Не знаешь кого слушать.Одни говорят нафик тебе этот 370,замучаешься в одну каску.Бери мол 340-самое оно.Посмотрю,подумаю,взвешаю и буду смотреть по деньгам.
хотел 340-го Адмирала брать, чуть придушил жабу, взял 360. Разница очень заметна.
- Nik(дядьКоля), AGAT, palar и еще 1 это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
#142 Последний Праворульщик
Отправлено 13 Октябрь 2014 — 12:34
Ну, а если неймётся, то я за 330 Гладиатор))) Раз меньшие плохо едут. Если пока гонять в одного. А пацан подрастёт — уже и на гараж накопит. Продать 330 проще, чем 370.
- Noob и КАН это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
#143 Noob
Отправлено 13 Октябрь 2014 — 12:42
Лодочный мотор 9.8 менять с лодкой или оставить?
хотел 340-го Адмирала брать, чуть придушил жабу, взял 360. Разница очень заметна.
Сам сейчас с жабой борюсь 340 или 360, кто как говорит, то хватит для двоих то не хватит, поделитесь опытом, как сборка/разборка, транспортировка, как много места в машине занимает?
Спасибо от 1 Пользователь:
#144 Хмурый
Отправлено 13 Октябрь 2014 — 12:47
Сам сейчас с жабой борюсь 340 или 360, кто как говорит, то хватит для двоих то не хватит, поделитесь опытом, как сборка/разборка, транспортировка, как много места в машине занимает?
Сборка-разборка как у 340, вес, конечно, немного больше. А вот много ли места занимает — вопрос субъективный. В багажник ЦРВ у меня помещается лодка, мотор, и все что надо для рыбалки без ночевки.
- Георгич это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
#145 Alexey K
Отправлено 13 Октябрь 2014 — 12:50
Риб складной надо брать.
- Nik(дядьКоля) и brooklin07 это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
#146 Alexey K
Отправлено 13 Октябрь 2014 — 12:50
Сборка-разборка как у 340, вес, конечно, немного больше. А вот много ли места занимает — вопрос субъективный. В багажник ЦРВ у меня помещается лодка, мотор, и все что надо для рыбалки без ночевки.
На скорости под 15ой намного устойчивее?
Спасибо от 1 Пользователь:
#147 Последний Праворульщик
Отправлено 13 Октябрь 2014 — 12:51
Сам сейчас с жабой борюсь 340 или 360, кто как говорит, то хватит для двоих то не хватит
340 впритык, без запаса. Ещё зависит от кроя лодки. Я бы 360 взял, если ПОСТОЯННО вдвоём.
З.Ы.Бери 360 — Агату не придётся покупать)))
- AGAT и Георгич это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
#148 Хмурый
Отправлено 13 Октябрь 2014 — 12:52
На скорости под 15ой намного устойчивее?
с чем сравнивать? С Адмиралом 340? Они обе хороши. А вот Баджер 330 FL заметно проигрывает.
Спасибо от 1 Пользователь:
#149 DSA
Отправлено 13 Октябрь 2014 — 12:55
..В багажник ЦРВ у меня помещается лодка, мотор, и все что надо для рыбалки без ночевки.
и даже задние сидухи не складываешь?
Спасибо от 1 Пользователь:
#150 Хмурый
Отправлено 13 Октябрь 2014 — 12:56
и даже задние сидухи не складываешь?
Спасибо от 1 Пользователь:
#151 DSA
Отправлено 13 Октябрь 2014 — 13:42
лодка, слань, бак, мотор еще понятно, а куда все остальное именно в багажник? Так то у тебя багажник больше крузера получается )))
- ФокС, Георгич и Последний Праворульщик это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
#152 Nik(дядьКоля)
Отправлено 13 Октябрь 2014 — 13:57
я за 330 Гладиатор))) Раз меньшие плохо едут
Этот размер — тоже относится к «меньшим». Слышал — «длинна бежит»? )) Так вот — длинна начинается где то с 350
- Георгич это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
#153 Хмурый
Отправлено 13 Октябрь 2014 — 13:58
лодка, слань, бак, мотор еще понятно, а куда все остальное именно в багажник? Так то у тебя багажник больше крузера получается )))
а что остальное? ящик с приманками, сумка на банку да жилет, остальное мелочевка. Да, тубус в салоне, длинный он
Спасибо от 1 Пользователь:
#154 Nik(дядьКоля)
Отправлено 13 Октябрь 2014 — 14:04
340 впритык, без запаса. Ещё зависит от кроя лодки. Я бы 360 взял, если ПОСТОЯННО вдвоём.
