Кто выпускает лодочные hidea

Моторы от компании Hidea – китайская продукция, отличающаяся на удивление высоким качеством. В отличие от других компаний-соотечественников, данная фирма не копирует популярные американские, европейские, а также японские модели. Наоборот, разработчики придумывают и воплощают в жизнь собственные уникальные идеи и проекты.

У компании есть множество центров, главная цель которых является разработка и проектирование продукции. Здесь создаются и тестируются будущие модели лодочных двигателей. Данный производитель является нетипичным и достаточно инновационным, в отличие от других китайских компаний, занимающихся выпуском лодочных моторов.

Hidea имеет козырь в рукаве. Так, компания вплотную сотрудничает с ведущим производителем, который изготовляет и выпускает автомобили. Разработчики пользуются собственными наработками, дабы создавать свои неповторимые детали.

Они также серьезно работают над всевозможными системами, позволяющими увеличить долговечность товаров и уровень комфорта рыбалки. В первую очередь это относиться к системе топливной подачи, отличающейся надежность и оригинальностью.

ДВА лодочных МОТОРА Hidea 9,9 ПРО. Румпельный и дистанция. В чем разница?

Продукция компании Hidea пользуется большой популярностью во всем мире. Их моторы можно найти на рынках многих стран. Они имеют спрос не только в Азии и России, но и в Соединенных Штатах Америки. И это довольно значимое достижения, которое характеризуют качество выпускаемых компанией товаров. Это обусловлено жестким сертифицированием качества США.

О том, есть ли моторы Hidea в Европе в широкой продажи – известно мало. Скорее всего, компания сейчас лишь собирается выйти на этот рынок.

Преимущества продукции

Компания Hideaдавно зарекомендовала себя как производитель качественной и надежной техники. Она выпускает продукцию как для катеров, так и для небольших лодок. Успех и огромный спрос на рынке обусловлен рядом плюсов их товаров:

  • Современный дизайн. Моторы идеально вписываются во внешний вид любой лодки
  • Технология тихого хода, что идеально подходит для спиннингистов и любителей троллинга
  • Низкая цена на всю продукцию
  • Высокое качество
  • Большой ассортимент
  • Высокая мощность
  • Длительная гарантия
  • Динамичный разгон
  • Низкая стоимость обслуживания.

Стоит отметить, что каждая модель соответствует всем международным стандартам и нормам качества. Моторы проходят неоднократные проверки и тестирования.

Виды лодочных двигателей Hidea

Выбирая мотор для своей лодки, следует учитывать некоторые параметры. Так, существует два типа лодочных двигателей Hidea. Первые – двухтактные, вторые – четырехтактные. Первый вариант имеет достаточно малый вес, а также низкую приземистость.

Это в свою очередь сказывается на скорости. Особенно это заметно при езде по прямым рекам и водным гладям. Такие моторы отличаются низкой стоимостью и недорогим обслуживанием.

Лодочные моторы Hidea в деталях. Лодочные моторы hidea

Вот только при смешивание топлива такие моторы стают намного шумнее.

Одним из лучших представителей двухтактных двигателей является бензиновая модель Hidea HD9.8FHS. Данная модель хорошую проходимость, тихий ход и высокую мощность.

Двигатель имеет достаточно объемный бак в 12 литров. Мотор выполнен из качественных материалов и способен прослужить долгое время без каких-либо поломок.

Четырехтактные же модели на порядок тяжелее, однако такие двигатели более экологичные и экономные.

Они также отличаются тихим ходом. Наиболее хорошо себя показывают такие моторы в холостом режиме на небольших оборотах.

Источник: tverweek.com

Лодочный мотор HIDEA 5, 9.8, 9.9 FHS: Технические характеристики и Отзывы Владельцев

Моторы Hidea

Пилот-профи

выпускает мировой производитель Hangzhou Hidea Power Machinery Co. Продукция известна в странах Азии и Америки. В России возможность купить лодочный мотор Hidea появилась несколько лет назад. Качество достигается современным оборудованием. Отсев брака проходит в несколько этапов, в результате потребители получают только работоспособные и надежные агрегаты.

