Лодка автобот отзывы владельцев

Прикупил в этом году лодку Автобот, слегка переделал его под свои хотелки, ну и откатал сезон, вполне доволен, в планах на зиму, установить тент трансформер и ДУ.


Вложения

IMG_20181011_163706.jpg
545.4 КБ · Просмотры: 1 712
IMG_20181011_163635.jpg
523.7 КБ · Просмотры: 1 214
IMG_20181011_163325.jpg
550.3 КБ · Просмотры: 1 233
IMG_4787.JPG

234 КБ · Просмотры: 1 220
IMG_4788.JPG
283.1 КБ · Просмотры: 1 047
IMG_4792.JPG
205.8 КБ · Просмотры: 1 018
IMG_4793.JPG
249.6 КБ · Просмотры: 1 064
IMG_4796.JPG
271.6 КБ · Просмотры: 950

IMG_4802.JPG
312.1 КБ · Просмотры: 1 024

k.a.a.18

Старожил

Новосибирск
Такое чувство, что на этой лодке утонуть проще чем на ПВХ.

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил

уже в Бердске.

Ага! И опрокинутся с таких высоких стульев тоже. Этой лайбе надувные съёмные баллоны — и хоть к чёрту за пазуху.

baza-lodok. ОБЗОР лодки *АВТОБОТ* Все плюсы и минусы

nima

Писатель-рыбак

Novosibirsk

Вы меня простите, критиковать может каждый, но если не сейчас, то и потом будет «сумбурное хвастовство котом в мешке»
Вы доработали лодку, в чем именно, хочется увидеть узнать, о том что и как сделано, что за моторы, я понял, что гибриды, но хоть бы фото того, как они смотрятся на транце
я онимаю, что всякий человек садясь в лодку и отчаливая становится счастливым, но ваши счастливые лица не раскрывают особенностей лодки, моторов и того, как все это соединено воедино
поздравляю с приобретением лодки и успешным использованием в течение сезона

Сфинкс

Старожил

Виктор из Ачинска Красноярский край

Спасибо всем за высказанные мнения и постараюсь ответить каждому. Просто хочу сказать, что плавсредство подбиралось под конкретный водоем (не глубокий) и под конкретные цели (для времяпровождения на природе, чисто покидать спиннинг). Я понимаю что у вас хорошие катера на которых вы ходите по большой реке, водохранилищу, с хорошими моторами и вам мое корыто вообще не интересно.

До некоторых пор была у мня лодочка на которой я ходил весной и часть лета, а остальное время она стояла в гараже и пользовался я лодкой ПВХ, т.к. нашу р.Чулым приток р.ОБЬ в августе месяце местами можно перейти по щиколотку. Ездить в низа к Оби или выезжать на Енисей не всегда есть возможность, а выскочить на пару тройку часиков хочется. Вот и было принято решение в пользу Автобота. А моя лодка была подарена детям и сейчас зять с дочерью и внуками бороздят просторы р.Шексна северного водного пути и Рыбинского водохранилища.

Вложения

2Z0JGFwbI3g.jpg
306.9 КБ · Просмотры: 922
a477L7DIvxU.jpg
293.5 КБ · Просмотры: 878
C1FqEvEO2wE.jpg
316.9 КБ · Просмотры: 776
HeXcVwaBezo.jpg

188.9 КБ · Просмотры: 1 197

JAWA0110

Старожил

Виктор из Ачинска Красноярский край
Ну а теперь отвечу на каждое сообщение.
Такое чувство, что на этой лодке утонуть проще чем на ПВХ.

Да можно утонуть, но толкать по мели Автобот на много легче чем Сарепту, и не так страшно что прорвешь дно на ПВХ.

Ага! И опрокинутся с таких высоких стульев тоже. Этой лайбе надувные съёмные баллоны — и хоть к чёрту за пазуху.

Кресла довольно устойчивые, вращаются, опускаются и поднимаются, а скорость не такая большая, к черту за пазуху мне не ходить, а по месту спиннинговать довольно удобно, ноги не затекают,

. поздравляю с приобретением лодки и успешным использованием в течение сезона
Спасибо за теплые слова, Вам отвечу отдельным сообщением, расскажу что я сделал и почему.