З.Ы.Бери 360 — Агату не придётся покупать)))
Многие — постоянно путаются. Размер лодки для них — это соответствующий размер кокпита (внутреннего пространства). И чешит репу — «Так вроде, нам с Петровичем — вполне хватает места. «
Уже говорил — Я с Прогрессором на 240 рыбачил. Сидели на баллонах и места нам хватало.
Но — если вам ходить на этой лодке, а не рыбачить в прямой видимости от машины — тогда гораздо важнее влияние длины на ходовые качества. Об этом и говорю. А — теснота во время рыбалки ИМХО — вторая сторона медали (размера лодки).
- ФокС, palar, Георгич и еще 1 это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
#155 Noob
Отправлено 13 Октябрь 2014 — 15:29
А кто знает что это за Адмиралы такие?На вид на тонаровские очень похожи.
Спасибо от 1 Пользователь:
#156 НЕМО
Отправлено 13 Октябрь 2014 — 15:34
А кто знает что это за Адмиралы такие?На вид на тонаровские очень похожи.
это фирма адмирал , а у тонара это название модели
Спасибо от 1 Пользователь:
#157 ФокС
Отправлено 13 Октябрь 2014 — 15:35
Как бы щас на меня не шипели, я точно определился в плане ПВХ. (это не значит что на жесткий корпус табу)
поясняю — хоть я лодку собранную на прицепе таскаю, бывает много вариантов, когда надо лодку упаковать — бездорожье, где с прицепом не сунуться, длинные прогоны — ОВХ или Бухторма или Савушки — Белое.
грузоподъемность и выталкивающая сила при большой загрузке больше намного чем пайол.
собрать-разобрать нднд можно в экстремальных условиях (грязный неровный берег, низкая температура, отсутствие навыков ближнего боя), для сборки пайолки нужны относительно комфортные условия.
2. ) не менее 380.
проверено многолетним опытом, 90% выезжаем вдвоем; ходовые качества , обитаемость внутреннего пространства, соотношение размер-вес.
10% выездов одиночные. Лебедка на дышле прицепа+ колеса позволяют не напрягаясь собросить лодку на воду и затянуть на прицеп.
4.) улучшение кокпита под себя.
всякие хохоряшки в виде держателей спиннингов, крепления подсака, штанга эхолота, носовой тент и тд сильно облегчают жизнь и улучшают настроение.
Лодок было много, выводы все практические.
- Nik(дядьКоля), palar, Kunak и 7 другим это нравится
Источник: altfishing-club.ru
Лодки Marlin: характеристики и популярные модели
Существует немало фирм, предлагающих современную лодочную технику. Но даже среди всего этого многообразия предложение Marlin пользуется спросом, и отнюдь не зря. Чтобы получить удовольствие от катания и решить практические задачи, нужно знать, что именно эта компания способна предложить и как пользоваться ее изделиями.
Особенности
Компания Marlin заявляет, что ее изделия устроят спортсменов, охотников и рыбаков. Но при этом они также позиционируются как отличный инструмент для отдыха на воде. Фирма имеет собственное производство, а не просто перепродает готовые лодки или ставит на них свои клейма, как это часто делают. Производство сосредоточено в Санкт-Петербурге и может использовать весь научно-технический потенциал города. Вся продукция Marlin прошла официальную сертификацию.
