ALTAIR PRO-340 – килевая моторная лодка, которую характеризуют высокая маневренность, легкий ход и остойчивость в эксплуатации. U-образный баллон, имеющий переменный диаметр, значительно увеличивает мореходные показатели. Корпус лодки состоит из четырех изолированных отсеков и киля, что гарантирует безопасность и уверенность на воде.
На каждом отсеке баллона для выпуска и подачи воздуха установлен специальный воздушный клапан. Надувной киль – кильсон — не только придает курсовую устойчивость, но и является одновременно дополнительным элементом плавучести.
Корпус лодки изготовлен из гигиенически и экологически безопасной импортной ПВХ ткани высокого качества («Mehler texnologies») плотностью 750 г/кв.м, которая имеет превосходные прочностные и климатические характеристики. Для осушения от воды внутреннего объёма корпуса лодки в нижней части транца установлен сливной клапан.
Лодки Альтаир от А до Я ! О чем расскажет только производитель пвх лодок !
Транец из водостойкой фанеры, толщина которой 27 мм, снабжен накладками для крепления лодочного мотора (металлической – внутри и из водостойкой фанеры – снаружи) и вклеен при помощи специальных держателей (трансхолдеров). При этом нижняя часть транца для обеспечения дополнительной прочности и долговечности защищена уголковым ПВХ привалом.
Сплошные полы из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 12 мм с противоскользящим покрытием состоят из шести частей и скреплены между собой алюминиевым Н-образным профилем и алюминиевыми стрингерами. Крепление банок при помощи системы «ликтрос-ликпаз» дает возможность легко регулировать их положение. Для удобства экипажа в корме предусмотрены удобные ручки, которые расположены на обоих бортах.
Лодка снабжена легкими алюминиевыми веслами с прочными пластиковыми лопастями, закрепленными при помощи пластмассовой колпачковой гайки на штоке уключины. Для удобства фиксации вёсел предусмотрены эластичные защёлки, которые позволяют быстро их фиксировать, не снимая с уключин. Эластичный привальный брус, снабженный брызгоотбойником, служит для боковой защиты баллона. В кормовой части между расположена защита от брызг — «крылья». Для швартовки, буксировки и постановки лодки на якорь установлен рым-полукольцо в нижней носовой части баллона.
Лодка упакована в две компактные сумки, предохраняющие изделие от механических повреждений, а стрингеры — отдельно в специальный чехол. Переноска по суше накачанной лодки осуществляется за ручки, отлитые из ПВХ, которые удобно расположены на конусах и на носу лодки. Также с наружной стороны лодки на каждом борту прикреплены с помощью рымов верёвочные леера. Оригинальная цветовая гамма и авторский дизайн лодки не оставят равнодушными ни опытных водномоторников, ни начинающих любителей активного отдыха на воде.
Технические характеристики лодки:
Источник: lodki-palatki.ru
Лодки АЛЬТАИР НДНД. Модели 320, 330, 340, 360. ОСОБЕННОСТИ и ПРЕИМУЩЕСТВА.
Надувные ПВХ лодки Altair Sirius 315 и 335 Stringer
Конструкция корпуса «Альтаир Сириус 315» традиционна для моторных ПВХ лодок. Это U-образный баллон сложного кроя по бортам, прямой вставыш баллона в носовой части и вклеенный фанерный транец. Торцы бортовых баллонов вынесены за транец и имеют конические сужения. Днище лодки натяжное из материала плотностью 850 г/кв.м.
Форму ему придает надувной кильсон относительно небольшого диаметра. Корпусной баллон разделен мембранами на 4 герметичных отсека для обеспечения аварийной непотопляемости лодки.
Комплектация и компоновка
Для размещения команды в лодке предусмотрены две банки из влагостойкой фанеры. Сиденья устанавливаются на ликтрос, что позволяет регулировать их положение в кокпите. Веревочный леер проходит от кормы по внешней стороне борта, а к носу переходит на верхнюю часть через 2 пятака.
Для ручной переноски собранной лодки, она оснащена тремя ручками – в носу и на конических торцах боллонов. Для рулевого есть дополнительная ручка, расположенная на правом борту.
Варианты лодки «Альтаир Сириус 315»
Лодка выпускается в нескольких модификациях. Основные отличия состоят в типе пайолов. Модель «Альтаир Сириус 315» оснащается классическим разборным пайолом из влагостойкой фанеры, соединяемым Н-образным алюминиевым профилем. Модификация «Альтаир Сириус 315 Stringer» имеют тот же пайол с дополнительным укреплением стрингерами. «Альтаир Сириус 315 Ultra» оснащена пайолом, закрепляемым в шип-паз.
