Лодка бриг или кайман

Brig — это очень качественные лодки,

не уступающие по характеристикам известным мировым брендам отличающиеся невысокой ценой в своем классе. При производстве применяется ряд оригинальных конструктивных решений. Великолепный дизайн, который выделяет эти лодки из общей массы. От таких знаменитых брендов как Zodiac и Quicksilver лодки Brig в основном отличаются только навесным оборудованием, а вот по качеству они им ничем не уступают.
Жесткая система контроля, подкрепленная взвешенными конструкторскими решениями позволяет поддерживать качество BRIGов на уровне, соответствующем Вашим ожиданиям. Все надувные лодки ПВХ БРИГ изготавливаются в ООО БРИГ специалистами высшей квалификации из самых лучших материалов.
Мы уверены, что в широком спектре ПВХ лодок БРИГ (серии Динго, Балтик, Фалькон, Игл) есть и Ваша лодка, отражающая Ваш стиль жизни, гармонично вписывающаяся в Ваше мироощущение.
Каждая лодка БРИГ сделана руками профессиональных мастеров. В компании Бриг каждый этап производства, от раскроя до склеивания, заканчивая испытаниями, тщательно проверяется и контролируется.При производстве лодки РИБ Бригв начале собираются баллоны надувной ПВХ лодки, они отстаиваются в течение 14 дней , затем после контроля приклеивается соответственно дно с надувным килем у лодок Brig Dingo и Baltic и жесткого дна у риб Brig Falcon

лодка кайман 350 под дистанцию. Стоит ли приобрести?

При производстве лодок BRIG применяется ПВХ-материал MIRASOL (производство Южная Корея)

  • Серия Dingo — вся лодка выполнена из MIRASOL 1100 dtex (толщина 0.7 мм.)
  • Серия Baltic B300-B380 — вся лодка выполнена из MIRASOL 1220 dtex (толщина 0.9 мм.)
  • Серия Baltic B420-B460 — балоны выполнены из MIRASOL 1220 dtex ( 0.9 мм.), днище MIRASOL 1680 dtex (1.1 мм.)
  • Серия Heavy Duty и Rescue — вся лодка выполнена из MIRASOL 1680 dtex ( 1.1 мм.)
  • Лодки Falcon F300-F360 — балоны выполнены из MIRASOL 1100 dtex (толщина 0.7 мм.)
  • Лодки Falcon F400-F500 — балоны выполнены из MIRASOL 1220 dtex (толщина 0.9 мм.)
  • Лодки Eagle — балоны выполнены из MIRASOL 1680 dtex (толщина 1.1 мм.)

В течение пяти лет компания гарантирует прочность используемого материала.

С внутренней части баллоны покрываются полиэстером 1100 Decitex или 1680 Decitex, что значительно увеличивает прочность и износостойкость.
Лодки Игл Е780 (Eagle E780), а также все остальные лодки по спец заказу изготавливаются из пятислойного материала Хайполон (HYPALON), который рекомендуется использовать в жарком климате или при длительной эксплуатации лодок под солнцем.

Компания Brig представляет на рынке почти полсотни моделей.

Гребные, моторные, рассчитанные под подвесной мотор мощностью до 80 л.с. Есть лодки с надувным дном Air Deck, RIB лодки.
Все модели лодок БРИГ соответствуют требованиям международного стандарта качества ISO6185 и директиве EEC 94/25/CE, а те которые поставляются в Россию имеют сертификат Российского Моторного Регистра Судоходства. Более того, спасательные лодки БРИГ отвечают всем требованиям международной конвенции SOLAS. Благодаря строгому операционному контролю и контролю качества систем качество лодок БРИГ находится на высоком уровне, соответствующем вашим требованиям.

Кайман 350 или почему я вернулся к лодке ПВХ


Лодки BRIG экспортируются более чем в 30 стран мира, включая США, Канаду, Австралию, Норвегию, Европу и пр. Парадоксально, но в некоторых европейских странах Австралии и Канаде лодки Brig более известны, чем в России.

Модельный ряд лодок Brig настолько широк,

что любой сможет подыскать себе модель, отвечающую его потребностям.

