Лодка для ванной своими руками

Воот собрался с мыслями и решил представить на суд форумчан свои работы за 12 и 13 год.На строительство Каяка меня вдохновила передача на канале Discovery «Как это делается — деревянные каяки». И началось.

Часть 1. Проведя в сети Internet не один день в поисках несложного проекта каяка, собрав все имеющиеся в наличии материалы (в буквальном смысле из того что было) был построен

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Самодельная Подводная Лодка из ванны! DIY! Русские субтитры

alt

alt

alt

alt

Мой первый Каяк.

alt

Опробовав его на деле мне не понравились некоторые моменты: размер, а именно высота кокпита практически не позволяла согнуть ноги через некоторое время они начинали затекать, размер горловины кокпита оказался мал для меня, на изготовление (да простят меня бывалые, не знаю всех терминов) носа и кормы ушло слишком много времени.

Часть 2. Было решено внести некоторые изменения в проект.

alt

alt

alt

Не обращайте внимания на распорки вместо них будут установлены фанерные переборки.

alt

alt

Мой второй Каяк. Хотя скорее Каноэ.

Каяки строились из фанеры причем из той которая совершенно не предназначалась для этих целей, поэтому из эстетических соображений они были окрашены.Второй Каяк (каноэ) получился достаточно стремным, хотя высоту борта я увеличил почти на 40мм. но в плане удобства он мне вполне понравился. Вскоре на него нашелся покупатель в таком виде как есть, поэтому доработка не потребовалась.

Часть 3. Увы в зимний период у меня не было возможности заниматься строительством поэтому следующий проект был отложен до весны. К весне я подготовил новый чертеж Каяка решив немного расширить его для устойчивости (в оригинале он 600мм) увеличив ширину до 720мм. Также решил сделать транец якобы для установки руля либо эл. мотора (у меня его пока нет) в итоге вышло следующее:

alt

alt

alt

alt

Работаю иногда на чердаке, в хорошую погоду очень быстро и качественно схватывается смола.

alt

На озере

alt

Все работы проводились согласно видео представленного на: http://www.youtube.com/user/CLCBoats1/videos

Из за увеличения ширины управление было потеряно но после установки небольшого киля управляемость стала вполне сносной. В плане удобства вопросов нет.

Часть 4. Изучив все предыдущие ошибки в проект были внесены некоторые изменения, вернулся к прежней ширине в 600мм., увеличил длину Каяка на 400мм (был 3м). сделал округлый нос и корму в итоге:

alt

Перенос размеров

alt

Раскрой

alt

Сшил

alt

Склеил

alt

Прибил

alt

Обрезал и зашкурил

alt

Нанес боевую окраску и покрыл стеклотканью

alt

Все пропущенные моменты можно увидеть на видео по ссылке http://www.youtube.com/user/CLCBoats1/videos.

alt

Оклеил горловину стеклотканью

alt

Зашкурил и покрыл лаком

alt

Работа над корпусом практически завершена.

Надо придумать как сделать сидение. Чтоб дешево и сердито.

alt

alt

Первый выход на воду

alt

Сын

alt

alt

Мой малый флот (не весь)

Осталось сделать сиденье, лючки и обвязку.

alt

alt

Ну вот и все. Покупаю туристическую атрибутику и в путь!

alt

alt

Мой флот в полном составе!

alt

Собственно самодельная тележка

alt

alt

alt

alt

Вот еще один построил.

Вот еще парчку для друзей сделал.

alt

alt

Сделал зимой 2014-2015

alt

Теперь буду строить каркасник

alt

Моя боевая флотилия!

Источник: vizhivai.com

Лодка из камеры своими руками: пошаговая сборка

Лодка из автомобильных камер или прорезиненного материала

Отправив в детский лагерь детей, я решил заняться рыболовными самоделками, об одной из них хочу рассказать подробней. За последнее время рыболовами-любителями и охотниками изготовлено немало конструкций надувных лодок. Учитывая пожелания рыболовов и охотников и рассматривая многие конструкции лодок, изготовленные кустарным способом, приходишь к выводу, что все стремления сводятся к тому, чтобы лодка удовлетворяла следующим требованиям.
1. Была бы удобной для перевозки в легковых автомобилях, автобусах, на мотоциклах, в поездах и даже для переноски в рюкзаках. 2. Была бы простой и дешевой в изготовлении. 3. Требовала бы наименьшей затраты времени на сборку и разборку. 4. Была бы остойчивой на воде и безопасной для плавания. Вот уже два года я пользуюсь надувной лодкой из автомобильных камер и брезента.

