Добрый день, друзья. Путешествуя по просторам инета попалась на глаза такая информация на Авито про обозначенную лодку. Кто-то искал на этом форуме. Ссылки тут нельзя писать, поэтому даю номер объявления 1912832422. Буду рад, если это поможет с приобретением данного корабля.
Евгений Бобров
С нами с 27.11.2017 Сообщения 277 Репутация 380 Возраст 52 Откуда Астрахань, Ленинский
Лодка Автобот
Доброго времени суток мужики и всем ЗДОРОВЬЯ. На 12 странице сего форума я похвалился приобретением своего АВТОБОТИКА. Правда попал на ремонт (удлинение и переделка средней секции) — НО если б я мог знать, что этот так называемый ремонт, затянется на ПОЛГОДА. Нарвался на «супер-мастера» по ремонту лодок. Вот он с меня крови попил.
Довел, гад, до нервов — хотел подать на него ментам. Скотина и скрывался от меня и говорил что, вот вот и будет счастье. Спать не мог — хотел придушить. Завтра еду забирать (если только, потому что это я уже слышал несколько раз). Но вот только радости уже НИ КАКОЙ нет. Да и стал недавно обладателем ВИНДБОТ 38М.
Мотолодка Автобот
А АВТОБОТИК — жаль, хотел сделать его для себя, собирал много информации о доделках-переделках, копировал фотки, спрашивал советы — и все это из-за какого то дятла — пошло прахом, Но оставить себе — уже не хочу, Лодка не причем — но тяга пропала к нему. Выбирайте НОРМАЛЬНЫХ мастеров, чтоб было все тип-топ. Просто крик души и ни чего личного. СПАСИБО.
zаядлый
С нами с 03.09.2013 Сообщения 12 Репутация 6 Откуда Могилев
Лодка Автобот
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,какие сейчас можно купить аналоги лодки АВТОБОТ.Спасибо.
С нами с 27.05.2020 Сообщения 25 Репутация 2 Возраст 58 Откуда Белая Церковь Киевской обл
Лодка Автобот
Привет ВСЕМ.
Присоединяюсь к Автоботовцам.
Николай. Белая Церковь.
счастливый обладатель АВТОБОТА и нескольких РОМАНТИК.
Источник: www.rusfishing.ru
Лодка автобот что это
«Автобот» — секционная цельносварная моторная лодка для автолюбителей.
Основная цель, которую преследовали конструкторы, приступая к разработке проекта «Автобота», это создание легкой и недорогой портативной мотолодки под мотор «Ветерок» мощностью 12 л. с.; с таким подвесным мотором лодка должна была глиссировать с тремя человеками на борту. Особым требованием было удобство транспортировки на легковых автомобилях отечественных марок.
Внешний вид моторной лодки «Автобот»
В качестве материала корпуса выбрали алюминиево-магниевый (АМг) сплав — достаточно прочный и пластичный, коррозионностойкий, хорошо сваривающийся.
Для уменьшения трудоемкости изготовления корпуса и снижения количества необходимой технологической оснастки обводы мотолодки, а также и ее конструкцию было решено максимально упростить. В то же время мы старались сделать так, чтобы уменьшение веса и упрощение обводов корпуса не вызывали ухудшения мореходных качеств будущей лодки. Для обеспечения ее сбыта следовало и районы возможной эксплуатации, и характер использования лодки максимально расширить. Район плавания большинства разборных лодок ограничен небольшими реками и водоемами, а мы хотели уравнять «Автобот» в этом отношении с существующими неразборными мотолодками. Высокий борт и наличие подмоторной ниши обеспечивают безопасное плавание лодки с полной нагрузкой при волнении высотой до 0,5 м, что практически соответствует условиям эксплуатации выпускавшихся ранее моделей «Янтарь-2» и «Неман».
baza-lodok. ОБЗОР лодки *АВТОБОТ* Все плюсы и минусы
Обводы корпуса лодки «Автобот» — остроскулые с постоянным углом килеватости днища (12,5°) на двух третях длины лодки. Носовые обводы имеют большую килеватость, но сделаны достаточно полными, чтобы лодка хорошо всходила на волну.
Из соображений технологичности конструкции и для обеспечения возможности укладки лодки в небольшой по габаритам и удобный для хранения и перевозки пакет корпус лодки Автобот разделен на три жесткие секции. Соединяются секции лодки при помощи болтов через фланцы, которыми служат жесткие шпангоутные рамы (аналогичная конструкция применена на секционных лодках «Малютка» и «Малютка-2»). Водонепроницаемость соединений обеспечивается резиновыми прокладками между фланцами.
Основной метод соединения деталей и узлов конструкции — аргоно-дуговая и контактная сварка. В незначительных объемах применяется и клепка (там, где благодаря этому можно снизить общую трудоемкость изготовления корпуса). При достаточно больших размерениях лодка, поднимающая 225 кг, весит всего 58 кг. Можно отметить, что показатель удельного объема (L x В x Н на 1 кг веса) у лодки «Автобот» значительно выше, чем у выпускающихся в настоящее время 4-метровых мотолодок. Достигнуто это благодаря тому, что для обеспечения жесткости конструкции в максимально возможной степени применены выштамповки (слом обшивки на бортах, гофры на днище и т. п.).
