Моторно-гребная лодка «КАПИТАН Т290» производства компания ТОНАР- это легкая и вместительная лодка по привлекательной цене! Просторный кокпит лодки и грузоподъемность до 350 кг позволяют комфортно разместиться 3 пассажирам и расположить весь необходимый груз.
За счет оснащения лодки килеватым днищем улучшается ее управляемость, обеспечивается плавное всхождение на волну, что позволяет уверенно глиссировать с мотором до 5 л.с.
Рекомендованные районы плавания: прибрежная зона, реки и озера.
Стандартная комплектация лодки «КАПИТАН Т290» включает в себя жесткий сборный пайол, который легко собирается при помощи специальных алюминиевых профилей. Пол, изготовленный из водостойкой фанеры толщиной 6 мм с противоскользящим покрытием, позволяет уверенно перемещаться в лодке и рыбачить стоя.
Крепление сидений ликтрос–ликпаз позволяет регулировать банки в большом диапазоне, что обеспечивает удобство размещения людей и груза в лодке.
Лодка «КАПИТАН Т290» оснащена привальным брусом, защищающим боковую часть бортов при швартовке. По бортам лодки размещены ручки для ее переноски.
МЕЧТА РЫБАКА! Лодка ПВХ «ЧИРОК-290К» и Мотор GLADIATOR 5 л.с. Обзор!
Высококачественные клапана позволяют быстро надуть/ сдуть лодку и являются надежной защитой от стравливания воздуха.
В сложенном состоянии лодка перевозится в одной упаковочной сумке.
Характеристики лодки «КАПИТАН Т290»:
Материал: ПВХ-ткань 900 г/м.кв.
Длина лодки — 2,9 м.
Ширина — 1,37 м.
Диаметр баллона — 0,36 м.
Длина кокпита — 1.95 м.
Ширина кокпита — 0,65 м.
Максимальная мощность двигателя — до 5 л.с.
Масса изделия в комплекте — 29,9 кг.
Грузоподъемность — 350 кг.
Пассажировместимость — 3 человека.
Количество герметичных отсеков — 2 + киль.
Рабочее давление в баллоне — 0,2 кгс/см2.
Размеры упаковки лодки — 90х70х27 см
Цвет: серый.
Лодка поставляется со стандартным набором комплектующих:
• ножной насос 5 л;
• 2 весла с держателями весла в уключине;
• 2 жестких сиденья;
• жесткий пайол с алюминиевыми профилями;
• сумка для хранения и перевозки;
• ремкомплект и руководство по эксплуатации (паспорт).
Гарантия:
Материал корпуса лодки — 2 года на случай образования трещин, пористости и гниения;
Швы корпуса — 5 лет на случай расслоения;
Комплектующие лодки — 1 год на случай поломки.
Возможности лодки КАПИТАН Т290 (с мотором TOHATSU на 5 л./с.):
Характеристики
Назначение: | Для рыбалки |
Сезон: | Лето |
Цвет: | Серый |
Размер: | 2,9 |
Материал: | пвх |
Тип дна: | Жесткий пол |
Гарантия производителя: | Да |
Киль: | Есть |
Транец: | Есть |
Диаметр баллона: | 0,36 |
Тип швов: | Сварные |
Весла в комплекте: | Да |
Мотор в комплекте: | Нет |
ШтрихКод: | 4607137063715 |
Артикул: | Capitan 290SS (gray) |
Насос в комплекте: | Да |
Рабочее давление в баллоне: | 0,22 |
Габариты лодки в упаковке: | 113х71х36 |
Максимальная нагрузка: | 350 |
Надувная: | Да |
Тип лодки: | Моторная |
Длина: | 2,9 |
Количество мест: | 3 |
Ширина: | 1,37 |
Макс. мощность мотора: | 5 |
Источник: trofey.ru
Как выбрать мотор на лодку 290
Какой лодочный мотор лучше выбрать: 6 оптимальных вариантов для вашей ПВХ лодки
Для любителей активного отдыха на воде, в том числе и рыбалки, лодка дает свободу перемещения, а лодочный мотор расширяет эти возможности. Мы расскажем, какой мотор больше подойдет для вашей лодки и предложим 6 оптимальных моделей.
фото: компании-производители, Андрей Киреев
Выбрать лодочный мотор не так сложно, как кажется и, на самом деле, вариантов для обычного человека, а не олигарха, не так уж много. Как показывает анализ статистики покупки лодок и моторов на отечественном рынке, чаще всего лодку и мотор покупают увлеченные рыболовы одиночки (рыболов-эгоист), профессиональные рыбаки (проживающие рядом с рекой или водоемом), профессиональные туристы и семейные пары, влюбленные в романтику небольших водных прогулок.
