Выбираю лодку. Интересует, 390-я модель выйдет на глис под мотором 9,8, с двумя хомяками слегка за 100кг ?
Здравствуйте. Если руководствоваться общепринятой формулой, которая говорит, что для вывода судна в глиссирующий режим, на 1л.с. двигателя нагрузка не должна превышать 25-30 кг (http://www.scootermir.ru/salon/_articles/496.html), то при помощи несложных вычислений получаем, что в теории мотор должен вывести лодку в глиссирующий режим (даже с некоторым запасом мощности).
Однако теория-теорией, и стоит учитывать, что в данном случае будут влиять всевозможные дополнительные факторы, как то: тип винта, распределение масс в лодке, направление течения, производитель и состояние двигателя.
В связи со всем вышесказанным, мы не можем гарантированно утверждать, что в вашем случае лодка выйдет на глиссер и порекомендовали бы двигатель от 15 л.с.
P.S. Тем не менее, некогда был опыт личной эксплуатации 350-й лодки с мотором Yamaha 9.9, с грузовым винтом с шагом=7, в которой находилось четыре человека, общей массой около 275 кг (80 60 80 55), лодка вышла на глиссер.
Лодка Аквилон 430 и HAIBO iPenguin P65 GPS . Первая реальная рыбалка
Также можно ознакомиться с отчётом об эксплуатации лодки Аквилон 480 под мотором 9.9 https://www.fishingsib.ru/articles/view/76981/
svboat
Писатель-рыбак
Новосибирск
Re: Лодки Aquilon
Друзья, компания Аквилон напоминает:
до окончания новогоднего предложения (-15% на все лодки Аквилон) осталось всего 4 дня (акция до 20.01.2015).
Спешите приобрести качественную надувную моторную лодку с двухлетней гарантией по выгодной цене!
__________________
ООО «Аквилон» — производство надувных моторных лодок http://svboat.ru
svboat
Писатель-рыбак
Новосибирск
Re: Лодки Aquilon
Приветствую всех.
Предлагаю к просмотру видео испытаний лодок СВ360 и СВ430 компании Аквилон с различной загрузкой
http://youtu.be/gJ7hi08WPfc — СВ360 в одиночку
http://youtu.be/GPp82C3Ev_I — СВ360 двое в лодке
http://youtu.be/fQIMNvoNbOg — СВ430 в одиночку
http://youtu.be/zpAYXP0wfeY — СВ430 вдвоём
http://youtu.be/VfX9H4alqWo — СВ430 вчетвером
__________________
ООО «Аквилон» — производство надувных моторных лодок http://svboat.ru
svboat
Писатель-рыбак
Новосибирск
Re: Лодки Aquilon
Приветствую всех.
1 марта в честь наступления долгожданной весны компания Аквилон провела очередные испытания лодок серии СВ.
В испытаниях участвовали:
СВ360 — младшая модель серии, пользующаяся особой популярностью за счёт малого веса, но при этом адекватным размером кокпита. Испытывалась на моторе Parsun 15
СВ480 — старшая модель 4-ой серии, оптимальное сочетание габаритов, массы и внутреннего пространства. Испытывалась на моторе Gladiator 30
СВ560 — один из двух представителей экспедиционных лодок СВ. Испытывалась на моторе Gladiator 30
Испытания прошли без разочарований, лодки продемонстрировали хороший ход и отличную управляемость.
НОВЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЫБАЛКИ И ПОДВОДНОЙ ОХОТЫ!!! Лодка Аквилон 430 и GPS якорь HAIBO!!!
__________________
ООО «Аквилон» — производство надувных моторных лодок http://svboat.ru
Вложения
P1110255.JPG
62 КБ · Просмотры: 4 111
P1110260.JPG
94 КБ · Просмотры: 4 140
P1110264.JPG
71.3 КБ · Просмотры: 4 108
P1110267.JPG
97.4 КБ · Просмотры: 4 089
P1110277.JPG
95.9 КБ · Просмотры: 4 069
P1110279.JPG
91.9 КБ · Просмотры: 4 082
svboat
Писатель-рыбак
Новосибирск
Re: Лодки Aquilon
Предлагаю вашему вниманию ролик о преодолении ледяных корок на лодках нднд, снятый 9 марта 2015 года, когда мы эвакуировали самолёт с острова.
