сообщения 5 399 Репутация 5 390 Возраст 50 Откуда Вятка
Лодки «Gladiator»
Вслед за новогодними праздниками заканчивается и сезон скидок на водномоторную технику, а мысль о смене плавсредства уже не покидает голову с прошлого года, поэтому тороплюсь расстаться с деньгами в обмен на плавсредство. Что хотел, то подорожало по сравнению с прошлым годом ощутимо (вопреки заверениям нашего руководства об минимальных темпах инфляции), что стало дешевле то после штудирования форума уже не хочу.
На просторах интернета выискал вот такую лодку. Марка Gladiator серия ACTIVE модель С330. ПВХ-0,9мм 1100 г/см2, пайолы из влагостойкой фанеры или алюминия на выбор,баллоны лодки и киль дополнительно усилены полиуритановой лентой 5мм (броня), 2 весла, 2 сидушки, 2 подседельных сумки, носовая сумка, носовой тент,чехол, якорный рым, насос лягушка, рем. коплект, сумка для переноски. Диаметр баллона 42 см, вес 55 кг, мах мотор 15 лошадей.Ну и главное цена за всё это добро оочень подходящая. Что то отрицательного по лодке ни на форуме ни в интернете не нашел (возможно потому что вообще никаких отзывов никто не публиковал).С продавцами связался — те как обычно ещё сильнее глаза мёдом замазали.
Люди добры помогите мудрым словом, кто видел, кто щупал, кто ездил на таком Gladiator, что за агрегат. Буду признателен любому объективному комментарию.
Вложения
17.9 КБ · Просмотры: 2 051
gboat.ru.jpg
tixon73
гость
Лодки «Gladiator»
Re: Лодка Gladiator
порядочный производитель мог бы у себя на сайте цены указать.
habar
С нами с 08.11.2009 Сообщения 7 907 Репутация 7 197 Возраст 53 Откуда Хабаровск
Лодки «Gladiator»
Re: Лодка Gladiator
С продавцами связался — те как обычно ещё сильнее глаза мёдом замазали.
Люди добры помогите мудрым словом, кто видел, кто щупал, кто ездил на таком Gladiator, что за агрегат. Буду признателен любому объективному комментарию.
Хм.. Эти лодки заказывают в Китае наши, Хабаровские. компания ДВ-Экстрим..
http://www.gboat.ru/
Конкретно я эту лодку не видел, но довелось щупать подобную..
http://www.golfstream-marine.ru/shop/
Тоже наши, Хабаровские заказывают в Китае..
Не впечатлила..
Да и 32 тысячи за 330-й размер, плюс пересылка (или в вашем районе проживания есть дилер?) — совсем не гуманная цена..
Я в Хабаровске неделю назад взял Сузумар 360 ал. за 34 870р.
Это первое..
Второе. Настораживает, что продавцы не называют завода на котором делается лодка. Например, если лодка производится на Сан Селекшн в Китае, то продавцы нисколько не стесняются выкладывать об этом информацию, а тут..
«Надувные Лодки «Гладиатор» выпускаются одним из крупнейших предприятий производителей надувных лодок в Китае, из высококачественного ПВХ производства Ю.Корея. » ( с оф. сайта)
Не говорит ни о чем.. Большинство лодок делается в Китае, и ВСЕ из корейской ткани.
———- Сообщение добавлено в 18:00 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ———-
порядочный производитель мог бы у себя на сайте цены указать.
Так он указал..))
32 тысячи за Эктив с алюминием..))
Скачайте прайс лист в Экселе..))
Последнее редактирование: 14.01.2011
samands
С нами с 14.05.2008 Сообщения 1 553 Репутация 1 064 Возраст 57 Откуда замкадыш
Лодки «Gladiator»
Re: Лодка Gladiator
Вслед за новогодними праздниками заканчивается и сезон скидок на водномоторную технику, а мысль о смене плавсредства уже не покидает голову с прошлого года, поэтому тороплюсь расстаться с деньгами в обмен на плавсредство. Что хотел, то подорожало по сравнению с прошлым годом ощутимо (вопреки заверениям нашего руководства об минимальных темпах инфляции), что стало дешевле то после штудирования форума уже не хочу.