Тем не менее, даже при столь малом весе существующими инструкциями укладывать лодку на верхний багажник малолитражного автомобиля не рекомендуется. Дело в том, что масса самих багажников, выпускаемых нашей промышленностью, составляет 12—15 кг.
Следовательно, масса лодки с багажником явно превысит 70 кг, тогда как на дождевые канавки крыши автомобиля разрешается крепить груз массой до 65 кг. Эта проблема имела два решения: либо уменьшить массу лодки, идя на ухудшение каких-то уже достигнутых положительных ее качеств, либо… отказаться от штатного автомобильного багажника. Мы выбрали второе решение и разработали специальные штанги для крепления лодки Автобот к легковому автомобилю любой выпускаемой у нас модели (одновременно эти штанги служат для раскрепления секций в пакете). Таким образом мы добились того, что суммарная масса груза, перевозимого на крыше автомобиля, не превышает 62 кг; транспортировка лодки легковым автомобилем при таком варианте крепления вполне допустима.
Снабжение и оборудование лодки «Автобот» также доведены до минимально необходимого уровня. Имеются три съемные поперечные банки, под которыми закреплены блоки плавучести. Банки опираются краями на горизонтальную полку слома на бортах. Подуключины сделаны съемными. Деталями швартовно-буксирного устройства служат элементы конструкции корпуса.
В комплект снабжения входят два распашных металлических весла с уключинами, спасательный линь, черпак, ремонтная аптечка с инструментом для сборки и разборки лодки, а также ее раскрепления на крыше легкового автомобиля.
Таблица плазовых ординат
№ шп. | Полушироты от ДП, мм | Высота от ОП, мм | |||||||
Линия скулы -Ск |
Линия борта -Л Б |
ВЛ1 | ВЛ2 | ВЛЗ | ВЛ4 | ЛБ | Ск | Линия киля— К | |
0 | — | 0 | — | — | — | — | 400 | — | 500 |
1/2 | — | 289 | — | — | — | 44 | 482 | — | 268 |
1 | 514 | 526 | — | 40 | 166 | 292 | 469 | 432 | 126 |
1/2 | 530 | 585 | 55 | 209 | 363 | 517 | 460 | 307 | 48 |
2 | 641 | 621 | 162 | 356 | 542 | 568 | 455 | 221 | 13 |
3 | 549 | 649 | 300 | 552 | 570 | 608 | 450 | 137 | 0 |
4-10 | 550 | 650 | 332 | 555 | 572 | 614 | 450 | 125 | 0 |
Непотопляемость «Автобота» обеспечивается блоками вспененного полистирола, размещенными под банками и в корме лодки под подмоторной нишей. Запаса плавучести достаточно, чтобы поддерживать на плаву полностью залитую водой лодку с установленным на транце подвесным мотором «Ветерок» и одним человеком, находящимся в кокпите.
Первые опытные образцы «Автобота» были изготовлены в начале 1977 г. За прошедшие годы они прошли всестороннюю проверку в самых различных условиях эксплуатации, неоднократно принимали участие в различных соревнованиях по водно-моторному спорту. Достаточно сказать, что дважды — в 1977 и 1979 гг.— лодки типа «Автобот» участвовали в маршрутной гонке в море на соревнованиях в Лиепае.
В целом мы — конструкторы — удовлетворены получившимся судном, хотя и видим ряд недостатков, над устранением которых работаем в настоящее время вместе с технологами. Что это за недостатки? В лодке отсутствуют рундуки или закрытые объемы, где можно было бы хранить вещи в ненастную погоду. Не совсем удачна конструкция штанг-креплений.
При перевозке лодки «Автобот» на легковом автомобиле в его салоне, если в нем, кроме водителя, находится больше одного пассажира, довольно сложно размещать весла к съемные банки. Мы надеемся в ближайшее время решить все эти проблемы.
О скоростных и мореходных качествах «Автобота» лучше всего говорит тот факт, что на традиционных соревнованиях на приз сборника в 1979 г. в классе Т-250 первые два общих места заняли спортсмены, выступавшие на «Автоботах». Победитель, выступая с мотором «Ветерок-12», показал скорость выше 35 км/ч.
Результаты, полученные при испытаниях лодки «Автобот» на мерной миле в тихую погоду под моторами мощностью 12 и 8 л. с., приведены в таблице.
Замеры скоростей на мерной миле, км/ч.
