Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Общеупотребительное название лодки аборигенов. Эта игра представляет собой увлекательную и захватывающую словесную головоломку, которая предлагает игрокам исследовать различные тематические миры.
Благодаря увлекательной сюжетной линии игроки отправляются в межгалактическое приключение, чтобы помочь очаровательному инопланетному персонажу по имени Коди найти дорогу домой. В игре есть сетка, заполненная буквами, и игроки должны использовать свои знания и словарный запас, чтобы составлять слова, которые вписываются в сетку. На каждом уровне представлена уникальная тема, например, история, наука или поп-культура, и игроки должны найти скрытые слова, связанные с этой темой. По мере прохождения игроки открывают новые уровни, сталкиваются с головоломными головоломками и получают награды.
Пожалуйста, проверьте все уровни ниже и постарайтесь соответствовать вашему правильному уровню. Если вы все еще не можете понять это, оставьте комментарий ниже, и мы постараемся вам помочь.
ВЫЖИВАНИЕ НА ОСТРОВЕ С АБОРИГЕНАМИ [Часть-8] №61
Sponsored Links
Источник: gameanswers.net
Общеупотребительное название лодки аборигенов, 6 букв — сканворды и кроссворды
Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Общеупотребительное название лодки аборигенов», 6 букв (первая — п, последняя — а):
(ПИРОГА) 0 0
Другие определения (вопросы) к слову «пирога» (70)
- Узкая длинная лодка у народов Центральной и Южной Америки
- На ней передвигались индейцы по водным путям
- Индейский чёлн
- Лодка индейцев Южной Америки
- Челнок краснокожего
- «вкусная» лодка
- Плавсредство краснокожих
- Узкая, длинная лодка, выдолбленная или выжженная из ствола дерева
- Индейская лодка
- Узкая лодка индейцев
- Лодка индейцев
- Лодка ирокеза
- Долблёная лодка индейцев
- Лодка ацтеков
- Челнок
- Хорошо рифмующ. с дорогой лодка
- Байдарка ацтеков
- Это название лодки похоже на мучное изделие
- Лодка команчей
- Лодка индейца
- Лодка вождя Белое Перо
- Лодка индейцев Южной Америки – деревянный каркас, обтянутый корой или шкурами
- Челнок Чингачгука
- Индейская лодка (деревянный каркас, обтянутый корой или шкурами)
- Водный транспорт Чингачгука
- Картина французского художника П
- Узкая длинная лодка у индейцев — долбленая или из шкур либо коры на деревянном каркасе (этнографическое)
- Чёлн из Океании
- Лодка индейцев-карибов
- Картина французского художника П. Гогена
- Узкая длинная лодка (из цельного ствола или шкур, коры) у амер. индейцев и народов Океании
- Лодка, выдолбленная, выжженная из цельного ствола дерева
- Лодка, по звучанию, больше похожая на выпечку
- Челнок индейцев
- Чёлн индейцев Амазонки
- Картина Гогена, носившая название «Семья таитян»
- Индейская долблёнка
- Узкая лодка индейца
- Байдарка индейцев
- Узкая лодка из коры
- Байдарка индейца
- Лодка краснокожих
- Узкая длинная лодка с остовом у индейцев
- Челнок для Чингачгука
- Лодка индейцев со сдобным названием
- Узкая длинная лодка у индейцев
- Лодка у индейцев
- Индейская байдарка
- Лодка настоящего индейца
- Долблёная или каркасная лодка индейцев Южной Америки
- Долбаная лодка индейцев
- Лодка индейцев с «тортовым» названием
- Узкая длинная лодка у индейцев, у народов Океании
- Лодка-«индейка»
- Узкая длинная лодка
- Лодка со «съедобным» именем
- На какой лодке герои романа «Дети капитана Гранта» спасались от аборигенов Новой Зеландии
- Долблёнка по-индейски
- Долбленка индейца
- Индейский аналог каяка эскимоса
- Лодка «индейка»
- Лодка Чингачгука
- Длинная лодка индейца
- Лодка дикарей
- Землячка и «сестрица» каноэ
- Лодка, на которой герои романа «Дети капитана Гранта» покинули негостеприимные берега Новой Зеландии
- Лодка народов Океании
- Плавсредство Чингачгука
- Картина французского художника Поля Гогена
- Узкая длинная лодка у американских индейцев и народов Океании
- узкая, длинная лодка у народов Центральной и Южной Америки и Океании, выдолбленная или выжженная из ствола дерева ◆ — Пиро́га с туземцами! — раздался крик. Размахивая шляпами со страусовыми перьями и волоча за собой длинные плащи, открыватели новых земель бросились к подветренному борту. Илья Ильф, Евгений Петров, «Колумб причаливает к берегу», 1936 г.
Значение слова
ПИРО́ГА, -и, женский род
Сентинельский Остров. Общение с Первобытными Людьми
Узкая длинная лодка, обтянутая древесной корой, шкурами или выдолбленная из ствола дерева. Мы плыли в нашей узенькой и легкой пироге. Соколов-Микитов, У синего моря.
[Исп. piragua из карибск.]
Пиро́га — ставшее традиционным название лодок экзотических народов. Происходит из языка карибов (piraua) и распространилось через испанский. Оно применяется к лодкам самых разных конструкций (долблёным, каркасным, с балансирами-аутригерами), близко по значению терминам «каноэ» и «челнок». Но в русском языке его не принято использовать для обозначения подобных же лодок, местного происхождения, для которых применяются традиционные названия (долблёнка, ботник, бат, оморочка и другие).
На лодках, которые ассоциируются с пирогами, гребля обычно производится однолопастными вёслами-гребками, без использования уключин. На мореходных судах часто использовались паруса. В настоящее время стали привычными и моторы. Для постройки корпуса также применяются современные материалы.
