Лодка ермак 360 отзывы

Началось всё с идеи приобрести небольшую лодку для рыбалок на маленьких водоемах (для больших есть моторка). В процессе изучения вопроса, понял, что распашные весла в камышах это зло. Набрел на информацию о применении байдарок на рыбалке. Понял, что это именно то, что мне нужно.

Байдарка Ермак 340 была приобретена после долгого и мучительного анализа аналогичных предложений от других производителей и сопоставления пожеланий с финансовыми возможностями. Аналитические исключения оставили мне на выбор 2 варианта – Ермак и еще 1 очень схожее по ТТХ от Питерского производителя. Естественно мне, как жителю МСК было удобнее приобрести байдарку у ВВ, но мне не нравилась идея привального бруса на Ермаке и очень нравился леерный трос на аналоге. Звонок в офис и конструктивный разговор с представителем ВВ всё решил.

БАЙДАРКА ЕРМАК 340

Началось всё с идеи приобрести небольшую лодку для рыбалок на маленьких водоемах (для больших есть моторка). В процессе изучения вопроса, понял, что распашные весла в камышах это зло. Набрел на информацию о применении байдарок на рыбалке. Понял, что это именно то, что мне нужно.

Обзор и тест-драйв лодки Ermak (Ермак) 380

Байдарка Ермак 340 была приобретена после долгого и мучительного анализа аналогичных предложений от других производителей и сопоставления пожеланий с финансовыми возможностями. Аналитические исключения оставили мне на выбор 2 варианта – Ермак и еще 1 очень схожее по ТТХ от Питерского производителя. Естественно мне, как жителю МСК было удобнее приобрести байдарку у ВВ, но мне не нравилась идея привального бруса на Ермаке и очень нравился леерный трос на аналоге. Звонок в офис и конструктивный разговор с представителем ВВ всё решил. Большое спасибо компании за гибкость в подходе к запросам клиентов!

Цель использования — рыбалка и сплавы по несложным рекам и озерам.

Регион — МО и Карелия.

Сезон открыл, сделал несколько вылазок на воду и теперь могу поделиться впечатлениями.

Байдарка великолепна и своих денег однозначно стоит. ПВХ достаточной толщины, чтобы и не утяжелять изделие, но, в тоже время, создавать ощущение надежности и непотопляемости судна. Сидение удобное, во всех отношениях(мягкость, фиксация, эргономика). Ниже (в отзывах) писали, что спину не держит, ну так это байдарка а не рыболовная лодка с креслом. Грести очень удобно.

Функционал вставных штевней я не понял. На суше, визуально, никакой дополнительной килеватости законцовок они не дают. Возможно, при движении по воде, создается некая невидимая глазу гидродинамика.

Вместимость: 100л герму можно запросто уложить в задней части и она не будет выступать над бортами, что очень важно при ветре. В передней части, без проблем, помещается 60л, но рослому человеку, возможно будет проблематично вытянуть ноги. В целом, для одиночных путешествий, размера 340 хватает за глаза. Отсутствие надувного дна делает судно очень вместительным для данного типоразмера.

Из допов:

  • • Как писал выше, отказался от привальника (лишний вес и отсутствие функционала в моём понимании), в пользу леера. Крепления наклеили в ВВ, веревку пробросил самостоятельно. Причем даже зачаливать её не пришлось. Веревка идет без разреза от хвоста до хвоста. Концы ныряют в отверстия от ручки для переноски и там вяжем обычные узлы восьмерки.
  • • Курсовой стабилизатор . Возможно настоящие каякеры сейчас поморщатся, но, как по мне, так это аксессуар из разряда «must have». Конечно лень было мне его изготавливать, т.к. и без него можно обойтись, но я пересилил себя. Результатом очень доволен. На курсе стоит, как трамвай на рельсах и можно делать более интенсивные гребки. Актуально при гребле против течения или ветра. Кому интересно, ищите на ютубе.
  • • Приклеил фиксаторы весла от обычной ПВХ лодки. Это уже для рыбалки, чтобы оно гарантировано не свалилось за борт во время экстаза от пойманного трофея :). Кто будет делать, обращаю внимание на позиционирование переднего крепления. Оно находится в зоне работы весла во время гребли и может мешать. В моём случае крепления приклеены не симметрично. Переднее немного внутрь, заднее наружу. В таком варианте и удобно весло защелкивать и не цепляет при гребле. Вообще очень важно, чтобы зона работы весла была максимально свободна и можно было вести его миллиметрах от баллонов. Обращайте на это внимание.

