Лодка для перевозки авто

Кто подскажет марку и где искать алюминиевый катер для перевозки автомобиля? Я его где-то видел в инете и забыл где. Заранее благодарю за помощь.

arctic-kos

Участник

ALLIGATOR написал(а):

Кто подскажет марку и где искать алюминиевый катер для перевозки автомобиля? Я его где-то видел в инете и забыл где. Заранее благодарю за помощь.

в Светлогорске ребята испытывают плот 4х6 метра грузоподьёмностью 3 тонны на воздушной подушке и с подвесником 27 сильным (дизель ямаран) скорость около 30км.ч вне зависимости от нагрузки. сама конструкция аллюминевая,разборная весом 50-65 кг,подушка около 40,и силовой агрегат 4 цил 4 такта с вентилятором около 120 кг. а Светлогорск в 4 часах лёту от Красноярска. Вот!

тундравод

Новенький

http://www.billmunsonboats.com/packman.html вот например, а ещё в Питере что-то подобное сделали в одном экземпляре(рекламировались в журнале катера и яхты 2008-2009? ) ,УАЗик влазит вроде-бы ,но я сомневаюсь что дошло до серии!

Перевозка лодки ПВХ

arctic-kos

Участник

тундравод написал(а):

http://www.billmunsonboats.com/packman.html вот например, а ещё в Питере что-то подобное сделали в одном экземпляре(рекламировались в журнале катера и яхты 2008-2009? ) ,УАЗик влазит вроде-бы ,но я сомневаюсь что дошло до серии!

ну это уже катер настоящий. бабла стоит поди немерено. и необходимость иметь такой ничтожно мала-мне так кажется.

тундравод

Новенький

ну это уже катер настоящий. бабла стоит поди немерено. и необходимость иметь такой ничтожно мала-мне так кажется.[/quote]

Думаю тако корыто под 70 зелёных в штатах , но мы ж не знаем может чувак из красноярска тему нашёл и вип-паромну-переправу организует через Енисей
Что касаемо на воздушной подушке то такое плав средство грузоподьёмностью 3 тн. само должно весить 2 тн и движок иметь от 300 л.с. и стоить будет ещё дороже.

Есть фирмы америкосовы ,продают компьютерный раскрой и шаблоны, и у них есть подобный катер в ассортименте прим.за 3-4тыс $ и наверное при большом желании его можно сварить в нашей родине ,но это точно уже будет ничтожно не целесообразно.
Короче, у ваеных нужно что-то искать и на водку менятся!

arctic-kos

Участник

тундравод написал(а):

ну это уже катер настоящий. бабла стоит поди немерено. и необходимость иметь такой ничтожно мала-мне так кажется.

Думаю тако корыто под 70 зелёных в штатах , но мы ж не знаем может чувак из красноярска тему нашёл и вип-паромну-переправу организует через Енисей
Что касаемо на воздушной подушке то такое плав средство грузоподьёмностью 3 тн. само должно весить 2 тн и движок иметь от 300 л.с. и стоить будет ещё дороже.

Есть фирмы америкосовы ,продают компьютерный раскрой и шаблоны, и у них есть подобный катер в ассортименте прим.за 3-4тыс $ и наверное при большом желании его можно сварить в нашей родине ,но это точно уже будет ничтожно не целесообразно.
Короче, у ваеных нужно что-то искать и на водку менятся! [/quote]

Читайте также:  Самая мощная подводная лодка в России на данный момент

Homemade Boat Loader / Устройство для погрузки и перевозки лодки на крыше авто


вот уж дудки . вес всей конструкции с моторами 588кг. это ж воздушная подушка.

