Всем привет и доброго времени суток. Оставлю отзыв о своей лодке Ладья ЛТ-240Е.
Несколько лет назад у меня украли мою предыдущую лодку Kolibri K260T отзыв о которой можно прочесть здесь: Колибри К-260Т. И вот где-то под года назад я задумался о приобретении новой лодки, ну и начал изучать рынок.
В основном я ориентировался на таких производителей как Барк и Колибри. Это очень популярные лодки, которые давно уже зарекомендовали себя с положительной стороны. Но не стал обходить вниманием я и новые бренды. Среди прочих моё внимание было привлечено лодками Ладья.
Если говорить о длине 240 (а именно в такой длине я искал лодку), то Ладья примерно на 1000 гривен (2500 рублей) дешевле, чем колибри. Кроме того именно у лодки Ладья ЛТ-240Е есть существенный для меня плюс. Высота борта у Колибри 240 — 34 сантиметра, а у Ладья ЛТ-240Е — 37 сантиметров. Кроме того Ладья немного шире в корпусе. Минусом же здесь является то, что широкие баллоны съедают часть внутреннего пространства лодки делая её более тесной.
Ладья Л240Е спустя два года эксплуатации. Стоит ли покупать ПВХ-лодку Ладья
Ну да ладно. Заказал лодку через почту и мне её привезли вот в таком состоянии.
Оформил отказ и переоформил заказ. В общем, лодка через два дня приехала и я накачал её сразу же на отделении почты.
Видимо из под швов вытекали излишки клея, поскольку при первом накачивании пару раз возникал характерный звук. Но накачалась нормально.
Вечером того же дня я выехал на поезде из города и мне предстояла дорога длиной в 600 км с очередями, преодолением блок-постов и прочими радостями жизни 21-го века. Всё это время за спиной был рюкзак, а на плече сумка с лодкой Ладья ЛТ-240Е, вес комплекта которой заявлен как 18 кг. Но мне в подарок положили двухсоставную днищевую слань (за что спасибо) и благодаря этому подарку вес сумки составлял где-то 21 кг. Через сутки я добрался домой совершенно без сил, но уже утром следующего дня со своим лучшим другом отправился на воду. Итак, поехали.
Лодка Ладья ЛТ-240Е имеет длину 240 см, заявленная грузоподъёмность — 220 кг. Но мы то знаем, что производители занижают заявленную грузоподъёмность для известных целей.
Плотность ПВХ — 850 грамм на метр квадратный. Это на 50 больше, чем у барка и на 100 меньше, чем у колибри в аналогичной длине.
Лодка имеет два отдельных баллона.
На лодке Ладья ЛТ-240Е применяются весьма необычные клапана. К ним надо просто привыкнуть. За три месяца использования лодки к меня с ними проблем не возникло.
В комплекте с лодкой идёт шестилитровый ножной насос типа «жабка». С его помощью лодка накачивается очень быстро. Кстати, в случае с Ладьёй начинать накачивания нужно с переднего баллона, что обусловлено устройством внутренних перегородок лодки.
Весла разборные двусоставные с подпружиненным фиксатором.
На баллонах есть крепления для весел предназначенные для их фиксации во время переноски. Так что при переноске весла не болтаются и их не приходится снимать, что экономит время.
Кстати, пластмассовые вставки выполняющие роль рукояток на второй рыбалке стали вылазить из алюминиевых трубок весел. Мелочь, а не приятно. Посадил их на клей — проблема ушла.
И на носу и на корме лодки есть большие ручки с удобным хватом для переноски лодки.
Но переднюю ручку следовало бы опустить ниже. Во-первых, для того, что бы они стояли более-менее в одной плоскости, а во-вторых, при переноске за переднюю ручку баллон бъёт по ногам. Поэтому при переноске приходится выдумывать новшества для того, чтобы тому, кто идёт с носа было удобно переносить лодку.
По бортам лодки идут два леера и при небольшой нагрузке один из них расплёлся. Пришлось переплетать заново и укреплять леер, о чём подробнее в видео.
Ну а теперь об основной особенности лодки Ладья ЛТ-240Е. Литера «Е» в названии означает ездиющее сидение.
Переднее сидение фиксируется на обычных упорных стационарных креплениях.
