Стартовая локация: Этот квест получается автоматически после завершения основного квеста «Безымянный».
Чтобы начать этот квест, вам нужно найти дорогу в город Ларвик на восточной оконечности острова Хиндарсфьял (это самый восточный из островов Скеллиге). Внутри таверны вы сможете найти Йеннифэр. Поговорите с ней, чтобы начать квест.
После разговора следуйте за Йеннифэр из бара, через деревню и вниз к небольшой гавани под Ларвиком. Подойдите к указанной парусной лодке для сцены. Как только вы будете готовы идти, прыгайте в лодку и взаимодействуйте с передней частью лодки, чтобы сесть.
Йеннифэр поведет лодку в море. Она будет останавливаться в различных зонах поиска и попросит вас погрузиться на морское дно в поисках интересных объектов.
Примечание: Во время этих погружений вы столкнетесь с утопающими. Под водой нельзя использовать мечи или знаки, однако вы можете использовать арбалет — несколько попаданий из него убьют или отпугнут большинство врагов!
Ведьмак 3 «Последнее желание»● Прохождение миссии на максимально сложности
Первое место для погружения представляет собой подводную пещеру, охраняемую 3-4 утопленниками. Используйте свой арбалет, чтобы разобраться с ними, а затем исследуйте их. Внутри вы найдете пару сундуков с добычей (они содержали Диаграмма: Рыцарские рукавицы и Страница рукописи: Улучшенное зелье Петри для меня), немного облепихи и обломки корабля, которые мы можем исследовать с помощью Ведьмачьего чутья.
Изучение кораблекрушения обновит ваши цели. Вернитесь на корабль, когда будете готовы, и снова займите свое положение, сидя впереди, чтобы продолжить.
Второе место для погружения представляет собой более крупный корабль, чем первое, и множество объектов, которые мы можем осмотреть с активным ведьмачьим чутьем. Они включают:
- Стрелки в корпусе на юго-восточной стороне района поиска.
- Баклерный щит на палубе с южной стороны зоны поиска.
- Скелет на палубе корабля вклинился между двумя скалистыми конструкциями.
- Баклерный щит на палубе корабля вклинился между двумя скалистыми конструкциями.
Осмотрев один из щитов, вы можете вернуться на корабль. Однако, прежде чем вы это сделаете, вы должны обыскать сундук на палубе корабля, зажатого между двумя каменными сооружениями, чтобы получить улучшенное гоночное седло.
Вернитесь на корабль, когда будете готовы, и снова сядьте на переднюю часть, чтобы продолжить.
Вернитесь на корабль, когда будете готовы, и снова сядьте на переднюю часть, чтобы продолжить.
Когда вы отправитесь к третьему месту погружения, есть большая вероятность, что вы подберете сирену. Это будет следовать за вами до тех пор, пока вы не остановитесь. Используйте свой арбалет, чтобы снять его, когда доберетесь до места назначения, прежде чем прыгнуть в воду и снова нырнуть.
Этот район погружения намного больше, чем два предыдущих, но достопримечательности довольно очевидны. Плывите в кратер в центре области, чтобы найти еще одно кораблекрушение. Опять же, вам нужно активировать ведьмачье чутье и исследовать местность. Вы можете проверить следующее:
The Witcher 3: Wild Hunt — Последнее желание
- Тело на восточной стороне дна кратера.
- Корзина к югу от места кораблекрушения на дне кратера.
- Столовое серебро из ящика на месте кораблекрушения.
- Сломанная печать к востоку от места кораблекрушения.
Как только вы найдете сломанную печать, пора возвращаться к Йеннифэр. Пока вы здесь внизу, здесь также есть несколько ящиков и сундук, которые вы также можете обыскать.
Когда вы вернетесь на корабль, начнется сцена.
Когда мы восстановим контроль над Геральтом, мы вернемся на сушу. Пройдите к обломкам корабля поблизости и тщательно обыщите его — вокруг есть несколько сундуков, и в них есть приличная добыча (я нашел диаграмму: брюки Махакмана, диаграмму: лезвие из битов, страницу рукописи: полнолуние и страницу рукописи: улучшенный гибрид). Масло). Чтобы продолжить, нам нужно исследовать местность с помощью Ведьмачьего чутья. Вы можете осмотреть:
- Кувшин и ножницы на полу в каюте на главной палубе.
- Бутылка под лестницей, ведущей на нижнюю палубу.
- Палочка, туфли и кувшины на полу у кровати на нижней палубе.
- Пятна крови на полу под книжным шкафом у кровати на нижней палубе.
После того, как вы осмотрели пятна крови, вы можете взаимодействовать с книжным шкафом, к которому они ведут, для сцены.