Гарантия на лодочные моторы Нidea, как на японские 2 года.

Общее описание модели силового агрегата

Производство лодочных моторов марки «Hidea» базируется в производственном городе КНР Ханчжоу. За основу для создания силового агрегата, как принято в китайском конструировании, была взята популярная японская торговая марка «Yamaha». По внешнему виду Хайди вполне привлекателен. Стильный корпус, черно-белый дизайн, современное наполнение функционалом при относительной доступности в сравнении с японскими и европейскими конкурентами создают неплохие условия для узнаваемости бренда на российском рынке водомоторики.

Технические характеристики

Моторы Хайди хорошо подходят для надувных ПВХ лодок. Рыбалка, охотничий промысел, замена весел и отсутствие необходимости регистрации в ГИМС – что еще нужно для отчаянного рыболова и охотолюбителя? Китайский производитель грамотно продумал, как красиво обойти требования российского законодательства и снабдил водомоторный рынок поставками маломощных силовых агрегатов с мощностью до 5 лошадиных сил, а также среднемощных двигателей с 15 лошадьми, замаскированных под 9,8 или 9,9 л/с.

Технические характеристики старательно подогнаны под японские моторы Ямаха. Удобная высота транца стандартной величины 381 мм, двухтактный тип двигателя, двухцилиндровые или одноцилиндровые модели, популярная цифровая система зажигания CDI, а также практичный и понятный каждому ручной запуск вместе с румпельным управлением наполняют марку Hidea производительной начинкой, подкупающей для использования по местным рекам и озерам.

Читайте также:  Какая лодка ПВХ легче выходит на глиссер

Каждый двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения. А безопасность пассажиров производитель охраняет, снабжая силовые установки блокировкой старта при включенной передаче и тросом аварийной остановки.

Разновидности лодочных моторов HIDEA

Модельный ряд от китайских производителей регулярно расширяется. В большом ассортименте выпускаются запасные части для двигателей. Вся продукция от HIDEA оснащена 8 уровнями контроля качества, сертифицирована. Модели продаются с 2 и 4-тактными агрегатами, работающими на бензине, также с ручным или электрическим запуском управления.

Ручные агрегаты для запуска вручную надежны и просты в эксплуатации, стоят дешевле в отличие от своих 4-тактных сородичей, для приведения в действие достаточно потянуть лишь за специальный шнур.

Модели с электрическим запуском приводятся в действие путем нажатия кнопки, что удобно и комфортно. Но стоят на порядок дороже.

HIDEA HD40FHS – модель с дистанционным управлением

Управление двигателем предусмотрено:

  • Румпельное, самое подходящее для установки в небольшие катера с предполагаемой скоростью передвижения до 20 км/час.
  • Дистанционное, конструкции с подобным управлением незаменимы для лодок с целью быстрого глиссирования.

Двухтактные двигатели оснащены 2 кольцами 2 тактами, невесомые и простые в ремонте. Но требуют постоянного пополнения смесью из масла и бензина, непригодны для работы на малых оборотах. Сгоревшее масло часто заливает свечи при попадании. Срок эксплуатации изделий в отличие от 4-тактных ниже.

Рабочий цикл у двухтактных моделей от HIDEA представляет 2 такта. Двигатель:

  • просто устроен;
  • компактен при перевозках;
  • довольно быстро набирает обороты;
  • нетребователен к заправке бензином высокого качества, будет работать беспрекословно на АИ 80;
  • удобен при перевозках, для чего достаточно уложить в любое удобное для рыболова положение.

Четырехтактные – практически бесшумные модели с небольшим расходом топлива. Подходят для рыбалки в течение длительного времени на троллинг со способностью бесперебойной работы на малом ходу в течение длительного времени.

