Лодка флагман игла 380 характеристики

Фото

Перед приобретением Флагман 380 IGLA по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Цена от 39900 ₽
(на март 2021)

Характеристики Флагман 380 IGLA

Основные характеристики *

Тип моторная
RIB-лодка Нет
Количество мест 4
Транец встроенный
Максимальная мощность мотора 15 л.с.
Грузоподъемность 750 кг
Количество воздушных отсеков 3
Киль надувной
Дно надувное
Разборный пайол Нет
Цвет серо-синий

Комплектация *

ПЕРВЫЙ ВЫХОД НА НОВОМ КОМПЛЕКТЕ, ФЛАГМАН 380 IGLA-ПОД HIDEA 5 ВЫЙДЕТ ЛИ НА ГЛИССИРОВАНИЕ ?????

Весла Есть
Привальный брус Нет
Уключины Есть
Жесткое сиденье Есть
Стрингеры Нет
Ручки для переноски Есть
Якорный рым Нет
Насос Есть
Надувное сиденье Нет
Держатель для удочки Нет
Леерный трос Есть
Ремкомплект Есть
Клапан для слива воды Нет

Размеры и вес *

Вес комплекта 44 кг
Вес 36 кг
Длина лодки 380 см
Длина кокпита 275 см
Диаметр баллона 45 см
Ширина лодки 150 см
Ширина кокпита 60 см

* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.

Отзывы пользователей о Флагман 380 IGLA Добавить отзыв
Гость 4 года назад

Решил написать отзыв, для помощи в выборе лодки и из благодарности производителю за очень удачную на мой взгляд и необычную лодку, аналогов не нашёл у других производителей, речь о Флагман игла 380. Перед покупкой в феврале 2019, так и не нашёл подробного отзыва о данной лодке, но исходя из своих желаний она мне наиболее подходила.

Весь мой опыт складывается из использования лодки Сузумар 320, под мерком 15 на протяжении 15 лет, на горных реках хабаровского края(Анюй, Хор, Пихца) в бухтах японского моря(Ливадия, Анна) и протоки Волги в районе Ахтубинска. После переезда с дальнего востока на запад, у меня уже не было возможности бывать часто на горных речках и вся рыбалка складывалась из поездки раз в год на Герасимовку(протока Волги) на неделю.

Хотелось приобрести более длинную и вместительную лодку, прочную, малокилеватую и лёгкую, при этих весьма несовместимых требованиях наиболее подходила Игла 380. Сузумар всем хорош, но для Волги мне нужна была другая лодка, плоскодонная, чтобы причаливать и проходить по косам и грузоподъёмная.

Если на горную рыбалку я ходил вдвоём плюс вещи, и крепчайший сузумар меня устраивал, то на Волге команда состояла из 3-4 человек плюс вещи и нужна была более вместительная лодка. Просмотрев много производителей, остановился на лодках Штормлайн, Ракета и Флагман.

Далее выяснил несоответствие у Штормлайн заявленного веса, фактическому да и «корейское» происхождение всеми опровергалось, остались Ракета 380 и Флагман 380 игла. Сразу скажу лодки Ракета мне понравились по отзывам и стратегии производителя, более того я с помощью их идей составил свою Иглу. Единственное у Ракеты меня немного не устраивала цена той комплектации, которую хотел.

Что хотел: крепкую ткань 1200(11 тысяч доплата от штатной), в штатой комплектации 900 (у иглы штатно 1050), усиление дна у Ракеты плюс 6000, у Иглы штатно по килю и баллонам именно там где и надо. В результате Ракета получалась в полтора раза дороже. Минусом для меня у Ракеты была ширина в 170см, я хотел узкую как у Флагмана 150см.

Самое главное, что понравилось у Ракеты это возможность сделать оснащение лодки под себя, плюс что они, на мой взгляд, первые отказались от использования привального бруса в штатной комплектации и сделали его доп. опцией, сэкономив вес лодки порядка 4-7кг(в зависимости от длины лодки, что очень много, это я и применил на своей Игле, спасибо менеджеру компании Флагман Антону Нилицу. Немного опишу почему хотел именно узкую и длинную лодку, и это для меня было важнейшим требованием в подборе лодки.

