Друзья, день добрый!
На днях мы провели очередное испытание на воде лодки А340, которая в ближайшее время появится на сайте.
Лодка изначально проектировалась под повседневные запросы многих рыбаков, в т.ч. суровых сибирских
Что в ней нового? Начнём с того, что при разработке лодки мы постарались услышать любителей рыбалки и отдыха на воде и сразу сделали большой кокпит при небольшом внешнем габарите, в лодке А340 он составляет внушительные 250 х 87 см. Также изменения коснулись веса лодки: с лодки в серийной поставке мы убрали всё лишнее, оставив только самое необходимое, сейчас вес у опытной лодки всего 32,5 кг. Лодка будет предлагаться к поставке не в усиленной комплектации, как шли ранее все наши лодки, а в базовой (минимальной). За счёт этого мы смогли снизить конечную цену лодки, при этом, как и ранее, мы собираем лодку только из самых качественных лодочных тканей, используем самый надёжный клей и ставим лучшую комплектацию.
Обзор лодки Аквилон 360 НДНД с мотором Tohatsu 9.8 Four Stroke
Все дополнительные опции на лодку покупатель по желанию сможет заказать дополнительно и тогда, когда ему это будет удобно, сюда войдёт в т.ч. усиление днища вторым противоизносным слоем снизу (опция при заказе лодки), защита днища снизу пвх профилем, коврик с противоскользящим слоем в кокпит, защита борта снизу вторым противоизносным слоем и другие опции.
См. видео с испытаний лодки и следите за нашими новостями на сайте: https://www.youtube.com/watch?v=W6V1J3r9dn4
Ориентировочная сезонная цена лодки планируется в районе 45 000 рублей. Цвет лодки — однотонный серый.
Вложения
64.3 КБ · Просмотры: 78
Аквилон 340 01.jpg
AVGAN
С нами с 24.08.2013 Сообщения 453 Репутация 897 Возраст 44 Откуда город-курорт Анапа
Лодки с НДНД Аквилон
Женька, лодки надо не на сайте смотреть, а «натурой» пробовать!
Собственно, ты вчера со смотрин сбежал, а я от души покатался на комплекте моего друга Дмитрия, а именно «СВ-340″+Яма8.
До этого у Димы была другая лодка (тоже с НДНД)+ Ямаха15. Бралось всё новым в 2013 году. Но со временем ему надоело таскать лодку весом 40 кг. и мотор 38 кг. И вот он его продал, и тут-же начал думать по поводу более легкого комплекта и меньшего мотора, но что-бы всё было не совсем уныло (тесным и медленным), т.к. ездить ему вдвоем с супругой.
Моторов таких всего в природе пара штук, — это Тоха9.8 и Ямаха8. Т.к. в гонках ему не гонять, то разумеется был куплен новёхонький Ямаха8 (уже японской сборки, а не французской). А вот по лодке выбор немалый. Однако, для относительно комфортной езды вдвоем нужен кокпит минимум 240-250 см. Да чтоб скорость с мотором 8-9.8 минимум 30 км/ч. Да лодка что-бы весом в пределах 30 кг.
Такая вот задача. В общем, совсем неожиданно, Димка наметился на «СВ-340», увидев их в магазине (так-же он смотрел Солар-350лайт, Река-340, Гидра 350). В принципе. СВ лодка малокилевая, баллон 42 см., ширина лодки менее половины длины- всё это отлично для слабомощного мотора и условий езды на нашем БЗ! Единственно, вопрос качества.
Лодка нднд Аквилон СВ 340. Первые впечатления
Но тут все просто, звони, говорю производителю (тел. на сайте есть), и заказывай лодку «под себя». Так и было сделано. Заодно и небольшие «отклонения» от серийных лодок сделали (по моему совету),- двойное дно на фиг, достаточно 1200. Палуба без рифлёнки. Штатная носовая сумка и накладки-сидушки.
Привал оставили ввиду парковки лодки в собственном «шлюзе». Получился этакий полу-лайт (баллон остался 900). В общем, шкура потянула на 31 кг. Нормально дла 340-й лодки, и относительно мотора 28 кг. вполне себе.
Скорость в одного (я-110 кг.+бак 12 л. полный), винт стоковый 7.5″ = 35 км/ч. Есть перекрут. Надо будет попробовать винт 8,5″.
Вдвоем, + 55 кг. скорость = 30 км/ч.
