АКЦИЯ!
При покупке данной лодки — спасжилет Фрегат в подарок!
Фрегат М-1 Оптима (200 см) — самая компактная и легкая гребная лодка. Одноместная. Подойдет для рыбалки и охоты на реках и озёрах.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДО ПУНКТА ВЫДАЧИ
В ВАШЕМ ГОРОДЕ! ПОДРОБНЕЕ
от 8 990 руб.
11 180 руб.
До конца акции
Комплектация
- С гребками
Выберите цвет
Поделиться
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Характеристики
Длина лодки (см)
Ширина лодки (см)
Вес лодки (кг)
Диаметр борта (см)
Кол-во герметичных отсеков
Грузоподъемность (кг)
Пассажировместимость
Плотность ткани ПВХ борта (г/м2)
Размеры кокпита (см)
Мощность мотора (л.с.)
Фрегат Оптима (200 см) — это одноместная гребная лодка ПВХ с самым малым весом в серии сварных гребных лодок Фрегат. Легкая, компактная, надежная и безопасная лодка Фрегат Оптима (200 см) — это идеальный вариант для рыбалки и охоты на реках и озерах. Лодку удобно переносить, если подъезд к водоемам затруднен.
Видео Фрегат М11 — собираем лодку от ilodki.ru
Важно! Гребные лодки Фрегат не требуют регистрации в ГИМС.
Особенности модели Фрегат
К особенностям можно отнести конструкцию баллона, приподнятую носовую часть, крепления сидений(банок) и носовую ручку. Широкая кормовая часть удобна и практична для забрасывания с нее рыболовных снастей. Леерный пояс, установленный по бортам надувной лодки ПВХ, обеспечивает страховку пассажира и возможность удобной переноски гребной лодки.
Замкнутый баллон с 2 перегородками
Лодка состоит из одного замкнутого баллона, разделенного перегородками на 2 независимых отсека. Такая конструкция позволит лодке остаться на плаву даже при случайном проколе баллона.
Приподнятая носовая часть
Приподнятая носовая часть и оптимальный диаметр баллона обеспечивают данной гребной лодке прекрасную маневренность и легкий ход.
Лодка комплектуется веслами-гребками.
Легкие оптимально подходят для передвижения на небольшие расстояния, не увеличивая при этом вес лодки в комплекте.
Комплектация
Лодка, , , паспорт, ножная помпа (насос), ремкомплект. Упаковывается в удобную и легко переносится одним человеком.
Отображаемые на сайте цвета лодок и других товаров являются приблизительными и могут несколько отличаться от их реальных цветов. Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на данном сайте информация , касающаяся цветов и цветовых сочетаний, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Нет оценок
Оставить отзыв
Задать вопрос
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Услуги тюнинга лодок
Услуги по модернизации лодок «Фрегат»:
Закажите услугу тюнинга, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Заказать услугу
Услуги бронирования дна лодки ПВХ:
- Бронирование корпуса тканью ПВХ — 2 500 рублей;
- Бронирование плёнкой ПВХ (плёнка толщиной 1 мм), за 1 м.кв. поверхности — 2 500 рублей;
- Бронирование протекторной лентой ПВХ (лента шириной 60 мм), за 1 м.пог. протектора — 750 рублей;
- Покрытие палубы кокпита противоскользящей тканью, за 1 м.кв. поверхности — 2 800 рублей;
Услуги по замене и усовершенствованию транца на лодке:
- Усиление днища по транцу протектором ПВХ — 900 рублей;
- Установка выносного подвесного транца на лодку (со стоимостью установочных шайб) — 2 300 рублей;
- Увеличение высоты транца (для «классических» лодок) — 3 500 рублей;
- Увеличение высоты транца (для лодок серии «ФМ») — 4 500 рублей;
- Увеличение толщины транца силовой накладкой — 2 100 рублей;
- Установка буксировочный рыма («U» — болта с резьбой М8 ) — 800 рублей;
- Установка (замена) внутренней накладки на транец — 800 рублей;
- Установка (замена) внешней накладки на транец — 1 200 рублей;
- Замена транца лодки ПВХ (фанера 12-18 мм) — 9 600 рублей;
- Замена транца лодки ПВХ (фанера 21-27 мм) — 14 000 рублей;
- Установка транцевых косынок для защиты кокпита от брызг — 3 200 рублей;
- Установка транцевых колес на лодку НДНД — 2 200 рублей;
- Установка транцевых косынок для защиты от брызг — 3 500 рублей;
- Установка транцевых колес на пайольную лодку — 2 200 рублей;
- Установка транцевых стаканов (за комплект – 2 шт) — 1 300 рублей;