Достоинства и недостатки
Преимуществами лодок этой марки являются:
- многолетний опыт создания передовых конструкций;
- внимательный учет пожеланий клиентов;
- оптимальное соотношение стоимости и качества;
- применение передовых технологий.
Предприятие Marlin создает свои лодки в расчете на эксплуатацию в жестких погодных условиях. Конструкторы заботятся и о максимальной маневренности своих изделий.
Габариты неизменно компактны и облегчают транспортировку судов, спуск на воду. Внимание уделяется обеспечению устойчивости к перепадам температуры и длительности эксплуатации.
Из недостатков отдельных моделей отмечают:
- трудности с выходом на глиссаду;
- дребезжание фанерных частей на высоких скоростях;
- недостаточную прочность ткани ПВХ;
- довольно значительную массу;
- частое подтравливание клапанов.
Модельный ряд
Marlin 360 – особо комфортабельная надувная лодка из ПВХ. Длина корпуса составляет 3,6 м, а его ширина — 1,78 м. У кокпита эти показатели равны 2,6 и 0,77 м. Штатно внутрь можно посадить 4-х пассажиров, а «в перегруз» – еще 1. Предельная грузоподъемность составляет 650 кг. При этом собственная масса равна 54 кг, а объем после накачивания достигнет 0,4 куб. м.
Примечательной особенностью модели является комплектация передвижными сиденьями. Ими могут воспользоваться люди любой комплекции. Также предусмотрены:
- причальный брусок;
- 4 герметизированных отсека;
- сливной клапан;
- киль и кильсон;
- носовая рым-ручка.
При производстве этой лодки применяют ткань ПВХ повышенной (0,9 кг) плотности. Диаметр бортов составляет 0,49 м. Важной характеристикой оказывается наличие транца высотой 0,38 и толщиной 0,021 м. На него получится установить моторы мощностью до 15 л. с. По умолчанию предусматривается оборудование стрингерами и сборными полами из фанеры с толщиной пайолов 0,9 см.
Как альтернативу можно рассматривать лодку Marlin 330. Она весит 37 кг, а в накачанном состоянии имеет объем 0,37 куб. м. Внутрь может сесть 5 человек. Общая загрузка достигает 550 кг. Если не учитывать, что эта лодка с НДНД, то можно сказать, что она составлена из 3-х отсеков. Диаметр баллонов равен 0,46 м. Как и в предыдущей версии, используются передвижные сиденья. Высота транца также составляет 0,38 м. Однако при изготовлении лодки применена более слабая ткань плотностью 0,85 кг на 1 куб. м. Стандартной упаковкой является сумка типа конверт с габаритами 1,05х0,65х0,34 м.
Прочие характеристики таковы:
- длина общая – 3,3 м;
- ширина общая – 1,62 м;
- длина по кокпиту – 2,36 м;
- ширина по кокпиту – 0,7 м.
В комплект поставки входят пара разборных весел длиной 1,6 м, пара банок, ножная помпа и ремонтный комплект.
Еще одна модель с надувным дном — Marlin 340 SLK. Как и остальные версии, она оснащена транцем величиной 0,38х0,018 м. На этот транец получится установить двигатели мощностью до 10 л. с. Предусмотрен и причальный брус, и носовая рым-ручка.
Благодаря массе 40 кг перенести лодку в нужное место не составляет труда. Сборка ее с нуля займет максимум 20 минут. Конструкция оптимизирована для занятий тихой рыбалкой в полном одиночестве либо вместе с кем-то еще. Потому предусмотрена пара подвижных сидений. В Marlin 340 SLK можно увезти до 500 кг груза, ее длина составляет 3,4 м, а ширина – 1,48 м.
Внимания заслуживает и Marlin 300E23. На ней можно перевезти 400 кг различных грузов либо 3-х пассажиров. Благодаря баллону диаметром 0,43 м гарантируется отличная плавучесть. Основные свойства следующие:
- длина по корпусу – 3 м;
- длина по кокпиту – 2,14 м;
- ширина по корпусу – 1,52 м;
- ширина по кокпиту – 0,66 м;
- суммарный объем в накачанном состоянии – 0,24 куб. м;
- наличие 3 отсеков, не считая киля;
- масса в полной комплектации лишь 36 кг.
