Лодка бриз 46 своими руками

Рабочая лодка, предназначенная для перевозки грузов, туризма, рыбалки и охоты

Длина общая Ширина Высота борта Вместимость Вес Мощность двигателя Конструкция корпуса Галерея Заодно посмотрите
4.6 м
1.8 м
0.55 м
4
90 кг
12-30
Фанера (сшей и склей)
4 фото
Бриз-42
сравнить

Описание:

Опубликовано в КиЯ №178

Корпус мореходной лодки “Бриз-46Р” большой грузоподъемности, с просторным кокпитом строится из фанеры, что делает ее легкой, удобной для переноски.

Кроме водостойкой (лучше березовой, авиационной) фанеры (ГОСТ 102–75) для его изготовления применяют сосновые рейки. Шпангоуты, продольный набор, обшивка склеиваются на эпоксидной смоле. Корпус снаружи оклеивается стеклотканью на полиэфирной смоле.

Лодка Бриз-42 своими руками. Начало. Шпангоуты.

На лодке можно устанавливать сравнительно недорогие отечественные подвесные моторы “Ветерок-12”, “Нептун-23”, “Вихрь-20” и “-30”, что позволяет эксплуатировать ее в широком диапазоне режимов движения и развивать разную скорость вплоть до 50 км/ч.

Сочетание гидролыжи и килеватого днища позволяет создать значительную подъемную силу и повысить мореходность корпуса при ограниченной мощности мотора. Удовлетворительная остойчивость на стоянке обеспечивается благодаря большой площади ВЛ.

Подъем линии батоксов в носу, развал бортов у форштевня предотвращают заливание лодки на волнении, а благодаря малой осадке она пригодна для плавания по мелководью.

Непотопляемость ее обеспечивается объемом пенопласта, уложенного вдоль всего корпуса под боковыми пайолами, и герметичной переборкой на 2 шп. По периметру лодки, под планширем, можно “пришнуровать” кранец диаметром 50–70 мм, изготовленный из легкого эластичного материала (например, пеноплена). Такой кранец не только надежно защищает борт, но и повышает безопасность эксплуатации лодки. При случайном крене кранец входит в воду и эффективно препятствует ее опрокидыванию. Если лодку залить водой, кранец обеспечит дополнительную плавучесть, чтобы экипаж мог держаться за лодку на плаву.

Читайте также:  Волжанка 46 отзывы лодка

Источник: boatplans.ru

Arabella-boat.

Все началось с лодки, которую я придумал и построил сам и, которую назвал «Arabella». Длина -3м., Ширина -1,3м., Пас. вмест. 3-4 чел., Вес 40 кг. Материал фанера+стеклопластик. год постройки 2003. построено 5 лодок. Остались чертежи.

Arabella

img002.jpg

Новый производитель алюминиевых лодок- Бриз

IMG_1046.jpg

IMG_1046.jpg

Arabella

Для открытия фотоальбома кликнуть на фото два раза.

Бриз-46 Р.

«БРИЗ-46Р» — рабочая лодка, предназначенная для перевозки грузов, туризма, рыбалки и охоты Это уже третья модель в семействе лодок “Бриз”. Если малютка “Бриз-26” – “на два с половиной человека” – была рассчитана только на плавание под веслами при небольшом удалении от берега (см. “КиЯ” №166), “Бриз-42” – на эксплуатацию под маломощным мотором от 2 до 8 л.с. (см. “КиЯ” №177), то старшая в этом ряду модель “Бриз-46Р” уже допускает установку вполне серъезных отечественных моторов от 12 до 30 л.с. включительно. Тем не менее всех их объединяет схожий характер – они спроектированы для непростых условий эксплуатации в таких водоемах, как суровая Ладога с ее внезапными ухудшениями погоды, крутой битой волной, каменистым мелководьем при подходе к берегу. Если вы решите строить “Бриз-46Р”, то полезным будет ознакомиться с описанием изготовления и двух предыдущих проектов. Корпус мореходной лодки “Бриз-46Р” большой грузоподъемности, с просторным кокпитом строится из фанеры, что делает ее легкой, удобной для переноски.

Источник: arabella-boat.wixsite.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...