Закажите услугу тюнинга, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Заказать услугу
Услуги по изготовлению и установке фальшборта, киля, фартука:
- Установка и изготовление фальшборта типовой конструкции на лодки длиной до 3,5 метров (2 стороны) — 14 500 рублей;
- Установка и изготовление фальшборта типовой конструкции на лодки длиной от 3,5 до 5 метров (2 стороны) — 25 800 рублей;
- Установка и изготовление фальшборта типовой конструкции на лодки длиной свыше 5 метров (2 стороны) — 34 000 рублей;
- Изготовление и установка нового киля на лодку длиной до 3 метров — 5 200 рублей;
- Изготовление и установка нового киля на лодку длиной от 3 до 5 метров — 6 500 рублей;
- Защита 1 точки киля лодки пвх от стыков секций пайола — 500 рублей;
- Изготовление и установка фартука на носовую часть лодки (типовой размер) — 4 500 рублей;
- Изготовление и установка фартука на носовую часть лодки (нестандартный размер) — 6 000 рублей;
- Изготовление и установка аппарели на носовую часть лодки — 12 000 рублей;
Замена, установка различных элементов фурнитуры:
- Сборка и установка нестандартных элементов (фанерные вкладки; доп.оборудование; крепеж) за 1 час — 1 200 рублей;
- Установка люверсного пояса (за 1 п.м.) — 1 800 рублей;
- Установка ликтроса (за 1 п.м.) — 1 400 рублей;
- Демонтаж привального бруса (за 1 п.м.) — 750 рублей;
- Установка привального бруса (за 1 п.м.) — 750 рублей;
- Установка реданного профиля ( за 1 п.м.) — 750 рублей;
- Установка леерного шнура безопасности (1 метр — 2 шайбы) — 1 300 рублей;
- Установка дополнительной уключины — 750 рублей;
- Установка дополнительного литого держателя весла — 700 рублей;
- Установка дополнительной ручки — 700 рублей;
- Установка шайбы леера — 700 рублей;
- Установка дополнительного держателя сиденья — 700 рублей;
- Установка буксировочного рыма («U»- болта с резьбой М8 ) — 900 рублей;
- Установка рыма с полукольцом — 700 рублей;
- Установка носового якорного рыма — 800 рублей;
- Установка носового якорного ролика — 700 рублей;
- Выклейка носового роульса под якорный конец — 1 800 рублей;
- Установка крепления под датчик эхолота — 750 рублей;
- Установка сливного клапана (со стоимость клапана «Браво») — 2 000 рублей;
- Установка креплений носовой сумки ( на 4 рыма с полукольцами) — 2 300 рублей;
- Установка основания кресла на сиденье — 650 рублей;
- Установка стабилизаторов устойчивости-плавников (со стоимостью плавника), за 1 плавник — 680 рублей;
- Установка креплений для бензобака — 1 700 рублей;
- . Переустановка шайбы леера — 700 рублей;
- . Переустановка элемента фурнитуры (с заменой элемента) — 800 рублей;
- . Установка держателя спиннинга на баллон — 700 рублей;
- . Установка держателя спиннинга на транец (банку) — 700 рублей;
Закажите услугу тюнинга, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Заказать услугу
Установка дополнительных аксессуаров: тарги, консоли, дистанция:
- Монтаж выносной рулевой колонки (стоимость работ зависит от способа исполнения) — 3 600 рублей;
- Установка рейлингов для катеров и лодок (рейлинги предоставляет заказчик) за 1 точку крепления рейлинга — 700 рублей;
- Установка любого дополнительного элемента оборудования — 1 200 рублей;
- Установка багажной корзины — 1 800 рублей;
- Установка навесного транца — 1 800 рублей;
- Изготовление коврика Эва на лодки длиной до 3,5 метров — 3 990 рублей;
- Изготовление коврика Эва на лодки длиной от 3,5 до 4,3 метров — 5 990 рублей;
- Изготовление коврика Эва на лодки длиной свыше 4,3 до 5,5 метров — 8 990 рублей;
- Изготовление и установка номеров на борт лодки (методом «аппликации» из ПВХ), за комплект — 4 000 рублей;
Услуги по разметке и установке тентов на лодку ПВХ:
- Разметка и установка носового тента — 1 500 рублей;
- Разметка и установка носового тента на лодку без привального профиля — 3 500 рублей;
- Разметка и установка тента-трансформера — 3 600 рублей;
- Разметка и установка тента-трансформера на лодку без привального профиля — 6 000 рублей;
- Разметка и установка комбинированного тента — 3 600 рублей;
- Разметка и установка комбинированного тента без привального профиля — 6 000 рублей.