Заднее же сидения фиксируется на креплении типа ликтрос-ликпаз.
Это своеобразное сдвижное крепление позволяющее регулировать положение сидения. Кроме того на это крепление с лёгкостью можно установить дополнительное оборудование. Мы же на обеде используем это сидение как стол. Один человек сидит на переднем сидении, а второй — на заднем баллоне. Посередине же появляется некое подобие стола.
Здесь нужно обратить внимание, что крепления сидений (как и ручки для переноски) стоят на разном уровне. Переднее стоит довольно низко, а заднее — почти по верхней кромке баллона. Из-за этого один человек сидит всегда ниже, а другой выше. Положение тела разнится, да и на гребле это сказывается.
Зато при обмене местами действительно немного отдыхаешь, поскольку положение тела меняется.
Максимальная загрузка при которой я ходил на Ладье — четыре человека со средним весом 70 килограмм и немного багажа. Полет нормальный.
Баллон с высотой 37 сантиметров позволяет ходить на лодке даже во время сильного волнения.
Лодка уже была повреждена. При вываживании щука выпрыгнула и пробила тройником баллон. Этот момент мне даже удалось заснять. Увидеть его можно в конце отзыва.
Заклеил вот так вот при помощи клея из ремкомплекта. Латка держит. Один вопрос: зачем в ремкомплект класть материал черного цвета, если лодка цвета зелёного? Мало того, что эстетическая составляющая нарушается, так и эта латка постоянно попадается на глаза, слегка портя настроение.
Как я уже говорил, моя лодка укомплектована двусоставной сланью. При желании в лодке можно встать.
Но от моей предыдущей лодки осталось полноразмерное жесткое дно, так что сейчас я рыбачу преимущественно с ним.
Из-за широкого корпуса Ладья ЛТ-240Е выглядит немного квадратной, да и а целом её курсовая устойчивость ниже, чем к более продолговатых лодок. Но я привык к ней быстро, а потому ходу без всяких зигзагов.
Теперь о неприятном. Заводской шильдик. Где заводской номер изделия? Что если лодку украдут и мне нужно будет обратиться в полицию. Просто забыли указать?
Это огромным минус!
От дачи до водоема я самостоятельно переношу накаченную лодку на плече. Расстояние — 500 метров. В принципе не тяжело, но вот если поднимается ветер, то самостоятельная транспортировка надутой лодки доставляет немало проблем.
В целом лодкой я доволен. Но она пока не отходила даже полный сезон, поэтому фундаментальные выводы делать пока рано.
Источник: otzovik.com
Что такое «ладья»? Значение слова в словарях и простыми словами, примеры употребления в тексте
— быстроходная однодеревка, лодка из выскобленных стволов огромных деревьев, с веслами или под парусами, рассчитанная на несколько сот пудов груза или экипаж в 40-50 человек.
Источник: Исторический словарь
ладья
— морское и речное набойное судно древних славян. Длина до 20 м, ширина до 3 м. Имела весла в один ряд, парус, отличалась малой осадкой, могла принимать на борт до 40 и более человек с провиантом и снаряжением. С XII в. появились палубные ладьи.
Источник: Исторический словарь
ладья
ладья
I ж. устар.Гребное или парусное судно. II ж.Сосуд, ваза, имеющие форму гребного или парусного судна. III ж.Шахматная фигура в форме башни, двигающаяся вдоль и поперек доски по прямой; тур’а.
Источник: Большой современный толковый словарь русского языка
ладья
1. ж.
1) а) устар. Гребное или парусное судно. б) Лодка.
2) Сосуд, ваза, имеющие форму лодки.
2. ж. Шахматная фигура в виде башни, двигающаяся вдоль и поперек доски по прямой; тура.
Источник: Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой
ладья
Источник: Словарь Даля
ладья
ладь`я, -`и, р. мн. лад`ей
Источник: Словарь русского языка Лопатина
ладья
устар. и обл. лодка, парусное судно ладья В шахматах: фигура в форме башни, тур-
Источник: Словарь русского языка Ожегова
ладья
1. ж.
1) а) устар. Гребное или парусное судно. б) Лодка.
2) Сосуд, ваза, имеющие форму лодки.