В конце 90х у меня был опыт небольшого сплава и подъёма на 3 км. против течения бурлаком по горной речке Манома двух лодок, одна типа советской резиновой двухместной омеги, балон в районе 25 см и военной десантной резиновой лодки образца 80х., баллон около 50см, длина около 4-5 метров и ширина думаю 130-150, точно не знаю, но очень узкая. После этих подъёмов выяснилось, что на перекатах лодка омега гружёная вещами тащилась тяжелее, чем десантная гружёная вещами и двумя женщинами)), моей женой и женой моего друга, я думал вообще ее не затащю даже вдвоём, оказалось наоборот.

Также у меня 5 лет назад был сплав по анюйскому национальному парку на лодках без мотора, мы не смогли найти выход с основного русла в протоку к староверскому селу Арсеньево и были вынуждены искать спасения у местных нанайцев, чтобы выплыть к с. Арсеньево. Тогда нас вывез в нужную протоку нанаец с женой на своей долблёной лодке, она деревянная не больше метра шириной, но в длину наверно 6-8 метров, они погрузили наших двоих ребят 75 кг и 95кг, наши вещи(50кг) и две двухместных лодки пвх не под мотор не сдувая. и всё это подняли против течения по перекатам Анюя около 2-3 км на 15 сильном моторе на винте, без водомёта, я не мог поверить.

Поднимаются они в паре, жена на носу практически висит и смотрит фарватер струй и камни, говоря когда газовать, сбрасывать, поднимать ногу и подруливать, в общем ассы. Вот тогда я уже и замыслил купить узкую и длинную, легкую и мобильную, этим требованиям подходили нднд лодки,в частности флагман игла.

Сын уже повзрослел и хотелось на Волге походить в две лодки, в 20 году так и сделаю, докупил также нисан 9.8 Теперь собственно о лодке, заказал в феврале 2019 г., позвонил на производство и попросил сделать лодку в цвете бежевый(светло-серый ближе к белому) верх, дно и вставки серый, серый-синий сочетание не моё, не нравится. В нете видел в таком цвете в 420 размере, тоже игла.

Хотелось чтобы баллон был светлый и не нагревался, а на Волге в августе всегда 30-45 градусов в тени, на солнце все 60. Также попросил убрать привальный брус, он мне никчему, тентом я не пользуюсь и не планирую, тереться мне не обочто, а вот вес его выяснил на форуме порядка 5-7кг для моей длинны, также он из-за своей жёсткости мешает более компактному складыванию, мне это важно.

Менеджер сначала не хотел принимать такой заказ, но поняв что я не иду на компромисс, добавил цену на 2тыс и принял заказ, предупредив, что ждать придётся 2-3 месяца, меня это не смущало, лодка нужна была к августу. Через три месяца получил, то что и заказал. Всё взвесил, шкура вышла 29 кг, у штатной на сайте 36кг, вот он привальный брус, прямо гантеля.

Читайте также:  Код на half life 2 на лодку

Доски сидений 2кг каждая, я ими никогда не пользуюсь, мягче и удобней сидеть на баллоне, и вещи можно хоть как уложить. Лодка в сложенном виде, только шкура в сумке, практически в полтора раза меньше чем шкура сузумара, сумка с пятью стяжными ремнями очень помогает складывать.

У сузумара шкура плотностью 1300 верх и по моему 1500-1600 дно, привальный брус, леерный пояс вклеенный по периметру не дают компактно сложить да и сумка не стяжная, приходиться тросом утягивать, как бандероль. На форуме выяснил, что многие для защиты дна лодок нднд и для более комфортного передвижения стелят прорезиненный ковролин, я последовал этому примеру и сделал такой себе.

Теперь о ходовых качествах, опять же в сравнении с сузумаром 320 под мерком 15 на грузовом(7) новом оригинальном винте. Вчетвером(85+95+70+65) на сузумаре с трудом на глиссер, иногда сходила с глиссера, при умеренной волне не глиссировала, с ящиком с рыбой(20кг) не глиссировала, максимум выдавала 20 км в час без волны пустыми, надо было постоянно пересаживаться ища лучшее положение для глиссера.

На игле вчетвером(85+95+80+70) выход на глиссер быстрый и вчетвером в волну, и в волну и с сумками порядка 60 кг. Просто вчетвером в умеренную волну порядка 25-30 км в час, гружёная сумками(сильно загружен весь пол) и рыбой(20 кг) в умеренную волну вчетвером 20км в час без сходов с глиссирования, я был удивлён.