Как выбрать лодку?
Как и при выборе любых технически сложных изделий, нужно обратить внимание на отзывы об их характеристиках, встречающиеся на разных сайтах. Среди них стоит выделять те, которые описывают «поведение» лодки на воде, особенно при волнении и ветре. Почти всегда имеет смысл обращать внимание и на наличие транца, на его характеристики. Пренебречь этим можно только в том случае, когда есть твердое намерение ограничиться проходом на веслах. Важно: даже когда предполагается использовать лодку только в одиночку, есть смысл выбирать двухместную модель, потому что она практичнее.
В модификациях бюджетного класса часто используется однослойное дно. Оно слишком тонко и мягко, чтобы быть надежным в условиях реального водоема. Более правильно выбирать модели с надувным дном, которое гораздо устойчивее к различным корягам и камням. Важно: если нет желания регистрироваться в инспекции по маломерным судам и проходить техосмотр, надо выбирать лодки с грузоподъемностью до 200 кг и с моторами не сильнее 10 л. с. А вот платить налоги придется всем владельцам водного транспорта с двигателями мощнее 5 л. с.
Советы по уходу
Фирма Marlin в инструкции на свои лодки предписывает накачивать отсеки воздухом поочередно. Накачка до рабочего давления проверяется просто: при умеренном давлении ладонью оболочка баллона прогибается максимум на 0,3-0,5 см. Надо также помнить, что полная герметичность клапанов достигается только после закрытия крышек. Установка моторов должна производиться в строгом соответствии с прилагаемой к ним инструкцией. Категорически недопустимо наполнять отсеки лодки при помощи любых устройств с повышенным давлением.
Нежелательно перетаскивать лодку по грунту, а особенно по камням. Если плавсредство загружено, надо сначала его разгрузить, а затем переносить. Сушка лодки возможна только после выпуска воздуха из отсеков.
Категорически запрещается кататься на лодке при повышенном давлении внутри отсеков. А катание в жаркую солнечную погоду даже при максимально допустимом давлении нецелесообразно.
Стравливание воздуха по мере необходимости производится только на берегу. Хранение лодки возможно лишь в сухих теплых помещениях, на расстоянии минимум 1 м от отопительных и нагревательных приборов. В крайнем случае ее держат в холодных сухих помещениях, где температура воздуха гарантированно не опустится ниже 30 градусов.
При этом нельзя допускать контакта с ацетоном и содержащими его реактивами, а также с другими растворителями и едкими веществами. Все дефекты поверхности плавсредства, даже относительно небольшие, должны устраняться незамедлительно. Приклеивать тонкие заплатки можно только с помощью клея для ПВХ (оптимально — на полиуретановой основе).
Стоит учитывать, что некоторые тонкости не доводятся до потребителей даже производителями. Крайне нежелательно кататься на полимерной лодке при отрицательной температуре. Это надо помнить, даже если инструкция говорит, что плавать на морозе можно. Хранение лодки ПВХ в идеале должно происходить только в накачанном состоянии.
Нецелесообразно выходить на открытую воду и при очень сильной жаре. Швы полимерных лодок могут начать расползаться уже при 40 градусах. Особенно в момент, когда плавсредство оказывается на прогретом солнечными лучами песчаном берегу. Известны случаи, чаще всего в окрестностях Астрахани и в Сочи, когда оставленная на берегу лодка приходила в негодность всего за считанные часы. Сильный нагрев может происходить и при нахождении лодки в автомашине.
И еще один важный момент: требуется устанавливать моторы только той производительности, которая указана в инструкции к плавсредству.
В следующем видео вас ждет подробный обзор лодки ПВХ Marlin 330.