Источник: www.snowmobile.ru

Трехместная лодка для перевозки на крыше автомобиля

Это суденышко (автор И. Малевич) — трехместная лодка грузоподъемностью 320 кг, состоит из 5 секций. На берегу его можно превратить в достаточно просторное укрытие от дождя, особенно если накинуть сверху кусок полиэтиленовой пленки. Лодка настолько проста, что ее может сделать даже человек, незнакомый с судостроением и имеющий лишь самые элементарные навыки работы с деревом. Для изготовления не потребуется специального оборудования и помещения, вся лодка собирается в комнате городской квартиры. Делается она из весьма доступных материалов, которые можно приобрести в магазинах строительных и хозяйственных товаров.

Выбор размерений (3,ЗХ0,98Х0,32) обусловлен необходимостью перевозить лодку на багажнике автомобиля, желанием сделать судно пригодным для самых разнообразных плаваний группой в составе 2—3 человек.

Лодка разработана как гребная, но благодаря усиленному транцу может быть оснащена подвесным парусом площадью 3,5 м 2 или подвесным мотором.

Корпус состоит из пяти отсеков — «ящиков», которые при сборке стыкуются и обтягиваются стальным тросом. От сдвига секций вбок предохраняют выступы и гнезда в бортовых стрингерах (привальных брусьях). Такая конструкция позволяет собирать лодку в укороченном, двухместном варианте: средняя (третья) секция не устанавливается, а трос обтяжки берется более короткий.

Днищевые стрингеры установлены снаружи лодки — это создает эффект килей, что повышает устойчивость лодки на курсе.

Подъем носа и кормы, обеспечиваемый небольшим завалом внутрь стыкуемых секций (на 4—5 мм) при подгонке, значительно повышает мореходные качества.

Начинать постройку следует с изготовления бумажных выкроек всех бортовых, днищевых и переборочных фанерных деталей. После этого приступают к раскрою фанеры, учитывая, что все куски должны быть вырезаны вдоль волокон внешних слоев (рубашки). Делается небольшой припуск на обработку торцов. Детали бортов и переборок вырезаются попарно.

Затем нарезаются рейки для продольного и поперечного набора. Заготовки надо промаркировать двойной нумерацией: первая цифра — № секции, а вторая — № детали (например, 3—11, 45 и т. д.). По выкройкам карандашом наносится точный контур и места приклейки деталей набора (реек). Обе поверхности смазываются клеем, к ним прижимаются рейки. Стыки соединяются «вполдерева».

Читайте также:  Фирмы ПВХ лодок список

Для защиты от сползания углы временно прихватываются небольшими гвоздями (не до конца). Сразу же, пока клей не застыл, борт переворачивается, и со стороны фанеры рейки укрепляются шурупами 10X2 «змейкой» с шагом 50—60 мм.

Точно так же делаются заготовки внутренних переборок и транца.

Для носовой секции прямолинейные рейки применить невозможно — они делаются клееными из фанеры. Для этого нарезают 16 узких (30—32 мм) полосок фанеры длиной 650 мм. На толстой доске размером 700Х 200 мм рисуют в натуральную величину контуры верхней (привальный брус) и нижней (скуловой стрингер) реек. По контуру набивают 75-мм гвозди на глубину 15—20 мм.

Затем полоски-заготовки смазываются клеем и вставляются в шаблон, образованный гвоздями. Чтобы плотнее стянуть полоски при сушке, у верха гвоздей пропускается змейкой шпагат. Вторую пару заготовок склеивают аналогично. Края склеенных заготовок обрабатывают напильником и шкуркой.

Из дубового бруска вытесывается форштевень (носовой брус). В нем делаются врезки-углубления для крепления концов привальных брусьев и скуловых стрингеров. Затем скуловые стрингеры, форштевень и носовая переборка соединяются на клею и шурупах, а верх форштевня связывается с верхом переборки временной планкой на шурупах. После этого сразу на клею и шурупах ставятся заготовки бортов, и сверху их «обхватывают» заготовки привальных брусьев. Необходимо проверить симметрию всей конструкции.

Через сутки, когда клей «схватится», накладывают днище и палубу, в которой предварительно вырезают отверстие 180X200 мм для багажного лючка.