Закажите услугу тюнинга, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Гарантия на все сервисные работы 6 месяцев!
Сервисный центр компании «Фрегат» находится по адресу: Пискаревский пр., 63 «Д».
По всем интересующим вас вопросам, связанным с условиями гарантийного и сервисного обслуживания лодок, сроками и стоимостью работ, услуг и материалов обращайтесь в наш сервисный центр по телефонам: +7 (812) 667-8-678
или по .ru
Источник: fregat-boats.ru
Лодка ПВХ Фрегат М-1 (200 см) с веслами
Отправьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время.
Спасибо за Ваше обращение. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Заказать Закрыть
ХОЧУ ДЕШЕВЛЕ
Отправьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время.
Спасибо за Ваше обращение. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Отправить Закрыть
Купить в рассрочку
Описание
Легкая гребная надувная лодка Фрегат М-1 — это одноместная гребная лодка пвх серии сварных гребных лодок Фрегат, разработанная и выпущенная в серийное производство, как лодка с самым малым весом в своей серии. Лёгкая, компактная, надёжная и безопасная одноместная надувная лодка пвх, произведённая по передовым технологиям — это идеальный вариант для рыбалки и охоты на реках и озёрах, особенно если подъезд к ним затруднён и нести гребную лодку требуется самостоятельно.
Гребные надувные лодки Фрегат производятся из многослойных специальных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя Mehler Tehnologies,что значительно продлевает срок эксплуатации лодки. За счёт материала лодка подходит для эксплуатации в различных условиях — в тихих закрытых водоёмах, на волне или порожистых реках, среди коряг и камышей.
Швы лодки соединены современным методом горячей сварки. При применении данной технологии пластиковое покрытие материала ПВХ в местах нахлеста слоев материала (наш будущий шов) разогревается, и еще горячие слои материала плотно прижимаются друг к другу при помощи специального устройства, обеспечивающего высокое давление. За счет того, что пластиковые покрытия двух свариваемых слоев в горячем состоянии «перемешиваются» (соединяются на молекулярном уровне), получается единое крепко сваренное полотно. Дополнительно швы закрываются привариваемой декоративной шовной лентой.
Безупречная геометрия надувных лодок из ПВХ обеспечивается точным раскроем на автоматизированном оборудовании со встроенными чипами. Программирование раскроя производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что исключает возможность брака.
— Лодка Фрегат М-1 состоит из одного замкнутого баллона, разделенного перегородками на 2 отсека, что позволит лодке остаться на плаву даже при случайном проколе баллона.
— Корпус лодки Фрегат М-1 изготавливается из многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя Mehler Tehnologies. Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяет значительно продлить срок эксплуатации лодки.
— Швы лодки выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность и долговечность по сравнению с клееными швами и обеспечивает лодкам Фрегат надежность и долгий срок службы, а пассажирам — безопасность.
— Приподнятая носовая часть и оптимальный диаметр баллона обеспечивают данной гребной лодке прекрасную маневренность и легкий ход.
— Широкая кормовая часть гребной лодки Фрегат М-1 удобна и практична для забрасывания с нее рыболовных снастей.
— По бортам внутри корпуса установлены литые держатели, в которых жестко зафиксировано сиденье для пассажиров, что предотвращает его выскакивание и смещение. Стационарные банки — гарантия Вашей безопасности на ходу: сиденье не выскочит из пазов, и при этом сохраняется идеальная развесовка лодки.
— Леерный пояс, установленный по бортам лодки, обеспечивает страховку пассажира и возможность удобной переноски лодки.
— Легкие алюминиевые весла-гребки оптимально подходят для передвижения на небольшие расстояния, не увеличивая при этом вес лодки в комплекте.
— Для буксировки лодка Фрегат М-1 оборудована якорным рымом, установленным на носу лодки.
Лодка упаковывается в улучшенный удобный сумку-рюкзак для переноски с усиленным дном из ПВХ и легко переносится одним человеком.
Важно! Гребные лодки Фрегат не требуют регистрации в ГИМС.