Конструкцией ее остаюсь доволен. Предполагаемая мною лодка проста в изготовлении, легка по весу (около 10—11 кг), удобна для перевозки на любом виде транспорта и переноске в рюкзаке, дешева в изготовлении (около 100—150 руб.), безопасна при плавании. При случайном проколе одной из камер имеется полная зозможность держаться неограниченное время на воде с помощью другой камеры, а следовательно, добраться до берега, не подвергаясь никакой опасности.

Удобна лодка и для туристских походов по местам, где много озер или рек. Брезент лодки в случае дождя может быть использован для изготовления балагана, а при зимних рыбалках брезент используется как защитная стенка от ветра. Большим удобством является взаимозаменяемость камер, к тому же их можно брать и во временное пользование «на прокат».

В комплект к лодке необходимо брать на рыбалку или охоту ве-лоаптечку, на случай ремонта камер, и ручной насос для накачки. Если поездка совершается на автомобиле, для накачки камер рекомендую обзавестись прибором, служащим для накачки камер от автомобиля ГАЗ-51. Пользование этим прибором очень простое.

Читайте также:  Алюминиевая лодка днепр отзывы

Из блока цилиндров двигателя надо вывернуть одну из свечей зажигания и вместо ее ввернуть прибор. Шланг прибора присоединить к вентилю камеры, завести двигатель и на малых оборотах его произвести накачку. Следует при этом отметить, что рекомендуемый мною прибор от автомобиля ГАЗ-51 подходит к любсщ марке автомобиля.

Для изготовления лодки требуется следующий материал. 1. Брезент 5,6 м в длину, шириной 1 м. Еще лучше прорезиненная ткань. 2. Две автомобильные камеры (пригодны от автомобилей ЗИЛ-355, ЗИЛ-150, МАЗ-200 и др.). Я дам описание и размеры для камер от автомобиля ЗИЛ-150 и МАЗ-200. 3. 5 штук деревянных реек. 4. 8—10 метров бельевого (лучше шелкового или капронового) шнура диаметром 6—8 мм.

5. Доска для изготовления весла. 6. Нитки № 10 для шитья на швейной машинке. Порядок изготовления лодки следующий.

Полосу брезента длиной 5,6 м разрезать пополам, кромки двух полос наложить одна на другую и прошить на швейной машинке двойным швом. Углы полученного прямоугольника срезать, так чтобы полотнище приобрело форму овала (рис. 1). По осевой линии а — б, рис. 1, с каждой стороны ножницами вырезать уголок (ширина основания 2—3 см, высота 5 см).

Кромки вырезов подогнуть и обшить на машинке.

Края пблотнища подогнуть по всему периметру (по пунктирной линии, рис. 1) и прошить двойным швом с таким расчетом, чтобы кромка из двойного материала получилась около 5 см шириной. В образовавшуюся кромку через прорези вдеть по всему периметру шнур длиной 6,5—7 метров. Длину шнура следует брать с таким расчетом, чтобы в растянутом положении полотна оставались свободные петли шнура с обеих сторон по 15—20 см.

В шести местах по периметру, как показано на рис. 2, пришиваются к полотнищу петли-застежки 5, сшитые из обрезков брезента или кожи. Таким образом, полотнище 2 (рис. 2) для лодки можно считать готовым.

Далее следует изготовить трап 3 из деревянных реек размером 15 х 40 мм в отрезе и по длине от 1500 до 2000 мм. Рейки, во избежание увлажнения, покрасить водонепроницаемой краской. Трап изготавливается из пяти штук реек, которые связываются между собой брезентовым или кожаным ремнем 4 в двух местах. К рейкам трапа, как показано на рис. 2, на шнурах привязывают семь штук деревянных палочек-застежек 6. Длина шнуров будет зависеть от размера камер, степени накачки их и подгоняется при сборке лодки.

Сборка лодки. Сборка лодки производится в следующем порядке. 1. Разостлать на земле брезентовое полотнище 2. 2. Уложить на брезент трап 3. 3. Слегка накачать камеры 1 и уложить их на трап 3 так, чтобы вентили для накачки 9 были обращены вверх. 4. На верх камер (вдоль лодки) положить две рейки 10 длиной 1400—1500 мм. 5. Подогнуть брезент наверх так, чтобы он облегал камеры.

6. С помощью застежек-петель 5, пришитых к полотнищу, и деревянных застежек 6 соединить брезент с трапом. Таким образом камеры окажутся укрепленными внутри конструкции лодки. 7. Подкачать камеры компрессором от автомобиля или ручным насосом до желаемого объема. 8. Равномерно вытягивая шнур 7 с обеих боковых сторон лодки, окончательно стянуть кромки полотнища и концы обеих петель шнура связать между собой.