Резюме: Лодка отличная. Рыбачить очень удобно, сплавляться тоже. Качество изготовления на высоте. Работа клиентского отдела компании ВВ (Владимир Крутиков) безупречна.

Обзор и тест-драйв лодки Ermak (Ермак) 360

Байдарка Ермак 340

Байдарка Ермак 340

Сергей С.

Читайте также:  Какие весла лучше для алюминиевой лодки

Источник: volveter.ru

Лодка ермак 360 отзывы

вот кстати тупанул на «черенковой гребле», дядя Вова предложил Яну я и повелся, а надо было у создателей взять

Россия
сообщений: 828
#142 Дата 28.12.2021 17:17 Ответ

Так результат то какой-нить будет по ангаре? Кто-нибудь на ней ходил уже, что бы впечатления были от сплава, а не от замеров и фотографий?

Москва
сообщений: 20043
#143 Дата 28.12.2021 19:07 Ответ

# цитата ГеннадийО:
Так результат то какой-нить будет по ангаре? Кто-нибудь на ней ходил уже, что бы впечатления были от сплава, а не от замеров и фотографий?

Аркадий Анатоличь в недавнем прошлом прям завалил впечатлениями. Его ищите.. Правда не тут, ВКонтакте, может еще на сайте ВВ и их странице ВК. Там кстати и не только он есть с А-360 (вроде)
Ну или я попоже попробую найти.
Как по мне, то лодка как лодка, не хуже Викингов и типа их. Со своими обязательными особенностями, а если приложить столько стараний, сколько в Викингисты вкладывают по доводке своих лодок, будет тоже огонь лодка. Одно точно, однушка 360 — особенно подходяща для «больших» мальчиков, которым другие лодки тесны или «тонут». Аркадий Анатольч конечно не Геракл, но он имеет свой особенный взгляд на средства сплава и ему есть с чем сравнить, что особенно ценно

Прорвемся. Отредактировано: ZindOlog 28.12.2021 19:23
Ковров
сообщений: 13
#144 Дата 28.12.2021 19:55 Ответ

У меня ангара тревел, а не экспедишн, покупал в этом году,был на ней у нас на реках владимирской области, и на Белом море в чупинской губе, остойчивая, можно садиться на один борт при посадке, если берег неудобный, собирается быстро, никаких винтов на кильсон нет, стыкуется руками и сверху натягиваеться предохраняющая трубка, смещения кильсона в лодке не происходит, места при моем росте 190 мне даже с избытком,(на мои походы на неделю), сзади рюкзак 100 литровый и еще место остаётся под насос и мелочь разнообразную, впереди от пяточных упоров ещё под 40 литровый рюкзак точно. Если сдувать лодку насосом, то умещается в 100 литровый рюкзак вместе со спальником, палаткой спасом надувным от ВВ, одеждой, едой, в общем все в один рюкзак, причём ещё и в большой герме, сам кильсон немного переделал что бы минимально торчал из рюкзака и наклеил новые пятаки для крепления спинки, так как родные приклеены как бы внутри баллонов, и спинка очень низко, новые сверху баллонов. Плюс кармашки для скега

Россия
сообщений: 828
#145 Дата 29.12.2021 10:33 Ответ

# цитата ZindOlog:
Аркадий Анатоличь.. Его ищите..

Поиск что то кроме новикова ничего не выдает, ну да ладно.

# цитата ZindOlog:
Одно точно, однушка 360 — особенно подходяща для «больших» мальчиков, которым другие лодки тесны или «тонут»

Не сказать что я уж такой большой (82/102) но для меня ермак 340 откровенно мал, для длительных сплавов. До недели по местным речкам вполне хорошо, если больше и далеко, то уже нет.
Про ермак 380 смарт ВВ почему то молчит, интересуюсь ангарой 360.

