Эффект сразу почувствуешь.
Я с этим мотором без ограничителя на Ф350 с загрузкой около 350 кг (4 тела) еле-еле, с танцами одного тела, на глист выходил. И то, по глади. А когда «домик» разогнул, без всяких напрягов ходили.
420-я, хоть и тяжелее, но легче выходит. Главное развесовку правильно сделать (нос сильно не перегружать), ну и мот на 3 дырку поставить.
Если понятия имеешь о том, как лодка должна себя вести, то интуитивно поймёшь, что к чему.
К стати, всё таки, самый лучший шаблон для замера зазора клапанов — это сверло. Я брал 6.8. Можно 6.5, но чтобы свободно проходило.
И ограничители лучше не плющить молотком, а отгибать. На рисунке схема понятна. Можно и металл использовать. Да любую твёрдую пластину.
Джапы не дураки. Могли бы сразу их прямыми делать. Для чего-то это нужно, что они фигурные. Я так думаю, чтобы прилипания клапанов не было. ну и не промахнись при установке с выточкой и буртиком на резинке.
Флагман DK 320 (Радость была не долгой)
Огромное спасибо за совет. И если можно по подробнее на счёт установки с выточкой и буртиком на резинке.
DIVER 41
С нами с 25.03.2014 Сообщения 6 606 Репутация 18 216 Возраст 63 Откуда Прощай Камчатка. Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
лодка Флагман 420-450
Огромное спасибо за совет. И если можно по подробнее на счёт установки с выточкой и буртиком на резинке.
Ну там, когда «домик» вытащишь, на нём по середине увидишь небольшой буртик. А в окне сверху и снизу видны канавки. Бывает, люди, когда ставят домик на место, не попадают в них.
Там всё понятно, когда знаешь об этом.
Источник: www.rusfishing.ru
Новая лодка Флагман DK420J
Думаю под 25-м водомётом лучше поедет 38о размер, но и 420-й тоже поедет если его в меру грузить, места много не бывает да и к 30му или 40-вому мотору скоро созреете. Тогда поменять проще только мотор, а не весь комплект.
Ну вот! Только тут порадовали что как минимум так же как Я30 пойдет, опять расстройства. А по поводу лодки, начитался всякой хрени и. учитывая сложившееся мнение у народа что 420 стрела соларовская больше обычного 420 джет груза на глисс выводит, и часто встречающуюся на форумах фразу типа «везет длинна». посмотрел на форму 420 флагмана. Никому не показлось что он и в этом размере достаточно квадратный? а в 380 у него по ширине ничего не поменялось. Там наверное вообще квадрат плавающий!
Arthur
Почетный Форумчанин
Ну вот! Только тут порадовали что как минимум так же как Я30 пойдет, опять расстройства. А по поводу лодки, начитался всякой хрени и. учитывая сложившееся мнение у народа что 420 стрела соларовская больше обычного 420 джет груза на глисс выводит, и часто встречающуюся на форумах фразу типа «везет длинна». посмотрел на форму 420 флагмана. Никому не показлось что он и в этом размере достаточно квадратный? а в 380 у него по ширине ничего не поменялось. Там наверное вообще квадрат плавающий!
УЖАС, ЧТО СТАЛО с моей ПВХ ЛОДКОЙ ФЛАГМАН за 5 лет! НДНД или ПАЙОЛЫ? Как выбрать лодку?
Что значит квадратный, ширина лодки 177см. Нос у нее не заужен как у солара, это да. Но для меня это плюс в плане загруза. Помню, как товарищ в свою стрелу не мог пристроть в носовую часть мелкий РВ бокс. В итоге вез его я )
SkydiverKHV
Что значит квадратный, ширина лодки 177см. Нос у нее не заужен как у солара, это да. Но для меня это плюс в плане загруза. Помню, как товарищ в свою стрелу не мог пристроть в носовую часть мелкий РВ бокс. В итоге вез его я )
Я не видел 380го, но 420 показался мне оч широким, хотя знаю что он порядка7 см уже солара 420. Тут вопрос вот в чем, 380 и 420 одинаковы по ширине на сколько это оправдано? Обычно просто лодки более короткие делают уже.
Arthur
Почетный Форумчанин
Вверх по анюю, загруз 480кг, скорость 28 км/ч в среднем.
Arthur
Почетный Форумчанин
Я не видел 380го, но 420 показался мне оч широким, хотя знаю что он порядка7 см уже солара 420. Тут вопрос вот в чем, 380 и 420 одинаковы по ширине на сколько это оправдано? Обычно просто лодки более короткие делают уже.
Не широкий он, это визуальный обман, такова конструкция лодки. Вообще я бы рассматривал именно 420ю модель. На 25 джет она поедет нормально, лично видел такой комплект на хору. 420дж под мерком 25 (430 куб.)
SkydiverKHV
Сравнивали в верху анюя две лодки в равных условиях, 420j vs solar 470strela с транц плитами. Флагман на Сузуки 30, Солар на Сузуки 40. Загруз примерно одинаковый. По мелкоходности флагман выигрывает, кто бы что не говорил. Чтоб флагман прошел,ему достаточно пару сантиметров воды, в то время солар просто прилипает, не смотря на общую плоскодонность.