Лодка готова к использованию по назначению. Разборка лодки производится в обратном порядке. После разборки брезент просушивается, воздух из камер спускается, лодка соответствующим образом сворачивается и укладывается в рюкзак или мешок. Для удобства переноски трап сворачивается на ремнях валиком и обвязывается вместе с веслом, шнурком или ремнем.

В комплект к лодке можно рекомендовать как двухперое разборное весло (рис. 3), так и весла-распашонки, применяемые на обыкновенных деревянных лодках. В последнем случае для помещения штырей весел с обеих сторон лодки к брезенту пришиваются резиновые гнезда, изготовить которые можно из выбракованных автомобильных покрышек.

Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово) Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)

Капитальный ремонт лодки

Для капитального ремонта лодки вам необходимо:

  • Набор для починки (входит в комплектацию плавсредства);
  • Ножницы;
  • Валик;
  • Карандаш;
  • Растворитель способствующий обезжириванию;
  • Фен;
  • Кисть для клеящего вещества.

Вырезаем округлую по форме заплату из запасной ткани. Она должна быть больше пореза на 4-5 см.

Обратите внимание!

  • Лампа для дезинфекции коронавируса (COVID-19) — обзор лучших вариантов, а также инструкция по применению
  • Как сделать медицинскую маску: инструкция по изготовлению простых и сложных масок для защиты от коронавируса (COVID-19)

  • Как связать тапочки крючком? ТОП-8 лучших идей от мастериц. Пошаговая инструкция, как связать красивые и теплые тапочки своими руками
  • Расправьте ремонтируемое место на плоской поверхности, очистите от грязи и обезжирьте растворителем. Положите заплатку на дырку и обведите карандашом, смажьте обе поверхности клеем для ПВХ и дайте высохнуть.

    По истечении 15-20 минут повторите процедуру и снова дайте время на подсыхание. Через 5 мин можно начинать непосредственно реставрацию. Потрогайте пальцем поверхность заплаты, он должен слегка прилипать.

    Затем для активизации клейкой поверхности необходимо нагреть саму заплатку и место прокола, для этого идеально подойдет фен, только действуйте быстро, чтобы клей не высох.

    Теперь можно прикладывать поверхности друг к другу клейкой стороной, и аккуратно выгоняя весь воздух проглаживать заплату валиком. После оставляем просыхать минимум на один день.

    Читайте также:  Не выключается скорость на лодочном моторе

    В заключение нашей статьи, можно сказать, что необязательно сильно тратиться на покупку или ремонт лодки. Приложив некоторые усилия, можно наслаждаться любимым делом.

    Обратите внимание!

    • Мотоблок своими руками: пошаговое описание процесса постройки. 92 фото и видео инструкция
    • Можно ли создать сварочный аппарат своими руками и как это сделать? 90 фото процесса постройки разных типов
    • Заточка сверл своими руками: лучшие способы заточки. 58 фото создания инструмента


    Инструменты и материалы

    Сооружают лодку полдня. Некоторую часть материалов придется купить. Что нужно для сборки водного средства? Потребуются следующие инструменты и материалы:

    • камера от трактора «Беларусь»;
    • резиновое или брезентовое полотно;
    • веревки;
    • пенополистирол;
    • резиновая смесь или другая водоотталкивающая жидкость для пропитки материи;
    • заклепки;
    • леска или влагонепроницаемые нитки;
    • шило;
    • ножницы;
    • канцелярский нож;
    • клей;
    • ручка и лист бумаги для создания проекта.

    Делают схему конструкции, по которой в ходе работы проще сориентироваться.

    План работы

    Форма лодки из камеры, своими руками сделанной, может быть разной. Можно оставить ее круглой или сделать эллипсовидной. Можно воспользоваться готовыми схемами мастеров. На бумаге создают эскиз – это рисунок лодки в будущем. Выбирают свободное место для изготовления самодельного плавсредства.

    Делают чертежи. Вымеряют длину и ширину камеры. Измеряют параметры полотна, подсчитывают количество пенопласта, продумывают, в каких местах будет стягивать веревками резиновое надувное изделие. На одной половине листа указывают список элементов, а на второй – схему, чтобы получился вид сверху.