Моторы
Лодка «Альтаир Сириус 315» может комплектоваться подвесным лодочным мотором мощностью до 8 л.с. Рекомендуемым двигателем является 5-сильный мотор. Один человек с минимумом багажа может уверенно передвигаться со скоростью до 10 км/ч и под 2-сильным подвесным двигателем.
Достоинства лодки «Альтаир Сириус 315»:
+ высокая ходкость; + невысокая цена; + наличие дополнительной защиты на истираемых местах.
Недостатки лодки «Альтаир Сириус 315»:
— есть небольшое проскальзывание кормы в виражах.
Общее описание
Конструктивно лодка «Альтаир Сириус-315 Стрингер» изготовлена из поливинилхлорида, из которого отформован U-образный баллон. Отличием от классических моделей является сложная форма бортового кроя, здесь присутствует вставка в баллон на носу и транец из фанеры со стороны кормы. Благодаря вклеенному транцу и перепонке в носу значительно улучшается прочность и жёсткость конструкции.
Разделение воздушного отсека обеспечивает создание 4 независимых секторов, они нужды для обеспечения непотопляемости. В случае пробития одного отсека удаётся сохранить способность лодки к плаванию. Окончания баллонов выходят за пределы транцевой доски, они имеют тенденцию к сужению, создавая конусообразную форму.
Лодка «Альтаир Сириус-315 Стрингер» изготовлена из поливинилхлорида
Дно плавательного средства выполнено внатяжку из того же материала, что и баллоны. Плотность ПВХ составляет 850 г/м2. Для придания форму днищу используется надувной кильсон, в сравнении с аналогами он небольшой. За счёт небольшого киля конструкция более остойчива, можно стоя забрасывать снасти или проводить прицельный огонь. На ходу киль улучшает курсовую устойчивость, предотвращает избыточный крен на поворотах и способствует лучшему восхождению на волны.
В кокпите лодки может поместиться до 3 человек. Для их размещения предусмотрено 2 банки, изготовленные из влагоустойчивой фанеры. Метод крепления сидений – ликтрос, эта система позволяет регулировать расположение банки.
По бортам установлен верёвочный леер, который протягивается от внешней грани баллона с кормы к верхней части в области носа. Изменение направления верёвки реализуется вклеенными «пятаками». Для транспортировки судна в надутом состоянии предусмотрены 3 встроенные ручки: по одной на окончаниях баллонов и еще одна в носовой части. Для рулевого присутствует вспомогательная ручка, её можно найти по правому борту.
Судно выпускается в различных модификациях, принципиальные отличия конструкции отсутствуют, всё сводится к изменению типа пайол.
Модели «Сириус-315»:
- классическая лодка без дополнительных индексов имеет пайольное днище, оно включает морскую фанеру, а для крепления использует профиль из алюминия, выполненный в форме буквы «Н»;
- «Стрингер» (Stringer) обладает такими же пайолами, только для их укрепления используются стрингеры;
- «Ultra» имеет специфические пайолы, они соединяются по принципу «папа-мама».
Лодка ALTAIR Sirius-315 Stringer
Прочности транцевой доски и мореходных качеств достаточно для установки мотора с максимальной мощностью 8 л. с. Производитель рекомендует монтировать 5-сильные двигатели, но лодка может управляться даже мотором на 2 л. с., с такими параметрами судно развивает до 10 км/ч.
Среди преимуществ конструкции:
- хорошие ходовые качества;
- низкая цена;
- в наиболее нагруженных местах присутствует дополнительная защита от износа.
Единственным недостатком является небольшое смещение кормы при вхождении в виражи.
Лодка «Альтаир Сириус-335 Стрингер» – это моторно-гребное судно, которое имеет килеватое днище. Представлена модель с повышенным размером баллонов. Благодаря использованию классической формы корпуса, которая зарекомендовала себя во многих аналогах, удаётся сохранить и приумножить лёгкость хода и управления, высокие показатели остойчивости и манёвренности. В сложенном виде обладает небольшим весом, компактно помещается в багажник легкового автомобиля.
В модели присутствует 4 независимых отсека и дополнительно киль. Сверх того, гарантией безопасности выступает высококачественный материал от производителя Mehler. ПВХ полностью соответствует экологическим, гигиеническим и эксплуатационным требованиям. Плотность материала достигает 750 г/м2, он довольно прочен и неприхотлив к условиям использования.
Лодка «Альтаир Сириус-335 Стрингер» – это моторно-гребное судно
В основе дна лежит ламинированная фанера толщиной 9 мм, поверх неё нанесено противоскользящее покрытие. Весь пол составляет 6 частей, они между собой скрепляются стрингерами и профилем для создания целостного покрытия. Транец выполнен из такой же фанеры, только она в 2 раза утолщена (18 мм). Для крепления используются особые держатели – трансхолдеры. Высота доски стандартная для небольшого дейдвуда – 390 мм.