Вернитесь на палубу и поговорите с Йеннифэр, чтобы начать бой с боссом.
Босс: Джинн
Джинн может быть довольно хитрым противником, поскольку большинство его атак выполняются на расстоянии, и их не всегда легко обнаружить, когда он их атакует. Они состоят из атаки молнией и вторичной атаки, когда он поднимает доски с палубы и запускает их в вас. Он также будет использовать заклинание типа телепорта/взрыва, когда он появится позади вас и активирует разрушительный магический взрыв.
Хитрость в убийстве джинна заключается в том, чтобы подобраться поближе и быстро атаковать. Вы можете использовать свои AARD и IGNI, чтобы атаковать его с расстояния, а также использовать бомбы, такие как диметриевые бомбы, чтобы помочь. Однако серебряный меч — ваше самое большое преимущество против джиннов, и он нанесет значительный урон при контакте.
Убедитесь, что вы замечаете контрольные признаки его атак, и обязательно будьте готовы преследовать его, когда он телепортируется, чтобы поддерживать давление. Чем ближе он к поражению, тем чаще он будет атаковать, поэтому вам нужно уметь уклоняться/кувыркаться соответствующим образом.
Как только вы нанесете ему достаточно урона, запустится сцена, и квест подойдет к концу.
Примечание: За выполнение этого квеста вы получите 50XP.
Вы также можете быть заинтересованы в:
- Witcher 3 Прохождение игры «Высокие ставки»
- The Witcher 3: Прохождение Лорда Ундвика
- The Witcher 3 Дикая Охота: Битва со Зверем Прохождение
- The Witcher 3: Прохождение В волчьей шкуре
- The Witcher 3: Одержимость Прохождение
Источник: yekbot.com
Последнее желание [побочный квест]
После событий в Священной Роще и до отправленией за Умой Йеннифер попросит вас помочь ей в одном очень важном для нее деле.
С чего все началось, тем и должно закончится. Йен просит Геральта помочь отыскать печать волшебника, который владел Джином. На вопросы зачем — она пока умалчивает.
После разговора в таверне, отправляйтесь к лодке. Садитесь на свободное место в носу лодки. И отправляйтесь в море. Йен активизирует сонарное заклинание для поиска обломков кораблей на дне морском. И попутно будет разговаривать с Геральтом.
Как только вы прибудете в подходящее место — ныряйте в глубину и исследуйте обломки и останки погибших кораблей. Советую выпить эликсир касатку и быть готовыми к встрече с утопцами. Первые два места не дадут результатов, достаточны обыскать останки и Геральт придет к выводу, что это суда Островитян. А вот третье место покажется очень странным, потому как дно будет представлять огромную полусферу с идеально отсеченными частями кромки кораблей. Забирайте половину печати со дна морского и возвращайтесь к Йен.
Йен определит местоположение второй части и перенесет в прекрасное место на горные вершины.
Обыщите палубу и корму. Под заваленным шкафом вы найдете припечатанное тело мага. Там же и печать. Наша задача ослабить джина, используем знаки и серебро + масло от магических тварей. Джин селен, использует несколько тактик и атак. В конце концов Йен закует Джина и предложит ему сделку.
Чтобы он разорвал магическую связь между Геральтом и Йен. И теперь ваше желание, определить любите вы Йен или нет. Выбор за вами.
После прекрасных посиделок на вершине мира Йен вернет вас в таверну и расскажет, что делать дальше.
Но имейте ввиду, если вы уже признались Трисс в любви и теперь признаетесь еще и Йен, то в итоге вас ждет мини-квест — Танго втроем, в результате которого Геральт останется без никого и это будет отображено в концовке. Так что имейте это ввиду.
Источник: 3witcher.ru
Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота — Острова Скеллиге. Часть первая
Путь на острова открывается в Новиграде. Вам нужно посетить трёх капитанов в порту. Первый, женщина, откажется. Второго вы попросту не отыщите на месте. Третий также не согласится, так как вам не по дороге, но зато он подскажет вам, где найти пропавшего капитана.
В трактире «Золотой осетр» поговорите с Волверстоном. За тысячу золотых он возьмётся отвести вас.
В море на вас нападут островитяне, что приведёт к крушению корабля. Спустя время вы обнаружите себя прибитым к берегу Ард Скеллиг. Местный расскажет вам, что видел Йеннифер в столице. Перед тем как уйти, обыщите нос корабля. Там гниет тело Волверстона и тысяча крон в его кармане.
Прибыв в столицу, вы попадете на королевские похороны, где встретите Йени. Если сделаете ей комплимент и предложите сбежать, получите плюсы к отношениям.