Что искали другие
- Хищная птица, национальная птица Исландии
- Открытый прилавок для торговли на улице
- Аргументированный спор
- Отрок на нынешний лад
- Предмет из сказки этого писателя в КВНовской пародии стал вяленьким. Кто автор этой сказки
Случайное
- «Дискомфорт» селедок в бочке
- Винная ягода
- Гуцульский кафтан
- Головной убор араба
- Старая игровая приставка
- Поиск занял 0.007 сек. Вспомните, как часто вы ищете ответы? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать их, а также синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.
Источник: sinonim.org
uCrazy.ru
На каких судах плавали индейцы доколумбовой Америки?
Цивилизации инков, ацтеков, майя – развитые доколумбовые культуры, обладавшие обширной береговой линией и подходящими климатическими условиями для развития мореходства. Существовала ли морская торговля между этими государствами? На чём плавали индейцы, и насколько продолжительными были их путешествия?
Морская торговля между Северной и Южной Америкой
В цивилизационном развитии страны доколумбовой Америки находились на разных ступенях развития. Государства ацтеков, майя, тольтеков находились на уровне IV тысячелетия до н.э., оставшись на одной ступени с царствами Древнего Египта или Шумера.
В то же время инки построили империю, не уступавшую по площади и населению странам Европы, а по цивилизационному развитию находились на уровне государств Античности.
И всё же, доколумбовая Америка сильно отставала от цивилизаций Старого Света. Классических морских судов с коробчатым корпусом, мачтами и реями у индейцев не было.
Подобно древним египтянам, передвигавшимся по Нилу на папирусных лодках, аборигены Америки передвигались на тростниковых и бальзовых плотах и каноэ. Впрочем, они обладали достаточной плавучестью, позволявшей людям свободно торговать между континентами.
Наиболее развитой морская торговля была у инков, они же обладали крупнейшим флотом. Именно от них по континенту распространялись технологические достижения, например, металлургия.
Регулярное морское сообщение между Америками было налажено приблизительно в I веке до н.э. Непосредственно перед вторжением испанцев, крупнейшие торговые центры располагались на северном побережье Эквадора и на юге Перу.
Суда доколумбовой Америки
Наиболее надежным плавсредством, позволявшим организовывать многомесячные морские путешествия, был инкский плот из бальзового дерева.
Высушенная бальза – это чрезвычайно прочная и легкая древесина, которая плохо впитывает воду. Инки собирали плот из 8-11 крупных брёвен диаметром до 90 см, выкладывая их таким образом, чтобы корпус имел заостренную форму по типу вытянутых пальцев.
Вода легко просачивалась между бревнами, что защищало плавсредство от затопления на морских волнах. Палуба выравнивалась тростником или бамбуком. «Корабль» имел надстройку в виде хижины, одну или две мачты, а также прямоугольные или треугольные плотные паруса.
Такое примитивное судно развивало скорость до 5 узлов (10 км/ч). Для сравнения, максимальная скорость средневековых каравелл достигала 12 узлов (22 км/ч).
Позже этот плот усовершенствует норвежец Тур Хейердал. В 1947 году он проплыл на этом судне тысячи километров и пересёк Тихий океан!
Грузоподъемность бальзового плота, размером от 5 до 12 метров в длину, составляла от 10 до 30 тонн. Впрочем, через несколько месяцев плавания, из-за пропитывания дерева водой, грузоподъемность значительно снижалась.
Непрерывно плыть по морю и эффективно перевозить груз можно было не дольше 4 месяцев. Специалисты посчитали, что доплыть из Эквадора до Мексики можно было за 6-8 недель. Торговцы успевали сделать 2 рейса в год, прежде чем плот безнадежно пропитывался морской водой.
Коренные американцы также знали каноэ – простое водное судно, зауженное с обеих сторон. Их либо выдалбливали из цельного ствола дерева, либо строили каркас и обшивали берестой.
Кажется, что эти «посудины» недалеко ушли от лодок, но их длина доходила до 11 м, а перевозить можно было несколько сотен кг. Знали их практически все народы Америки, включая североамериканские племена. Плавали они как внутри континента по рекам, так и вдоль океанического побережья.
Какую роль играли эти судна в жизни американцев?
К XV веку инкские мореходы вовсю осваивали окружающее Перу морское пространство. Так, при императоре Тупаке (конец XV века) южные американцы побывали на острове Пасхи. Об этом говорят развалины архитектуры, построенной в стиле инков, а также сохранившиеся в островной культуре сказания о могущественном вожде по имени Тупа.
К слову, минимальное расстояние от острова до континентального побережья Южной Америки составляет более 3,5 тысяч километров! Для цивилизации, которая не пользовалась классической письменностью и колесом, это было огромное достижение.
Расстояние между территориями, где жили инки, и островом Пасхи
Впрочем, согласно американскому историку Виктору Хагену, географические открытия и развитие морского дела индейцев совершенно не интересовали. Это были абсолютно сухопутные люди.
У инков, как и у других высокоразвитых народов континента, существовало убеждение, что за морем нет жизни. Примерно такой же психологический барьер в своё время испытывали античные европейцы: «Ne plus ultra» – дальше идти некуда. Это изречение относилось к Гибралтарскому проливу – самой западной точке Средиземного моря.
Вероятно, будь индейцы любопытнее или не столкнулись бы с европейцами, история могла сложиться иначе. Развитие мореходства и более тесная торговля между Америками могла бы поспособствовать более активному развитию. Однако нам остались лишь примитивные судна древних цивилизаций.
Источник: ucrazy.ru