Россия
сообщений: 828
#146 Дата 29.12.2021 10:36 Ответ

# цитата Alexey:
на Белом море в чупинской губе

По керети ходили? И как впечатления?
пс тоже в 2022 хочу пройти кереть на своем ермаке 340.

# цитата Alexey:
ильсон немного переделал что бы минимально торчал из рюкзака

а что переделали?
Ковров
сообщений: 13
#147 Дата 29.12.2021 11:01 Ответ

По Керети нет, не ходил. Переделка кильсона минимальна, в тех частях что образуют штевень(первая и последняя, они самые длинные) приклепаны трубки меньшего диаметра для соединения со средними частями, вот эти трубки перенёс на средние части, штевневые трубки стали короче на 60-80мм (точно не помню), что позволило их убирать под клапан рюкзака, что б не торчали наружу, немного, но именно этого мне не хватало, кильсон креплю под боковые утяжки рюкзака

Отредактировано: Alexey 29.12.2021 11:02
Россия
сообщений: 828
#148 Дата 04.01.2022 23:29 Ответ
Alexey, а общее впечатление от байдарки какое?
Ковров
сообщений: 13
#149 Дата 07.01.2022 10:02 Ответ
В общем хорошее впечатление, для своих задач подходит вполне
Ковров
сообщений: 13
#150 Дата 07.01.2022 10:19 Ответ

Если нужно не самое скоростное перемещение, плюс рыбалка иногда, по вещам не особо ужиматься, быстро вылезти-сесть у неудобного берега, сидеть достаточно комфортно. Вот такие плюсы

Москва
сообщений: 20043
#151 Дата 07.01.2022 10:56 Ответ

Читайте также:  Конь на лодке что это

Синдром каркасной торопыги неисправим.
И это выглядит очень смешно, когда сравниваешь времена и расстояния своего похода и времена похода например Вектора-2
И Вектора не с рыбаками и изнеженными барышнями, а с вполне бодрой парой, идущих без особых созерцаний

Прорвемся. Отредактировано: ZindOlog 07.01.2022 11:01
Россия
сообщений: 828
#152 Дата 07.01.2022 11:01 Ответ

ZindOlog, а какие лесные речки ты ходишь на векторе 2. ну что то типа керженей, ветлуга, лух и им подобные.

Москва
сообщений: 8864
#153 Дата 07.01.2022 11:29 Ответ

# цитата ГеннадийО:
хочу пройти кереть на своем ермаке 340

А зачем кереть идти на ермаке? Ну я юы еще прнял пойти на шуе или чем то подобном, выиграть в скорости с риском потенциальных приключений на порожках. Но зачем на небыстрой и не особо подходящей для маршрута лодке?

Заграница нам поможет!
Россия
сообщений: 828
#154 Дата 07.01.2022 12:56 Ответ

Lekka, так нет у меня другой лодки. те есть конечно, но это ермак 540. я мог бы на нем кого-нить попытаться утопить, но сначала надо все проверить самому.

Россия
сообщений: 828
#155 Дата 07.01.2022 13:30 Ответ

# цитата Alexey:
Если нужно не самое скоростное перемещение,

те каких то глобальных преимуществ перед ермаком 340 нет? ну вот например шуя1 дает хорошую прибавку к скорости по сравнению с ермаком. а ангара получается «те же яйца только в профиль»?)

Ковров
сообщений: 13
#156 Дата 07.01.2022 13:55 Ответ

Ну как те же)) длинна больше, вместимость, жёсткость корпуса. По скорости не скажу, не было ни Ермака 340 ни Шуи, но мне кажется что среднее между ними, есть у меня Одиссей 480, по моим ощущениям, что то близкое по скорости к нему, но я не засекал..Шуя как бы другая совсем лодка по моему мнению, у неё свои плюсы, хотя кроме скорости и визуального восприятия их в принципе нет, тут просто каждому свое

Отредактировано: Alexey 07.01.2022 13:57
Москва
сообщений: 20043
#157 Дата 08.01.2022 00:41 Ответ