В чём смысл темы? Как семейная память фото и видео ещё потянут, но как реклама корыта и переделанных пылесосов, то ваще мимо. Вы и впрямь думаете, что кроме вас это кому-то тоже интересно?

Смысл в том, что мне было интересно найти что нибудь про Автобот, а может я не один такой. Точно знаю, что еще есть человек в Новосибирске который приобрел Автобот и со дня на день ожидает доставку ТК из Казани. Ну вот, нас уже двое.

Последнее редактирование: 16.10.2018

JAWA0110

Старожил

Виктор из Ачинска Красноярский край

Вы меня простите, критиковать может каждый, но если не сейчас, то и потом будет «сумбурное хвастовство котом в мешке»
Вы доработали лодку, в чем именно, хочется увидеть узнать, о том что и как сделано, что за моторы, я понял, что гибриды, но хоть бы фото того, как они смотрятся на транце
я онимаю, что всякий человек садясь в лодку и отчаливая становится счастливым, но ваши счастливые лица не раскрывают особенностей лодки, моторов и того, как все это соединено воедино
поздравляю с приобретением лодки и успешным использованием в течение сезона

Читайте также:  Кто изобрел подводную лодку впервые в мире

Источник: www.fishingsib.ru

Моторная лодка Автобот

Motorlodki.ru

Алексей Рудченко 5 min read 17.04.2020 Добавить комментарий

Лодка «Автобот» – это судно, изготовленное по цельносварной методике. Конструкция разделена на секции и отлично подходит для автомобилистов. Ключевая задача, стоящая перед разработчиками, заключалась в создании проекта, который продемонстрировал бы лёгкость транспортировки, небольшой вес конструкции и невысокую стоимость. Разрабатывалось судно под 12-сильный мотор. Характеристика лодки «Автобот» должна позволить переходить в глиссирование с 3 пассажирами.

Общее описание лодки «Автобот»

Лодка имеет корпус из алюминиево-магниевого сплава, отличающегося высокой пластичностью (важно при обработке), устойчивостью к коррозии и достаточной прочностью. Конструкция обеспечивает качественное сваривание всех секций.

На фото лодки «Автобот» сразу становятся заметными до максимума упрощённые обводы. Это продиктовано необходимостью снизить трудоёмкость работ, и уменьшить количество задействованных для изготовления инструментов. Разработчики постарались найти баланс, так как уменьшение массы корпуса и простые обводы не должны привести к снижению мореходных свойств судна.

Мотолодка

Чертежи лодки «Автобот» были разработаны с целью расширения возможных районов эксплуатации, чтобы повысить количество потенциальных покупателей. Многие разборные лодки могут плавать исключительно в небольших устьях рек с минимальным течением, разработчиками предполагалось устранить эту разницу между неразборными и разборными типами. С этой целью был увеличен борт, его высоты достаточно для плавания при волнах высотой 0,5 м. Было принято также решение встроить подмоторную нишу, которая позволит устанавливать более мощные моторы.

Алюминиевая лодка «Автобот» имеет остроскулые обводы. На 2/3 площади днища присутствует неизменный угол килеватости, который составляет 12,5°. Обводы носа выполнены с несколько большей килеватостью. Нос имеет полную форму, это сделано с целью предотвращения зарывания лодки в волну.

Технологичность и компактность конструкции достигаются при помощи укладки судна в специальный пакет. Его габариты позволяют транспортировать лодку в багажнике легкового автомобиля. Весь корпус разделён на 3 секции, которые скрепляются между собой болтами с помощью фланцев (они же рама шпангоутов). Для предотвращения течи моторная лодка «Автобот» имеет прокладки из резины, располагающиеся между фланцами.

Для соединения всех цельных элементов конструкции используется аргонно-дуговая сварка, а в отдельных местах и контактная сварка. Только в местах с плохой доступностью и в областях, где это поможет снизить количество работ, используется клёпка.

Лодка «Автобот»

Размеры лодки «Автобот» несколько большие, но эта особенность позволяет поднимать значительное количество полезного груза – 225 кг. Масса конструкции с оборудованием составляет 58 кг. Удельный объём лодки выше современных аналогов подобной длины. Для достижения такого результата использована система выштамповок, которая увеличивает жёсткость каркаса.