    Этапы сборки

    Правильно сделанная лодка из камеры не повредится при ударе о камни, коряги и другие острые предметы. Инструкция, которая поможет сделать лодку из камеры, приведена ниже:

    1. Колесо от трактора надувают и делают его эллипсовидным, стягивая веревками боковины с одинаковым интервалом.
    2. Брезентовое полотно предварительно обрабатывают влагоотталкивающими пропитками.
    3. Материю размечают по форме куриного яйца таким образом, чтобы края смогли обернуть все стороны камеры и достать до днища.
    4. Материал по периметру надрезают с одинаковым шагом до середины сторон будущей лодки ножницами.
    5. Брезентовую заготовку расстилают, поверх укладывают камеру в центре, края материи заворачивают и стыкуют с днищем. Полотно сшивают леской. Получится защитный корпус и дно будущего водного средства.
    6. Клеем промазывают отверстия от шила и внутреннюю нижнюю часть лодки по периметру, чтобы не оставалось зазоров.
    7. Изготавливают брезентовую широкую полосу и пришивают или приклеивают ее по внешним боковинам надувного изделия. Внутреннюю сторону заделывают аналогично.
    8. Из плит пенопласта вырезают части и на днище складывают по форме эллипса. Стыки приклеивают, щели закрывают монтажной пеной.
    9. Сидушку делают из пенополистирола. Листы отрезают прямоугольной формы и накладывают друг на друга. Фиксируют элемент на клей.

    РНарод.su — все о рыбной ловле | Автор топика: Сергей

    Фидерная ловля 11 июля — Вести с водоемов

    Всем привет и с прошедшим днем рыбака. 11 Июля утром, были дела, хотя товарищи ловили рыбу и я очень хотел половить с ними, но у меня была первоначальная задача заменить права. Ребята должны были ловить до 12-13 часов, так как по прогнозам после обеда обещали сильный дождь и ветер. Поменял права, поспал до обеда, проснулся и увидел, что небо чистое и не предвещает серъезных изменений.

    И вот в 14:00 я уже с двумя фидерами в руках и рюкзаком стою на автобусной остановке в надежде выловить леща н Фидерная ловля 11 июля. Вести с водоемов. Всем привет и с прошедшим днем рыбака. 11 Июля утром, были дела, хотя товарищи ловили рыбу и я очень хотел половить с ними, но у меня была первоначальная задача заменить права. Ребята должны были ловить до 12-13… rnarod.su

    Как сделать лодку из камеры

    Самодельная лодка из камеры. Какой мальчишка не грезит о морях-океанах; кто в детстве не мечтает стать моряком? Если найдётся хоть какой-то ручеек, — какой малыш устоит перед со-блазном пустить по нему кораблик! А уж если неподалёку есть, даже и небольшой, водоём — редкий подросток не захочет соорудить какое-либо «плавсредство», пусть даже шаткий плотик из досок, чтобы тут же «отправиться» в рискованное плавание на нём.

    Для таких мечтателей покорять водные просторы немецкий журнал «Югенд унд техник» подсказывает нехитрый вариант плавательного средства на основе автомобильной камеры (баллона) Такую лодку под силу изготовить подросткам самим, благо ничего сложного в ней нет, а материал — любые палки-дощечки. их всегда отыщут вездесущие мальчишки

    Собираем лодку

    Закрепив фанеру к боковым конструкциям можно переходить к усилению углов между бортами и дном. Делают это с помощью деревянных уголков, потом переходят к герметизации швов.

    Для получения шовного материала смешивают в одинаковых пропорциях эпоксидную смолу и аэросил. Далее швы не просто смазывают, а заливают этим составом.

    Как только вся конструкция высохла можно крепить сиденья. Если у лодки будет мотор, крепим транец и крышку носовой части.

    Читайте также:  Аквилон лодки ПВХ отзывы

    Наружная часть лодки тоже нуждается в обработке, необходимо проклеить все наружные швы, тоже используя смолу и ленту из стекловолокна, после высыхания поверхность отшлифовать. Затем загрунтовать и окрасить.

    Что потребуется для постройки лодки из камеры?

    Из чего же будем собирать эту лодку-«бублик»? Кроме камеры от грузового автомобиля — любимой спутницы ребятни во время летних купаний, — потребуются лишь простые деревянные детали Прежде всего, это небольшой обрезок деревянного бруса (опоры мачты) и четыре дощечки для его крепления враспор внутри баллона.