Для первой и последней группы пользователей выбор модели лодочного мотора чрезвычайно важен, т.к. для них важно именно качество работы и комфорт от использования данного устройства. Эта группа постоянно совершенствуется, получая от поездок удовольствие, новые впечатления, опыт и навыки. И если их что-то не устраивает, они заменяют лодку и мотор. Этого нельзя сказать про вторую и третью группу, т.к. их главная цель — это наловить больше рыбы или просто добраться до места назначения. Они готовы один раз раскошелиться на дорогую профессиональную технику и больше не заниматься этим вопросом.
В данном обзоре мы расскажем, чем отличаются лодочные моторы по типу и мощности, а также дадим рекомендации, для каких нагрузок какой мотор лучше выбрать. И конечно же предложим 6 лучших моделей лодочных моторов.
На какие скорости вы рассчитываете
Многие любители водных путешествий, как правило, начинают с малого — покупки надувной резиновой весельной лодки. Но «аппетит приходит во время еды» и после многочасовой борьбы с течением и ветром на открытой воде люди приходят к выводу, что нужна лодка ПВХ с жестким транцем и мотор. Это избавит от мозолей на руках и позволит быстрее перемещаться до нужной точке на водной глади. Чтобы не совершать ошибки в выборе мотора сразу стоит выбрать свой вариант ответа:
- Меня устраивает неторопливое перемещение по воде на скорости 6-12 км/ч (водоизмещающий режим)
- Мне нужна высокая скорость 17-34 км/ч для быстрого преодоления больших расстояний (глиссирующий режим)
В первом случае, какая бы нагрузка в лодке у вас не была (в пределах 220 кг) вам подойдет двухтактный мотор мощностью 2,6 или 3,6 л.с. Но даже с этими моторами, если общая нагрузка в лодке находится в пределах 120 кг (сама лодка, мотор и все, что в лодке), есть шанс выйти на глисс и достичь скорости 17 км/ч. Легче всего этого можно выполнить с лодками-плоскодонками и лодками с надувным дном (НДНД).
Такие моторы привлекательны тем, что имеют встроенный бензобак, небольшой вес — 12,5 кг, малый расход топлива — около 1,5 л в час (примерно на 5 км) и они неприхотливы в обслуживании. К тому же они не занимают много места в багажнике автомобиля и не сильно нагружают подвеску.
Во втором случае лучше выбирать двигатели мощностью от 5 до 9,8 л.с., а скорость будет сильно зависеть от общей нагрузки и расположения груза в лодке (желательно равномерное). Чтобы понять, какая потребуется мощность мотора для выхода в глиссирующий режим, подсчитайте общий вес пассажиров, лодки, двигателя и различного груза и разделите его на 30. Результат (ориентировочно, многое зависит от конструкции лодки) будет количество л.с. для мотора.
Как выбрать подходящую мощность лодочного мотора
Попробуем примерно рассчитать мощность двигателя для типовой ситуации с двумя пассажирами. Моторы с обозначенными выше мощностными характеристиками имеют вес около 26 кг, а ПВХ лодка длиной 320 см с оснасткой — около 34 кг. Вес двух пассажиров по 80 кг (160 кг) и различных вещей до 30 кг (включая бак с бензином) составит в сумме 190 кг. Итого около 250 кг. Вычисления показывают, что для такой нагрузки для передвижения по воде в режиме глиссирования (25 км/ч) потребуется двигатель с мощностью 8,3 л.с.
Т.е. как ни крути, а для комфортных путешествий на большие расстояния вдвоем и больше требуется двигатель на 9,8 л.с. Если нужен запас мощности и более высокие скорости (до 45 км/ч), то имеет смысл подумать о более дорогих устройствах мощностью от 9,9 л.с. Но и весить такие моторы будут от 35 кг. Сможете ли вы переносить и перевозить такие тяжести в своем авто, учитывая, что и большая лодка весит 45-70 кг? Стоит также подчеркнуть, что моторы с мощностью от 10 л.с., а также лодки весом более 200 кг (вместе с мотором) требуют наличие прав и регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).
Наиболее популярными моделями являются двухтактные двигатели. Они имеют относительно небольшой вес — 26-27 кг и неприхотливы в обслуживании и перевозке. К тому же они существенно дешевле четырехтактных моделей, которые из-за особенностей конструкции и наличия масляного картера нужно транспортировать только в определенном положении. Безусловно, у четырехтактников выше таговооруженность, но, при одних и тех же мощностных характеристиках они весят на 30% больше, чем двухтактники. К тому же, они более щепетильны в обслуживании.
Вместе с тем, у четырехтактных двигателей есть два важных преимущества, из-за которых их выбирают профи: они имеют тихий выхлоп, устойчивую работу на малых оборотах (что важно при троллинге) и для них не требуется смешивать бензин с маслом — нужен только бензин.