Источник: wlooks.ru
Лодка 330 или 360
Cкладная надувная лодка из ПВХ с жестким стеклопластиковым корпусом (складной РИБ). Лодка отлично подойдет для рыбалки и отдыха на воде. Габариты лодки позволяют перевозить ее в багажнике автомобиля.
Основными преимуществами этой модели РИБ можно отметить: — легкость сборки/разборки (2-3 минуты без учета накачивания/сдутия баллонов) — отсутствие пайолов — малые габариты в сложенном состоянии — небольшой вес — удобство хранения и транспортировки Жесткий стеклопластиковый корпус придает лодке РИБ отличную управляемость и мореходность. Баллоны, сделанные из высококачественного ПВХ (1050-1100 г/м2) состоят из трех герметичных отсеков, что повышает безопасность и непотопляемость лодки. Гарантия на лодку составляет 1 (один) год. Базовая комплектация Лодка, cиденье из влагостойкой фанеры (2 шт., 930х240мм), насос ножной, весло (2 шт.), болт, демпфер резиновый (2 шт.), шайба (2 шт.), гайка барашковая, ремкомплект (клей, материал), руководство по эксплуатации, сумка транспортировочная.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию лодки не влияющие на эксплуатационные характеристики.
- Характеристики
- Отзывы
- Допкомлектация
- Галерея
- Задать вопрос
Длина наибольшая, мм | 3300+-5% |
Длина кокпита, мм | 2200+-5% |
Ширина наибольшая, мм | 1650+-5% |
Ширина кокпита, мм | 800+-5% |
Высота борта на миделе, мм | 460+-5% |
Диаметр баллона, мм | 420+-5% |
К-во отсеков баллонов | 3 |
Макс. грузоподъемность, кг. | 450 |
Пассажировместимость, чел. | 4 |
Рекомендованная мощность мотора, л.с. | 5-10 |
Макс. мощность мотора, л.с. | 15 |
Килеватость на транце, град. | 12 |
Килеватость на миделе, град. | 16 |
Масса лодки, кг | 43+-5% |
Габариты в сумке, мм | 1050x940x410 |
Высота транца, мм | S |
Удельный вес материала баллона, г/м2 | 1100 |
Допустимая масса мотора, кг | 45 |
Габариты упаковки, Д/Ш/В (м.) +/-5 % | 1,05х1,05х0,5 |
Масса в упаковке (кг.) +/- 5% | 70 |
Примеры упаковки лодок можно посмотреть здесь
Комментарии
-2 # Капитан61 16.03.2018 09:42
Лодкой вашей пользуюсь уже шестой год, но у меня были старые втулки(алюминьки). Благодаря вашим сотрудникам получил новые пластиковые фтулки и сам переставил. Хотел уже продавать её,но уже жалко. Если только на Вашу 430RF менять!
-2 # Руслан 16.03.2018 09:39
Покупал 330RF в подарок отцу. Отец мой старый рыбак и с недоверием относится к складным лодкам. Он воспринял данное изобретение скептически, но уже третий сезон ходит на ней и нахваливает. Благодарю вас, что не подвели перед отцом)!
-1 # Влад64 16.03.2018 09:35
Хотел взять 375RF, но багажник не позволяет. По этому взял 330FR, прям как раз влезла. Моего старого мотора 10л/с вполне хватает. Лодка живучая, удобная, но хотелось бы чтоб она была ещё легче)).
-1 # Константин 04.11.2017 22:04
WinBoat, привлек, мое внимание, еще на Питерской выставке, «Охота и рыбалка». Что приятно поразило, так это очень хорошее и аккуратное качество склейки баллонов и изготовление корпуса. При тщательном рассмотрении, придраться, было просто не к чему. А вес лодок, вызвал просто восторг WB-330 43кг. WB-360 48кг.
+1 # Павел 06.10.2017 22:04
Рыбачу уже третий сезон, в основном один. Поэтому закидываю-снимаю сам. У меня багажник на крыше «колхозный», в который вставляются дуги. По ним как по рельсам. А собирать — сворачивать в одного легко, со временем сноровка вырабатывается.
Источник: www.winboat.ru