Лодка алюминиевая ерш размеры

Моторная лодка «Ёрш 3700», построенная компанией «АКВА ТЕРРА» совместно с Самарской Федерацией водно-моторного спорта, создавалась для активного и семейного отдыха, туризма и рыбалки.

Модель “Ёрш 3700” разрабатывалась как лодка доступная для каждого. Она имеет вполне привлекательную цену в сегменте лодок своего класса. При этом «Ёрш 3700» соответствует высоким стандартам качества и безопасности, что является важнейшим принципом компании «АКВА ТЕРРА».

Все эти качества являются огромным преимуществом при выборе судна и позволяют сделать мир отдыха на воде, ближе и доступнее для каждого!

Параметры модели “Ёрш 3700”: длина – 3,7 м; ширина – 1,6 м; высота: 0,7 м.

«Ёрш 3700» в данной модификации выполнен в капотном варианте. Это говорит о том, что упор здесь сделан не только на рыбалку (хотя для ловли рыбы на спиннинг лодка является вполне пригодной и удобной). Для любителей порыбачить мы можем предложить Вам вариант боурайдер с открытой носовой частью.

лодка ерш с мотором сельва марин 5 л.с. ч2

Лодка «Ёрш 3700» уверенно выходит на глиссирование с мотором 9,9 л.с. с двумя и даже с тремя пассажирами на борту.

Данная модификация «Ерша 3700» оснащена двумя сплошными банками с очень вместительными рундуками, объёмом более 200 литров.

В исполнении «Ёрш-Универсал» подушки на сиденьях сделаны цельными, что позволяет снимать и использовать их так, как вам это необходимо, не только в лодке, но и на берегу (например, в палатке в качестве матраса).

Есть возможность установки раздельных сидений, как статичных, так и вращающихся. В модификации “Ёрш 3700» со сплошной средней банкой используются откидные спинки. В разложенном состоянии сиденья могут быть использованы как спальное место.

На рулевой консоли в базовом исполнении имеются две ниши для дельных вещей и площадка для установки дополнительного оборудования. Например, эхолот или GPS-навигатор, которые Вы также можете приобрести у нас.

Ниша пассажира оснащена вваренной в каркас ручкой, за которую можно держаться во время движения. Опционально могут быть установлены подстаканники.

Каркас ветрового стекла приварен к корпусу, что говорит о его прочности, надёжности и безопасности.

Также о прочности “Ерша 3700” можно судить по шпангоутам. Полноценный набор шпангоутов швеллерного типа по всему корпусу, благодаря чему мы с уверенностью можем сказать, что наша лодка абсолютно надёжна и безопасна при правильной её эксплуатации.

Опционально на лодку «Ёрш 3700» устанавливается влагозащитный тент с подвижными каркасными рамками. Тент в разложенном виде закрывает салон “Ерша 3700” от непогоды, как во время использования лодки, так и во время транспортировки или стоянки на причале.

В лодке “Ёрш 3700” большое ветровое стекло с плавным боковым изгибом, во время движения это обеспечивает максимальную защиту находящихся в кокпите пассажиров от ветра и брызг, как спереди, так и с боку. Лобовая часть ветрового стекла шириной 450 мм открывается наружу, это позволяет производить удобную посадку и высадку .

Рыболовная лодка Ерш с баллонами непотопляемости.

В капотном исполнении предусмотрен большой люк, через который удобно производить загрузку необходимого снаряжения. При установке передних подуключин, люк может быть использован в качестве дополнительного гребного места, внутренняя сторона люка опционально оснащается подушкой.

К корпусу лодки «Ёрш 3700» в носовой и кормовой частях приварены надёжные кнехты.

Носовая часть «Ерша 3700» выполнена нестандартно, о чём говорит его прямой нос. Данное решение позволяет увеличить палубу и общую полезную рабочую площадь внутри лодки, а также установить на нос удобную эргономичную ручку с упором в корпус, при помощи которой можно с удобством осуществлять переноску лодки и фиксацию при её транспортировке.

