В планах сделать из лодки ПВХ катер ПВХ. Установить дистанционное управление . Ближе к носу.Примерно над клапаном.И залить жидким полимером днище.Благо уже есть такая услуга в речных сервисах. Так же изготовить жёсткое дно единое из фанеры 9 мм. Установить транцевые плиты.(25х30) Что это даст управление, как на машине+сидишь далеко от мотора.смещение нагрузки в центр лодки. жёсткое дно ещё и снижает колебания лодки давление всё идёт в низ. В данном виде лодка больше 25%не выдаёт.максимально 17 км /час. и то не постоянно.ловит прохваты.
Вложения
nakleyki-suzuki_643188.jpg
112.5 КБ · Просмотры: 381
suzuki-df60atl-2.jpg
128.7 КБ · Просмотры: 392
grey64
Старожил
Новосибирск
Порви её или отдай собакам .
И возьми риб , делов то .
Да и с мотором придется повозиться — машинку лепить.
Последнее редактирование: 20.10.2019
Fomich_D
Старожил
Новосибирск
Скажу так: ну не сделать вам из нее конфетку,она и так тяжелая изначально так вы еще и переоборудовать будете лодку.А мотор у вас для нее изначально слаб был.. П.С. Выше правильно написали все
Доставка и отзыв лодки dragon 330 lc
grey64
Старожил
Новосибирск
А что имеешь ты — дым в . , эти крылышки .
Ну и естественно в купе с недокачем дна ты имеешь 17 км/ч на пятнашке . Т.е. на глисс не выходишь.
Почему я говорю про недокач дна ? Исходя из выбраного тобой способа транспортировки лодки.
Прицеп — это здорово !
У нас в городе 7 производителей лодок НДНД , терки про накачку дна уже пережеваны давно , и все в курсе — если рекомендовано 0,3 — качай 0,4-0,5 и лодка летит аки птица над водой .
Теперь я себе представляю , что у тебя дно накачано как надо 0,4 . ,Андрюха на патрике с прицепом лодку везет на Оку солнце, жара , как даст ! — матрас в хлам .
НЕдокачено у тебя дно !
По поводу риба я не зря сказал — проблема уйдет сама собой , Ложемены либо ролики на прицеп приколхозить легче , чем из ДМБ катер сделать . И лодку ты не сворачиваешь , сам собой риб просится.
По поводу мотора тоже не все гладко Но это другая тема
Извеняюсь за много букав .
Fomich_D
Старожил
Новосибирск
grey64
Старожил
Новосибирск
andrey26.69
Писатель-рыбак
Москва
Во первых. лодку покупал кататься. Во вторых было холодно. А не голодно! поэтому 2 дня и ходил по заболоченной Пахре. Рядом совсем течёт. на раздушенном моторе Ещё не ходил ни разу .Сразу после раздушки законсервировал. Дно больше 250 ненакачать!
Клапан сбрасывает. Риб стоит 115.000 дорого, а поставить дистанцию 50-60.000. + когда захачу тогда и сдую. А для перевозки, что днд, что риба у же всё сделано на прицепе. Потом перед мною не стоит задача отбить бабки вложенные. поставил гидро крыло. И сделаю бесплатно транцевые плиты(25х30).. а при загрузке 250 кг. и так всё хорошо идет.( что пустой,что полный 17 /ч)! проблемы при малой загрузки.
Жесткий пол частично увеличит стабильность дна.а плиты и крыло сведут на нет дельфинирование. У моего знакомого катер 2-х местный Фламинго. длина 3.00 метра тоже было самое. Гидро-крыло самодельное всё убрало скорость 42 км/ч. Просто сказка как он прыгает в шторм.Да на верней волге бывает и такое!(Тверь).
#лодкапвх #лодкаDragon Честный обзор на лодку пвх DRAGON 330 нднд с надувным дном низкого давления
А насчёт собакам она им на клеп ненужна. Я не против если мне кто либо и советчиков сделают доброе дело вернут 47.000 рублей.
А насчёт кто купил на обум! А кто рыскал нэт! Так у каждого своя макитра и свой путь. Я нарушил одно правило и пострадал! Скупой платит дважды.