2. ж. Шахматная фигура в виде башни, двигающаяся вдоль и поперек доски по прямой; тура.
Источник: Толковый словарь Ефремовой
ладья
ладьи, р. мн. ладей, ж.
1. Большая лодка, гребная или под парусом (поэт.). На берег радостный выносит мою ладью девятый вал. Пушкин.
2. Название фигуры в шахматах, имеющей форму башни (шахм.). И Ленский пешкою ладью берет в рассеяньи свою. Пушкин.
Источник: Толковый словарь русского языка Ушакова
ладья
ладья, —и, р. мн. ладей
Источник: Полный орфографический словарь русского языка
ладья
средневековое судно с небольшой осадкой, движимое вёслами и парусом , или любое небольшое гребное или парусное судно фигура, которая может двигаться на любое число полей по горизонтали или по вертикали при условии, что на её пути нет фигур гондола аэростата
Каким бывает «ладья»?
- солнечная
- священная
- золотая
- чёрная
- большая
- вторая
- первая
- другая
Морфемный и фонетический разбор слова «ладья»
Морфемный (разбор по составу, частям речи) и звуко-буквенный разбор слова ладья. Слоги, перенос слова, транскрипция и цветовая схема.
- Разбор по составу слова ЛАДЬЯ
- Фонетический разбор слова ЛАДЬЯ
Синонимы к слову «ладья»
Какими словами можно заменить слово ладья? В качестве синонимов в русском языке чаще всего используются:
Ассоциации к слову «ладья» (слова на тему)
С чем ассоциируется слово ладья? В русском языке со словом ладья чаще всего ассоциируются следующие слова:
Сочетаемость слова «ладья»
Как правильно употребляется слово ладья? Примеры сочетаемости с прилагательными, существительными и глаголами помогут вам это лучше понять.
- белая ладья
- боевая ладья
- большая ладья
- варяжские ладьи
- длинная ладья
- золотая ладья
- княжеская ладья
- купеческие ладьи
- маленькая ладья
Предложения со словом «ладья»
Примеры употребления слова ладья в классической литературе, цитаты из популярных фильмов и сериалов.
С борта ладьи открывался завораживающий вид на вольный волжский плёс, покрытый мелкой рябью.
Виктор Поротников, Князь Святослав. «Иду на вы!»
Таким образом, в игре могут оказаться три или больше ладей, коней, слонов, два или больше ферзей с каждой стороны, но всегда лишь по одному королю и не более чем по восемь пешек.
Хосе Рауль Капабланка, Учебник шахматной игры
Русские ладьи везли на константинопольские рынки несметное количество товара.
Михаил Деревянко, Святой язычник
Через несколько дней С.В. Иванов принес большую акварель, изображающую Волгу под Жигулями и разбойничью ватагу в лодке под парусом. Подписал под ней: «Стеньки Разина ладья».
Гиляровский В. А., Москва газетная
Cлово «ладья» является ответом на вопросы
- Тура
- Судно русичей
- Судно, на котором путешествовал Садко
- Шахматная тура
- Стоит в углу доски
- Шахматная фигура, чьи манёвры — сплошной кроссворд
- Фигура «башенного типа»
- Эту фигуру Даль назвал «угловой шашкой»
- Русская лодка и шахматная фигура
- Шахматный ходок только по прямой
- Значение слов
- Морфемный разбор слов
- Фонетический разбор слов
- Сочетаемость слов
- Определения слов
- Ассоциации
- Синонимы
- Предложения со словом
- Ответы на кроссворды
- Контакты
- Добавить термин
Источник: kakoeslovo.ru
БастiонЪ
Настоящий Флагман нашей флотилии и самое заслуженное судно. Длина 10 м., ширина 2,5 м., экипаж 12 человек. Данная лодка — реплика поморской шняки, или снеккара. Построена в г. Петрозаводске. На воду спущена 1 августа 2011 года. Изначально строилась для дальних походов.
За плечами «Варвары» более 10000 км водного находа: походы по Ладожскому озеру, Онеге, Волге, Шексне, водохранилищам Московской области, Кижская регата, два перехода по Белому морю, множество съёмок в исторических фильмах, участие в фестивалях исторической реконструкции, как на территории России, так и за рубежом. В 2019 году после двухнедельного похода по Белому морю, «Варвара» прибыла в новый порт приписки — исторический парк «Бастiонъ». В этом же году приняла участие в фестивале «Путь из варяг в греки», республика Беларусь город Полоцк.