Самое нереальное в шторм волна порядка полуметра, при очень сильном постоянном ветре в спину(кто был в августе на Волге поймёт, типа суховея) около 40 км в час вчетвером плюс контейнер с рыбой(20кг), практически как на тридцатке, я не верил что это происходит, навстречу мне и волне алюминиевые катера ехали около 10 км в час, подпрыгивая и стукаясь носами, именно тогда я сказал что обязательно напишу отзыв, настолько нереально это было, такую скорость на сузумаре я развивал только в одного, без вещей. Бак 25 литров всегда не менее полубака.

Банки я не ставлю, минус 4 кг, вёсла всегда на месте. На штатном винте(9) в этот раз не катался, в одного со старта очень сильно кобрирует, впрочем как и сузумар, приходится и бак и себя смещать максимально к центру. Стоя рыбачить менее удобно чем на алюминиевом полу сузумара. Сборка с электронасосом 15 минут под ключ.

Разборка в два раза быстрее чем сузумара, не надо отмывать и сушить рифлёный алюминиевый пол, я всегда тщательно вымываю лодку и просушиваю, только потом складываю на подстилке из полиэтилена. И ещё значительно меньше осадка чем сузумара в полностью загруженном режиме, управляемость практически одинаковая, сузумар лучше управляется при умеренной загрузке.

Лодка не травит, за неделю ни разу не подкачивал. Моё мнение, лодка отличная если не сказать превосходная. Выходит на глиссер быстро на любом режиме, наверно пластина в кормовой части пола делает своё дело. Для моего применения(протока Волги Герасимовка) подошла отлично, да и вчетвером на ней с вещам стало комфортно. На сузумаре, это выглядело как дед Мазай и зайцы.

В комплектации нет носового троса для швартовки, у сузумара был. Ну и электронасос браво 70 желательно докупать, дёшево и сердито, очень хорошая производительность, лодка на глазах встаёт. В целом качество изготовления хорошее, есть небольшие складки на клеенных швах, не влияющих на надёжность, нет швартовочного тросса, надо докупать, управляемость, мореходные качества отличные, в шторм при загрузке очень уверенное и надёжное поведение на воде. Конструкторам Флагмана большое спасибо за отличную лодку. Всем удачи, получилось длинно, но я хотел полностью отразить своё мнение и помочь в выборе сомневающимся, основываясь на своём опыте использования лодок.

Источник: naobzorah.ru

Лодка ПВХ Флагман 380 IGLA НДНД надувная под мотор

Фото лодки Флагман 380 IGLA НДНД

Лодка ФЛАГМАН 380 IGLA создана нами для тех, кто испытывает трудности в прохождении узких и мелких водных проток, кто прокладывает себе водный путь через камыш и густые заросли травы.
Лодки серии IGLA отличаются от классических лодок ФЛАГМАН тем, что они намного уже, баллоны имеют меньший диаметр, носовой баллон острее и вытянут вверх. Все лодки серии IGLA имеют надувные днища низкого давления (НДНД), умеренно или мало килевые. Средняя или малая килеватасть (почти плоское дно) придано лодкам для того, чтобы проходить мелкие места на воде.

Малая килеватасть оставлена в этих моделях для того, чтобы при движении под мотором или на вёслах сохранять курсовую устойчивость, а носовая часть баллонов была как можно выше над горизонтом воды для преодоления волны. Благодаря узкому корпусу, высоте носового баллона и небольшой килеватости, лодка легко преодолевает камыш и густую траву, не боится волны до 70 см. На испытаниях лодка показала, что её можно эксплуатировать под моторами от 5 до 20 л./с., при этом, максимальная скорость с одним шкипером 49 км/ч. Лодка на вёслах хорошо управляема и прекрасно скользит по воде. Все лодки серии IGLA снабжены опорными пластинами Fast Sliding (быстрое скольжение).

За счёт ткани 1050 г/м² и надувному дну

Высокая маневренность

за счет умеренно килеватому НДНД

Много место для снаряжения

За счёт большого пространства в лодке

Повышенная скорость

За счёт обтекаемой формы носа и высоких баллонов

Надёжность

Дополнительная защита по килю и концам баллонов

Соблюдаем сроки

Точно и вовремя

Ваши деньги под защитой

Оплата при получении

С нами надежно

Гарантия на все товары

Данную лодку можно улучшить вот этими товарами

-25% если
добавите в заказ

Фото Сумка носовая на лодку пвх

2 400 Р

Фото Чехол для якоря к надувной лодке

1 256 Р

-25% если
добавите в заказ

Фото Чехол для насоса надувной лодки

-10% если
добавите в заказ

Источник: lodki-pvh.com

Надувная лодка Флагман 380 IGLA

Надувная лодка Флагман 380 IGLA

Флагман 380 IGLA имеет длину 3.80 м при ширине 1.50 м.
Длина кокпита составляет 2.75 м, ширина 0.62 м.
Вес комплекта 42 кг.