    Мачтой послужит любая длинная палка или черенок от лопаты. Несколько реек (дощечек), сбитых вместе двумя такими же поперечными, образуют «палубу» — настил на баллоне, причём одна из его реек длиннее остальных: это будет «бушприт». Остаётся подобрать ещё две палки (стержня) покороче мачты и прибить к ним фанерки — вот и вёсла готовы. Можно готовить лодку к плаванию

    Сборка лодки из камеры

    Сначала собираем опору мачты: прибиваем (как показано на рисунке 2) четыре дощечки к брусу (всё по месту). Получившуюся крестовину укладываем внутрь баллона и накачиваем его так чтобы дощечки в нём оказались враспор (рис.3). Сверху накладываем настил-«палубу», посреди которой в центральной рейке предварительно сделаем отверстие под металлический штырь (гвоздь), загодя вбитый в брус опоры мачты.

    На продетый сквозь настил штырь «надеваем» мачту, в торце которой заготовлено ответное отверстие. Теперь необходимо укрепить мачту: через её вершину пропускаем длинный шнур, концы которого, натянув, привязываем на концах рейки-«бушприта» Сам «бушприт» в его средней части прибиваем несколькими гвоздями к брусу — основанию мачты.

    Основа — доска

    Их необходимо как минимум несколько размеротипов по выбранному вами чертежу. Большинство досок – распиленные без изгибов и сучков.

    Самое сложное – обшивка досками боков лодки. Их нужно несколько сгибать. Это особый приём, для этого часто используют метод нагревания средней части в кипятке.

    В деревенской бане можно использовать очень горячий пар. Когда доска примет нужную конфигурацию (по шаблону), закрепите её так же, чтобы остыла и сохранила нужную форму. Перед тем, как гнуть доски, посоветуйтесь с опытным столяром: с какой стороны гнуть? Согнете с неправильной – дерево треснет.

    Обшивку начинают с днища, бока собираете отдельно, потом сначала прикрепляете к днищу одну сторону, затем вторую, устанавливаете задок, соединяете стороны на носу.

    Каждая верхняя доска должна наезжать на каждую нижнюю. Так обшивают деревянные дома, чтобы вода не затекала в щели.

    Не старайтесь изготовить озёрный лайнер – достаточно длины до 2,5 метра. Скрепляют детали гвоздями, саморезами, лентами гибкого металла (нержавейка или дюраль), внутри – брусками по длине, ширине и высоте, а также досками-поперечинами. Они же послужат сиденьями.

    Заделка щелей паклей с герметиком. Грунтовка, покраска в несколько слоёв, просушка. И лодка готова. Сделав одну, то сможете замахнуться и на такое: как сделать подводную лодку своими руками?

    Что потребуется для постройки лодки из камеры?

    Из чего же будем собирать эту лодку-«бублик»? Кроме камеры от грузового автомобиля — любимой спутницы ребятни во время летних купаний, — потребуются лишь простые деревянные детали Прежде всего, это небольшой обрезок деревянного бруса (опоры мачты) и четыре дощечки для его крепления враспор внутри баллона.

    Мачтой послужит любая длинная палка или черенок от лопаты. Несколько реек (дощечек), сбитых вместе двумя такими же поперечными, образуют «палубу» — настил на баллоне, причём одна из его реек длиннее остальных: это будет «бушприт». Остаётся подобрать ещё две палки (стержня) покороче мачты и прибить к ним фанерки — вот и вёсла готовы. Можно готовить лодку к плаванию

    Источник: yapomoshnik.ru

    Лодочный мотор своими руками из триммера, бензопилы, мотоблока: советы, как сделать простой электрический мотор для лодки

    Каждый рыболов, который имеет обычную надувную лодку, рано или поздно задумывается над тем, чтобы на нее установить мотор. Все-таки, передвигаться по водоему на веслах не так уж и легко, тем более против течения. Рыболов тратит много физических сил, которые он мог бы потратить на рыбалку. Купить новый мотор — это дорого, и не каждому по карману, но, оказывается, существует выход.

    Лодочный мотор можно сделать из более дешевых компонентов, которые зачастую валяются в гараже или в сарае. В некоторых водоемах запрещено использовать бензиновые моторы, поэтому используются электромоторы, а в остальных случаях пойдет и бензиновый двигатель.

    Учимся создавать электромотор для лодки

    Для этого допускается использование электрического двигателя со сломанного изделия. Но с учётом того, что магазинный аналог настоящего мотора для лодки стоит очень дорого. Во всяком случае больше, чем бензокосилка либо шуруповёрт.

    Потому можно купить новенькие изделия и позаимствовать оттуда двигатель. Этот вариант наименее затратный и легко реализуется. Особенно подходит для тех, кому финансовая сторона очень важна. В другом случае выгоднее приобрести плав средство с мотором и соответствующими приспособлениями для успешной ловли рыбы.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...