Затем на листе бумаги (желательно миллиметровки) рисуют один внутри другого квадраты и контур носовой секции, соответствующие размерам верхней части секции будущей лодки, — это облегчит склейку секций и избавит от необходимости исправлять перекосы. На полу на листе бумаги — шаблоне собираются на клею и шурупах все секции — сначала борта и переборки, а затем днищевые листы. После чего подгоняются и устанавливаются привальные брусья (с шипами и гнездами), и лодка временно собирается на болтах-стяжках и обрабатывается напильником и шкуркой. Эту операцию следует провести дважды.

Все секции и заготовки днищевых стрингеров дважды пропитываются горячей олифой и после второй пропитки выдерживаются 4—5 дней. Высохшие секции слегка зачищают наждачной бумагой и еще раз собирают вместе для окончательного контроля всея стыков. Затем секции снаружи протираются тампоном, смоченным в бензине или уайт-спирите, для обезжиривания поверхности.

Потом днища всех пяти секций оклеиваются стеклотканью на эпоксидном клее с добавкой 10—15% ацетона в качестве разбавителя. Края ткани загибаются и спускаются на борта на 50—80 мм. Одновременно узкими полосками — обрезками стеклоткани на том же эпоксидном клее закрепляются все внешние углы секций. Сразу же, пока смола не схватилась, на днище накладываются смазанные тем же клеем стрингеры и закрепляются шурупами 15X3 с шагом 80—100 мм.

Читайте также:  Неизвестные факты о подводных лодках

Через двое суток после отвердения смолы лодка снова обрабатывается наждачной бумагой (особенно у края стеклоткани), а затем окрашивается первым слоем краски. После высыхания краски устанавливаются все металлические детали, делается проводка стяжного троса, подгонка сидений — банок и крышки лючка.

Держатели уключин изготавливаются склепыванием из кусков дюраля подходящей толщины В крайнем случае — из дуба или бука с оковкой стальной полоской.

Весла (разборные, распашные) — из трех черенков от лопат, алюминиевых трубок подходящего диаметра, плотно входящих одна в другую, и алюминиевых лопастей размером 150X400X1,5 мм.

Во вторую, третью и четвертую секции желательно сделать легкие слани по длине секций шириной около 400 мм. Они выполняются из реек 10Х15 мм с шагом 25 мм, соединенных тремя узкими поперечными дюралевыми полосками.

Трос закрепляется петлей в натяжителе из килевой точки транца; далее он идет по обеим сторонам килевого стрингера до форштевня; на форштевне дважды перекрещивается в канавках под накладкой и возвращается к корме по бортам под привальным брусом; концы троса закрепляются в талрепах — натяжителях в верхних углах транца.

Времени на постройку лодки потребуется приблизительно 150—200 часов (это зависит от столярной «квалификации» любителя).

Источник: www.mastertip.ru

Быстрый катер для речных перевозок

Компания APPAREL BOATS – это современное судостроительное предприятие основная сфера деятельности которого связана с проектированием и производством универсальных,
скоростных грузопассажирских глиссирующих цельносварных катеров аппарельного типа из алюминиевого сплава.

Новый высокотехнологичный парк современного оборудования
и собственный конструкторский отдел позволяют нам охватить полный производственный цикл строительства судна,
от эскизной идеи до полностью готового алюминиевого катера «под ключ» с внутренней и внешней отделкой с установкой
необходимого судового оборудования, в полном взаимодействии с заказчиком.

катер Apparel

Начало в 1999 году

История создания нашей верфи берет своё начало в 1999 году. В то время компания занималась перестройкой готовых судов аппарельного типа советского производства.
В 2014 году был осуществлен переезд верфи в более просторные производственные помещения и приобретён полностью новый парк станочного оборудования.

С этого момента компания осваивает производство алюминиевых аппарелей под подвесные лодочные моторы большой мощности. В данный момент нами освоено производство пяти моделей катеров разных модификаций от 7,5 до 14,0 м.

что мы делаем

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...