Как оказалось, по факту, стрела узкая лодка, но флагман еще уже (177см). При этом нереальное пространство в кокпите, и очень маленькая осадка за счет огромного матраса. Очень понравилась маневренность, за счет реданов в задней трети лодки, рулится как по рельсам.
На одном из крутых поворотов( градусов так 120) у солара вырвало штангу рулевого управления, и под сильным напором воды его вышвырнуло в залом с колючими елями. Иглы сантиметров по 10 . Но он выдержал, надо за это отдать должное, лодка очень крепкая. Материал флагмана, честно говоря, уступит. Немаловажный вопрос это цена, ведь лодки отличаются по цене считай в два раза !!
Вот это отзыв, четко и по существу, а-то фрегатовыдросолары позаполонили весь нэт! Отлично, я думаю можно и видео зарядить, желающих куча найдется посмотреть, я по крайней мере точно удовольствие бы получил.
SkydiverKHV
Не широкий он, это визуальный обман, такова конструкция лодки. Вообще я бы рассматривал именно 420ю модель. На 25 джет она поедет нормально, лично видел такой комплект на хору. 420дж под мерком 25 (430 куб.)
Тоже к 420 склоняюсь думаю повезет как 380 либо больше, по кокпиту 380 как 420 солар чуть больше даже мне бы хватило, но аппетиты могут и подрости! В конце сентября планирую в питер хочу заказать там и посмотреть за производством.
SkydiverKHV
Сравнивали в верху анюя две лодки в равных условиях, 420j vs solar 470strela с транц плитами. Флагман на Сузуки 30, Солар на Сузуки 40. Загруз примерно одинаковый. По мелкоходности флагман выигрывает, кто бы что не говорил. Чтоб флагман прошел,ему достаточно пару сантиметров воды, в то время солар просто прилипает, не смотря на общую плоскодонность.
Как оказалось, по факту, стрела узкая лодка, но флагман еще уже (177см). При этом нереальное пространство в кокпите, и очень маленькая осадка за счет огромного матраса. Очень понравилась маневренность, за счет реданов в задней трети лодки, рулится как по рельсам.
На одном из крутых поворотов( градусов так 120) у солара вырвало штангу рулевого управления, и под сильным напором воды его вышвырнуло в залом с колючими елями. Иглы сантиметров по 10 . Но он выдержал, надо за это отдать должное, лодка очень крепкая. Материал флагмана, честно говоря, уступит. Немаловажный вопрос это цена, ведь лодки отличаются по цене считай в два раза !!
Как кстати 420 в сумку укладывается? Сильно большой? И брогировали ли дно, если да то чем, где и насколько это нужно?
SkydiverKHV
Есть вопросы по DK 500 JET:
— кто нибудь ходил по большим рекам как Амур не на водомете (редуктор), с большой волной и сильным ветром, как ведет себя?
— с 50 сильным мотором (водомет) кто нибудь эксплуатировал лодку?
SkydiverKHV
здесь ДК 500 тест на грузоподъемность
Здесь они же проходят порог
tolkotak
Местный
Вернулись из очередного похода из Тувы, флагман ДК500 и новый мотор Мерк 40, 3ц, ходили только на водомете, вчетвером, 330л бензина, общий вес на старте 874 кг, все взвешено, спокойно вышли на глиссер на глубине, высота 950м над уровнем моря.
В общей сложности прошли 470 км, израсходовано 250 л бензина, часовой расход получился 11,6 л/час.
Лодка, как всегда на высоте, фильмец будет позже.
Korney
Фильмец уже доступен.
SkydiverKHV
Всех приветствую!
Съездил осенью в Питер, времени было 2 месяца, заказал лодку, с замыслом там же забронировать дно тпу пленкой. Приехал на производство, порадовало то, что скидка 10% действует. На момент заказа пвх в наличии оказался в достаточном количестве только, пиксель и оливковый (по мне так зеленый). Пиксель мне посчитали, показалось дорого, сказали есть готовые баллоны серые и дно графитовое.
Согласился. Из дополнительных плюшек, заказал транец усиленный + 2000р. и пластину интерцептора, по совету Алексея Андросова (спасибо кстати ему за консультации!) из винипласта, который был у них в наличии толщиной 3мм, предлагали сделать из достаточно жесткого пвх материала, но я отказался. Через дней 10 позвонили, сказали, что лодка готова.
Приехал посмотреть, оказалось что дно сделано из как бы это. нештатного материала, он жестче чем штатный, плетение как будто более крупное, мне не очень понравился, но все бы ничего, но на данном типе лодки в носу палуба идет волной и, видимо из-за большей жесткости материала, эта волна была прям приличной, я сравнил с той лодкой что стоит в шоуруме (380дк) и от лодки отказался. Благо, никто спорить не стал и согласились сделать другую.