# цитата ГеннадийО:
какие лесные речки ты ходишь на векторе 2.

У меня нет Вектора, это сравнение. В том-то и дело, что Вектор шел в своей стихии, по ровной Ладоге, а я шел по Писте на Одиссее, и почти в одно время

Россия
сообщений: 828
#158 Дата 08.01.2022 10:16 Ответ

# цитата Alexey:
длинна больше, вместимость, жёсткость корпуса. По скорости не скажу

Длина вроде больше, а вместимость не факт — баллоны то крупнее.
Жесткость корпуса кмк важнее для длинных лодок (напр весьма хорошо заметен горб на ермаке 340, когда в середине сидит ребенок), а для небольших этот показатель не важен.
Вот жалею, что по хорошему весной не рассмотрел ангару двухместную — я на трешке ермаке шел вдвоем,а чел вдвоем на двушке ангаре практически с одной скоростью. Помню что хозяин ангары что то ругался — типа штевень не дает курсовую устойчивость и лодка крутится как мой ермак.
По по опыту сплавов, скорость не столько зависит от лодки, сколько от того, кто гребет — я на своем ермаке и быстрее шуи-2 с тайменем шел, и медленнее шуи-1 с самодельными надувными байдами.
Это як чему все пишу ))
К тому что есть сильное желание купить ангару 360, но боюсь, что ничего нового по сравнению с ермаком 340 не получу и будут у меня две практически одинаковые байды для одинаковых задач.
Те хотелка должна быть не на ангару 36, а на одиссей 370 ))
пс на фото мой ермак и те лодки, которые я обгонял ))

Москва
сообщений: 8864
#159 Дата 08.01.2022 11:47 Ответ

Как доставляют спортсмены разрядники, которые обгоняют на пупындрах скоростные лодки типа вектора или шуи . Только на пупындре при этом гребля в режиме я молодец, ветер в харю я фигарю, а на предназначенной для прямой гребле лодке фотографирование и созерцание красот. Сравнивать надо щатраченные усилия, а не голый результат.

Заграница нам поможет! Отредактировано: Lekka 08.01.2022 11:48
Россия
сообщений: 828
#160 Дата 08.01.2022 12:50 Ответ

Lekka, Как доставляют спортсмены-разрядники, которые что там сравнивают, секунды высчитывают, длину в мм меряют, вес в граммах вычисляют, посты бестолковые пишут.
А мы просто сплавляемся в свое удовольствие.

Новая тема Ответ
Перейти на другой форум:

Источник: weter-peremen.org

Лодки «Ермак»

Motorlodki.ru

Алексей Рудченко 4 min read 21.04.2020 Добавить комментарий

«Ермак 510» – легкое судно, которое просто эксплуатировать. Катер был специально разработан для использования на Онежском и Ладожском озерах. Эти водоемы требуют соответствия высоким запросам мореходности. Катер «Ермак 510» отвечает этим параметрам в полном объеме.

Читайте также:  Срок службы резиновой лодки

Общие сведения о производителе

Известный торговый бренд «Ермак» является достоянием ООО «ЛКМ». Это Санкт-Петербургская фирма, которая специализируется на производстве алюминиевых и пластиковых катеров и лодок.

Изготовление качественных товаров возможно благодаря таким аспектам:

  • использованию новейших разработок;
  • наличию технически оснащенных помещений;
  • большим навыкам в строительстве катеров и лодок.

За время существования «Ермак» заработал авторитет благодаря производству надежных катеров, которые постоянно совершенствуются. На каждом технологическом этапе плавательные средства проходят контроль качества. Компания стремится улучшить модели, их мореходные и эксплуатационные возможности.

Лодки «Ермак»

«Ермак 510»: характеристики и модификации

Отличная лодка, которая с легкостью выдержит на палубе 6 пассажиров. Катер прост в управлении и эксплуатации.

Это компактное плавательное средство с небольшими габаритами:

  • шириной — 2,05 м;
  • длиной — 5,10 м;
  • высотой борта — 1,02 м.

Сухой вес судна составляет 350 кг, без встроенного двигателя. Рекомендуется установить подвесной мотор, мощность которого должна составлять 90 л.с. Максимально допустимая величина составляет 100 л.с.

