Перед приобретением Фрегат М-370 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Характеристики Фрегат М-370
Основные характеристики *
Тип | моторная |
RIB-лодка | Нет |
Количество мест | 5 |
Транец | встроенный |
Максимальная мощность мотора | 25 л.с. |
Грузоподъемность | 700 кг |
Количество воздушных отсеков | 3 |
Киль | надувной |
Дно | ненадувное |
Разборный пайол | Есть |
Материал пайола | фанера |
Цвет | серый |
Комплектация *
Обзор лодки «ФРЕГАТ» 370 F
Якорный рым | Нет |
Жесткое сиденье | Есть |
Держатель для удочки | Нет |
Ручки для переноски | Есть |
Насос | Нет |
Стрингеры | Нет |
Весла | Есть |
Ремкомплект | Нет |
Привальный брус | Нет |
Надувное сиденье | Нет |
Клапан для слива воды | Есть |
Леерный трос | Есть |
Уключины | Есть |
Размеры и вес *
Ширина кокпита | 80 см |
Длина кокпита | 279 см |
Длина лодки | 368 см |
Вес | 78 кг |
Ширина лодки | 179 см |
Диаметр баллона | 47 см |
* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.
Отзывы пользователей о Фрегат М-370 Добавить отзыв
Источник: naobzorah.ru
ПВХ лодка Фрегат 370 Pro под мотор: характеристики
Лодки
Автор lodka На чтение 3 мин. Опубликовано 5 июня, 2023
Надувная, моторно-гребная ПВХ лодка Фрегат 370 Pro является представителем для рыбалки, помощником для сплава в спокойных водах, реках и озерах.
Надувной киль, фанерный настил и транец под мотор до 25 лошадиных сил, а также четверо пассажиров на борту при допустимой загрузке шесть человек – такой набор характеристик придется по нраву не только серьезным рыбакам, но и ценителям походов и работы на водоеме.
Описание лодки Фрегат 370 Pro
Надувная лодка Фрегат 370 Pro – это шестиместная модель с фанерным пайолом, килевым дном и стационарным транцем под мотор, мощностью до 25 лошадиных сил.
Как и положено моторно-гребной лодке в этой модели помимо транца для установки лодочного двигателя в комплекте идут два весла на поворотных уключинах и весельных защелках по бортам.
Фрегат производится одноименной компанией в г. Санкт-Петербург, производство запущено с 1991 года.
Лодка Фрегат 370 получила свое наименование «Pro» благодаря своим мореходным качествам, достигаемым благодаря U-образной форме, сварным швам и диаметру борта 49 см.
Производитель вдохновился собственным творением и подарил модельному ряду скромное название Professional – профессиональный.
Комплектация лодки Фрегат 370 Pro
- Парой весел;
- Фанерным пайолом;
- Ножным насосом;
- Двумя упаковочными сумками;
- Парой фанерных лавок;
- Ремонтным комплектом;
- Паспортом.
Технические характеристики лодки Фрегат 370 Pro
Лодка Фрегат 370 Pro (Про) изготовлена из армированного поливинилхлорида (ПВХ), плотностью 750 грамм на квадратный метр.
Конструкция судна состоит из трех надувных баллонов, герметично изолированных друг от друга и соединенных сварными швами.
Дно оснащено надувным килем. Баллоны по кормовой части закруглены, а на носовой части намеренно выполнены в U-образной форме, дабы добиться улучшенной плавучести и мореходности.
Надувной киль и три отсека оснащены индивидуальными клапанами для наполнения воздуха.
В комплекте для этой цели идет ножной насос, но, разумеется, топтать почти 4 метра длины баллонов не станешь.
Поэтому для накачивания необходим электрический насос. Рыбалка – такое дело, где просто необходим жесткий пол.
В комплекте к лодке Фрегат 370 Pro поставляется сборный пайол из влагостойкой, прессованной фанеры, состоящий из несколько частей и крепежа – стрингеров и профилей.
С их помощью части укладываются в недокаченную лодку и скрепляются с помощью крепежных элементов в монолитное основание под ногами.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Особенность лодки Фрегат – это люверсное крепление сидений. С помощью шнуровки лавки закрепляются между бортами.
Стационарный транец, аналогично фанерному полу и лавкам, выполнен из влагостойкой фанеры.
К лодке рекомендуются бензиновые двигатели, как 2-х тактного, так и 4-х тактного принципа работы.
Транец, высотой 381 мм, по кромке проклеен полиуретановой лентой и защищен боковыми брызговиками.
По внешней части борта проложены страховочные леера. Также предусмотрены леера по внутренней части борта.
Для транспортировки на кормовой части имеются ручки, а на носовой – рым-ручка.
Плюсы лодки Фрегат 370 Pro
- Пассажировместимость 6 человек;
- Диаметр борта 49 см;
- Транец под мотор до 25 л/с;
- Сварные швы баллонов;
- Имеется киль;
- Хорошая мореходность.
Минусы лодки Фрегат 370 Pro
- Малая плотность ПВХ;
- Вес 72 кг.
Видео обзор лодки Фрегат 370 Pro
Источник: lodkax.ru
Надувная лодка ПВХ Фрегат M-370 F
Фрегат М-370 F — это пайольная моторная лодка ПВХ с надувным килем, фальшбортом и фартуком, длиной 3,68 м, рассчитанная на 6 пассажиров, под мотор до 25 л. с. Складной пайол усилен стрингерами. Эта лодка компактна в упаковке и, в тоже время, имеет высокие грузоподъемность и вместимость.