Последнее редактирование: 20.10.2019
andrey26.69
Писатель-рыбак
Москва
47 кг! пустая+ мотор 33кг + я 80 кг+ бак 26 кг=186 кг. + 3 кг обед!
andrey26.69
Писатель-рыбак
Москва
А. ещё одна проблема, ДМБ она на Оке где есть течение хорошее. В низ рыскает временами. Против течения идёт как влитая и не дельфинирует.
Сильный дельфин в проктически стоячей болотестой Пахре.
Теперь хохма. Как я заблудился на реке шириной 25-30 метров и на участке в 5 км.. Решил по авто навигатору вернуться..
andrey26.69
Писатель-рыбак
Москва
по своим размерам балоннов лодки почти одинаковые. Мотор теперь 15 сил 100%. А можно до 25 сил.Но это уже с правами. У меня их нет+ такой мотор весит уже примерно 50-60 кг. Я его точно не оторву от земли.Наклеп такой подвиг нужен?
Всё оптимально под мои возможности . А устранить не состыковки . Я думаю получится. Тем более что Ты не один кто хорошо разбирается в аквадвижении. крыло стоит -плиты поставлю + сделаю жёсткое дно.значит лодка натянется.давление уйдёт в низ а верх будет глатко прямой.
Источник: www.fishingsib.ru
ПВХ Лодки ДМБ (Просматривает: 1)
Добрый день.
Не смог найти в этом разделе отдельной темы посвященной лодкам ДМБ.
Нахожусь в стадии мучительного выбора первой лодки. В интернете всего пара отзывов про ДМБ, по которым нельзя сделать однозначного вывода.
Есть ли на форуме владельцы и что можете сказать про свою лодку.
В первую очередь смотрю на лодки с НДНД, которые привлекают своим весом и скоростью сбора-разбора. В магазине наткнулся на ДМБ Омега, привлекательная цена, но не могу решиться из-за отсутствия хоть какого-то набора отзывов о лодке.
Лодку планирую использовать не более 10 раз за сезон. Если втянусь то может и больше. Размер 330. Мотор 5 сил для начала.
Leonid50
С нами с 07.02.2011 Сообщения 15 314 Репутация 10 342 Возраст 66 Откуда г.Пушкино Московская
ПВХ Лодки ДМБ
Добрый день.
Не смог найти в этом разделе отдельной темы посвященной лодкам ДМБ.
Нахожусь в стадии мучительного выбора первой лодки. В интернете всего пара отзывов про ДМБ, по которым нельзя сделать однозначного вывода.
Есть ли на форуме владельцы и что можете сказать про свою лодку.
В первую очередь смотрю на лодки с НДНД, которые привлекают своим весом и скоростью сбора-разбора. В магазине наткнулся на ДМБ Омега, привлекательная цена, но не могу решиться из-за отсутствия хоть какого-то набора отзывов о лодке.
Лодку планирую использовать не более 10 раз за сезон. Если втянусь то может и больше. Размер 330. Мотор 5 сил для начала.
Насколько знаю — Китай, качество приличное, но как всегда, тяжелые.
Источник: www.rusfishing.ru
ДМБ Омега 330
Надувная ПВХ лодка «ДМБ Омега 330» производства подмосковной компании НПП «ЖЕСТ» (г.Железнодорожный) рассчитана на перевозку до пяти человек. Лодка допускается для плавания в прибрежных водах, крупных заливах, эстуариях, на озерах и реках при неблагоприятных погодных условиях с ветром силой до 6 баллом включительно и показательной высотой волны до 2 метров включительно. Максимальная мощность подвесного лодочного мотора – 15 л.с.
Конструкция
Корпус лодки «ДМБ Омега 330» образован подковообразным надувным баллоном диаметром 42 см с полусферическими торцами для уменьшения осадки. Днище и палубу формирует надувной отсек низкого давления с продольными переборками. Днище имеет килеватую форму. Палуба оснащена защитным нескользящим покрытием. Бортовой баллон поделен на три изолированные секции.
Комплектация
Лодка комплектуется парой фанерных банок длиной 90 см, закрепляемых на единый ликтрос. Пара алюминиевых разборных весел монтируются на вклеенные поворотные уключины с нетеряемой гайкой-фиксатором. Лодка оснащается парой веревочных лееров, вшнурованных в ПВХ-ленту на верхней кромке бортов. Носовую зону закрывают ряды ленточных страховочных ручек.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Источник: parohodoff.ru