На просторах интернета выискал вот такую лодку. Марка Gladiator серия ACTIVE модель С330. ПВХ-0,9мм 1100 г/см2, пайолы из влагостойкой фанеры или алюминия на выбор,баллоны лодки и киль дополнительно усилены полиуритановой лентой 5мм (броня), 2 весла, 2 сидушки, 2 подседельных сумки, носовая сумка, носовой тент,чехол, якорный рым, насос лягушка, рем. коплект, сумка для переноски. Диаметр баллона 42 см, вес 55 кг, мах мотор 15 лошадей.Ну и главное цена за всё это добро оочень подходящая. Что то отрицательного по лодке ни на форуме ни в интернете не нашел (возможно потому что вообще никаких отзывов никто не публиковал).С продавцами связался — те как обычно ещё сильнее глаза мёдом замазали.
Люди добры помогите мудрым словом, кто видел, кто щупал, кто ездил на таком Gladiator, что за агрегат. Буду признателен любому объективному комментарию.
Напрягло меня это сообщение. Скрытая реклама уж очень выпучивается из него
motorboy
С нами с 29.08.2010 Сообщения 136 Репутация 48 Откуда Чертаново
Лодки «Gladiator»
Re: Лодка Gladiator
Напрягло меня это сообщение. Скрытая реклама уж очень выпучивается из него
Во во. Жил бы я если бы в Вятке и стал бы я обычную ПВХ с пайолами лодку искать в Хабаровске, когда вокруг столько всего продаётся причём один в один и дешевле даже. Х..нёй манагеры страдают, сезон скоро.
BETEP
С нами с 27.08.2010 Сообщения 5 399 Репутация 5 390 Возраст 50 Откуда Вятка
Лодки «Gladiator»
Re: Лодка Gladiator
Источник: www.rusfishing.ru
Надувная лодка Gladiator Гладиатор D330AL — отзыв
Резиновая надувная лодка (ПВХ), мотор прицепил и рассекай волны!
Надувная лодка Гладиатор серии «Профессионал» D330AL.
Вместимость —
Грузоподъемность —
Размеры —
Вес лодки —
Материал поверхности —
ПВХ. Толщина ткани – 1,2 мм, плотность — 1350гр/м2. Устойчивы к уф-лучам, а такие жидкости, как бензин и масло не причинят поверхности вреда
Материал пола —
Пол сделан из алюминиевого и фанерного пайола со стрингерами. Не представляю, что это значит, но пол — жесткий!
Комплектация —
(под цитатой описание с множеством фото!)
• носовой тент с надувными дугами; (помощницы в комплект не входят))
• носовая сумка-рундук;
• дополнительное надувное сиденье;
• две мягкие накладки на сиденья с сумками;
• итальянский сливной и стравливающий клапан;
• усиление нижней части баллонов и киля броней (полиуретановая лента толщиной 5мм);
• ручки для переноски лодки;
• крепление для фиксации бензобака;
• якорный рым (такая штука для фиксации веревки якоря)
• причальный брус;
• алюминиевый или фанерный настил на дно (фото будет ниже);
• два весла;
• два алюминиевых сиденья;
• две сумки для переноски.
Гарантия производителя —
Ткань ПВХ – 5 лет; Швы – 3 года.
Производитель —
ООО «ДВ Экстрим» , российская компания, имеющая свой завод в Китае.
Цена в российских ИМ около 52 тысяч рублей (мотор в цену не входит, он может быть разным, конкретно наш вышел около 50тыс, таким образом, лодка нам обошлась примерно в 100 тыс. рублей)
Расправьте. Накачайте лодку на 1/3 объема, вставьте жесткое дно и накачайте остальное.
Все! Когда первый раз видишь перед собой столько кубометров резины, нуждаешься в более подробной инструкции!
