Как пройти вокруг света на яхте
(Перевод Аркадий Полякевич)
Если вы намереваетесь ходить в местных водах летом в течении нескольких недель, яхта длинной 25 или 30 футов может вполне вас устроить. Для более амбициозных походов, однако, яхта большего размера будет более комфортабельна и обеспечит более спокойный сон, будет иметь больше места для провианта и вспомогательных устройств. Запомните, что с увеличением размера яхты, ее цена и стоимость обслуживая возрастают очень быстро.
Так, например, 50-футовая яхта может стоить в два раза дороже, чем 40-футовая, которая в свою очередь может быть в два раза дороже, чем 30-футовая. В долларах, фешенебельная 50-футовая яхта может стоить $500,000 (или больше) по сравнению с $250,000 для 40-футовой или $125,000 для 30-футовой. БУ яхты могут продаваться за полцены, а то и меньше. Ту же мысль можно выразить и подругому: если вы решили остановиться в яхт клубе на своей 50-футовой яхте после того, как вы уже останавливались там на своей 30-футовой, соберитесь с мужеством, когда менеджер вручит вам счет за стоянку.
Почему парусные яхты так надежны в шторм #shorts
В 1999 реестр парусной ассоциации Семь Морей насчитывал 653 члена, длина их яхт варьировались от 26 до 78 футов и в среднем равнялась 41 футу. В том же году 362 члена Британского Королевского яхт клуба владели яхтами от 26 до 130 футов длиной и их средняя длина составляла 38 футов. Увеличение на несколько футов может показаться незначительным, однако, даже небольшое увеличение длины ведет к резкому увеличения тоннажа. Например, две недавних разработки Нила Джеперсона для Х- яхт в Дании имееют следующие характеристики:
Х-332 (33.8 фута) имеет водоизмещение 9,590 фунтов
Х-382 (37.7 фута) имеет водоизмещение 14,333 фунтов
Заметьте, что разница в длине всего не больше 4 футов. Но как отличаются водоизмещения: более длинная яхта тяжелее на 4,743 фунта! Такой дополнительный вес означает высокую стоимость обслуживания, но при этом добавляет комфорта, скорости и свободного места, что отражается на размерах баков, двигателя, кладовок, парусов, дополнительного оборудования и места для личных вещей. Выбирая яхту, нужно обратить внимание на многие вещи.
Банки (койки) у меня стоят на первом месте, хотя морские инженеры упрямо обходят стороной эту часть интерьера; многие из них, видимо, никогда не выходят в море. Возможно также, что отдел продаж считает более важным наличие удобных мест для просмотра телевизора.
Из моего опыта, однако, каждый член экипажа должен иметь свое удобное и компактное место для сна, плюс свой рундучок или полку и лампочку. Тогда он сможет распорядиться простынками, подушками и одеялами по своему усмотрения и отдыхать в сухом, знакомом и безопасном месте. Если только это возможно, попытайтесь избежать использование одной банки для нескольких членов экипажа. На гоночных яхтах часто используют одно спальное место для тех членов экипажа, которые по очереди несут вахты, но это вряд ли подходящее решение для не гоночных яхт.
Обзор лодки Solina 27 — парусная яхта за 20 000 Евро | Обзор яхты Солина 27
Сильно рекламируемые двойные спальные места, которые подходят для якорных стоянок и портов, не имеют никакого применения во время перехода, если они только не разделены перегородкой посередине и не снабжены удерживающими от перемещения приспособлениями. Если в плавании участвуют два человека, то яхта должна быть оборудована двумя спальными местами.
Если три, то тремя и так далее. На яхтенных выставках я заметил, что объемные мешки с парусами всегда отсутствуют, поэтому продавцам легко преувеличить количество спальных мест. На практике же одно или два спальных места, как правило, оказывается занято под склад. Банка в форпике в большинстве случаев не пригодна для сна во время перехода из-за качки. Кроме того, форпик в реальном мире превращается в большую кладовую.