Марка мотора | Полезная нагрузка | ||
1 чел | 2 чел. | 3 чел | |
«Ветерок-12» | 38 | 32 | 30 |
«Ветерок-8» | 31 | 27 | 20 |
При ходе под веслами с двумя-тремя пассажирами на борту лодка легко преодолевает волну высотой до 0,3 м на любых курсовых углах. Тяжелее грести против волны высотой до 0,6 м, но и при этом лодку не заливает, она хорошо всходит на волну. На тихой же воде во время испытаний лодка вполне удовлетворительно шла под веслами даже при нагрузке шесть-семь человек. Думаю, что «Автобот» годится и для плавания под подвесным парусом.
Источник: calipso.org
Лодки автобот в России
Тент – трансформер будет полезен для владельцев маломерных судов: надувных и пластиковых лодок, РИБ. Тент защищает от неблагоприятных погодных условий во время рыбалки и передвижения в лодке. Тент состоит из.
17 520 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Надувная гребная лодка ПВХ BoatMaster 250 Эгоист предназначена для плавания по озерам и небольшим рекам. Лодка ПВХ BoatMaster 250 эгоист обладает, несмотря на свои размеры, повышенной грузоподъемностью и хорошими ходовыми.
17 653 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Надуная лодка ПВХ под мотор от завода-производителя. Лодка изготовлена из газодержащей ткани ПВХ плотностью 900 г/м2 с усиленным кордом. Внутреннее пространство является одним из самых больших в классе и позволяет.
47 900 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Трехместная надувная ПВХ лодка BoatMaster 310K оснащена полным, классическим килем от носа до кормы. Банки (сиденья) закреплены при помощи системы лик-трос лик-паз. В комплекте сплошной пол (слань) изготовленный из влагостойкой.
30 111 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Двухместная гребная лодка ПВХ FORT boat 260 Лайт имеет два независимых отсека. Между баллонами лодки вставляется дно(пайол), выполненное из влагостойкой фанеры с противоскользящим покрытием . Герметичные отсеки, позволяют лодке удерживаться.
13 053 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Моторная мало килевая лодка НДНД Grouper 350 для водного туризма, рыбалки и активного отдыха на воде, а так же для проведения гоночных и спортивных соревнований. Преимущества лодки: Легкая -24 кг.
53 099 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Надувная лодка из ПВХ отлично подходит для охоты, рыбалки и отдыха на воде. Надувная 3-местная лодка оснащена килем от носа до кормы, что обеспечивает уверенную курсовую устойчивость, отличную управляемость и.
49 494 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Трехместная надувная лодка BoatMaster 310T Люкс в комплекте с носовым тентом. Новинка 2015 года! Теперь модель BoatMaster 310T поставляется с носовым тентом-брызговиком, который защищает от волн при движении лодки под.
38 194 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Ходовой тент трансформер или как его еще называют тент палатка на лодку самое популярное изделие среди владельцев маломерных судов, будь то надувная лодка из пвх ткани или пластиковая лодка или.
15 840 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Гребная лодка «Wyatboat-390У» предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на небольших реках и озёрах при высоте волны до 0,6 м и удалении от берега до 1500м. в районах с.
208 840 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Транцевые колеса трансформеры удлиненные Трансформеры, откидные — вверх, вниз Транцевые колеса Патриот ТP удлиненные предназначены для установки на лодку для упрощения перемещения лодки по суше, спуска на воду и вывода.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Лодка ПВХ Хантер 290 ЛКА (зеленый) — моторно-гребная модель со стационарным транцем, подходит для рыбалки и охоты. Лодка надувная Хантер 290 ЛКА имеет длину 2,90 м при ширине 1,51 м.
40 900 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Надувная ПВХ лодка BoatMaster 310TA отличается от BoatMaster 310TR наличием в комплекте airdek (палуба высокого давления) вместо жесткой фанерной слани — » книжки» Данная модель изготовлена из армированного ПВХ немецкой.
38 985 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Надуная лодка ПВХ под мотор от завода-производителя. Лодка изготовлена из газодержащей ткани ПВХ плотностью 900 г/м2 с усиленным кордом. Внутреннее пространство является одним из самых больших в классе и позволяет.
49 900 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Надувная лодка с вёслами и насосом, 234 х 135 см, 61083 Bestway Лодка с надувным дном торговой марки BESTWAY — это незаменимый инвентарь для любителей активного отдыха, рыбаков и тех.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Фрегат 310 Air — это беспайольная моторная лодка ПВХ с надувным дном низкого давления, длиной 3,13 м под мотор до 9,8 л. с, рассчитанная на 4 пассажиров. Фрегат Air —.
38 590 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Моторно-гребная килевая модель со стационарным транцем. Купить надувную лодку Boatsman BT380A FB стоит тем, кто собирается эксплуатировать лодку для отдыха, туризма, рыбалки или охоты. Массово-габаритные характеристики Моторная лодка Boatsman BT380A.
72 600 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Тент трансформер для лодки Броня 320 СК графит/черный является отличным выбором для тех, кто ищет надежное и удобное защитное покрытие для своей лодки. Этот тент сделан из высококачественного ПВХ материала.
17 180 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Источник: www.propartner.ru