К ороль умер – да здравствует король
Перед пиром в честь умершего короля Брана, Йеннифер попросит вас зайти в трактир. Там, в её комнате, возьмите комплекты дорогой одежды, один из которых, черно-белый, наденьте. По пути в Каэр Трольде вы можете приобрести у купцов карты тайных мест на островах.
На торжестве вы познакомитесь с претендентами на трон Скеллиге. Одна из них, дочь Краха ан Крайта, племянника короля, предложит вам поучаствовать с ней в скачках. Если откажитесь от этого, и от дальнейшей выпивки, получите очередные плюсы к отношениям с Йени. Перед уходом поговорите с предводителями кланов. Лугоса, оскорбившего девушку, можно избить.
Чтобы спасти Цири, Йеннифер хочет похитить артефакт друида Мышовура – Маску Уробороса. Не выходя из замка, вылезайте в окно. Через балкон заберитесь в покои друида и сразитесь с охранными чучелами.
Далее, вы увидите статую с вытянутой дланью, куда вставить бокал вина. Появившийся сокрытый ход приведет вас к маске. Когда Йени возьмёт её, на вас нападёт элементаль.
От последующей напасти – ядовитого газа, волшебница спасёт вас, открыв портал.
Оказавшись в покоях Йени, вы можете как уйти обратно на пир, так и задержаться, занявшись с ней любовью. Позже вам всё равно придётся вернуться на торжество. Добравшись, пообщайтесь с Крахом. Уговорите его, чтобы он попросил друидов показать вам место недавнего магического взрыва. В ответ он тоже попросит, чтобы вы помогли ему с наследниками.
Э хо прошлого
Отправляйтесь на восток, где вас ожидает Мышовур. Из разговора вы поймёте, что он в курсе о похищении артефакта. Друид также откроет вам, что помимо своей основной силы – возможность заглянуть в прошлое – маска может повлечь колоссальные катаклизмы.
В это время, пока вы общались, Йени прокралась в лес и задействовала артефакт. Вы найдёте её в низине, окруженную туманниками. После битвы используйте маску, которая покажет вам блеклые фигуры прошлого. В них вы видите отбивающихся от Дикой Охоты Цири и её друга эльфа. Именно отсюда она телепортировалась в Велен. После этого вас нагонит Мышовур.
Он сообщит, что на поселок Лофотен не так давно напал отряд Дикой Охоты.
П ропал человек
В поселке вы встретите опечаленных жителей, хоронящих погибших. Из допроса вы узнаете о некоем человеке, который отказался биться с нападающими, посему его нарекли Трусом и изменником. Он решил смыть пятна позора, убив волколака в священной роще.
Б езымянный
Достигнув точки назначения, вы обнаружите проклятого волколака. Осмотрите крупное дерево и кровь труса подле. Следы приведут вас к людским трупам, а после и к закрытой двери. Далее держитесь левой стороны локации, и по еле видным настенным лестницам поднимитесь на возвышенность.
Там поверните механизм, который откроет шлюзы. Выкрутите правый рычаг так, чтобы деревянный столбец оказался в центре. После этого проделайте то же самое с левым.
Проплыв под шлюзом, вы выйдите к сокрытой части рощи. В доме вас ожидает оборотень. Пораженный волколак расскажет вам о своем проклятье, которое не даёт ему умереть и заставляет чувствовать вечный голод. Откроется доп.квест.
Теперь идите налево, к колодцу. На дне, в пещере, лежит труп Труса. Когда вы вытащите его на поверхность, Йени, используя некромантию, на время оживит его, чтобы тот рассказал о произошедшем.
И стория Цири: Затишье перед бурей
Нестабильный телепорт выбросил Цириллу и эльфа-чародея на берег острова. Трус, или же Скьяалль, оказался в нужное время в нужном месте и помог раненной. Эльф не остался с Цири и ушёл искать трансорт.
Перебинтованной и с залеченными ранами, вы очнетесь в хибаре Скьяалля. Его сестра Астрид решает отвести вас в баню. Там, в парилке, пообщайтесь с ней и её матерью. После этого идите к стойлам, дабы уехать. Скьяалль пойдёт вызовется проводить, но внезапно на вас нападает отряд Дикой Охоты.
В итоге, добравшись до берега, Цирилла забирается в лодку к эльфу и уплывает. На следующий день ту же ладью прибивает к берегу, но из пассажиров там лишь безобразное маленькое существо Ума. То самое, которое вы видели у Кровавого Барона. На этом поиски Цириллы на островах оканчиваются.
С южетные дополнительные задания
Последнее желание
В корчме села Лаврик вы встретите Йеннифер. Она хочет найти вещи специалиста по джинам, чей корабль где-то затонул. Волшебница будет вести лодку, вам же придётся нырять во многих местах и вытаскивать ценные предметы.