Лодка «Автобот» согласно отзывам, не подходит для транспортировки на верхнем багажнике стандартной малолитражной машины. Причина запрета – отечественные конструкции канавок крыши рассчитаны выдерживать вес в 65 кг, а при соединении 58 кг лодки и 12 кг самого багажника, разрешённый лимит превышается. Для устранения проблемы производитель разработал отдельные штанги для фиксации лодки на крыше. Устранение багажника и ввод системы штанг позволило снизить вес до 62 кг, а этот показатель допустим для транспортировки.

Иногда лодка «Автобот» идёт вместе с крыльями, эта опция оплачивалась дополнительно, соответственно, встречается далеко не всегда. Необходимость в крыльях возникает из-за поднятия носа и ухудшения видимости. Производитель предпочёл снизить вес оборудования к минимуму. В конструкции имеется 3 поперечные банки, имеющие съёмную конструкцию. Под банками крепятся блоки плавучести.

Для крепления банок используется опора, прикрепляемая к вваренному листу в борта.

Подуключины в конструкции сделаны съёмного типа. Специального рыма для швартовки или буксировки не предусмотрено, для этой цели используются элементы корпуса.

Моторная лодке

Стандартная комплектация:

  • вёсла распашного типа;
  • съёмные подуключины;
  • спасательный круг с линью;
  • черпак;
  • ремонтные запчасти;
  • необходимые инструменты для сборки конструкции;
  • элементы для крепления судна на крыше автомобиля.

Для обеспечения непотопляемости используются блоки плавучести, изготовленные из полистирола. Их располагают в нише под мотором и снизу банок. Блоков достаточно для поддержания судна на плаву даже с полностью затопленным кокпитом и вмонтированным мотором «Ветерок» на 12 л. с. с 1 пассажиром на борту.

В конструкции имеется несколько недостатков:

  • нет рундуков или крытых элементов для хранения вещей при дожде или ветре;
  • разработка штанг крепления продумана не до конца;
  • невысокие борта, непригодные для использования в море.

Более наглядный обзор лодки «Автобот» можно найти в видео.

Технические характеристики лодки «Автобот»

Сбалансировать мореходные качества и лёгкость конструкции – сложная задача, но конструкторы с ней хорошо справились, обеспечив оптимальные параметры габаритов.

Технические характеристики лодки «Автобот»:

  • предельная длина корпуса – 3,5 м;
  • наибольшая длина – 3,38 м;
  • ширина по габаритам – 1,35 м;
  • наибольшие показатели ширины – 1,3 м;
  • высотность борта в области носа – 0,5 м;
  • бортовая высота на миделе – 0,45 м;
  • габариты сумки со сложенной лодкой – 1,55х1,35х0,16 м;
  • грузоподъёмность – 225 кг;
  • максимальная мощность устанавливаемого мотора – 12,5 л. с.;
  • вес в полной готовности кроме двигателя – 58 кг.
Читайте также:  Нос подводной лодки как называется

Какая цена

Стоимость лодки напрямую связана с её востребованностью в регионе, состоянием корпуса и комплектацией. В среднем за судно без дополнительного оборудования придётся отдать $400–700. С мотором цена переваливается за $1 тысячу.

Лодка автобот отзывы владельцев

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев лодки «Автобот» позволяют сделать обоснованный и качественный выбор с осознанием сильных и слабых сторон.

Николай:

«Лодка досталась в качестве наследства и была в запущенном состоянии. Убрал 2 слоя деревянных брусов и заменил их, в остальном корпус оказался целым. По ходу непродолжительной эксплуатации заметил несколько особенностей: низковатый борт, ещё бы 10–12 см, хотелось бы видеть электрику, нос лучше делать открытым с возможностью натяжки тента».

Леонид:

«Из-за низких бортов немного брызг попадает в кокпит, решил нарастить борта. Для крепления использовал обычные винты с целью дальнейшего применения аргонно-дуговой сварки. В крайнем случае посажу на заклёпки. Провёл тест на воде, теперь несколько увеличилась устойчивость при движении, и вещи остались практически сухими».