Для транспортировки и хранения надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 110х50х34 см.

Максимальная грузоподъемность – 750 кг, вместимость 4 человека.

Рекомендуемый мотор для использования с Флагман 380 IGLA не должен превышать мощность 15 л.с.

Читайте также:  Под севастополем город где подводные лодки

Баллоны

Баллоны Флагман 380 IGLA изготовлены из ПВХ материала плотностью 1050 г/м2.

Диаметр 460 мм, 3 отсека (+ дно).
Швы клееные внахлест с накладкой. Боковую защиту баллонов обеспечивает привальный брус.
Ассиметричная форма концевиков помогает быстро выходить на глиссирование.

Производитель предоставляет на лодку гарантию сроком 1 год.

Надувная лодка поставляется в смешанной серо-синей расцветке.

Пол

Лодка имеет надувное дно низкого давления (НДНД).
Перегородки прошиты специальной нитью немецкого производства, которая используется при изготовлении космических скафандров.

Лавки

В комплект Флагман 380 IGLA входят два жестких сиденья из фанеры, которые можно перемещать по кокпиту вдоль направляющих (система ликтрос/ликпаз).

Транец

На лодке установлен транец из водостойкой фанеры, который приклеен к баллонам.

Особенности

Безопасность пассажиров надувной лодки дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом и страховочными ручками.
На корме предусмотрены ручки для переноски лодки.
Опорная пластина Fast Sliding позволяет быстро выйти в режим глиссирования и способствует скольжению.
Киль и задние части баллонов защищены дополнительной ПВХ полосой.

Комплект поставки

Флагман 380 IGLA поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Сумка-конверт – 1 шт.
5. Ремкомплект – 1 шт.
6. Насос – 1 шт.
7. Инструкция – 1 шт.
8. Договор купли-продажи – 1 шт.

Ширина ( см )
Грузоподъемность ( кг )
Диаметр баллона ( см )
Мощность двигателя ( л.с. )
Пассажировместимость ( чел. )
Количество отсеков
Плотность ПВХ баллона ( г/м2 )
Плотность ПВХ днища ( г/м2 )
Страна производитель
Гарантия на швы ( лет )
Гарантия на ПВХ ( лет )

Киль

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Длина кокпита ( см )
Ширина кокпита ( см )
Масса лодки ( кг )
Размер сиденья (Д/Ш) ( см )
Тип крепления сидений
передвижные (ликтрос-ликпаз)
Габариты упаковки лодки (Д/Ш/В) ( см )
Написать отзыв

Оценка:

Кравченко Юрий Викторович

Достоинства:
Лёгкая, прочная, ходкая.

Недостатки:
Нет

Комментарии:
Решил написать отзыв, для помощи в выборе лодки и из благодарности производителю за очень удачную на мой взгляд и необычную лодку, аналогов не нашёл у других производителей, речь о Флагман игла 380. Перед покупкой в феврале 2019, так и не нашёл подробного отзыва о данной лодке, но исходя из своих желаний она мне наиболее подходила.

Весь мой опыт складывается из использования лодки Сузумар 320, под мерком 15 на протяжении 15 лет, на горных реках хабаровского края(Анюй, Хор, Пихца) в бухтах японского моря(Ливадия, Анна) и протоки Волги в районе Ахтубинска. После переезда с дальнего востока на запад, у меня уже не было возможности бывать часто на горных речках и вся рыбалка складывалась из поездки раз в год на Герасимовку(протока Волги) на неделю.

Хотелось приобрести более длинную и вместительную лодку, прочную, малокилеватую и лёгкую, при этих весьма несовместимых требованиях наиболее подходила Игла 380. Сузумар всем хорош, но для Волги мне нужна была другая лодка, плоскодонная, чтобы причаливать и проходить по косам и грузоподъёмная.

Если на горную рыбалку я ходил вдвоём плюс вещи, и крепчайший сузумар меня устраивал, то на Волге команда состояла из 3-4 человек плюс вещи и нужна была более вместительная лодка. Просмотрев много производителей, остановился на лодках Штормлайн, Ракета и Флагман.