Все, для чего вы не можете найти подходящего места, непременно оказывается там: запасные весла, лопасти для ветрового подруливающего устройства, солнечные батареи, рулоны навигационных карт – все это размещается по вдоль V-образной банки, прямо впереди – большие пластиковые ящики с туалетной бумагой и бумажными полотенцами, чехол для грота, большой тент для стоянок и москитные сетки для люков. Потом идет стопка запасных одеял и подушек и сбоку ящик с шарфами, перчатками, шапками и кепками.
С другой стороны ящик с сухофруктами в коробках и мандаринами и другими фруктами в сетках. Не исключено и наличие одного или двух мешков парусов в этом месте. Другими словами, начиная от гальюна в миделе до бака, яхта упакована под самую палубу. Все это выливается в правило номер один: в реальном мире хождения под парусом, забудьте о том, чтобы спать в форпике.
Чем больше яхта, тем быстрее она сможет пройти от А до Б, такая яхта также может иметь большой запас провианта, запасных частей и инструментов, которые как раз в большей мере требуются маленьким яхтам, которые в силу того, что медленные, вынуждены больше времени проводить в море и как следствие, требуют больше воды и еды. Все яхты, большие или маленькие, должны иметь набор якорей, шлюпку, много места для продуктов, места для якорных цепей или концов, одежды, инструментов, медикаментов и еще сотню других нужных вещей. 25-футовая яхта с водоизмещением 4.5 тонны должна иметь все это на борту также как и 40- футовая яхта с водоизмещением в 12 тонн. Крейсерское оборудование (скажем, весом в 1 тонну) для длительных переходов составляет 22% веса маленькой яхты и занимает большую часть ее свободного места, в то время как это число составляет всего 8% для большой яхты (или быть может 10%, если используется более тяжелое оборудование). К тому же, 1 тонна (не так много на самом деле) легко разместится на просторных полках, в рундуках и трюме большой яхты.
Я хочу сказать, что у вас могут быть весьма веские аргументы купить более старую большую яхту вместо более новой маленькой, если вы собираетесь совершать длительные океанские переходы. Прежде чем вы отправитесь в серьезное путешествие, обязательно сделайте серию пробных выходов с вашей командой. Проверьте ваших людей и яхту в течении нескольких дней в местных водах.
Выберите маршрут чуть потруднее, чем вы обычно проделываете. Если возникнут проблемы, вы всегда можете вернутся, исправить неполадки и попробовать еще раз. Другими словами, расширяйте ваши горизонты понемногу. Не переусердствуйте. Если попали в неприятность, поворачивайте назад.
Опытные яхтсмены никогда не смущаются повернуть назад.
У нас представлены предложения по продаже катеров, которые Вы сможете купить уже сейчас. |
Источник: www.slokam.ru
Сколько Метров (m) в 30 Футах (ft)?
Конвертер длин онлайн поможет с легкостью перевести 30 (тридцать) Футов в Метры. Чтобы конвертировать другое значение из Футов в Метры, просто введите его в соответствующее поле и нажмите кнопку «Рассчитать».
Сколько Метров (m) в 30 Футах (ft)?
9,1435537945748 Метров (m)
Формула рассчета
30(ft) / 3.281 = 9,1435537945748(m)
Другие конвертации
Конвертер величин измерения расстояния
Конвертер величин измерения длины и расстояния — удобный инструмент для перевода одних единиц измерения в другие. Он позволяет быстро и легко переводить километры, метры, сантиметры, миллиметры, мили, футы, ярды, дюймы и морские мили. Наш онлайн конвертер длин доступен в любое время суток и может быть использован как для личных, так и для профессиональных нужд.
Для перевода длинных расстояний, таких как километры или мили, просто введите число в соответствующее поле и выберите единицы измерения. Наш конвертер моментально переведет значение в выбранные единицы измерения. Если вы работаете с меньшими расстояниями, такими как сантиметры или миллиметры, то наш конвертер также будет полезен. Он поможет вам точно перевести значение из одних единиц измерения в другие.