Модели серии Фрегат F (классические фальшбортные лодки) — созданы на базе корпусов лучших классических моделей, дополнительно оснащенных фальшбортом и защитным фартуком. Фрегат F — надежные и прочные, с отличной маневренностью и управляемостью. Они предназначены для эксплуатации на воде на значительном удалении от берега — в крупных заливах, озерах и реках.
Моторные фальшбортные надувные лодки Фрегат — это особый класс лодок, оригинальная разработка компании «Фрегат». Фальшборт был впервые применен при разработке лодок для МЧС России в 1999 г. Надувная лодка Фрегат М-370 F может использоваться для длительных автономных переходов и привлекательна не только для рыбаков и охотников, но и для любителей активного спорта и отдыха на воде.
Важно! Моторные лодки Фрегат не требуют регистрации в ГИМС при условии эксплуатации с мотором до 10,88 л.с. При мощности мотора свыше 10,88 л.с. лодки необходимо регистрировать.
Особенности модели
U-образный баллон с перегородками и вклеенным транцем
М-370 F состоит из «U»-образного баллона, разделенного на независимые отсеки внутренними перегородками и замкнутого в корме вклеенным жестким транцем.
Снизу к корпусу лодки приклеено днище с надувным килем, а к основному баллону приклеен фальшборт. Нос лодки сверху закрыт откидывающимся фартуком.
Все баллоны лодки разделены герметичными перегородками, что обеспечивает непотопляемость и возможность добраться до берега в случае повреждения других отсеков.
По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров.
Фальшборт состоит из двух дополнительных независимых одноотсековых баллонов и крепится сверху на корпус лодки. Он придает конструкции лодки целый ряд преимуществ: увеличивает высоту надводного борта лодки, продольную жесткость корпуса, объем кокпита и добавляет еще 2 независимых отсека.
В результате возрастает безопасность, вместительность и грузоподъемность лодки.
Защитный фартук совместно с фальшбортом обеспечивает защиту от забрызгивания, а также безопасность и комфорт для пассажиров. Такая защита особенно важна при нахождении на борту женщин или детей, а также в дальних походах.
Окончания баллонов и кокпит
Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму. Такая форма обеспечивает быстрый выход лодки на глиссирование. Также форма баллонов позволила увеличить пространство кокпита за счет передвижения транца к окончанию баллонов.
Таким образом, вместимость кокпита у лодок со сферическим окончанием баллонов больше, чем у лодок аналогичной длины с конусообразным окончанием баллонов.
Размеры кокпита М-370 F — 2760 х 800 мм. Такой размер кокпита позволяет разместить на борту больше снаряжения и припасов.
Надувной киль
Килевые обводы корпуса обеспечивает надувной киль, приклеенный к днищу лодки. Фрегат М-370 F имеет максимальный в этом классе лодок угол килеватости днища и нижней кромки транца, что и обеспечивает этой моторной лодке великолепную управляемость и устойчивость на курсе.
Лодка буквально «идет над волной» с минимальным количеством брызг и без жестких ударов о волны.
Жестко вклеенный под углом транец из морской фанеры.
Транец в форме «крыла чайки» улучшает управляемость моторной лодки и минимизирует возможность прохвата воздуха к винту даже при резких маневрах, а также позволяет эксплуатировать лодку с более тяжелыми 4-тактными моторами.
Косынки-брызгоотбойники на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды
Высота транца составляет 381 мм.
Транец рассчитан на установку стандартного подвесного лодочного мотора с размером дейдвуда S (15″ дюймов или 381 мм).
Приподнятая носовая часть
Приподнятая носовая часть и оптимальный диаметр баллона обеспечивают данной лодке прекрасную маневренность и легкий ход.
Привальный брус
Установленный привальный брус выполняет функцию не только защиты корпуса, но и функцию брызгоотбойника.
Днище и его защита
Днище лодки защищено массивными протекторами из ПВХ-профиля. Защита установлена не только по линии киля, но и в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу.
Сливной клапан палубы
В лодке установлен сливной клапан, который позволяет осушать палубу на ходу.
Складной пайол
В отличие от серий Фрегат Е в серии лодок Фрегат F пайол входит в основную комплектацию.
Складной пайол (пол лодки) для лодок Фрегат F изготовлен из высококачественной водостойкой морской фанеры, которая имеет специальное нескользящее покрытие пайола, что позволяет передвигаться по лодке стоя.
Пайол для этой модели изготовлен из 12 мм фанеры и усилен стрингерами.
Крепление сидений (банок)
Надувная лодка комплектуется одним из 2-х высоконадежных вариантов крепления сидений (банок):
Системой крепления в литых держателях
Креплением с помощью шнуровки к люверсным поясам
Стационарная система крепления плотно фиксирует сидения (банки) в установленных на баллонах литых держателях и предотвращает выскакивание и смещение сидений, даже в самых экстремальных условиях.
Крепление банок (сидений) к люверсным поясам позволяет перемещать их по длине кокпита в зависимости от условий. Надежность фиксации сохраняется даже в самых экстремальных условиях.
Лодка комплектуется легкими алюминиевыми веслами со съемной лопастью. Весла устанавливаются в эффективные поворотные уключины, значительно облегчающие процесс гребли.
На носу и корме установлены ручки, служащие для переноски лодки в рабочем состоянии. Фрегат М-370 F оснащена креплениями под носовую сумку-рундук, которая приобретается дополнительно.
Комплектация и упаковка
Лодка, весла, упаковочные сумки, паспорт, ножная помпа (насос), складной пайол, ремкомплект.
В сложенном состоянии Фрегат М-370 F перевозится в двух упаковочных сумках плюс сумка-чехол с веслами и стрингерами.
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию лодки и ее узлов без предварительного уведомления. Во избежание недоразумений при покупке лодки уточняйте информацию у продавцов.
Источник: www.frankardi.ru