Далее выяснил несоответствие у Штормлайн заявленного веса, фактическому да и «корейское» происхождение всеми опровергалось, остались Ракета 380 и Флагман 380 игла. Сразу скажу лодки Ракета мне понравились по отзывам и стратегии производителя, более того я с помощью их идей составил свою Иглу. Единственное у Ракеты меня немного не устраивала цена той комплектации, которую хотел.

Что хотел: крепкую ткань 1200(11 тысяч доплата от штатной), в штатой комплектации 900 (у иглы штатно 1050), усиление дна у Ракеты плюс 6000, у Иглы штатно по килю и баллонам именно там где и надо. В результате Ракета получалась в полтора раза дороже. Минусом для меня у Ракеты была ширина в 170см, я хотел узкую как у Флагмана 150см.

Самое главное, что понравилось у Ракеты это возможность сделать оснащение лодки под себя, плюс что они, на мой взгляд, первые отказались от использования привального бруса в штатной комплектации и сделали его доп. опцией, сэкономив вес лодки порядка 4-7кг(в зависимости от длины лодки, что очень много, это я и применил на своей Игле, спасибо менеджеру компании Флагман Антону Нилицу. Немного опишу почему хотел именно узкую и длинную лодку, и это для меня было важнейшим требованием в подборе лодки.

В конце 90х у меня был опыт небольшого сплава и подъёма на 3 км. против течения бурлаком по горной речке Манома двух лодок, одна типа советской резиновой двухместной омеги, балон в районе 25 см и военной десантной резиновой лодки образца 80х., баллон около 50см, длина около 4-5 метров и ширина думаю 130-150, точно не знаю, но очень узкая. После этих подъёмов выяснилось, что на перекатах лодка омега гружёная вещами тащилась тяжелее, чем десантная гружёная вещами и двумя женщинами)), моей женой и женой моего друга, я думал вообще ее не затащю даже вдвоём, оказалось наоборот.

Также у меня 5 лет назад был сплав по анюйскому национальному парку на лодках без мотора, мы не смогли найти выход с основного русла в протоку к староверскому селу Арсеньево и были вынуждены искать спасения у местных нанайцев, чтобы выплыть к с. Арсеньево. Тогда нас вывез в нужную протоку нанаец с женой на своей долблёной лодке, она деревянная не больше метра шириной, но в длину наверно 6-8 метров, они погрузили наших двоих ребят 75 кг и 95кг, наши вещи(50кг) и две двухместных лодки пвх не под мотор не сдувая. и всё это подняли против течения по перекатам Анюя около 2-3 км на 15 сильном моторе на винте, без водомёта, я не мог поверить.

Читайте также:  Нужна ли доверенность на управление моторной лодкой без хозяина

Поднимаются они в паре, жена на носу практически висит и смотрит фарватер струй и камни, говоря когда газовать, сбрасывать, поднимать ногу и подруливать, в общем ассы. Вот тогда я уже и замыслил купить узкую и длинную, легкую и мобильную, этим требованиям подходили нднд лодки,в частности флагман игла.

Сын уже повзрослел и хотелось на Волге походить в две лодки, в 20 году так и сделаю, докупил также нисан 9.8 Теперь собственно о лодке, заказал в феврале 2019 г., позвонил на производство и попросил сделать лодку в цвете бежевый(светло-серый ближе к белому) верх, дно и вставки серый, серый-синий сочетание не моё, не нравится. В нете видел в таком цвете в 420 размере, тоже игла.

Хотелось чтобы баллон был светлый и не нагревался, а на Волге в августе всегда 30-45 градусов в тени, на солнце все 60. Также попросил убрать привальный брус, он мне никчему, тентом я не пользуюсь и не планирую, тереться мне не обочто, а вот вес его выяснил на форуме порядка 5-7кг для моей длинны, также он из-за своей жёсткости мешает более компактному складыванию, мне это важно.

Менеджер сначала не хотел принимать такой заказ, но поняв что я не иду на компромисс, добавил цену на 2тыс и принял заказ, предупредив, что ждать придётся 2-3 месяца, меня это не смущало, лодка нужна была к августу. Через три месяца получил, то что и заказал. Всё взвесил, шкура вышла 29 кг, у штатной на сайте 36кг, вот он привальный брус, прямо гантеля.

Доски сидений 2кг каждая, я ими никогда не пользуюсь, мягче и удобней сидеть на баллоне, и вещи можно хоть как уложить. Лодка в сложенном виде, только шкура в сумке, практически в полтора раза меньше чем шкура сузумара, сумка с пятью стяжными ремнями очень помогает складывать.