Сергей:

«Я сделал лодку неразборной, чтобы не заморачиваться со сборкой и обеспечением герметичности. Дополнительно установил металлические надставки в области днища, транец получился вынесенным за корму и образовались самодельные крылья (250 мм) – эта своеобразная конструкция позволяет лодке скорее переходить в глиссирование».

Источник: motorlodki.ru

Лодка Автобот (Просматривают: 2)

Новые расцветки! Подробнее.

Да на ней бракаши тогда и носились (под те, СССР моторы — лучше наверное и не было лодки), а сколько она жизней забрала. А вот к ПВХ я тоже так и не привык (лодка лежит три года уже воды не видела) тянет на кастрюльки. Но если проблемы со здоровьем (дай Бог здоровья) то тогда да приходиться считаться со многим. Но сейчас много полезностей появилось — прицепы-самосвалы, лебедки какие хочешь, по этому и смотрю и делаю жесткий корпус. СПАСИБО.

Hozinh

С нами с 25.11.2014 Сообщения 7 958 Репутация 10 421 Возраст 63 Откуда г.Котельниково Волгоградской обл.

Лодка Автобот

Да на ней бракаши тогда и носились (под те, СССР моторы — лучше наверное и не было лодки), а сколько она жизней забрала. А вот к ПВХ я тоже так и не привык (лодка лежит три года уже воды не видела) тянет на кастрюльки. Но если проблемы со здоровьем (дай Бог здоровья) то тогда да приходиться считаться со многим. Но сейчас много полезностей появилось — прицепы-самосвалы, лебедки какие хочешь, по этому и смотрю и делаю жесткий корпус. СПАСИБО.

Брал после болезни нднд Групер 330 , 3 сезона отходил — и точно, отошел немного и на большее потянуло.
2 сезона на комплекте в подписи — то что надо.

prorab

Член Клуба

С нами с 10.01.2007 Сообщения 3 966 Репутация 2 805 Возраст 63 Откуда Москва,Лефортово,г.Дубна МО.
Лодка Автобот

Товарищи водномоторники! тема : Автобот. Ваш разговор напоминает тусовку тинейджеров. Жигули или мерседес? Щас в жигуль поставлю мотор от Боинга. А я в мерин от Шатла. Но тут въезжает Бентли и все понимают, что они в тазиках.

Обратитесь к первоисточнику. Для чего создали РАЗБОРНЫЙ Автобот? Чем он ценен сейчас? А Кулибиных у нас полный Ютуб. Ну чешутся руки у наших людей!

Ну и пусть делают из Автобота яхту Абромовича! Чем бы дитя не тешилось. Лишь бы не курило.)))

Dimakdo

С нами с 16.03.2014 Сообщения 13 119 Репутация 4 525 Откуда Стольный град
Лодка Автобот

Что может автобот из того,чего не сможет казанка-метла,даже под одинаковыми 15ками?
Мое сообщение было как раз на тот счет, что Димикадо сравнил абсолютно разные лодки,и что складному тазику до казанки — как до пекина раком.
Ходил по Цимле на метле под 30й в молодости, по неспокойной воде хорошего,конечно, мало.
И на автоботе ходил 2 недели в Харабалях под Тохой 18 с товарищем. Корыто дерьмовое,да простят меня владельцы за отзыв.
Эти лодки сравнивать по определению — бредовая идея.

Чем оно дерьмовое-? Класс судов конечно разный, но потребительская отдача примерно одинаковая.
1. Кокпит удобный, без носовой палубы.
2. На вёслах идёт лучше и легче метлы
3. Проблемы с зимним хранением решаются на ура с помощью разборки
4. Мореходность плюс-минус примерно одинаковая
5. Даже под Нептун-23 и Ямаха-25 ходит, правда экстремально
6. Манёвренность намного лучше как на меня

Читайте также:  Корма на лодке что это такое

Евгений Бобров

С нами с 27.11.2017 Сообщения 277 Репутация 380 Возраст 52 Откуда Астрахань, Ленинский
Лодка Автобот

Уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста, кто нибудь делал на АВТОБОТ бензобак под слани. Проекция должна быть треугольной, под размеры днища. Сколько жижи туда влезет? А может быть есть размеры бака у кого? Хочу понизить центр тяжести и заодно решить проблему ЧИСТОГО кокпита.

Как приспособить показатель уровня топлива (планирую от ВАЗ 2109). Как крепить бак? СПАСИБО.

