Suzuki DF20AS на лодке Риб Аэро Победа 350, тест скорости.
РИБ Победа 350 New — просторный и крепкий, при этом его легко транспортировать.
Благодаря конструкции корпуса Ваши ноги и палуба останутся сухими. Прочный стеклопластиковый корпус усилен ПВХ профилем по всей длине киля, что обеспечивает большую долговечность днища.
Обладая всеми достоинствами жесткого корпуса, РИБы имеют ряд неоспоримых преимуществ перед традиционными пайольными и жесткокорпусными лодками: от последних РИБы унаследовали высокоэффективные и сложные обводы корпуса, которые невозможно получить при использовании ПВХ ткани, а от пайольных надувных лодок получили надувной баллон, делящийся на несколько независимых отсеков, приклеивающийся по периметру стеклопластикового корпуса. Именно совокупность этих положительных качеств гарантирует повышенную непотопляемость, мореходность, остойчивость и комфорт.
Комплектация:
- Усиление киля ПВХ профилем шириной 60 мм по всей длине корпуса
- Насос ножной 5 л в чехле
- Банки (сиденья из ламинированной фанеры) — 2 шт (длина 800 мм)
- Весла разборные — 2 шт в чехле
- Ремнабор
- Паспорт
- Ручка для переноски в носовой части, две ручки на законцовках, водительская ручка
- Буксировочные рымы из нержавейки на транце
Технические характеристики
Характеристики модели «РИБ АЭРО Победа 350»
Длина лодки , м | 3.5 |
Ширина лодки , м | 1.66 |
Пассажировместимость, чел | 4 |
Грузоподъемность, кг | 450 |
Максимальная мощность мотора, л/с | 15 |
Вес «шкуры», кг | 70 |
Производитель/Бренд | AERO |
Условия эксплуатации | простые, обычные |
Тип лодки | моторная |
Тип дна | РИБ |
Длина кокпита, м | 2,45 |
Ширина кокпита, м | 0,78 |
Глубина кокпита, м | 0,47 |
Тип движителя | винтовой |
Под мотор мощностью, л/с | 20, 8, 9,8, 9,9, 10, 15, 18 |
Транец | S — 381 мм |
Диаметр баллона, м | 0,44 |
Плотность материала баллона, гр/м. | 850/1100 |
Система крепления банок | ликтрос |
Наличие киля | да |
Тоннель для водомета | нет |
Отзывы0
Лодка с пластиковым дном РИБ АЭРО Победа 350. Обзор ПервогоЛодочного.
Отзывы о модели «РИБ АЭРО Победа 350»
Написать отзыв
У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.
Источник: siblodki.ru
РИБ Победа 350
РИБ АЭРО Победа 350. Победа 350 — компактный, надежный и крепкий РИБ, при этом его легко транспортировать. Благодаря конструкции корпуса Ваши ноги и палуба останутся сухими.
Корпус РИБа Победа 350 состоит из трех частей. Все три детали склеиваются специальным клеем и образуют объемную, жесткую конструкцию. Каждая из этих трех деталей формуется в своей матрице. Внутри находится цельный «П» — образный стеклопластиковый кильсон, обеспечивающий жесткую связь между палубой и днищем.
Также палуба усилена закладной фанерой толщиной 6 мм по всей ее площади, что позволяет надежно устанавливать рундучки, стойки кресел и прочее оборудование. Фанера пропитывается смолой и ламинируется стекломатериалами, исключая попадание влаги извне.
РИБ АЭРО Победа 350 рассчитан на максимальную мощность в 15 л.с.
Штатная комплектация
В базовой комплектации входит усиление киля ПВХ профилем (ширина 60 мм) по всей длине корпуса, 2 буксировочных рыма из нержавеющей стали на транце, один буксировочный рым в носовой части корпуса, декоративные полосы на баллонах, предохранительный клапан.
При желании заказчика возможна установка стеклопластиковых законцовок-ступенек, что также скажется на небольшом увеличении диаметра баллона (до 45 см).
В комплект входят:
- Усиление киля ПВХ профилем по всей длине
- Предохранительный клапан
- Насос ножной 5л в чехле
- Банки (ламинированная фанера) — 2 шт.
- Весла дюралюминиевые 180 см — 2 шт.
- Ремнабор (заплатки в цвет лодки, запасной переходник, ключ для клапана, тюбик клея) — 1 шт.
- Две ручки для переноски сзади, водительская ручка, носовая ручка
- Буксировочные рымы из нержавеющей стали (два на транце, один в носовой части)
- Декоративная полоса на баллон
- Руководство по эксплуатации Преимущества РИБа Победа 350
- Компактный размер
- Небольшой вес
- Надежный корпус и ровная палуба
- Красивый и узнаваемый дизайн
- Усиление палубы по всей площади закладной фанерой толщиной 6 мм
- Реданированное днище
- Легкость в транспортировке и хранении
- Отсутствие в необходимости установки мощного и тяжелого мотора
Источник: aero-boats.ru