Моторная алюминиевая лодка Аллюр-40 имеет прочный корпус из материала 3-мм толщины, и обводы, допускающие ограниченную эксплуатацию при высоте волны до 0,5м. Поперечный набор из специального алюминиевого конструкционного профиля с толщиной 4мм. Продольные подкрепления днища, защитные накладки на киль и скулы имеют толщину 4 мм.
Привальный брус из толстостенной трубы и широкий планширь добавляют прочность борту. На планшире можно крепить различное оборудование и стойки для тента, скобы для подвешивания кранцев и багажных ёмкостей (рюкзак, сумка, садок для рыбы и т.п.).
Компоновка внутреннего пространства включает в себя якорный ящик в носовой палубе, рундук в передней банке, и сухой рундук, устроенный в передвижной средней банке. Отсеки плавучести распределены по периметру корпуса так, чтобы обеспечить горизонтальное положение лодки при затоплении. Общий объём отсеков плавучести — около 0,25м3.
Купили б/у лодку Аллюр 40-2к 2010г.в.
Внутренняя поверхность днища покрыта противоскользящим резиновым материалом. Под подвесным двигателем Ямаха мощностью 30 л.с. была показана скорость 52 км в час с двумя человеками на борту.
Лодка Аллюр-40 демонстрирует очень мягкий нечувствительный к умеренному волнению ход, хорошую остойчивость на ходу и на стоянке, мореходность, значительную для плавсредства подобных размерений. Область применения: Рыбалка и охота во внутренних водоёмах. Сдача в аренду для отдыхающих. Служебное применение — перевозка припасов и грузов.
Мотолодка производится в единственном исполнении: цельноалюминиевый корпус и детали. Горизонтальные поверхности банок покрыты бакелитовой фанерой. Внутренняя поверхность днища покрыта противоскользящим резиновым материалом. Без покраски.
Технические характеристики лодки Аллюр-40
Длина, м | 4.5 |
Ширина, м | 1.69 |
Высота борта на миделе, м | 0.5 |
Высота транца, м | 0.42 |
Килеватость на транце, град | 10 |
Материал корпуса | Алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий) толщина 3 мм. |
Толщина борта, мм | 3 |
Масса с оборудованием, кг | 130 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Пассажировместимость, чел | 5 |
Рекомендованная мощность двигателя, л.с. | 30 л.с. Румпельное управление |
Максимальная мощность двигателя, л.с. | 40 |
Базовая комплектация
- Без ровного пола. Ходовая поверхность обклеена незкользящим резиновым покрытием.
- якорный ящик в носовой палубе,
- рундук в передней банке
- сухой рундук в передвижной средней банке.
- кринолины (удлинители днища)
- поручни
- 2 стакана для спиннингов.
- Вёсла с подуключинами и фиксаторами.
Опции
- Рецесс (полномерное удлинение днища).
- Ровный пол на 2/3 ширины кокпита.
- Перевозочный/стояночный чехол.
- Купальный трап на кормовой площадке.
Источник: www.katera-lodki.ru
Аллюр 40
Моторные лодки «Аллюр 40» производятся московской компанией ООО «Алюминиевые лодки «Аллюр». Это одна из самых популярных лодок в модельном ряду. Она выпускается в трех вариантах, отличающихся конфигурацией корпуса и компоновкой: «Аллюр 40», «Аллюр 40-2К» и «Аллюр 40-АК».
Корпус
Лодки «Аллюр 40» выпускаются в алюминиевых корпусах. Толщина листов и бортов и днища составляет 3 мм. Набор и защитные накладки на выступающие части корпуса, подверженные максимальному износу изготавливаются из 4-миллиметрового металла. Уровень борта усилен мощным привальным брусом из толстостенной трубы и широким, удобным планширем.
Транец базовой модели смещен в кокпит, а кормовая часть формируется из двух массивных кринолинов, составляющих с корпусом единое целое. Производитель, в качестве опции, предлагает вынести транец на корму с образованием рецесса. Именно такая конфигурация корпуса предлагается в моделях «Аллюр 40-2К» и «Аллюр 40-АК».
Компоновка
Базовая модель имеет полностью открытый кокпит. В носовой части судна располагается многоуровневая конструкция, сформированная из V-образного сидения, полупалубы-рундука и небольшой потопчины, закрывающей форпик. В носовом сиденье по центру обустроен рундук, а боковые секции являются блоками аварийной плавучести.
За носовым сиденьем установлено поперечное сиденье. Оно закрепляется на бортовые выступы, а его положение можно выбрать изменить без значительных усилий. Среднее сиденье не доходит до уровня пола и представляет из себя навесной рундук с фанерной накладкой.
Кормовое сиденье лодки «Аллюр 40» имеет вырез в серединной части, примыкающей к транцу для комфортной работы с подвесным мотором.