Ладья «Нъёрд»
Реплика большой лодки с острова Рюген, длинной 11,5 м. и шириной 2,2 м. была построена в 2018 году в г. Ульяновске, специально для музея «Крепость Чёрного Медведя». «Нъёрд» дебютировал на съёмках телесериала «Рюриковичи. История первой династии» на 1 канале. Участвовала в походах по Ладожским шхерам. Экипаж 12 человек, плюс до 1000 кг груза. Имеет парусно-весельное вооружение.
Может использоваться как промысловое, торговое, грузовое, пассажирское или военное судно.
Ладья «Фрея»
Данную ладью построили в 2018 году карельские мастера, которые испытали её водами Онежского озера. С 2021 года ладья вошла в состав флота парка «Бастiонъ» и совершив несколько переходов по Ладоге, зарекомендовала себя, как надежное судно. При строительстве ладьи взят за основу собирательный образ кораблей раннего средневековья. Максимальная длинна 10 м., максимальная ширина 2,2 м. Вооружение – парусно-гребное. Экипаж 12 человек.
Ладья «Бьёрн»
При постройки данной ладьи взята за основу ладья из Гокстада. Ладья «Бьёрн» построена в 2021 году, в рамках проекта «Возрождение традиций мореходства на Ладоге» по гранту от Ростуризма. Максимальная длинна 11,5 м., максимальная ширина 2,5 метра. Вооружение – парусно-гребное. Экипаж 12 человек.
Лодка «Утя»
«Утя» — это реплика рыбацкой лодки с о. Рюген. Предназначена для передвижения в прибрежной зоне, шхерах и на мелководье. Длина 5,2 м., ширина 1,2 м., способ крепления обшивки клинкерный. Была построена в 2017 году в г. Ульяновске.
Несмотря на свои скромные размеры лодка принимала участие в походах по шхерам Ладожского озера, а также участвовала в фестивалях исторической реконструкции «Битва тысячи мечей 2017» и «ОрешекФест 2019». Лодка вмещает экипаж из четырёх человек и груз до 100 кг. Может использоваться как для рыбного промысла, так и как малое вспомогательное судно в разведывательных целях. Передвигается на веслах и парусе.
Лодки-долблёнки или «однодревки»
Название этих лодок говорит само за себя – лодки, выдолбленные из одного дерева. Такой способ один из самых древних известных человеку. Такие лодки строили с каменного века и практически по наши дни. Такие лодки, как правило использовались для рыболовства, для переправы через реки или для небольшого путешествия по воде в соседнюю деревню.
Такая лодка, при определённой сноровке, вполне удобна для 1-2 человек и небольшого груза. При необходимости такие лодки могли скрепляться специальным образом вдвое – получалось нечто похожее на катамаран. В состав флотилии входят 4 лодки долблёнки.
С флотилией музея «Крепость чёрного медведя» мы сможете ознакомится поближе в рамках экскурсионного посещения музея «Крепость чёрного медведя», а также сможете принять участие в наших экспедиционных программах.
Программа «Ладейная история» позволит вам воочию познакомиться с ладьями викингов! В рамках этой экскурсии отважные мореходы-викинги поведают вам о всех тонкостях и нюансах хождения в походы на судах такого типа. Особенности постройки, оснастки, и управления скандинавскими драккарами — все это вы лично сможете увидеть и прочувствовать на себе! Ведь программа включает в себя не только саму экскурсию и ознакомление с нашим флотом 9-ого века, но и настоящее путешествие по Ладоге в составе боевой дружины! Стандарт (приобрести билет можно на кассе парка) длится около одного часа (с водной прогулкой), так что у вас хватит времени успеть осмотреть остальные локации.
На программе вы сможете:
1. Узнать о деревянном судостроении в эпоху раннего средневековья;
2. Осмотреть копии исторических ладей и лодок;
3. Вступить на борт и прокатиться на настоящей ладье.
«Бастiонъ» — мастер-классы, экскурсии, интерактивы.
Источник: www.bastion-park.com