Читайте также:  Лодочный мотор ямаха 9 и 9 характеристики

Корма данной модели выполнена с очень широкими, по стандартным меркам, кринолинами. Большие площадки из рифлёного металла добавляют удобства в работе и, несомненно, обеспечивают дополнительную безопасность при нахождении в кормовой части лодки. Ещё одним плюсом такого дизайна является возможность установки 900-миллиметровой цельной откидной лестницы.

Кринолины всегда будут оставаться сухими, благодаря 3-сегментному исполнению. Между сегментами есть дренажные зазоры, в которые и уходит вода. Также корма лодки “Ёрш 3700” оснащена удобными ручками для переноски или крепления лодки во время транспортировки.

Владельцы лодок часто сталкиваются с ситуацией, когда возникает высокая попутная волна или волна от проходящих судов, во время стоянки носом к берегу, в результате чего вода попадает в салон. В данной модели эта проблема решена посредством увеличения спинки.

Замкнутый цикл производства позволяет компании «АКВА ТЕРРА» выпускать данную модель в нескольких модификациях, что позволяет удовлетворить требования и индивидуальные пожелания каждого покупателя.

Вам будут предложены несколько базовых составляющих. Всё остальное мы с радостью поможем Вам подобрать из каталога лично для себя, исходя их Ваших собственных требований к лодке «Ёрш 3700».

Стандартная комплектация:

  1. Тумбы (рундуки для сидения водителя и пассажира с крышками);
  2. Носовая рым-ручка;
  3. Транцевая самоотливная ниша;
  4. Ветровое стекло сплошное – поликарбонат;
  5. Слани съёмные.

Дополнительные опции:

  • Тент – 39710 руб.;
  • Каркас тента – 9750 руб.;
  • Вёсла 2 шт. – от 5200 – 11700 руб.;
  • Стационарные держатели для спиннингов в бортах 1 шт. – 1170уб.;
  • Кринолины 2 шт. – 11700 руб.;
  • Сидение складное с карманом – 8550 руб.;
  • Стойка сидения стационарная (алюминий) – 5950 руб.;
  • Стойка сидения поворотная (алюминий) – 7900 руб.;
  • Лестница – 5070 руб.;
  • Люк на носовой палубе – 4390 руб.;
  • Подуключины на борту кокпита 1 шт. – 455 руб.;
  • Подуключины на носовой палубе 1 шт. – 455 руб.;
  • Мягкие подушки (комплект 5 шт.) – 15700 руб.;
  • Дистанционное управление поворотом мотора (стоимость по каталогу на день заказа);
  • Подстаканники на панели 1 шт. – 1530 руб.;
  • Отсек с ручкой на панели со стороны пассажира – 1530 руб.;
  • Отсек на панели со стороны водителя – 1530 руб.;
  • Рейлинг бортовой кокпита – 2210 руб.;
  • Дверца открывающаяся на лобовом стекле (поликарбонат) – 2570 руб.;
  • Ветровое стекло каленое с дверцей – 9590 руб.;
  • Килеватость 11° – 15700 руб.;
  • Открытая передняя палуба (боурайдер) – 1600 руб.;
  • Место под установку помпы – 650 руб.;
  • Площадка для установки аккумулятора – 700 руб.;
  • Задний диван – банка сплошной – 7300 руб.;
  • Передний диван – банка с двумя независимыми спинками-трансформерами. При раскладывании диванов на ночлег могут разместиться до 3-х человек – 10300 руб.;
  • Кнехт швартовый сварной – 1300 руб.;
  • Сливная пробка нерж. – 1170 руб.

Согласно Федеральному Закону ФЗ – 36 от 25 мая 2012 г, пункта 14 — 1: «11. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно…», т. е. данная лодка не требует регистрации в ГИМС и удостоверения на право управления маломерным судном.

Источник: atboat.ru

Лодка алюминиевая ерш размеры

Лодка «Ерш»

Общие сведения

Лодка Ерш с колесами

Лодка «Ерш» выпускалась Тюменским судостроительным заводом в 70-80-е года прошлого столетия. «Ерш» — одна из самых маленьких твердокорпусных лодок, выпускаемых отечественной промышленностью. Ее основным предназначением были водные прогулки и рыбалка в водоемах со стоячей водой, т.к. максимальная высота волны, при которой допускается эксплуатация этой лодкисоставляет всего 25 см.