Mechanicker

С нами с 10.07.2013 Сообщения 167 Репутация 135 Откуда Санкт-Петербург
Лодка Автобот

Чем оно дерьмовое-? Класс судов конечно разный, но потребительская отдача примерно одинаковая.
1. Кокпит удобный, без носовой палубы.
2. На вёслах идёт лучше и легче метлы
3. Проблемы с зимним хранением решаются на ура с помощью разборки
4. Мореходность плюс-минус примерно одинаковая
5. Даже под Нептун-23 и Ямаха-25 ходит, правда экстремально
6. Манёвренность намного лучше как на меня

Автобот не дерьмое плавсредство, хоть есть и у него минусы. Но надо понимать его предназначение: оно годится лишь для тихих речек, небольших озер,без волны, как легкий мобильный и быстроходный комплект для одного. Выходить на нем в такие водоемы как например Ладога или Финский залив — безумие.
У меня есть и Казанка-метла , и автобот, и некоторые пункты весьма спорные.
по п.1 — отсутствие палубы в носу,это очень серьезный минус.
по п.4 — вот здесь полнейшее заблуждение. Метла с булями по мореходности против автобота — это крейсер против речного трамвайчика. Достаточно посмотреть на высоту борта у метлы в носовой части и соответсвенно автобота. Доводилось попадать в крепкий ветер и приличную волну на обеих лодках.

На автоботе с его низкими бортиками и открытым носом страшно уже там, где на метле даже особо не замечаешь волны. Когда страшно на метле — автобот бы просто давно пошел ко дну.
по п.5 — тут уже верно писали, для него мотор 9.8 потолок, более мощные и тяжелые моторы будут разрушать корпус. У меня 2 сезона под 9.8 и пошли трещины по всему транцу.

prorab

Член Клуба

С нами с 10.01.2007 Сообщения 3 966 Репутация 2 805 Возраст 63 Откуда Москва,Лефортово,г.Дубна МО.
Лодка Автобот

Автобот не дерьмое плавсредство, хоть есть и у него минусы. Но надо понимать его предназначение: оно годится лишь для тихих речек, небольших озер,без волны, как легкий мобильный и быстроходный комплект для одного. Выходить на нем в такие водоемы как например Ладога или Финский залив — безумие.
У меня есть и Казанка-метла , и автобот, и некоторые пункты весьма спорные.
по п.1 — отсутствие палубы в носу,это очень серьезный минус.
по п.4 — вот здесь полнейшее заблуждение. Метла с булями по мореходности против автобота — это крейсер против речного трамвайчика. Достаточно посмотреть на высоту борта у метлы в носовой части и соответсвенно автобота. Доводилось попадать в крепкий ветер и приличную волну на обеих лодках.

На автоботе с его низкими бортиками и открытым носом страшно уже там, где на метле даже особо не замечаешь волны. Когда страшно на метле — автобот бы просто давно пошел ко дну.
по п.5 — тут уже верно писали, для него мотор 9.8 потолок, более мощные и тяжелые моторы будут разрушать корпус. У меня 2 сезона под 9.8 и пошли трещины по всему транцу.

Эх Федор Конюхов не слышит. А то бы на веслах через Атлантику не пошел бы. Все очень индивидуально. Для меня например отсутствие носовой палубы очень серьезный плюс. Очень удобно с носа лазить. Иваньковское вдхр. конечно не Ладога, но ветер бывает серьезный.

Я обычно голову включаю и пока на дно не ходил. А так конечно рискованно. Я бы не то что в Финский залив, на Рыбинку не сунусь. Там подветренных берегов не видно. Да и вообще я не люблю такие большие лужи.

Люблю пристать к берегу. Перекусить и отлить на твердой земле. Ну и про мотор. У меня то же 9,8 л.с. два сезона и полет нормальный. 32 км/час этому тазику много. А уж 9,9 л.с перебор. Может эксплуатация идет с перегрузками? Так что кому- поп, кому — попадья, а кому поповская дочка. Я например Автобот брал конкретно под р.Волгу (тихая спокойная речка?) и р.Оку. Пока все устраивает.

Рыбачу исключительно один. Самое оно.

Источник: www.rusfishing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...