У сузумара шкура плотностью 1300 верх и по моему 1500-1600 дно, привальный брус, леерный пояс вклеенный по периметру не дают компактно сложить да и сумка не стяжная, приходится тросом утягивать, как бандероль. На форуме выяснил, что многие для защиты дна лодок нднд и для более комфортного передвижения стелят прорезиненный ковролин, я последовал этому примеру и сделал такой себе.

Теперь о ходовых качествах, опять же в сравнении с сузумаром 320 под мерком 15 на грузовом(7) новом оригинальном винте. Вчетвером(85+95+70+65) на сузумаре с трудом на глиссер, иногда сходила с глиссера, при умеренной волне не глиссировала, с ящиком с рыбой(20кг) не глиссировала, максимум выдавала 20 км в час без волны пустыми, надо было постоянно пересаживаться ища лучшее положение для глиссера.

На игле выход на глиссер быстрый и в четвером в волну, и в волну и с сумками порядка 60 кг. Просто вчетвером в умеренную волну порядка 25-30 км в час, гружёная сумками(сильно загружен весь пол) и рыбой(20 кг) в умеренную волну вчетвером 20км в час без сходов с глиссирования, я был удивлён.

Самое нереальное в шторм волна порядка полуметра, при очень сильном постоянном ветре в спину(кто был в августе на Волге поймёт, типа суховея) около 40 км в час вчетвером плюс контейнер с рыбой(20кг), практически как на тридцатке, я не верил что это происходит, навстречу мне и волне алюминиевые катера ехали около 10 км в час, подпрыгивая и стукаясь носами, именно тогда я сказал что обязательно напишу отзыв, настолько нереально это было, такую скорость на сузумаре я развивал только в одного, без вещей. Бак 25 литров всегда не менее полубака.

Банки я не ставлю, минус 4 кг, вёсла всегда на месте. На штатном винте(9) в этот раз не катался, в одного со старта очень сильно кобрирует, впрочем как и сузумар, приходится и бак и себя смещать максимально к центру. Стоя рыбачить менее удобно чем на алюминиевом полу сузумара. Сборка с электронасосом 15 минут под ключ.

Разборка в два раза быстрее чем сузумара, не надо отмывать и сушить рифлёный алюминиевый пол, я всегда тщательно вымываю лодку и просушиваю, только потом складываю на подстилке из полиэтилена. И ещё значительно меньше осадка чем сузумара в полностью загруженном режиме, управляемость практически одинаковая, сузумар лучше управляется при умеренной загрузке.

Лодка не травит, за неделю ни разу не подкачивал. Моё мнение, лодка отличная если не сказать превосходная. Выходит на глиссер быстро на любом режиме, наверно пластина в кормовой части пола делает своё дело. Для моего применения(протока Волги Герасимовка) подошла отлично, да и вчетвером на ней с вещам стало комфортно. На сузумаре, это выглядело как дед Мазай и зайцы.

В комплектации нет носового троса для швартовки, у сузумара был. Ну и электронасос браво 70 желательно докупать, дёшево и сердито, очень хоршая производительность, лодка на глазах встаёт. Всем удачи, получилось длинно, но я хотел полностью отразить своё мнение и помочь в выборе сомневающимся основываясь на своём опыте использования лодок.

Фото:

Фото пользователя Кравченко Юрий Викторович

Банковский перевод

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Банковский перевод ( для регионов РФ)

После оформления заказа мы отправляем вам квитанцию по электронной почте.

В наименовании платежа обязательно должен быть указан выбранный вами товар.

После поступления денег на счет мы отвозим груз в транспортную компанию, предварительно уведомив Вас об этом.

Кредит

Вкредит.рф

ООО «Репутация» (Торговая марка «Вкредитрф») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Расчет стоимости доставки в г. Краснодар

Доставка транспортной компанией

Доставка в регионы

Доставка в регионы:
— осуществляется транспортными компаниями
— оплата доставки до транспортной компании осуществляется по тарифу г. Москвы
— услуги транспортных компаний оплачивает получатель при получении товара
Мы отправляем заказы любыми транспортными компаниями, у которых есть представительство в Москве
Стоимость доставки рассчитана для транспортной компании DPD

Доставка товара сопровождается всеми необходимыми документами:
— кассовый чек
— гарантийный талон
— накладная
— инструкция на русском языке

Источник: vodomotorika.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...