Компоновка модификации «Аллюр 40-2К»
Вариант лодки «Аллюр 40-2К» оснащен двумя консолями, функционально разделяющими кокпит. Консоль с постом управления несколько шире пассажирской. За счет уменьшенной ширины второй консоли получается широкий проход в носовую зону.
Консоли изготовлены из алюминия и имеют высокие фронтальные рамы ветровых стекол. Рамы укреплены упорами-поручнями. Еще один поручень располагается на верхней кромке рамы.
За консолями в качестве сидений предлагается тот же самый передвижной поперечный рундук-сиденье.
Компоновка лодки «Аллюр 40-АК»
Мотолодка «Аллюр 40-АК» имеет автомобильную компоновку, т.е. запалубленную носовою зону и сплошное, заходящее на борта ветровое стекло. Стекло оформлено в массивную раму, где удерживается болтовым соединением за специальные проушины.
Под передней палубой разместился вместительный рундук. Еще одно багажное отделение организовано под передней панелью. В остальном лодка идентична предыдущей модификации.
Моторы
Алюминиевые лодки «Аллюр 40» могут комплектоваться подвесными лодочными моторами мощностью до 50 л.с. При этом рекомендуемым двигателем является мотор с мощностью от 30 до 40 л.с.
Тест двухконсольной модификации с ПЛМ Honda 30 показал, что максимальная скорость с одним человеком на борту составляет без малого 50 км/ч, с пятью членами команды – 40 км/ч.
Преимущества лодок «Аллюр 40»:
+ лееры и весла в стандартной комплектации.
Недостатки лодок «Аллюр 40»:
— не самый удачный дизайн консолей и стекол.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Источник: parohodoff.ru
Алюминиевая лодка Аллюр-40
Моторная алюминиевая лодка Аллюр-40 имеет прочный корпус из материала 3-мм толщины, и обводы, допускающие ограниченную эксплуатацию при высоте волны до 0,5м. Поперечный набор из специального алюминиевого конструкционного профиля с толщиной 4мм.
Продольные подкрепления днища, защитные накладки на киль и скулы имеют толщину 4 мм. Привальный брус из толстостенной трубы и широкий планширь добавляют прочность борту. На планшире можно крепить различное оборудование и стойки для тента, скобы для подвешивания кранцев и багажных ёмкостей (рюкзак, сумка, садок для рыбы и т.п.).
Компоновка внутреннего пространства включает в себя якорный ящик в носовой палубе, рундук в передней банке, и сухой рундук, устроенный в передвижной средней банке. Отсеки плавучести распределены по периметру корпуса так, чтобы обеспечить горизонтальное положение лодки при затоплении. Общий объём отсеков плавучести — около 0,25м3.
Внутренняя поверхность днища покрыта противоскользящим резиновым материалом. Под подвесным двигателем Ямаха мощностью 30 л.с. была показана скорость 52 км в час с двумя человеками на борту. Лодка Аллюр-40 демонстрирует очень мягкий нечувствительный к умеренному волнению ход, хорошую остойчивость на ходу и на стоянке, мореходность, значительную для плавсредства подобных размерений.
Область применения: Рыбалка и охота во внутренних водоёмах. Сдача в аренду для отдыхающих. Служебное применение — перевозка припасов и грузов. Мотолодка производится в единственном исполнении: цельноалюминиевый корпус и детали. Горизонтальные поверхности банок покрыты бакелитовой фанерой.
Внутренняя поверхность днища покрыта противоскользящим резиновым материалом. Без покраски.
Технические характеристики лодки Аллюр-40
Длина, м | 4.5 |
Ширина, м | 1.69 |
Высота борта на миделе, м | 0.5 |
Высота транца, м | 0.42 |
Килеватость на транце, град | 10 |
Материал корпуса | Алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий) толщина 3 мм. |
Толщина борта, мм | 3 |
Масса с оборудованием, кг | 130 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Пассажировместимость, чел | 5 |
Рекомендованная мощность двигателя, л.с. | 30 л.с. Румпельное управление |
Максимальная мощность двигателя, л.с. | 40 |
Базовая комплектация
- Без ровного пола. Ходовая поверхность обклеена незкользящим резиновым покрытием.
- якорный ящик в носовой палубе,
- рундук в передней банке
- сухой рундук в передвижной средней банке.
- кринолины (удлинители днища)
- поручни
- 2 стакана для спиннингов.
- Вёсла с подуключинами и фиксаторами.
Опции
- Рецесс (полномерное удлинение днища).
- Ровный пол на 2/3 ширины кокпита.
- Перевозочный/стояночный чехол.
- Купальный трап на кормовой площадке.
Расход топлива
Средний расход топлива на лодке «Аллюр-40″ составляет около 18л/час. Точное значение зависит от исправности двигателя, стиля езды и поверхности передвижения.
Цена
Стоимость на лодке «Аллюр-40″ начинается примерно от 164 000 руб.
Видео
Фото
V | G | F | T | O |
Источник: motoli.ru