Для усиления и повышения долговечности транцевой доски используется ПВХ привал, он установлен снизу. Подобная система защиты устроена для киля, она значительно снижается вероятность получения пробоины при осаживании на каменистый берег или при столкновении с подводным мусором. В случае затопления или попадания большого количества брызг, в транце присутствует сливной клапан, его нужно открыть для устранения жидкости из кокпита.
Отзывы владельцев «Альтаир Сириус 315» на других сайтах
сильвер150 Итоговый отчет по лодке. На воде провел больше ста часов. Что не устроило. 1. Сливное отверстие постоянно забивается мелким мусором. (не особо критично, но все таки…) 2. Моя рекомендация производителям. Обязательно включать в комплект поставки моторных лодок, накладки на банки. (после трех — четырех часов на воде, идти на базу, да по волне, зад бастует)
3. К концу сезона, когда ночи стали попрохладней, заметил такую особенность. Качаю лодку, давление в норме. Плаваю часа два три и замечаю что баллоны и киль требуют серьезной подкачки. Днем с повышением температуры в течение дня подкачка не нужна. Вечером с падением температуры такая же история.
Само по себе не критично, но наводит на мысль что в клапанах стоят мембраны из некачественной резины. Что понравилось. 1. Управляемость и курсовая устойчивость лодки. В виражи и повороты входит уверено, не рыскает. 2. Выход на глис под мотором 5л.с. и одна тушка 120 + 30 кг. шмурдяк почти сразу. Можно сказать без разгона.
3. ПВХ для лодки использовалось хорошее, (было несколько наскоков на топляк) проколов нет. 4 Швы. Клей на швах под солнцем принял желтый цвет. Швы проклеены хорошо но вот желтые полосы вдоль всех швов, как то не очень эстетично. Особенно на белой лодке.
5. Транспортировка. Момент который меня особенно порадовал. Кто знает тот поймет что сборка и разборка лодки момент в первой части (сборки) радостный и во второй (разборке и укладке) грустный. Решилось все очень просто. Оказалось лодка в накаченном состоянии прекрасно ложится на багажник НИВЫ. И крепится резиновыми жгутами ( с крючками) к багажнику.
Размер лодки как раз чтоб не дразнить ГИБДД. Резюмируя все минусы и плюсы. Лодка своих денег стоит. О покупке ни разу не пожалел. Буду рекомендовать друзьям. * * * Egorich испытал лодку на воде. Пока очень даже нравится. Погода была супер — дождь, ветрище, ну и волна, само собой. Заодно испытал и носовой тент, самодельный.
Впечатление, что из-за присутствия тента нос лодки прижимается к воде, поэтому идет ровно, на волне предсказуема. Как без тента будет не знаю, но от ветра и дождя помогает однозначно. Пайолы со стрингерами стоят жестко, не скрипят, не шевелятся. Из минусов — сливной клапан пришлось разбирать и садить на силиконовый герметик, на заводе он, видать, в дефиците.
Мотор 5-ка 4т, тоже на обкатке, но на глисс в одного лодку выводит сразу, в треть газа примерно. При путной погоде попробую менять наклон мотора, ради эксперимента.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Всестороннее развитие детей и практика – бесценный опыт. Образовательный принял вторую смену. Это 200 талантливых ребят из разных уголков Дагестана. Чему они научатся в первом Республиканском научном центре для одаренных детей, как отдыхают ребята, и что их ждет впереди?
Образовательный начинает работу второй смены. Первая проходила весной в техническом университете, но их не сравнить. Сейчас здесь отдыхают и ведут научную деятельность 200 детей, на выбор 10 направлений, от традиционной физики и химии, до финансовой грамотности и кинематографии.
Ребят сюда приглашают сами педагоги, здесь победители олимпиад, межрегиональных и международных конкурсов, авторы серьезных проектов. Али Акуев, не смотря на юные годы, защитил уже четыре проекта. В центре одаренных детей он планирует подготовить еще один серьезный проект.
Ученикам центра для образовательного процесса предоставили самое передовое и высокотехнологичное оборудование. Все занятия здесь практические. Так, на уроке биологии дети замеряют температуру в воздухе и воде, атмосферное давление, уровень загрязнения. Из теоретической базы после окончания школы в памяти остаются лишь крупицы, говорит преподаватель московской школы Александр Мерщиев. А вот практические занятия и работа с оборудованием – это бесценный опыт, который ребятам пригодится в будущем.