Выход на глиссер достаточно быстрый порядка 3 сек., кобры нет. Дельфина при кормовой загрузке тоже нет. Мотор на 2-м отверстии. Волны не было, крутился на своих кильватерных следах, брызги всё внизу. Со спины тоже никаких брызг. Пара катерков прошла, по их «следам» попрыгал, тоже всё в норме. Да, что удивило, управляемость очень «острая»!
Буквально на месте «круг рисует». Причем, лодку не выворачиват на внешний радиус! Объясняется всё просто, — достаточно увидеть подтранцевую зону! Такого нет у привычных нам Солара, Компаса, Гидры, Флагмана и прочих известных НДНДшек. И это уже явно далеко не копии «Соларов», как было (что греха таить) в начале истории Аквилонов.
Это уже другие лодки. Качество склейки данного экземпляра вполне достойное, всё ровно. Единственный минусок (но это Женька высмотрел,- подошва ликтроса, если приложить линейку, немного 1-2 мм. неровная. И ещё из общих минусОв, — верхняя заделка транца все-таки должна быть из профиля.
Кокпит шикарен для 340-й лодки, длина 245 см., ширина 74 см. (больше и не надо, лучше-бы даже 70 см. было), а вот высота лавок явно маловата, но это неизбежная дань небольшому баллону.
Собственно, вот такой мини-тест получился.
Вывод: Сравнительно лёгкая и ходкая лодка! Шикарный кокпит для одного, и достаточный (в случае необходимости) для двоих (все таки двое по длине сидят, а не рядом).
Продолжаем наблюдение!
Пи.Си.- меня тут многие знают, никаким другом и уж тем более заинтересованным лицом в «СВ» я не являюсь, даже тут частенько воевать приходилось с СВшниками. Но это всё «местная политика»)), а мой отзыв именно про саму лодку. А она, надо признать, по совокупности потребительских свойств, а ИМЕННО под мотор класса 170 см3, т.е. Ямаха-8 и ТохоМеркоНиссан-9.8, весьма хороша!
Привет Дядька Влад! Сбежал, сам же знаешь, нельзя мне пока ни попрыгать на лодке , ни поднять её. Поэтому что уж слюни пускать, но зато я напросился и посмотрел с тобой эту лодочку, в принципе, визуально все понравилось, кроме того, как ликтрос приклеен, уж больно кривовато, глаз режет, зато все остальное на высоте. Единственное что не понял, зачем резать баллон? Для красоты?
Здесь лодка практически в одном цвете и баллон резанный, зачем? Хотя швы действительно достойные, качество на высоте — спора нет. И баллон мне не показался маленьким, и кокпит просторный, красота в общем.
———- Сообщение добавлено в 21:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ———-
Друзья, день добрый!
На днях мы провели очередное испытание на воде лодки А340, которая в ближайшее время появится на сайте.
Лодка изначально проектировалась под повседневные запросы многих рыбаков, в т.ч. суровых сибирских
Что в ней нового? Начнём с того, что при разработке лодки мы постарались услышать любителей рыбалки и отдыха на воде и сразу сделали большой кокпит при небольшом внешнем габарите, в лодке А340 он составляет внушительные 250 х 87 см. Также изменения коснулись веса лодки: с лодки в серийной поставке мы убрали всё лишнее, оставив только самое необходимое, сейчас вес у опытной лодки всего 32,5 кг. Лодка будет предлагаться к поставке не в усиленной комплектации, как шли ранее все наши лодки, а в базовой (минимальной). За счёт этого мы смогли снизить конечную цену лодки, при этом, как и ранее, мы собираем лодку только из самых качественных лодочных тканей, используем самый надёжный клей и ставим лучшую комплектацию.
Все дополнительные опции на лодку покупатель по желанию сможет заказать дополнительно и тогда, когда ему это будет удобно, сюда войдёт в т.ч. усиление днища вторым противоизносным слоем снизу (опция при заказе лодки), защита днища снизу пвх профилем, коврик с противоскользящим слоем в кокпит, защита борта снизу вторым противоизносным слоем и другие опции.
См. видео с испытаний лодки и следите за нашими новостями на сайте: https://www.youtube.com/watch?v=W6V1J3r9dn4
Ориентировочная сезонная цена лодки планируется в районе 45 000 рублей. Цвет лодки — однотонный серый.
Ну наконец то новая лодка, теперь интересно и вашу лодочку посмотреть, привлекайте Влада к написанию обзора и сравнения с конкурентами, будет интересно.
Источник: www.rusfishing.ru