Лодка фрегат 350 нднд давление

Моторные лодки ПВХ серии Air с надувным дном
Длина лодки (м) 3,54
Ширина лодки (м) 1,79
Диаметр борта (м) 0,48
Кол-во герметичных отсеков3+дно НДНД
Грузоподъемность (кг) 600
Вес лодки (кг) 42
Цвет комбинированный

Надувная лодка Фрегат 350 Air л/т – это моторная лодка пвх новой серии «Air» с НДНД — серии современных беспайольных моторных надувных лодок Фрегат с килевым надувным дном низкого давления (НДНД) выполненных в комбинированном двухцветном исполнении корпуса.
Моторные надувные лодки Фрегат серии «Air» разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкое, надёжное, комфортное в эксплуатации, мореходное, быстро приводимое в рабочее состояние, прекрасно управляемое маломерное судно с большим пространством кокпита для снаряжения, снастей и собственного размещения для безопасной эксплуатации на реках, озерах, крупных заливах и водохранилищах.
Корпус надувных лодок Фрегат серии «Air» спроектирован на базе уникального класса мореходных и скоростных лодок

Лодка пвх на солнце Флагман 350

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Источник: www.sniper-omsk.ru

Лодка ПВХ Фрегат 350 Air F (НДНД) с фальшбортом Серый

Лодка с надувным дном низкого давления и фальшбортом. Разработана специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха.

Моторная лодка Фрегат 350 Air F — это надувная лодка новой серии «Air F» — серии современных беспайольных моторных лодок Фрегат с килевым надувным дном низкого давления (НДНД), оснащённых дополнительным надувным баллоном — фальшбортом и специальным откидывающимся защитным фартуком.

Корпус надувных лодок серии «Air F» спроектирован на базе уникального класса мореходных и скоростных лодок Фрегат с надувным многобаллонным дном высокого давления серии FM, которые разработаны и используются силовыми структурами и спасательными службами МЧС России. В корпус вклеено надувное V-образное дно, образованное комплектом продольных переборок, обеспечивающих необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, позволяя моторной лодке выходить на глиссирование с лодочным мотором малой мощности.

Читайте также:  Сколько подводных лодок у Ирана

Моторная лодка Фрегат 350 Air F традиционно имеет высокие потребительские качества:

  • Благодаря тщательно распределённому по длине надувного дна углу килеватости, корпус лодок сглаживает удары при движении лодки по волне, обеспечивая комфортный, мягкий ход;
  • Лодка изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ;
  • Увеличенная высота надводного борта надувной лодки благодаря применению фальшборта (дополнительного надувного баллона), обеспечивает высочайший уровень безопасности;
  • Установленный в надувном дне специальный стравливающий итальянский клапан Bravo, обеспечивает защиту элементов надувного дна от повреждения избыточным давлением при накачке и в случаях появления значительных динамических нагрузок при движении лодки на сильной волне;
  • Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что даёт лучший угол дифферента на ходу и позволяет сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему лодка Фрегат имеет максимальную площадь кокпита в данной размерности надувных лодок, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов.
  • Применённый специальный реданный профиль на кормовой оконечности нижних баллонов оптимизирует срыв потока при глиссировании лодки, обеспечивая высокие скоростные характеристики и защиту от повреждений зоны «законцовок» основных баллонов. Для сложных условий эксплуатации, наиболее уязвимая зона надувного дна моторной надувной лодки ПВХ защищена полосой протектора из ПВХ профиля;
  • Установленный на моторной надувной лодке Фрегат привальный брус, выполняет функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника;
  • Лодка состоит из 4 независимых отсеков, что гарантирует её надёжность и непотопляемость, а установленный на транце сливной клапан позволяет осушать палубу;
  • Косынки-брызгоотбойники на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды;
  • Установленные по бортам корпуса леерные пояса, обеспечивают страховку пассажирам;
  • Лодки комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос (1050*200*21 мм размер банки), позволяющей перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации;
  • Благодаря жёстко вклеенному надувному килевому дну, в лодках отсутствует пайол из фанеры. За счёт этого лодки этой серии имеют значительно меньший вес, подготовка лодки к спуску на воду занимает 10 минут, достаточно накачать отсеки до рабочего давления. Сборка заключается в открытии клапанов и простом сворачивании в сумку. Большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с лёгкой и компактной упаковкой, делают эти лодки максимально комфортными и удобными в эксплуатации и транспортировке.
Читайте также:  Моторная лодка проплывает некоторое расстояние по озеру за 40 мин а такое

Корпус состоит из «U»-образного баллона, разделенного на 3 независимых отсека внутренними перегородками и замкнутого в корме вклеенным жёстким транцем, предназначенным для установки подвесного мотора. Сверху к корпусу приклеено 2-а фалшьборта.

Снизу к корпусу лодки приклеено профилированное внутренними перегородками надувное V-образное дно низкого давления, снабжённое предохранительным клапаном. Лодка оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На носу и корме лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии.

По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В сложенном состоянии надувная лодка перевозится в одной упаковочной сумке. В комплект входят: алюминиевые весла, помпа, 2 банки, ремонтный комплект, упаковочная сумка. Лодка проста в сборке, может эксплуатироваться под мотором до 20 л.с. Высота транца составляет 381 мм и рассчитана на установку стандартного подвесного лодочного мотора с размером дейдвуда (ноги) = 15″ дюймов (381 мм), импортное обозначение длины ноги — «S».

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Лодки Фрегат — не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.

Длина лодки (см) 351
Ширина лодки (см) 179
Вес лодки (кг) 45,2
Диаметр борта (см) 48
Кол-во герметичных отсеков 6
Грузоподъемность (кг) 600
Пассажировместимость 5
Плотность ткани ПВХ борта (г/м2) 950
Размеры кокпита (см) 260х83
Мощность мотора (л.с.) 20

Отображаемые на сайте цвета лодок и других товаров являются приблизительными и могут несколько отличаться от их реальных цветов. Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на данном сайте информация , касающаяся цветов и цветовых сочетаний, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также:  Почему нельзя нырять с лодки

Источник: motor36.ru

Лодка Фрегат 350 Air (НДНД) компл. серый л/т (*9)

Лодка Фрегат 350 Air (НДНД) компл. серый л/т (*9)

Фрегат 350 Air — это беспайольная моторная лодка ПВХ с надувным дном низкого давления, длиной 3,51 м под мотор до 20 л. с., рассчитанная на 5 пассажиров со снаряжением.

Моторные надувные лодки Фрегат серии «Air» разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкое, надёжное, комфортное в эксплуатации, мореходное, быстро приводимое в рабочее состояние, прекрасно управляемое маломерное судно с большим пространством кокпита для снаряжения, снастей и собственного размещения для безопасной эксплуатации на реках, озерах, крупных заливах и водохранилищах.

Корпус надувных лодок Фрегат серии «Air» спроектирован на базе уникального класса мореходных и скоростных лодок Фрегат с надувным многобаллонным дном высокого давления серии FM, которые разработаны и используются силовыми структурами и спасательными службами МЧС России. В корпус лодки серии «Air» вклеено надувное V-образное дно, образованное комплектом продольных переборок, обеспечивая необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, позволяя моторной лодке выходить на глиссирование с лодочным мотором малой мощности.

Благодаря тщательно распределённому по длине надувного дна углу килеватости, корпус лодок Фрегат серии «Air» сглаживает удары при движении лодки по волне, обеспечивая комфортный, мягкий ход.

Источник: avisport.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...