Именно практическая сторона работы заинтересовала и маленьких любителей синематографа. Ребята из группы кинематографии признаются, что уже после первых уроков захотели в дальнейшем стать актерами, операторами. В лагере они уже сняли свой первый фильм, который презентовали на церемонии открытия.
Пребывание в лагере не ограничивается только лишь научной частью, у ребят большая спортивная программа, встречи с интересными гостями, творческими и политическими деятелями, экскурсии по достопримечательностям Дагестана, мастер-классы у лучших специалистов своего дела, и многое другое. Удачи во всех начинаниях участникам проекта пожелала начальник отдела развития допобразования Минобрнауки Калмыкова Лариса.
Первая смена Сириус-Альтаир в основном была подготовительной, вторая стала проектной, во время пребывания школьники будут готовить свои индивидуальные или групповые проекты, защита которых состоится 19 августа на научно-практической конференции. Но их деятельность в лагере не завершится с окончанием смены. Преподаватели планируют сотрудничать с учащимися и в дальнейшем.
Источник: volgamaster34.ru
Лодка надувная ПВХ ALTAIR HD 340 НДНД(серый)
93660 [IBLOCK_TYPE] => info [IBLOCK_ID] => 6 [IBLOCK_SECTION_ID] => 2242 [CACHE_TYPE] => A [~PRODUCT_ID] => 93660 [~IBLOCK_TYPE] => info [~IBLOCK_ID] => 6 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 2242 [~CACHE_TYPE] => A ) —>
КУПИТЬ В КРЕДИТ
от 1 228 р./мес.*
* не является публичной офертой
Отслеживать цену
Оставьте Ваш e-mail или телефон и мы сразу сообщим когда цена на данный товар снизится:
Подписаться
Вы успешно подписались на товар!
Компенсируем доставку в регионы
Бесплатная доставка по городу*
Оплата онлайн
Работаем с НДС
Посмотреть товар онлайн
Другими словами мы получили уникальный корпус с уникальными характеристиками. Прежде всего это совокупность высоких скоростей с легким выходом на глиссер, а так же превосходная маневренность и управляемость.
Поведение лодки определяется сложным рельефом дна ALTAIR HD и наличием в нем ярко выраженной килеватости. Что в последствии обеспечивает лодке ALTAIR HD отличную остойчивость и уверенный выход на глиссирование. Точно так же вместе с быстрым набором скорости отметим отличную управляемость и курсовую устойчивость.
Осо’>Лодка ПВХ ALTAIR HD-340 НДНД заметно проще в эксплуатации и намного легче пайольных собратьев. И как следствие отличное скольжение по водной глади за счёт оригинальной конструкции надувного дна. С первых минут движения на лодке ПВХ с дном конструкции ALTAIR HD создается ощущение комфорта и безопасности. Чтобы прояснить ситуацию, заметим, что за основу при его разработке была взята известная конструкция “Морской дротик”. Таким образом удалось адаптировать жёсткий корпус в “надувном” формате.
Другими словами мы получили уникальный корпус с уникальными характеристиками. Прежде всего это совокупность высоких скоростей с легким выходом на глиссер, а так же превосходная маневренность и управляемость.
Поведение лодки определяется сложным рельефом дна ALTAIR HD и наличием в нем ярко выраженной килеватости. Что в последствии обеспечивает лодке ALTAIR HD отличную остойчивость и уверенный выход на глиссирование. Точно так же вместе с быстрым набором скорости отметим отличную управляемость и курсовую устойчивость. Осо
Характеристики
Параметры | |
Гребная | Моторная | Моторная |
Бренд лодки | ALTAIR |
Тип лодки | Под винтовой мотор |
Вид транца | Стационарный |
Длина внешняя лодки, (см) | 340 |
Длина внутренняя лодки, (см) | 240 |
Ширина внешняя лодки (см) | 163 |
Ширина внутренняя лодки (см) | 75 |
Диаметр баллона, (см) | 44 |
Фальшборт | Нет |
Количество отсеков лодки | 3+дно |
Грузоподъемность лодки, (кг) | 550 |
Пассажировместимость, (чел.) | 4 |
Максимальная мощность мотора, (л.с) | 15 |
Вес лодки в комплекте, (кг) | 45.5 |
Плотность ПВХ баллона, (г | 950 |
Плотность ПВХ дно, (г | 950 |
Вид дна (внутри) лодки | НДНД |
Вид дна (подводная часть) лодки | Киль “Морской дротик” |
Дополнительная защита днища | Да |
Водометный тоннель | Нет |
Бронирование дна | Нет |
Модель лодки | HD |
Источник: www.barsmoto.ru