Читайте также:  Как работает радиоуправляемая подводная лодка

Корпус

Модернизированная лодка

Корпус лодки «Ерш» изготавливался из алюминия АмГ5 и имел толщину 1,5 мм. Форма обводов продиктована в немалой степени стремлением разработчиков упростить технологию ее изготовления. Поэтому борта лодки разворачиваются на плоскость. В качестве блоков плавучести используются два металлических короба, привинченные к банкам.

Несмотря на свои скромные размеры, лодка имеет носовой рундук. Все элементы корпуса лодки имеют клепаные соединения.
На лодку установлены две пары подуключин, что позволяет гребцу работать как лицом к корме, так и лицом вперед.

Мореходные качества

В уважаемом многими водномоторниками справочнике по лодкам Г.М. Новака говорится, что лодка «Ерш» остойчива, предполагает заброс спиннинга из положения стоя и не кренится при отдаче выстрела. Возможно, такая характеристика лодки могла иметь место учитывая ее размерения, но говорить о какой-либо остойчивости особо не приходится. В то же время, спиннингист в этой лодке должен обладать навыками эквилибриста.

На Ерша допускается установка подвесного лодочного мотора мощностью до 5 л.с., при этом пользоваться мотором на лодке стоит внимательно и аккуратно — ПЛМ мощностью уже в 4 л.с. может перевернуть лодку при резком закладывании румпеля.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Источник: parohodoff.ru

Металлическая гребная лодка «Ерш»

С 1979 г. Тюменским судостроительным заводом выпускается двухместная гребная лодка «Ерш» (см. также №81). В прошлом году было изготовлено и поступило в торговую сеть 1300 лодок нового типа.

Лодка спроектирована с учетом возможности перевозки ее на верхнем багажнике легкового автомобиля. «Ерш» предназначен для отдыха на воде — прогулок, охоты и рыбной ловли на реках, озерах и водохранилищах при высоте волны до 0,25 м. Лодка универсальна: ее можно эксплуатировать как на веслах, так и под мотором мощностью до 5 л. с.

Основные данные лодки

Лодка «Ерш» с веслами

Информация об изображении
Лодка «Ерш» с веслами

Длина наибольшая, м 2,66
Ширина наибольшая, м 1,24
Высота борта в носу/на миделе/на транце, м 0,52/0,44/0,46
Высота транца в ДП, м 0,38
Грузоподъемность, кг 150
Допустимая мощность ПМ, кВт/л.с. 3,68/5
Масса с оборудованием и снабжением, кг 48

Обводы корпуса, рекомендованные специалистами ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова, позволили обеспечить разворачивание листов обшивки на плоскость, что упростило технологию изготовления деталей и сборки корпуса. При проектировании конструкторы стремились создать легкую, имеющую минимально возможные (для грузоподъемности 150 кг) размерения и сравнительно дешевую безопасную лодку. Выбранные обводы и размерения обеспечивают «Ершу» достаточно высокую остойчивость, что позволяет охотнику или рыбаку находиться в лодке стоя. Полностью затопленная лодка продолжает оставаться на плаву, поддерживая находящихся в воде и держащихся за борта двух человек.

Лодка «Ерш» с мотором «Салют»

Информация об изображении
Лодка «Ерш» с мотором «Салют»

Учитывая необходимость изготовления лодки большой серией, особые требования предъявлялись к технологичности конструкции корпуса. Стояла задача — создать конструкцию, не требующую дорогостоящей технологической оснастки, в частности — крупногабаритных штампов и прессового оборудования. Нельзя было при этом забывать и о требованиях удобства лодки в эксплуатации и об архитектурно-художественном решении внешнего вида лодки.

Насколько удалось совместить все перечисленные требования — решать покупателю.

Немного о конструкции лодки. Применен относительно недорогой и технологичный материал — коррозионно устойчивый и допускающий эксплуатацию лодки в морской воде легкий сплав АМг5, причем с учетом возможностей предприятия все соединения сделаны клепаными. Корпус собирается из четырех листов наружной обшивки, транца, киля, планширя, двух скуловых стрингеров, двух флоров, являющихся также упорами для ног, и носового отсека. Обшивка днища, транец и стрингера имеют толщину 1,5 мм. На днище отформованы два гофра, играющих одновременно роль стрингеров и фальшкилей.

