Куда деваются выхлопные газы у дизельной подводной лодки

Подводные лодки такого типа называются дизель-электроходами, в надводном положении передвигаются с помощью дизельной установки, в подводном положении — на электродвигателях, при помощи накопленной в аккумуляторах электроэнергии. Существует еще устройство, называемое шноркелем, это обыкновенная труба, по которой отводятся выхлопные газы дизеля при движении в положении «под перископом», т.е. в непосредственной близости от поверхности воды.

система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
10 лет назад

Выхлоп газов производится воду, это делается для того, чтобы снизить уровень шума лодки при движении на поверхности или с устройством РДП для движения под водой. Во время второй мировой войны в Германии были созданы двигатели внутреннего сгорания, которые работали под водой, выхлопные газы через специальные устройства в виде мелких пузырей выбрасывались в воду.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Алекс­ ис [34.3K]
10 лет назад

Куда уходят выхлопные газы в дизельной подводной лодке под водой?!

Выхлопные газы выбрасываются в атмосферу, потому что дизели работают на подводных лодках только при плавании на поверхности, дизели крутят генераторы, которые заряжают аккумуляторы, используемые в подводном состоянии для питания электродвигателей приводящих лодку в движение.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
10 лет назад

В атмосферу, в дизельных подводных лодках дизель включают только в надводном положении. В подводном же состоянии лодка питается от аккумуляторов, заряженных на поверхности.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Юрий Радио­ нов [408K]
2 года назад

Дизельные подводные лодки, на работающих дизельных двигателях, ходили по морю только в надводном положении. И отработанные газы дизельных двигателей, удалялись из подводной лодки через обычные выхлопные трубы.

В подводном положении, дизельные подводные лодки передвигались за счет электродвигателей, которые питались от аккумуляторных батарей.

Читайте также:  Как создать лодку в игре

Перед самым началом второй мировой войны, немецкие инженеры изобрели для подводных лодок такое устройство как шноркель. Которое использовалось для отвода выхлопных газов и пополнения запасов воздуха.

Шноркель, это высокая, выдвигаемая на поверхность, до 15 метров труба. Которая находится в рубке подводной лодки, в непосредственной близости от перископа. И может подыматься вместе с перископом.

Причем над водой должен был находиться только воздухозаборный шноркель. А выхлопной шноркель мог находитьсЯ и под водой. Что делало подводную лодку более скрытной.

Это позволило подводным лодками двигаться под водой с работающими дизельными двигателями, на перископной глубине.

В ВМФ СССР и современной России, термин шноркель не употребляется. У нас чаще говорят «РДП» или «УДК».

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Видео: Куда под водой уходят выхлопные газы в дизельной подводной лодке

Видео: Куда под водой уходят выхлопные газы в дизельной подводной лодке

Что связывает Леонардо да Винчи и подводную лодку? Оказывается, он рассматривал ее создание, и даже нарисовал соответствующий чертеж. Однако создать субмарину ему так и не удалось. Знаете почему? Из-за страха, что люди начнут вести военные действия на глубине.

Но сегодня речь пойдет не о создании, а об одной особенности подводных лодок. Не забудьте посмотреть видеоролик в конце нашей статьи.

Видео: Куда под водой уходят выхлопные газы в дизельной подводной лодке

Строительство субмарин началось в 1620 году, когда впервые была создана весельная подлодка. Позже они создавались на основе бензиновых или керосиновых двигателей. Во время Первой мировой войны уже имелись подводные суда с дизельным двигателем для хода на поверхности и с электрическим — для движения под водой. Но чтобы проплыть на глубине всего лишь пару-тройку часов, необходимо было зарядить аккумуляторы и пополнить запасы воздуха, а делать это приходилось на поверхности.

Видео: Куда под водой уходят выхлопные газы в дизельной подводной лодке

Кто бы мог подумать, что приблизительно за 25 лет развития создания подводных лодок у ведущих морских держав их будет уже почти 700 штук, и это еще не предел. Каждый год их число лишь увеличивалось. Но и тогда они не могли работать под водой достаточно долго, и все из-за недостаточного количества воздуха. О судьбе одной из подводных лодок можно узнать из этой статьи.
Смысла в надводном плавании не было, ведь лодка сразу становилась беззащитной мишенью для противника. Стоило решить, как справиться с запуском дизельного двигателя для зарядки аккумулятора без всплытия на поверхность. Было принято решение использовать шноркель — устройство для забора воздуха. Данный прибор был похож на трубу с воздухозаборником и клапаном, который не позволял воде попасть внутрь.

Читайте также:  Насос из пылесоса для лодки своими руками

Видео: Куда под водой уходят выхлопные газы в дизельной подводной лодке

Получается, что субмарине стоило лишь приблизиться к поверхности воды метров на 15, выдвинуть трубу, которая поднимется над уровнем воды, и вопрос с подачей воздуха был решен. У шноркеля есть и еще одно преимущество — вторая труба, которая выпускает выхлопные газы. Кстати, они также могут выходить и благодаря специальному рассеивателю, который разбивает большие пузырьки на более мелкие. Это позволяло подводной лодке оставаться незамеченной.

Знаете ли вы, что нашли на разгромленной немецкой субмарине U-250? Об этом у нас есть отдельное видео.

Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек

Источник: travelask.ru

Выхлопная труба подводной лодки. Разбираемся, куда деваются отработанные газы при движении под водой

Дизель-электрические подводные лодки до сих пор востребованы флотами всего мира, поскольку атомоходы слишком тяжелы и неудобны для работы в прибрежных водах. Одно из главных требований к таким субмаринам — незаметность, но что в таком случае делать с отработанным газом от дизельного двигателя? На самом деле, тут все довольно просто: газы удаляются через шноркель, который по своей сути является выхлопной трубой.

Погружаясь на большую глубину такая субмарина переключается на электродвигатели. Аккумуляторов при стандартной скорости в 5 узлов хватает примерно на несколько суток, однако стоит капитану дать команду «Полный ход» и они разрядятся за пару часов.

В этом случае у экипажа будет выбор, что делать дальше. Капитан может приказать подняться на перископную глубину и выдвинуть на поверхность так называемый шноркель, подсоединенный к дизельному двигателю. Он представляет собой обычную трубу, через которую выхлопные газы уходят прямо в атмосферу. Дизель при работе зарядит аккумуляторы и субмарина снова сможет уйти на глубину.

В безопасных районах подлодка просто всплывает и некоторое время идет на поверхности, используя все тот же дизель.

Читайте также:  Сплав по горным рекам на небольших надувных лодках управляемых экипажами из 2 4 или 6

Решение со шноркелем трудно назвать современным. Поэтому конструкторы сейчас работают над проектами воздухонезависимых энергоустановок для неатомных субмарин, первые прототипы должны появиться не позже следующего года.

Источник: trendymen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...