Время сборки — 20 минут! Первый раз мы собирали ее часа полтора. Потом да, 20 минут и даже меньше.
Вот он, наш сборный пол (пайол!)
Он пронумерован цифрами 1-2-3, чтобы было понятно, куда что вставляется и в каком порядке.
В лодке три надувных основных элемента и один дополнительный.
Надули насосом до полуспущенного состояния и начинаем закреплять пол
Пол закреплен, накачиваем воздухом до конца. Вставляем сиденья в специальные пазы. Они располагаются очень прочно, не сдвинуть случайно.
Весла закрепляются вот такими фиксаторами (уключинами). При слове «уключина» я сразу вспоминаю песню «Я убью тебя, лодочник»: «что ж ты не смазал уключину маслом» Дак вот, здесь уключина в масле не нуждается.
По бокам лодки — веревка. За нее очень удобно держаться в пути.
Очень красивый фирменный знак с названием сбоку)
Ну что, лодка готова! Пора в плавание!
Погружаем лодку на прицеп машины. Конечно, можно привезти лодку в обычном багажнике, надувать прямо на берегу, в последствии мы так и делали.
Подрастающее поколение с радостью помогает донести лодку до реки.
Прикрепляем мотор. Мотор у нас мощностью 9,9 лошадиных сил (на управление таким судном права не требуются)
Дальше ставим канистру с бензином и закрепляем ее.
Все, можно плыть! Но сначала нужно одеть спасательные жилеты. Это правило номер один!
Начинаем испытания по реке Кама.
Движение лодки регулируется вот таким рычагом
Денек выдался ветреным, были большие волны. Сначала мы катались на «малом ходу», давая возможность двигателю покоптить, осознать все и потом врубили максимальную скорость! Максимальная скорость лодки с мотором до 10лс — в среднем до 35-40 км/ч. На волнах и на воздухе, когда брызги в лицо — это более чем достаточно! Поверьте!
Скорость — улет!
В целом, испытания прошли на ура, катались, пока не искатали все топливо.
Внешние условия
Ближе к концу лета, да еще и на такой жаре, вода с рек быстро уходит, обнажая различные коряги, отмели, по воде нередко встречаются плавающие бревна, и даже торчащие из воды. Все это благополучно задевается лодкой, не повреждая дно абсолютно.
Нагрузка
Когда муж ездил на рыбалку, лодка перевозила троих взрослых мужчин весом под 100кг, плюс снаряжение, палатку, спальники, еду, канистры воды и топлива, не говоря уже про снасти, спиннинги и пр. Мотор вел себя слегка напряженно, но вытянул, лодка повела себя отлично, несмотря на ливень и другие ужасные погодные условия.
Минусы
Не в каждый багажник поместится даже в разобранном состоянии. Плюс мотор. Хранить дома (на балконе, в коридоре) нереально. У нас она хранится в гараже.
Ну и вес, одному тяжеловато. Нужен напарник.
Плюсы
Все остальное — это плюсы:
- Полная сертификация модели и материалов
- Прочность
- Легкость сборки
- Большая гарантия
- Привлекательный внешний вид
- Приятный на ощупь материал
- Материал лодки — пятислойный, в «паспорте» все слои описаны подробно
- Качество деталей
- Продуманность до мелочей
- Тент защитит вещи от дождя и встречных брызг
- Эксплуатация от -25 до +40 градусов
- Высокое давление в баллоне, т.е взрослый человек может стоять на надутом элементе и лодка не продавится.
Еще пару слов об уходе.
Каких-то специальных действий не требуется. Покатались — шлангом смыли песок и грязь, оставили просушиться. Сухую и чистую можно сдуть и упаковать в сумку. Мы чаще храним в собранном виде. Если вдруг появились капли масла или бензина — то они смываются мыльным раствором, никаких специальных растворителей не нужно.
Меры предосторожности тоже понятны и логичны. Не ставить на бортики ничего горячего (чайники, котелки), не перегружать, не волочить по суше, и т.д..