Характеристики
Тип лодки | Гребная |
Цвет | Серый / Зелёный |
Длина лодки (см) | 200 |
Ширина лодки (см) | 104 |
Диаметр борта (см) | 29 |
Длина кокпита (см) | 142 |
Ширина кокпита (см) | 47 |
Кол-во герметичных отсеков | 2 |
Пассажировместимость | 1 |
Грузоподъемность (кг) | 190 |
Вес лодки (кг) | 8,4 |
Тип дна | натяжной ПВХ |
Тип крепления сидений | Стационарные (не передвижные) |
Тип швов | Сварные |
Ткань ПВХ | Армированная 5-и слойная |
Плотность ткани баллонов (г/м2) | 750 |
Плотность ткани дна (г/м2) | 750 |
Нужна ли регистрация в ГИМС | нет |
Назначение | Для рыбалки / Для охоты / Для реки |
Страна производитель | Россия, СПБ |
Отзывы
-
Отзывов для данного товара пока нет!
Легкая гребная надувная лодка Фрегат М-1 — это одноместная гребная лодка пвх серии сварных гребных лодок Фрегат, разработанная и выпущенная в серийное производство, как лодка с самым малым весом в своей серии. Лёгкая, компактная, надёжная и безопасная одноместная надувная лодка пвх, произведённая по передовым технологиям — это идеальный вариант для рыбалки и охоты на реках и озёрах, особенно если подъезд к ним затруднён и нести гребную лодку требуется самостоятельно.
Гребные надувные лодки Фрегат производятся из многослойных специальных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя Mehler Tehnologies,что значительно продлевает срок эксплуатации лодки. За счёт материала лодка подходит для эксплуатации в различных условиях — в тихих закрытых водоёмах, на волне или порожистых реках, среди коряг и камышей.
Швы лодки соединены современным методом горячей сварки. При применении данной технологии пластиковое покрытие материала ПВХ в местах нахлеста слоев материала (наш будущий шов) разогревается, и еще горячие слои материала плотно прижимаются друг к другу при помощи специального устройства, обеспечивающего высокое давление. За счет того, что пластиковые покрытия двух свариваемых слоев в горячем состоянии «перемешиваются» (соединяются на молекулярном уровне), получается единое крепко сваренное полотно. Дополнительно швы закрываются привариваемой декоративной шовной лентой.
Безупречная геометрия надувных лодок из ПВХ обеспечивается точным раскроем на автоматизированном оборудовании со встроенными чипами. Программирование раскроя производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что исключает возможность брака.
— Лодка Фрегат М-1 состоит из одного замкнутого баллона, разделенного перегородками на 2 отсека, что позволит лодке остаться на плаву даже при случайном проколе баллона.
— Корпус лодки Фрегат М-1 изготавливается из многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя Mehler Tehnologies. Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяет значительно продлить срок эксплуатации лодки.
— Швы лодки выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность и долговечность по сравнению с клееными швами и обеспечивает лодкам Фрегат надежность и долгий срок службы, а пассажирам — безопасность.
— Приподнятая носовая часть и оптимальный диаметр баллона обеспечивают данной гребной лодке прекрасную маневренность и легкий ход.
— Широкая кормовая часть гребной лодки Фрегат М-1 удобна и практична для забрасывания с нее рыболовных снастей.
— По бортам внутри корпуса установлены литые держатели, в которых жестко зафиксировано сиденье для пассажиров, что предотвращает его выскакивание и смещение. Стационарные банки — гарантия Вашей безопасности на ходу: сиденье не выскочит из пазов, и при этом сохраняется идеальная развесовка лодки.
— Леерный пояс, установленный по бортам лодки, обеспечивает страховку пассажира и возможность удобной переноски лодки.
— Легкие алюминиевые весла-гребки оптимально подходят для передвижения на небольшие расстояния, не увеличивая при этом вес лодки в комплекте.
— Для буксировки лодка Фрегат М-1 оборудована якорным рымом, установленным на носу лодки.
Лодка упаковывается в улучшенный удобный сумку-рюкзак для переноски с усиленным дном из ПВХ и легко переносится одним человеком.
Важно! Гребные лодки Фрегат не требуют регистрации в ГИМС.
Тип лодки | Гребная |
Цвет | Серый / Зелёный |
Длина лодки (см) | 200 |
Ширина лодки (см) | 104 |
Диаметр борта (см) | 29 |
Длина кокпита (см) | 142 |
Ширина кокпита (см) | 47 |
Кол-во герметичных отсеков | 2 |
Пассажировместимость | 1 |
Грузоподъемность (кг) | 190 |
Вес лодки (кг) | 8,4 |
Тип дна | натяжной ПВХ |
Тип крепления сидений | Стационарные (не передвижные) |
Тип швов | Сварные |
Ткань ПВХ | Армированная 5-и слойная |
Плотность ткани баллонов (г/м2) | 750 |
Плотность ткани дна (г/м2) | 750 |
Нужна ли регистрация в ГИМС | нет |
Назначение | Для рыбалки / Для охоты / Для реки |
Страна производитель | Россия, СПБ |
Фотографий у товара пока нет!