Лучшие модели лодочных моторов
Для одного шкипера с лодкой длиной 280-300 см или неторопливых прогулок по водоему или реке рекомендуем легкий вариант мотора на 3,6 л.с. В глиссирующий режим с таким мотором выйти сложно, но можно, при условии, если общий вес не превысит 140 кг и лодка будет с плоским дном (без киля), либо с надувным дном (НДНД). Если вы хотите иметь чуть больше запаса по мощности, то стоит обратить внимание на моторы с 6 л.с. Вес первых составляет около 12,5 кг, вторых — 19-21 кг.
HDX R series T 3,6 СBMS
Производитель заливает в редуктор достаточно качественное масло, которое не подведет вас во время обкатки мотора. Но после этой процедуры (около 10 часов работы двигателя) его желательно заменить. Впрочем, это касается любых лодочных моторов после обкатки.
Какой лодочный мотор выбрать для лодки ПВХ?
Вот Вам и надоело постоянно грести, выбиваясь из сил! Решили, что подвесной лодочный мотор будет лучшим дополнением? Я Вас поддержу! И подскажу, как выбрать хороший бензиновый двигатель =)
Важно! Мы почти уверены что у вас мало времени и мы в вас это ценим, поэтому вместо того что бы разбираться в типах и характеристиках моторов, предлагаем вам более простой вариант, мы можем подобрать лодочный мотор который подойдет именно вам, ответить на все интересующие вопросы, для этого нужно лишь написать менеджеру нашего магазина Лодки Деда Мазая.
Выбирая ПЛМ для своей дорогой лодочки, ориентируйтесь на:
- мощность
- количество тактов
- стоимость
- производителя
Мощность лодочного мотора
Все производители лодок в паспорте изделия или на шильдике указывают максимальную мощность мотора. Она указывается в лошадиных силах (л.с) или киловаттах (кВт). Гребнушки с транцами тянут на максимум 3,5 л.с., а небольшие моторки вытягивают до 5 л.с. Оптимальным вариантом для средних моделей будет 9,9 л.с.
В большинстве случаев, такие движки идут раздушенными (а именно Китайские модели) и реальная мощность у них — 15 л.с. Не вешайте двигатель больше, чем положено лодке! Это приведет к тому, что транец вырвет или лодка перевернется.
Чтобы рассчитать необходимую мощность, нужно общую массу судна (включая груз) разделить на 30 кг. В большинстве случаев, для рыбалки или охоты подойдет моторчик 5 л.с. и меньше. Этого хватит, чтобы добраться до места добычи.
А чтобы выйти на глиссер, одному человеку будет достаточно 7-8 л.с., также учитывая общую массу.
Тип двигателя
Рынок предлагает довольно большой выбор не только бензиновых, но и электродвигателей. Как правило, настоящие профи выбирают проверенный ДВС, предпочитая надежность экологичности. Заправлять такой мотор можно бензином АИ-92 или АИ-95. Учитывая цены сегодняшние на топливо, весьма кстати возможность выбора мотора для АИ-92.
Такие двигатели могут развить приличную скорость, а из страховки на борту обязательно должна быть хотя бы одна канистра топлива про запас. Кстати, если хорошенько поискать, можно найти модели, которые работают даже на керосине. Это японцы, в основном., развлекаются. Они вообще любят эксперименты.
Преимуществами электромоторов можно назвать их бесшумность и экологичность. Так что если вы устраиваете водные прогулки в природоохранной зоне, стоит задуматься об электроварианте. Правда, такой двигатель нужно от чего-то подзаряжать и в долгое плавание на нем не отправиться, а жаль.
Количество тактов
Далее определите, с каким мотором будет удобнее всего работать: 2 или 4 такта.
Двухтактный движок имеет свои плюсы:
- простота обслуживания, надежность
- относительно небольшая стоимость
- малый вес
- громкая работа двигателя
- топливная смесь
- перерасход топлива
У четырехтактного тоже есть свои плюсы:
- тихая работа
- меньший расход топлива
- не нуждается в топливной смеси
- высокая цена
- большой вес
- сложен в ремонте
Если есть потребность в долгих сплавах и вес ПЛМ не значителен, то выбирайте четырехтактный. Он сэкономит Вам бензин и не даст надышаться вредными выхлопами.
Если же вес имеет значение, а в средствах ограничены, то двухтактный Ваш выбор.
Стоимость мотора
После вопроса мощности стоит вопрос цены. Рынок бензиновых моторов очень богат на выбор. Вы можете подобрать себе модель и за 13000 рублей и за 200 000 рублей. Помните, скупой платит дважды! Лучше подкопить или взять кредит на хороший, качественный и мощный продукт, чем потом мучиться с постоянным ремонтом.