После данных катаний, днища лодок были тщательно осмотрены на предмет повреждений. Повреждений не обнаружилось, лишь кое где встречались мелкие неглубокие царапки (по сути следы эксплуатации — не более), не доходящие до корда ткани.
Полагаю не последнюю роль сыграло дублирование баллонов (лыжи) и донышка вторым слоем защитной ткани.
Однако насколько мне известно далеко не все производители практикуют подобные решения, возможно снижая себестоимость или вес лодки.
Как вы считаете, господа, есть ли фундаментальная необходимость дублированного донышка и защиты баллонов на стоковых лодках? Быть может это избыточная предосторожность, которая никому особо и не нужна.
Кто что думает на этот счёт, очень интересно ваше мнение.
svboat
Писатель-рыбак
Новосибирск
Re: Лодки Aquilon
Dark88 сказал(а):
в субботу утром буду в матвеевке спускать свою лодку впервые на воду. аквилон360. потом отпишусь шо да как.
Здравствуйте Михаил.
Обязательно отпишитесь о ваших впечатлениях от лодки, тем более, что они первые. Нам весьма важно мнение наших покупателей.
Небольшой совет: если на лодке собираетесь ходить в одиночку — лучше перенести бензобак ближе к носу лодки либо применить удлинитель румпеля и самому переместиться в середину кокпита, дабы не перегружать корму (мотор, бак, шкипер) — это поспособствует более лёгкому выходу на глиссер и уверенной управляемости, особенно если захотите походить в полный газ.
Если возникнут какие-либо нюансы, вопросы или претензии смело звоните (номера указаны на нашем сайте svboat . ru)
Желаю удачного испытания и хороших впечатлений.
svboat
Писатель-рыбак
Новосибирск
Re: Лодки Aquilon
Спасибо, Михаил, за отзыв.
Мы рады, что вам всё в целом понравилось.
Минусы учтём, подумаем как можно доработать фиксацию лавки.
Удлинить ликтрос на 20 см в передней части или в сторону транца также?
Dark88
Старожил
г. Новосибирск
Re: Лодки Aquilon
svboat сказал(а):
Спасибо, Михаил, за отзыв.
Мы рады, что вам всё в целом понравилось.
Минусы учтём, подумаем как можно доработать фиксацию лавки.
Удлинить ликтрос на 20 см в передней части или в сторону транца также?
в переднюю часть. на стороне транца все норм. !
svboat
Писатель-рыбак
Новосибирск
Re: Лодки Aquilon
В принципе это вполне реализуемо. В удобное для вас время свяжитесь с нами (почта-телефон), обговорим детали и время, когда можно будет привезти лодку.
Dark88
Старожил
г. Новосибирск
Re: Лодки Aquilon
svboat сказал(а):
В принципе это вполне реализуемо. В удобное для вас время свяжитесь с нами (почта-телефон), обговорим детали и время, когда можно будет привезти лодку.
спасибо!! я думаю во время запрета свяжусь с Вами!
svboat
Писатель-рыбак
Новосибирск
Re: Лодки Aquilon
msaubin сказал(а):
Добрый день. Я тоже обладатель лодки Аквилон 390 в серо-синем цвете (брал еще в январе) + NM18, 24.04.2015 спускал на воду + обкатывал новый мотор. После изнурительных 10 часов обкатки, начал по полной тестировать лодку. Вобщем впечатления только положительные. В одного ходить страшновато, мотора хватает более чем. Замеров скорости не делал (не чем).
На глиссер вытаскивает четырёх человек с не большим количеством вещей.
Лодка очень легко управляется и слушается малейших поправок. Проток между озерами 3 метра в ширину и метров 150 в длину заросшие березками по берегам умудрялся даже в глисс выйти. Маленький бонус к нештякам лодки. Дно еще и тёплое. (первая лодка была с алюминиевым пайолом)
Качество проклейки тоже на высоте.
Но есть и некоторые недочеты (но они ничтожны по сравнению с достоинствами):
Как уже говорили не фиксируются лавочки (было не комфортно когда с места на три четверти газа держась за переднюю лавочку она поехала).
Не очень понравилось качество вёсел и насоса (ИМХО).
Фото к сожалению нет, следующий раз поеду сделаю фото и выложу.
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв, мы рады, что лодка пришлась вам по душе.