Первые два не дадут ничего ценного. Но в третьем, у круглого залива, вы найдёте разрушенный корабль и часть медальона. Затем Йени перенесет вас ко второй части корабля, которая находится на заснеженной вершине высокой горы. Там вы обнаружите оставшийся кусок медальона. Когда волшебница сложит их, на вас нападет джинн.
Во время боя используйте Квен и быстрые атаки. Монстр атакует молниями, от которых необходимо прятаться за грот-мачтой. После победы Йеннифер попросит у джинна, чтобы тот разрушил вашу любовную связь (заключенную ещё в книге). Признайтесь чародейке в любви или же порвите с ней навсегда.
Избранник богов
Отправляйтесь на отмеченный остров. В селе расспросите местных о Керис. Действительно стоящую информацию вы получите от прячущегося на скале рыбака, коего загнали утопцы.
Керис вы найдёте в развороченных остатках дома на скале. Она хочет расколдовать Удальрика, поэтому ей нужен меч Броквар, находящийся в погребе.
Достав нужное, вместе вы вернетесь к Удальрику. Тот расскажет вам о проклятье, о божьих голосах, которые карают его за смерть младшего брата. Чтобы упокоить его дух, отнесите меч на дно моря. В итоге это никак не поможет.
В конечном счёте вы узнаете, что Удальрик не проклят. На самом деле к нему присосался злобный дух Хим, вселяющийся в людей при сильном потрясении и питающийся их печалью.
Ваши действия:
1. Убить его в открытом бою. Вы должны будете наведаться в тот самый дом, расставить там свечи и дождаться ночи. В сражении активируйте Квен.2. Обмануть.
Тогда Керис принесет в дом грудничка. Если вы отдадите ребенка Удальрику обратно, тогда ничего не случится. Но, ежели вы посодействуете Керис и бросите ребенка в печь, Хим решит, что вы потрясены, и вселится в вас. Но в этот момент откроется, что ребенок жив – его вытащили с обратной стороны печи. Смятение покинет Геральта, Хим поймет, что его обманули и исчезнет.
Владыка Ундвика
Ступайте в столицу. Там, в трактире, узнайте у завсегдатаев о походе Хьялмара. Сведения приведут вас на крупный остров. Там, у корабля, вы увидите великана, кормящего гарпий. После того как он уйдет, заберитесь в остов.
Там вы найдете выжившего, который сообщит о месте нахождения отряда Хьялмара.
Следы приведут вас к распутью. Правая тропа приведет вас в пещеру, где вы можете спасти варящегося в котле человека. Левая к озеру и ещё одному гроту. Там вы наткнетесь на «морозилку» великана, где он хранит тушки людей. Там же лежат инструменты для квеста «Мастер-бронник».
Продвинувшись дальше, вы встретите Хьялмара. Помогите ему убить гарпий. После этого он поведет вас в пещеру великана. Перво-наперво откройте клетку с выжившим, иначе он заорёт и разбудит спящего гиганта. Но Хьялмар в любом случае нападет на него.
Сражение с Ледяным великаном
Громадина крайне медлительна, поэтому уворачиваться от его ударов не составляет особого труда. Иногда он будет топать, снося ваше здоровье ударной волной. Тут нужно как можно быстрее отпрыгивать в сторону. Используйте Квен.
Королевский гамбит
Во дворце начинается очередная пирушка, только теперь в честь выборов нового правителя Скеллиге. Во время приватного разговора с Крахом вы услышите крики. В зале вы увидите настоящую резню – из ниоткуда явившиеся медведи набросились на гостей. После битвы остаётся лишь три кандидата: Керис, Хьялмар и Сванриге.
Варианты:
1. Помочь Керис, начав расследование.
Осмотрите медведей. Запах меда приведет вас к котелкам, заполненным магическим эликсиром, который обратил берсеркеров в настоящих хищников. Вместе с Керис идите в подвал, где вас попытаются поджечь. С помощью Аарда разбивайте бочки и выбирайтесь чрез подземелье. Затем вернитесь ко входу в погреб. Там найдите кусок ткани и следы, которые приведут к Арнвальду.
Окажется, что это именно он смешал мед с зельем и пытался убить вас.
На сходке лидеров обвините в покушении Бирну, которая хотела посадить своего сына на трон. Свидетелем вызываем Арнвальда. После этого начнётся коронация Керис. В её планы входит централизация островов и нейтралитет в континентальной войне Редании и Нильфгаарда.
2. Поддержать Хьялмара.
Заняв престол, экспансивный Хьялмар начнёт войну с Нильфгаардом.
3. Сохранить нейтралитет. В таком случае на трон взойдёт Сванриге, который в дальнейшем введет острова в долгую и кровопролитную междоусобную войну.
Источник: gamedata.club