Корпус стандартной версии изготовлен из стеклопластика. Угол внешней килеватости днища у транца составляет 15 град.

В комплектацию судна входят следующие элементы:

Лодки «Ермак»

  • стационарный бак;
  • ходовой тент;
  • рейлинги;
  • рулевое управление;
  • мягкие сидения;
  • ключ массы;
  • помпы;
  • сухие рундуки;
  • ходовые огни;
  • место под аккумулятор.

Максимальная скорость катера составляет 75 км/ч. Это удобная лодка, которая отличается экономным расходом топлива и безопасностью. Надежная конструкция не дает судну пойти на дно даже при сквозной пробоине.

Ходовые качества

«Ермак 510» обладает отличными мореходными характеристиками. Редан на корпусе облегчает выход лодки на глиссирование. Катер легко управляется, отличается устойчивостью на различных водоемах. Высокие ходовые качества делают возможным использование судна в любых погодных условиях.

Компоновка

Производитель выпускает несколько модификаций лодки «Ермак 510». Они отличаются внутренней компоновкой и материалом, из которого изготовлен корпус. Например, для стандартной комплектации применяется стеклопластик.

Алюминиево-магниевый корпус имеет «Ермак 510А». Есть два варианта компоновки салона: DS и HT. У первого на миделе расположены две консоли. Катер называется просто «Ермак 510». Основное отличие второго вида – негибкий верх.

Рассмотрим подробнее эти модификации.

Корпус производится из пластика, в конструкции формируются рундуки и бардачки. Мидель лодки «Ермак 510 DS» оснащен 2 автономными консолями разделенными беспрепятственным проходом. Его закрывает тент над кормовой частью кокпита. Кресла мягкие и поворотные. Они расположены за консолями. Диван находится на кормовой части лодки.

Похожее сидение зафиксировано в носовой части.

Некоторые особенности имеет модификация «Ермак 510 НТ». Над передним участком кокпита расположена пластиковая рубка. Пассажирская консоль отсутствует, а водительская лишена ветрового стекла. В этой модели его вынесли на задний край рубки.

Лодки «Ермак»

«Ермак 510» и “Ермак 630”: сравнение моделей

Это похожие модели. «Ермак 630» отличается модификацией и материалом изготовления корпуса. Для производства более дешевого катера используется пластик. Возможен вариант приобретения лодки с алюминиево-магниевым корпусом.

Есть две компоновки модели. «Ермак 630 DS» – катер, который имеет на миделе двойную консоль. Идеальный вариант для рыбаков. В модификации катер «Ермак 630 НТ» каюта переходит в капитанскую полурубку. Оттуда есть вольный выход в кокпит.

Эта модификация вмещает 8 пассажиров и лучше подходит для отдыха в большой компании, чем «Ермак 510». Модель значительно тяжелее: ее сухой вес составляет не менее 520 кг. «Ермак 630» – моторная лодка без встроенного двигателя. Рекомендуется установить подвесной мотор с мощностью 200 л.с.

Отзывы владельцев

Большинство владельцев катеров «Ермак» довольны своей покупкой. Судна используются для разных целей, в том числе для рыбалки, отдыха на воде, научных экспедиций. Лодки успешно эксплуатируются на различных водоемах. Практически все владельцы катеров этой торговой марки, оставляют положительные отзывы, в том числе и о «Ермаке 630».

«Мой отзыв о катере «Ермак 510 А» только положительный. Конечно, эта лодка обошлась дороже, чем из пластика, но мне она кажется более надежной. Удобное понятное управление делает мою прогулку по озеру приятной. Я не боюсь, что катер перевернется».

«Пишу отзыв об отличной лодке, владельцем которой стал совсем недавно, «Ермак 510 НТ». Испробовал катер в деле только 2 раза, но уже доволен результатом. Пребывание на нем максимально комфортное, плавно ходит».

«Решил приобрести «Ермак 630» и не пожалел». Оптимальный вариант для прогулки в большой компании. Отличные мореходные качества, высокий уровень надежности и безопасности».

Источник: motorlodki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...