По замечаниям:
В теории лавочки должны зажиматься под весом сидящего, но как мы видим работает это не всегда. В волну или при резком старте при динамических нагрузках и вибрации лавки постепенно сдвигаются к корме.
На данный момент простого, надёжного и элегантного решения мы пока не нашли, если кто-то обладает «тайным знанием» как надёжно фиксировать лавку на ликтросе, без сложных-громоздких механизмов прошу поделиться (полагаю подобная особенность присуствует на только на наших лодках).
Из не очень элегантного, но вполне рабочего решения, мы сталкивались с реализацией ограничения хода лавки посредством верёвки. Вся система из себя представляла два рым-кольца каждое из которых было приклеено у краёв ликтросов со стороны носа и верёвки соединяющей это кольцо и лавку, через просверленное в ней (лавке) отверстие. Таким образом регулируя длину верёвки ограничивался предел хода лавок.
По насосам также слышны нарекания, в этой связи мы активно ищем более качественный аналог, с адекватной ценой.
Как уже не раз обсуждалось, для обеспечения дольшей работоспособности комплектного насоса, основной объём воздуха имеет смысл надувать насосом-улиткой, работающей от автоприкуривателя (по слухам есть в Ленте по цене около 500 рублей), а окончательно добивать до нужного давления уже комплектной «лягушкой». Это должно сократить время накачки, усилия качающего и продлить ресурс «лягушки».
О вёслах пока негативных отзывов не было, уточните, пожалуйста, что именно вам в них не понравилось или что бы вы в них улучшили.
Ещё раз спасибо за отзыв и критику по делу. Надеюсь, лодка и дальше будет вас только радовать. В случае чего — смело обращайтесь, будем рады помочь.
Источник: www.fishingsib.ru
Aquilon 430
Надувная лодка «Aquilon 430» длиной 4 метра 30 сантиметров имеет грузоподъемность 700 кг. Лодка универсальна и может применяться не только на открытой воде, но и на мелководных реках с каменистым дном. Модель может комплектоваться подвесным мотором мощностью до 40 л.с. Такой комплект способен развивать скорость до 50 км/ч.
Конструкция
Для изготовления бортов лодки «Aquilon 430» используется высокопрочная, газонепроницаемая, стойкая к воде, бензину, маслам, ультрафиолету, грибку, низким и высоким температурам ткань плотностью 750 г/кв.м. Бортовой баллон разделен на три герметичных отсека для повышения непотопляемости. Нижняя часть борта дополнительно проклеена защитным слоем ткани.
Надувное днище представляет из себя многослойную конструкцию. Верх имеет суммарную плотность двойного слоя 1500 г/кв.м. (газонепроницаемая ткань + нескользящая ткань с рифлением), низ имеет суммарную плотность двойного слоя свыше 1370 гр/м2 (газонепроницаемая ткань + защитный слой. Для сборки корпуса применяется полиуретановый клей.
Две фанерные банки закрепляются на ликтросы и могут регулироваться по длине кокпита. Пассажиров страхует веревочный леер, растянутый по верхнему краю бортового баллона.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Источник: parohodoff.ru
AQUILON 430
Перед приобретением AQUILON 430 по самой низкой цене, изучите характеристики, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Характеристики AQUILON 430
Основные характеристики *
Тип | моторная |
RIB-лодка | Нет |
Количество мест | 6 |
Транец | встроенный |
Максимальная мощность мотора | 40 л.с. |
Максимальный вес мотора | 80 кг |
Грузоподъемность | 800 кг |
Количество воздушных отсеков | 3 |
Дно | надувное |
Разборный пайол | Нет |
Цвет | серо-синий |
Комплектация *
Привальный брус | Нет |
Надувное сиденье | Нет |
Якорный рым | Нет |
Жесткое сиденье | Есть |
Ремкомплект | Есть |
Держатель для удочки | Нет |
Леерный трос | Есть |
Уключины | Есть |
Насос | Есть |
Стрингеры | Нет |
Ручки для переноски | Нет |
Весла | Есть |
Клапан для слива воды | Нет |
Размеры и вес *
Ширина кокпита | 90 см |
Вес | 49 кг |
Длина кокпита | 294 см |
Вес комплекта | 60 кг |
Диаметр баллона | 52 см |
Ширина лодки | 194 см |
Длина лодки | 430 см |
* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.
Отзывы пользователей о AQUILON 430 Добавить отзыв
Источник: naobzorah.ru