Наш онлайн конвертер длин был разработан с учетом простоты использования и точности. Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса и добавлением новых функций. Будь то для школьных заданий или для работы в профессиональной сфере, наш конвертер длин поможет вам быстро и точно перевести значения в нужные единицы измерения.
Вопросы и ответы
Как использовать конвертер длины?
Чтобы использовать конвертер длины, просто выберите из выпадающих списков единицы измерения, которые вы хотите конвертировать. Затем введите значение, которое вы хотите конвертировать, и нажмите кнопку «конвертировать». Результаты будут отображены ниже.
Какие единицы измерения длины поддерживаются в конвертере?
В конвертере длины поддерживаются следующие единицы измерения: километры, метры, сантиметры, миллиметры, мили, футы, ярды, дюймы и морские мили.
Могу ли я использовать конвертер длины для конвертации больших объемов данных?
Конвертер длины не предназначен для конвертации больших объемов данных, таких как базы данных или документы. Он предназначен для конвертации отдельных значений длины. Если вам нужно конвертировать большие объемы данных, вам может потребоваться использовать специализированные программы и инструменты.
Рекомендуем посмотреть
Конвертер дат
Классификация яхт
Главный критерий, по которому классифицируют яхты – это её размер. Он определяет количество и размеры кают, санузлов, внутренних помещений, высоту потолков, пространства на палубе, скорость движения (мощность двигателя, сопротивление воды, площадь парусов) и т.д. По размеру яхты бывают самые различные – от двухметровых швертботов до многопалубных мегаяхт, напоминающих океанские лайнеры. Здесь предмет нашего интереса – парусные яхты и катамараны, наиболее часто предлагаемые в аренду, относящиеся к классу круизных, чартерных яхт.
Длина морских судов измеряется в футах. 1фут равен 30,48 сантиметров.
В чартерных агентствах по всему миру Вам предложат яхту, как правило, от 30 до 53 футов (9 – 17 м.). Права для управления такой яхтой должны быть международного образца, не ниже категории Bareboat (Day) Skipper, на парусные суда длиной до 60 футов. Яхты большего размера в чартер даются редко или вместе с капитаном / командой.
Традиционные (однокорпусные) яхты
Для простоты круизные парусные яхты подразделяют на 30-, 40- и 50- футовики. Но из этого правила есть много исключений, важных, прежде всего для клиентов, так что здесь приводится более подробная классификация. Основные критерии отнесения яхт к той или иной группе – количество гостей, которые яхта может принять на борту, автономность плавания и скорость.
Яхты от 30 до 37 футов (9-11 м.)
Небольшие яхты этой категории рассчитаны на комфортное проживание 4-6 человек, хотя всегда есть возможность разместить одного человека в салоне.
Есть все традиционные удобства – каюты с полками и шкафчиками, небольшой, но полноценный камбуз с холодильником и плитой, штурманский стол, кают-компания со складным столиком, небольшой кок-пит. Как правило, такие яхты делаются двухкаютными, при трёхкаютной планировке кормовые каюты довольно тесные, особенно учитывая невысокие потолки.
Такие яхты замечательно подходят для путешествия семьёй и небольшой компанией позволяют в полной мере вкусить специфику морского путешествия.
Цены на яхты этой категории – от 900 евро в низкий сезон, от 1200 евро в высокий сезон в зависимости от региона.
Яхты от 38 до 47 футов (11,5-14 м.)
40 футов – это качественный рубеж, который позволяет сделать планировку интерьера более комфортной: удобный камбуз вдоль борта, комфортабельный салон, множество ящичков и полок, высокие потолки, большое количество иллюминаторов и люков, обеспечивающих хорошее освещение. Такие яхты рассчитаны на приём на борту 6-10 человек. В трёхкаютном варианте делают большую носовую каюту, часто с отдельным санузлом, при четырёхкаютной планировке это пространство разбивается на две небольшие каюты. В некоторых моделях делают пятую каюту — вдоль борта, с кроватями в 2 яруса. Часто такую каюту предназначается команде.