Серия DINGO – это складывающиеся надувные лодки. Их можно поместить в багажник автомобиля. Они мало весят, быстро разворачиваются и сворачиваются.
Эти лодки выпускают в трех модификациях: с надувным настилом, со сплошным жестким настилом, с реечной сланью. Лодки оснащены веслами; могут быть оборудованы тентами.

Читайте также:  Какой длины перископ у подводной лодки

К складывающимся лодкам относятся и лодки серии BALTIC. Они хороши для семейного отдыха, на них удобно рыбачить, можно просто использовать для прогулок.
Лодки этой серии максимально устойчивы за счет увеличения диаметра баллонов.

Несколько серий лодок с жестким днищем (RIB): FALCON Tenders, FALCON Riders, EAGLE, NAVIGATOR. Первые две модели – это судна с подвесным мотором, которые могут быть использованы для отдыха на воде, а также в качестве тендера на яхтах и катерах.
Они имеют стеклопластиковый корпус, максимально комфортны для такого класса лодок.
Лодки серии EAGLE – это крейсерские лодки, имеющие повышенную комфортность.
Лодки серии NAVIGATOR близки к лодкам EAGLE, но имеют более низкую цену, это более спортивные лодки, рассчитанные на молодежную аудиторию.

Лодки серий RESCUE и HEAVY-DUTY относятся к профессиональным судам.
Лодки имеют достаточно большую площадь кокпита, повышенную грузоподъемность.
В любой профессиональной деятельности, связанной с водными пространствами, целесообразно и удобно использовать эти лодки Brig, это – патрулирование, переброска грузов и людей, мероприятия природоохранного характера и т.д.

Все мы стремимся к свободе в любых ее проявлениях.
Мобильность и простор — это элементы свободы.
Словно парящие над водой, легкие и стремительные, лодки BRIG обеспечат Вам недосягаемую ранее свободу. Можно ли передать словами то, о чем может сказать лишь Ваше сердце.
Доверьтесь своим чувствам. Не откажите себе в незабываемом удовольствии.

И пусть мечта станет реальностью!

  • Оборудование и аксессуары
  • Профессиональные лодки
  • Надувные лодки с жестким днищем (RIBы)
  • Складывающиеся надувные лодки

Источник: mexhuka.ru

Рыбалка и Охота в Татарстане

Лучшая ПВХ лодка под мотор 360(380)см? (ОПРОС)

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта — сюда!

Сообщение Хатабыч » 19 июн 2008 00:29

Добавлю. Что касается сборки, если руки растут не из (i), собирал на время, один, с момента выгрузки до пуска мотора 20 (двадцать) минут.Компрессор и штатный насос качают почти с одинаковой скоростью, токо лень.Таскать в принципе ни куда не надо, собрать можно у кромки воды и разобрать так-же. Из ПВХ пока лучшая по моему мнению Кайман, первая 330 за два года жестокого использования, год ездили втроем со всем барахлом на глиссе по метровой волне, ни чего не загнуло не треснуло акромя передней лавки, не выдержала двоих на скачках.Сейчас 360, доволен.Для 330 15 сил многовато, даже вдвоем на дыбы. Если все-таки лень одолела, можно так-же возить на прицепе, в это случае посоветовал бы 380+20Удачного выбора.

Сообщение Водяной » 19 июн 2008 08:41

kai_kin писал(а): Флагман и Солар качество лодок тоже оставляет желать лучшего.
Это теория, на практике у меня чуть чуть отклеилось одно крепление леера и все
Поживу — увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

Сообщение Микоян » 19 июн 2008 12:22

Бриг-350, Сплав-320, Бейджер-340-айрдек, Кайман-360, Ямаран-380, Казанка-5м3, Казанка-5м4, Крым, Казанка с булями. Эти лодки были у меня в разное время.

На чем остановился:
1.Ямаран-380 + Меркурий-15. Ямаран пришел после Брига. Хотя Бриг просто преотличнейшая лодка, но однажды в сильную волну чуть не вытряхнул сына из кокпита. При этом товарищ на лодке длиной 380 легко и комфртно шел рядом. Купил Ямаран, т.к. не было Кайманов (он легче) и до настоящего времени доволен этой покупкой.