Попутно, я переобулся на 380 дкj все же 420 тяжеловат, прикинул, что с бронированием дна я в одного его не снаряжу, а периодически с семьей собираюсь выбираться, тут помогать мне пока некому.))) ПВХ по прежнему были только двух цветов, зеленая и пиксель. Лодка в пикселе штатно клеится верх пиксель полностью, зеленое только дно. Прикинули, что палуба из пикселя не нужна, решили сделать зеленой. Баллон тоже состоит из верха и низа и боковые баллоны верх и передний баллон были сделаны из пикселя. Получилось дешево и красиво, плюсы именно такой раскраски вижу в том что пиксель незаметнный на берегу и не так греется на солнце и получилось совсем немного дороже пикселя.
Дополнительно усилили крепление транца к лодке, об этом мне сказал мастер цеха, так же что так раньше не делали, в нагрузку дали переходник к клапану для накачки, несколько хороших кусков ПВХ обоих цветов, сумка не подошла от 420 лодки, дали от катамарана, 450го вроде бы, в ней все отлично уместилось.
Но не обошлось и без неприятных моментов, на второй лодке таки интерцептор сделали из жесткого ПВХ а не из винипласта, как заказывал.
За время нахождения на производстве успел познакомиться с Антоном Дмитрием Аркадьевичем замдиректора помоему и Дмитрием Юрьевичем он по инженерной части, впечатление остсталось хорошее.
В Питере же нашел где забронировать днище тпу пленкой 0,7мм , 380-я лодка там получалась тысяч 13 с копейками, что значительно дешевле Хабаровска,
но при бронировании, точнее наверное после того как они накачали лодку, цена выросла до 16700, что было ожидаемо, ведь по днищу лодка как 450 солар примерно.
Отправил в Хабаровск ПЭКом, доставили нормально. Вот как то так!
SkydiverKHV
Фильмец уже доступен.
Красиво, но мало!
Aldex
Почетный Форумчанин
Всех приветствую!
Съездил осенью в Питер, времени было 2 месяца, заказал лодку, с замыслом там же забронировать дно тпу пленкой. Приехал на производство, порадовало то, что скидка 10% действует. На момент заказа пвх в наличии оказался в достаточном количестве только, пиксель и оливковый (по мне так зеленый). Пиксель мне посчитали, показалось дорого, сказали есть готовые баллоны серые и дно графитовое.
Согласился. Из дополнительных плюшек, заказал транец усиленный + 2000р. и пластину интерцептора, по совету Алексея Андросова (спасибо кстати ему за консультации!) из винипласта, который был у них в наличии толщиной 3мм, предлагали сделать из достаточно жесткого пвх материала, но я отказался. Через дней 10 позвонили, сказали, что лодка готова.
Приехал посмотреть, оказалось что дно сделано из как бы это. нештатного материала, он жестче чем штатный, плетение как будто более крупное, мне не очень понравился, но все бы ничего, но на данном типе лодки в носу палуба идет волной и, видимо из-за большей жесткости материала, эта волна была прям приличной, я сравнил с той лодкой что стоит в шоуруме (380дк) и от лодки отказался. Благо, никто спорить не стал и согласились сделать другую.
Попутно, я переобулся на 380 дкj все же 420 тяжеловат, прикинул, что с бронированием дна я в одного его не снаряжу, а периодически с семьей собираюсь выбираться, тут помогать мне пока некому.))) ПВХ по прежнему были только двух цветов, зеленая и пиксель. Лодка в пикселе штатно клеится верх пиксель полностью, зеленое только дно. Прикинули, что палуба из пикселя не нужна, решили сделать зеленой. Баллон тоже состоит из верха и низа и боковые баллоны верх и передний баллон были сделаны из пикселя. Получилось дешево и красиво, плюсы именно такой раскраски вижу в том что пиксель незаметнный на берегу и не так греется на солнце и получилось совсем немного дороже пикселя.
Дополнительно усилили крепление транца к лодке, об этом мне сказал мастер цеха, так же что так раньше не делали, в нагрузку дали переходник к клапану для накачки, несколько хороших кусков ПВХ обоих цветов, сумка не подошла от 420 лодки, дали от катамарана, 450го вроде бы, в ней все отлично уместилось.
Но не обошлось и без неприятных моментов, на второй лодке таки интерцептор сделали из жесткого ПВХ а не из винипласта, как заказывал.
За время нахождения на производстве успел познакомиться с Антоном Дмитрием Аркадьевичем замдиректора помоему и Дмитрием Юрьевичем он по инженерной части, впечатление остсталось хорошее.
В Питере же нашел где забронировать днище тпу пленкой 0,7мм , 380-я лодка там получалась тысяч 13 с копейками, что значительно дешевле Хабаровска,
но при бронировании, точнее наверное после того как они накачали лодку, цена выросла до 16700, что было ожидаемо, ведь по днищу лодка как 450 солар примерно.
Отправил в Хабаровск ПЭКом, доставили нормально. Вот как то так!
Источник: amur-bereg.ru