Источник: fregat-lodki.ru
Надувные лодки Фрегат М-1
Лодка ПВХ Фрегат М-1 изготовлена из многослойного материала, на который завод-изготовитель предоставляет гарантию 24 месяца. Плоскодонка рыболовецкого типа имеет отличные технические характеристики по курсовой устойчивости, обладает превосходной горизонтальной плавучестью, выдерживает незначительные повреждения о подводные скалы, каменистый берег, крупнозернистый песок. На ней можно легко проходить глубокие камышовые заросли, 10-сантиметровое мелководье, а также пятикилометровые расстояния в условиях открытого водохранилища. Её активно используют рыболовы, охотники, любители одиночных прогулок под тёплыми лучами утреннего рассвета или заката в часы захода солнца.
Конструкция надувной лодки
Особенностью конструкции является один воздушный понтон замкнутого типа, который разделен на два герметичных отсека. Случайный прокол или небольшое повреждение о металлический швеллер, не нарушит плавательную функцию судна. Плоскодонка останется на плаву и позволит рыболову дойти до ближайшего берега на алюминиевых вёслах.
Судно может принимать на борт одного пассажира, увлеченного рыбной ловлей, охотой, другим спортивным занятием. По единому мнению рыболовов с 20-летним стажем, двухметровая шлюпка идеальна для одиночного промысла в утренние часы и вечернее время перед закатом. В ней удобно сидеть. Просторный кокпит не ограничивает движений владельца.
Среди прочих конструктивных особенностей плавательного средства – приподнятая фронтальная часть плоскодонки, удобные сидения продолговатой формы, швартовый рым. Расширенная корма заменяет место временного расположения рыболова с удочкой или спиннингом. Канатный леер в прорезиненной обмотке заменяет страховочный трос, отвечающий за безопасное пребывание главного пассажира в кокпите.
Вторая функция продолговатого троса – транспортировка до воды руками. Удобный якорный рым снижает нагрузку на мышцы рук во время швартовки к береговой зоне. Устойчивая к механизированным воздействиям поверхность днища минимизирует ранний износ при трении о галечную или крупнозернистую песчаную поверхность.
Стандартная комплектация
- — набор полуметровых металлических вёсел в количестве двух штук;
- — технический паспорт с ремонтным комплектом для сервисного обслуживания;
- — упаковочный рюкзак или сумка (на выбор), гарантийный документ, насос лягушка.
Расширить комплект можно, путём приобретения дополнительных аксессуаров, рыболовных и охотничьих приспособлений. Рыболовам, предпочитающим плоскодонки на вёслах, интересны многофункциональные эхолоты с монохромным дисплеем и креплением к поверхности баллона из ПВХ ткани на клей.
Охотникам, выходящим на вёслах в глубокие заросли камышей, пригодятся крепления и фиксаторы ружей, обеспечивающих устойчивое горизонтальное либо вертикальное положение в зависимости от предпочтений владельца. Ценителям водных прогулок подойдут вёсла увеличенной до полутора метров длины, сделанные из облегченного алюминиевого сплава либо инженерного пластика, устойчивого к потрескиванию и изломам.
Технические характеристики
- — длина и ширина рыболовецкого судна – 195-115 сантиметров;
- — сухой вес плавсредства в разобранном и упакованном виде – 7,5 килограмма;
- — плотность воздушных баллонов из поливинилхлорида – 650 грамм на квадрат;
- — вместительность по числу пассажиров и грузоподъёмность – 1 человек + 200 килограмм;
- — длина и ширина кокпита плоскодонной шлюпки Фрегат – 142-46 сантиметров.
Преимущества и недостатки лодки Фрегат М-1
Тихоходность и минимальный шум при движении в камышах – основополагающее достоинство, оцененное российскими охотниками-рыболовами. Комфортабельный двухметровый кокпит для одного пассажира, обеспечивающий максимальную степень уюта – второй неизменный плюс. Из минусов можно выделить малую величину вёсел, компенсируемую приобретением удлиненных приспособлений из алюминия или пластика. Второй несущественный недостаток – единственное цветовое решение, в котором судно представлено на российском рынке.
Источник: kayak-market.ru