Читайте также:  Как запрессовать втулку в винт лодочного мотора

В любую волну без проблем. Хожу под пятнашкой мерком. Скорость не замерял, но меня устраивает. Поставил колеса на транец. Стало легче управляться с лодкой при спуске-подъеме.

Приспособился возить ее в накаченном виде на прицепе, т.к. задолбался со сборкой-разборкой, хотя Ямаран собирается на порядок легче, чем тот же Бриг.
После пяти лет эксплуатации в жесточайших условиях, лодка находится в прекраснейшем состоянии. Причем был случай удара в очень высокую волну на приличной скорости. Лодка сложилась пополам, погнулись стрингера, но ЛОДКА НЕ ЛОПНУЛА. Хотя считаю, что это самый нежелательный вариант тест драйва.

2. Бейджер с айрдеком. Редко его эксплуатирую. Одного с превеликим трудом выводит на глиссер Тохатсу-5. На дне стоять можно, но с гораздо меньшим комфортом, чем на жестком пайоле. Айрдек накачивается, вопреки прозвучащему выше мнению, ножным насосом с фунцией высокого давления. Зато очень легкий.

Легко переносится в одиночку. Специально держу для случая рыбалки в каком нибудь жабовнике или для нужд охоты. Проколоть крючком можно, но маловероятно. Если только блесны на пол насыпать и ходить по ним.

3. Кастрюли не обсуждаем, поэтому пропускаем. Хотя скажу, что на кастрюле буду ездить только в исключительных случаях.

4. Заказал Солар-380. Хочу легкую лодку, которую можно привезти в багажнике, а не переть в прицепе. Это специально для варианта рыбалки в Урахче, где сильно судоходные качества не востребованы и переходы относительно небольшие. А самое главное — планирую под эту лодку моторчик взять полегче. Ну скажем Тоху-9,8.

5. Зимой буду менять Ямаран на РИБ, т.к. все равно вожу на прицепе.

Источник: forum.tatfish.com

BRIG D330 DINGO (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Присмотрел лодку BRIG D330 серия DINGO под мотор Tohatsu M9.8S для рыбалки вдвоём . Кто не будь знаком с этой фирмой и лодкой какие у неё достоинства и если есть недостатки? Я слышал что их производят на Украине на таком же оборудовании как известные лодки зодиак и из тех же материалов что если честно подкупает. Цени её 35760 руб .

TSAR

С нами с 17.02.2009 Сообщения 3 031 Репутация 683 Откуда г.Харьков Лодкоманьяк
BRIG D330 DINGO

Ну что сказать. отличная лодка , идёт под 9.8 как в копанная, курс держит отлично.
Вот мы 22 сентября испытывали лодки Бриг с разными комплектами.
http://motory.******/news.phtml?id=326Восточный»
BRIG D330 DINGO

Уважаемый azimyt! 26.12.купили с мужем «Д330 Динго»,и ПЛМ «Тоха-5».Покупали в «Прокатись.ру» в Реутове.Покупкой очень довольны! Дома собрали лодку за 35 минут,при полном отсутствии подобного опыта и ножном насосе! стояла накачанная 2 дня.Всё отлично. Разборка заняла 15 минут.Там-же провели обкатку мотора.Так что к сезону готовы,чего и Вам желаем!С Новым Годом Вас.

b58

С нами с 29.07.2008 Сообщения 3 221 Репутация 2 058 Возраст 65 Откуда Санкт-Петербург
BRIG D330 DINGO

Вам надо списаться с Еленой Мурманск с мотолодки РУ, у ее такая лодка в эксплуатации весь этот сезон http://forum.motolodka.ru/profile.php?f=1next=15

Была такая.Два года ходил на 5-ке,для 15 слабовата-в волну в лодке столько воды что- не успеваешь черпать-360-380 это для 15ки,хотя YAMAHA9.9-15AMHS по весу одинаковы.

fishhanter

С нами с 11.12.2009 Сообщения 96 Репутация 163 Откуда Электросталь
BRIG D330 DINGO

Отличная лодка — прекрасный выбор! Для двоих лучше не придумаешь! Покупайте — не пожалеете!