Это самый популярный вид лодок среди яхтсменов: комфортное проживание, просторные внутренние и наружные зоны, «серьёзное» парусное вооружение и мощный двигатель. Такая яхта располагает к длительным путешествиям, позволяет познакомиться со страной, заниматься морскими видами спорта, без труда управляется командой из 2 человек. Она словно создана для путешествий в дружеской компании, но замечательно подходит и для семейного отдыха.
Цены на яхты этой категории – от 1500 евро в низкий сезон, от 2000 евро в высокий сезон в зависимости от региона.
Яхты от 48 до 53 футов (14,5 – 16 м.)
Про яхту этой категории можно сказать, что это не средство передвижения, а роскошь.
Отдых на 50-футовике по условиям проживания не уступает дорогому отелю. Достигается это за счёт изменения концепции планировки – от увеличения количества кают к максимальному комфорту. Появившееся пространство по-прежнему рационально зонируется и используется, но исчезает излишний функционализм.
Появившиеся футы добавляют яхте устойчивости во время хода и волнению на море. С увеличенной площадью парусов помогают справляться электрические лебёдки, впечатляют мощность мотора, запасы топлива и воды, а по палубе хочется прогуляться.
Яхты от 48 футов выбирают люди, ожидающие максимального комфорта от путешествия, хотя так же может быть оптимальным вариантом для компании из 8-12 человек.
Цены на яхты этой категории – от 1500 евро в низкий сезон, от 2000 евро в высокий сезон в зависимости от региона.
Катамараны
По размерам катамараны можно условно разделить на две группы.
Катамараны 38-46 футов (11,5-13 м.)
Катамараны этой категории чаще всего можно встретить в традиционных местах яхтинга. Но в море, а не в маринах чартерных агентств – они пользуются неизменной популярностью среди яхтсменов и не простаивают без дела.
Это не удивительно – комфортные, быстроходные, просторные, она напоминают плавучий загородный дом. Планировка катамаранов позволяет разместить оборудование для морских видов спорта – снорклинга, виндсерфинга, дайвинга, рыбалки, надувная «таблетка» для детей, желающие могут дополнительно арендовать водный скутер.
На катамаране одной недели, кажется, совсем мало, хочется путешествовать подольше. Хорошая скорость позволяет преодолевать большие расстояния, а отсутствие крена превращает переход в приятную морскую прогулку. Два мотора увеличивают надёжность, делают катамаран более маневренным, лёгким в управлении. Для работы с парусами предусмотрено множество лебёдок, закрутка грота часто электрическая, фалы и шкоты выведены из зоны кокпита, что делает работу капитана незаметной для гостей лодки. Запасы воды и топлива позволяют долго находится в автономном плаванье, а низкая осадка – ходить и швартоваться практически в любом месте.
Отдых на катамаране идеален как для дружеской компании, так и для одной или нескольких семей
Цены катамарана этой категории – от 3000 евро в низкий сезон, от 4000 евро в высокий сезон в зависимости от региона.
Катамараны 47-57 фута (14-17 м.)
Катамараны этой категории можно отнести к классу Lux. Больше простора, больше комфорта, больше автономности хода.
Качественно планировка меняется мало, но основные зоны становятся ещё просторней. Форпики в носовой части поплавков превращаются в полноценные каюты, даже с собственным санузлом. Такие катамараны могут принять на борт до 12 человек, и всё равно каждому найдётся место, чтобы при желании уединиться.
Катамараны этой планировки часто встречаются в варианте Owner, когда один из поплавков отводится под мастер-каюту, включающую зоны спальни, гостиной, кабинета, а также гардероб и санузел. Второй поплавок отводится под гостевые каюты. Для команды оборудуется отдельная каюта, часто с санузлом.
На таком катамаране можно жить и путешествовать длительное время. Будьте осторожны – Вас может посетить мысль если не о покупке такой плавучей виллы, то о кругосветном путешествии точно.
Цена катамарана этой категории — от 4500 евро в низкий сезон, от 6000 евро в высокий сезон.
Источник: solarwind.si