Читайте также:  Чем почистить свечи на лодочный мотор

Чертеж общего расположения гребной лодки «Ерш»

Информация об изображении
Чертеж общего расположения гребной лодки «Ерш»

Два развитых Г-образных скуловых стрингера, приклепанных к бортам и к днищу, обеспечивают необходимую прочность лодки, а также служат опорой для двух поперечных банок. В вертикальных стенках стрингеров имеются отверстия, обеспечивающие доступ ко всем участкам нижнего заклепочного шва в случае ремонта и уменьшающие общий вес конструкции. Пространство между бортом и стрингером используется как ниша для хранения различных мелких вещей. Горизонтальные полки стрингеров очень удобны для укладки удочек и прочих рыболовных принадлежностей.

Пространство под носовой банкой, обеспечивающей прочность всей носовой части лодки, образует отсек для хранения различного снаряжения.

Съемные деревянные банки можно передвигать по стрингерам вдоль лодки. Банки надежно фиксируются в наиболее выгодном с точки зрения центровки и удобства гребли положении четырьмя шпингалетами каждая; отверстия для запирающих штырей проделаны в верхней части вертикальных стенок скуловых стрингеров.

Для упрощения доступа ко всем соединениям в случае ремонта или подкраски было принято решение блоки плавучести (гермобаки) крепить не к обшивке корпуса, а снизу к деревянным банкам. Испытания лодки показали правильность принятого решения. Однако в руководстве по эксплуатации пришлось записать требование, запрещающее использование лодки со снятыми банками: ведь металлическая лодка без гермобаков лишается непотопляемости — одного из главнейших качеств, обеспечивающих безопасность плавания.

Эскиз обводов. Проекция корпус теоретического чертежа

Информация об изображении
Эскиз обводов. Проекция корпус теоретического чертежа

Транец подкреплен кницами и планширем по верхней кромке, мощной горизонтальной балкой на уровне верха скуловых стрингеров, металлической накладкой изнутри и деревянной подмоторной плитой снаружи; общая толщина транца в районе струбцин подвесного мотора — 40 мм.

Лодка оборудована двумя парами подуключин, что позволяет гребцу менять положение по длине лодки, и буксировочным обухом на форштевне. В носовом брештуке и транцевых горизонтальных кницах проделаны отверстия (обделанные пластмассовым профилем), за которые удобно закладывать швартовный конец.

Вес полностью снаряженной лодки составляет 48 кг, что позволяет без особых усилий грузить ее на верхний багажник. Для облегчения лодки на время перевозки можно снять обе банки, которые входят в задний багажник; при этом вес лодки уменьшится до 35 кг. При наличии верхнего багажника с размерами в плане не более по длине — 1000 мм, по ширине — 1050 мм лодку рекомендуется устанавливать вверх килем, обхватывая корпус снаружи любым гибким элементом. При использовании багажника больших размеров лучше перевозить «Ерша» килем вниз.

Скорость движения автомобиля с лодкой должна регулироваться водителем исходя из безопасности дорожного движения. На испытаниях скорость автомобиля с погруженным на верхний багажник «Ершом» достигала 90 км/ч; при этом не наблюдалось каких-либо отклонений в поведении автомашины или опасных ситуаций.

Лодка «Ерш» успешно прошла ресурсные испытания. За 80 ходовых часов при плавании под мотором и на веслах корпус не получил никаких деформаций и повреждений.

Фото лодки «Ерш»

Информация об изображении
Фото лодки «Ерш»

Скорость под мотором «Салют» («Спутник») составила около 7 км/ч. Это — наиболее экономичный вариант силовой установки, но обводы корпуса и прочность транца «Ерша» допускают установку более мощного мотора, включая 5-сильный.

Срок гарантии на лодку «Ерш» установлен в течение 18 месяцев с момента приобретения. Лодка комплектуется черпаком и веслами с уключинами.

Розничная цена — 180 руб. Реализуется «Ерш» через Тюменскую областную базу «Роскультторга».

В конце 1979 г. лодке «Ерш» присвоен государственный Знак качества.

Источник: www.barque.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...