———- Сообщение добавлено в 19:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:39 ———-

Отличная лодка — прекрасный выбор! Для двоих лучше не придумаешь! Покупайте — не пожалеете!
У меня Динго 315 уже 13лет — КЛАСС!

Читайте также:  Как увеличить остойчивость лодки

eujenio

С нами с 08.01.2010 Сообщения 17 Репутация 1 Возраст 42 Откуда Ростов
BRIG D330 DINGO

Мужики, а у кого БРИГ-330? Я вот сезон на нем отъездил — радости полные штаны, никаких поблем, а поделиться не с кем. В магазинах такие лодки я у нас в Ростове не видел, на воде тоже ни у кого не встречал — редкая, получается, или дорогая? Народ все больше на Кайманах и Флагманах на воду выходит.
Лодка хорошая — а почему не ходовая?

fishhanter

С нами с 11.12.2009 Сообщения 96 Репутация 163 Откуда Электросталь
BRIG D330 DINGO

Мужики, а у кого БРИГ-330? Я вот сезон на нем отъездил — радости полные штаны, никаких поблем, а поделиться не с кем. В магазинах такие лодки я у нас в Ростове не видел, на воде тоже ни у кого не встречал — редкая, получается, или дорогая? Народ все больше на Кайманах и Флагманах на воду выходит.
Лодка хорошая — а почему не ходовая?

Не переживай лодка действительно хорошая, стоит подороже других, но не редкая, просто торговцы в разные регионы завозят разные бренды!

eujenio

С нами с 08.01.2010 Сообщения 17 Репутация 1 Возраст 42 Откуда Ростов
BRIG D330 DINGO

Я когда покупал — хотел Каймана-330 от Мнев взять — продавец отсоветовал — г..но, говорит, еще то, много рекламаций приходит по этим лодкам. В итоге заказал Брига, из Волгограда доставили, поскольку в Ростове ни в одном магазине их нет.

иван хыхл

С нами с 28.12.2008 Сообщения 71 Репутация 82 Откуда Реутов
BRIG D330 DINGO
Эта лодка стоит своих денег у меня вторая Бриг, первая 260 сейчас 330 нареканий просто нет

eujenio

С нами с 08.01.2010 Сообщения 17 Репутация 1 Возраст 42 Откуда Ростов
BRIG D330 DINGO

Дак и я рад, что с выбором не ошибся. Я так понял, хохлам оборудование для производства немцы делали и ставили, видимо, отсюда и пресловутое немецкое качество. Продавец сказал, что с 2006 года в его магазин всего два обращения было — один чел профиль алюминиевый прое..л, а второй крепление на банку поломал — а так никаких вопросов.

ГИНТАУТАС

С нами с 05.01.2010 Сообщения 12 Репутация 3 Откуда Lietuva Pasvalys Atzaleno 3
BRIG D330 DINGO

У нас надувния лодки BRIG адни из папулерных и дефицита нет , Я тожы прошлом лиетом купил БРИГ-330 мние ана стоила 30500 рублеми ,асталса даволным.

Денис 50 RUS

С нами с 22.01.2007 Сообщения 853 Репутация 888 Возраст 43 Откуда Щербинка
BRIG D330 DINGO

Добрый день!
Сегодня будучи в магазине обратил внимание на BRIG D330. С виду всё очень понравилось, но вот одного никак не могу понять — за счёт чего украинские хлопцы смогли выдать всего 42 кг веса? И это при фанере.
Максимальный мотор 15 л/с, но вот терзают сомнения, что с М15 она будет себя адекватно вести, при весе в 42 кг.
Вобщем ещё сильней загадил себе мозг, так как на BRIGи до этого не обращал внимания, а сегодня понял, что напрасно не обращал.
И ещё, уважаемые форумчане, как считаете, мож стоит подкопить деньжат и взять к М15 BRIG B350? Ведь один ходить буду редко.

Источник: www.rusfishing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...