На стоимость влияют раскрученность бренда, срок гарантии, количество тактов и мощность. Напомню, что большинство компаний моторы 9,9 л.с. раздушивают уже на заводе. Поэтому, если хочется пятнашку и не хочется регистрировать, возьмите 9,9.
Кстати, электродвигатели выходят на порядок дороже бензиновых.
Производитель моторов
В ассортименте магазинов всегда есть китайские, корейские и японские виды водно-моторной техники. И, конечно же, все знают, что японцы все делают на ура и вообще такие молодцы. Но японская техника и стоит хорошо. Если средств не хватает на японца, а моторчик очень хочется, то присмотритесь к зарекомендовавшим себя производителям “китайской” сборки. Из них:
• Гольфстрим (Парсун)
• Хайди
• Гладиатор
• Ханкай
• Марлин
Гольфстрим себя зарекомендовал надежностью, Хайди поразит количеством хороших отзывов, а Гладиатор дотошностью сборки. Ханкай — это самые простые в конструкции и бюджетные моторы.
Важно знать!
Чтобы лодку зарегистрировали в ГИМС, не забудьте, что мощность мотора должна соответствовать ее характеристикам. Мощные двигатели разрешено ставить только на лодку с большей грузоподъемность. Чем легче плавсредство, тем менее мощным должен быть его мотор.
Что касается обязательного налога на транспорт, то от него освобождаются владельцы лодок с двигателями менее 10 л.с.Ну а если у вас движок мощнее, налог на него можно легко рассчитать по таблице, которая ежегодно обновляется на сайте ФНС.
Если вы не уверены в своем выборе двигателя, вы всегда можете обратиться к специалистам магазина «Лодки деда Мазая». Здесь вам подробно расскажут обо всех особенностях моделей и помогут подобрать то, что действительно нужно.
Источник: kak-vybrat24.ru
Моторная лодка Волгарь 290 МК Легкая серия
Надувная моторная лодка Волгарь 270 МК с Л-образным корпусом, разделенным внутренними перегородками на три автономных отсека и вклеенным жестким транцем. К корпусу лодки приклеено килеватое тканевое днище с надувным килем. Транец не килеватый. На борта лодки приклеены поворотные уключины, фиксаторы весел, причальная шайба, шайбы леера и пояса для крепления подвижных сидений и три формовые ручки для переноски лодки. На борт лодки приклеен гребешковый привальный брус.
Производитель | Вельбот Юниверс |
Тип надувной лодки | Моторно-гребная лодка |
Форма днища | Килеватое |
Габариты (длина x ширина), м | 2,90 х 1,40 |
Грузоподъемность, кг | 280 |
Диаметр баллона, м | 0,36 |
Количество независимых отсеков | 4 |
Масса в комплекте, кг | 31.5 |
Пассажировместимость, чел. | 2 |
MAX мощность подвесного мотора, л.с. | 0.5-6 |
Вес ткани ПВХ, гр/м2 | 750 |
Рабочее давление | 0.25 |
«Нога» подвесного мотора, мм | 380 или 440 |
29 150 руб / шт
Наличие: 5 шт
Купить в 1 клик
Надувные моторные лодки Волгарь 290 МК с Л-образным корпусом, разделенным внутренними перегородками на три автономных отсека и вклеенным жестким транцем. К корпусу лодки приклеено килеватое тканевое днище с надувным килем. Транец не килеватый.
На борта лодки приклеены поворотные уключины, фиксаторы весел, причальная шайба, шайбы леера и пояса для крепления подвижных сидений и три формовые ручки для переноски лодки. На борт лодки приклеен гребешковый привальный брус. Лодка изготовлена из ткани ПВХ весом 750 гр/м2. Рабочее давление 0,25 кгс/см2. «Нога» подвесного мотора 380мм или 440мм.
В комплект поставки входит:
- слань-«книжка»,
- два сиденья,
- два весла,
- двухстворчатый насос,
- сумка для переноски,
- ремонтный комплект.
Характеристики
Производитель | Вельбот Юниверс |
Тип надувной лодки | Моторно-гребная лодка |
Форма днища | Килеватое |
Габариты (длина x ширина), м | 2,90 х 1,40 |
Грузоподъемность, кг | 280 |
Диаметр баллона, м | 0,36 |
Количество независимых отсеков | 4 |
Масса в комплекте, кг | 31.5 |
Пассажировместимость, чел. | 2 |
MAX мощность подвесного мотора, л.с. | 0.5-6 |
Вес ткани ПВХ, гр/м2 | 750 |
Рабочее давление | 0.25 |
«Нога» подвесного мотора, мм | 380 или 440 |
Источник: www.velbot.ru