Но модели довольно громоздкие и увесистые, по мощности одинаковые с двухтактными, но стоят дороже, требуют укладывания в специальное положение при транспортировке (перевозить можно лишь на определённом боку или строго по вертикали для того, чтобы масло не протекало через клапаны, которое быстро зальет карбюратор в случае протечки).

Модели от HIDEA представлены с рабочим циклом из 4 тактов, более бесшумные, бесперебойно работают на холостом ходу и при низких оборотах, экономичные по расходу бензина почти на 40%, нежели 2-тактные, экологически чистые и высокоресурсные агрегаты.

HIDEA HD 5 FHS

Маломощный мотор Hidea HD 5 FHS рекомендуется для недалеких передвижений от берега к рыбным местам, охотничьего промысла, неспешного сплава по мелководью. Одноцилиндровый двигатель создан на замену веслам. Отличительная особенность силовой установки – это легкий вес, чтобы в одиночку погрузить на лодку, спустить на воду и аналогично поднять на берег. Двигатель обладает мощностью 5 лошадиных сил, комплектуется с завода встроенным топливным баком, объемом 2,4 литра, а также всей необходимой для самостоятельного подключения фурнитурой.

Сколько весит мотор Hidea HD 5 FHS? Вес агрегата составляет 23 кг.

Запускается моторчик ручной тягой от шнура стартера. Производитель решил снабдить двигатель цифровой системой зажигания CDI, чтобы получить быстрый запуск и плавный ход. Для управления имеется румпель с прорезиненной рукоятью. Ручка газа при движении весело дребезжит. И в целом сам мотор издает неслабую рычащую вибрацию, при длительном использовании от которой закладывает уши.

Чтобы сгладить столь очевидный минус, производитель решил оборудовать силовую установку коробкой передач с трансмиссией «вперед-нейтраль-назад». Что, в принципе, не играет в данном случае большой роли для маломощного маневренного агрегата, поскольку поворотно-откидная конструкция крепления к транцу уже подразумевает оборачиваемость моторчика вокруг своей оси. С помощью румпеля штурман может разворачивать лодку под мотором на месте. Это удобно для сплава в узких устьях рек, а также в прочих водоемах, где необходимо обойти препятствие или резко изменить курс.

Охлаждается двигатель проточной водой. Для безопасности имеется блокировка старта при включенной передаче, стандартный трос аварийной остановки.

Качество сборки деталей и внутренних механизмов проверяется на практике индивидуально. Видимо, большую роль играет поставка определенной партии моторов Hidea HD 5 FHS. Стоит сразу отметить, что маломощный силовой агрегат абсолютно не подходит для активной эксплуатации и ежедневных нагрузок.

Двигатель создавался, как любительский вариант на замену весел, редкого выхода на воду, аккуратного обращения. Соперничать с японскими «акулами» водомоторики эта модель точно не сможет. Но, как показывает практика, это не главная цель производителя Хайди. Завод собирает и поставляет вариант для неспешного передвижения по воде в красивой внешней оболочке.

HIDEA HD 9.8 FHS

Для скоростного передвижения российскому рыболову и любителю водомоторики нужен силовой вариант с хорошей мощностью, но без необходимости оформления в ГИМС. Китайские производители исполняют мечты отечественных лодковладельцев, поставляя на рынок практичный Hidea HD 9,8 FHS.
Лодочный мотор предназначается для транца со стандартной высотой. Заявленная мощность 9,8 лошадиных сил на практике демонстрирует все 15 л/с. Модель поставляется с выносным 12 литровым топливным баком и всей необходимой для подключения фурнитурой.

Сколько весит мотор Hidea HD 9,8 FHS? Вес агрегата составляет 26 кг.

Заводится двухцилиндровый двигатель от ручной тяги шнуром стартера. Для быстрой подачи искры зажигания и плавности оборотов предусмотрена цифровая система CDI. Силовая установка управляется с помощью румпеля. На рукояти расположена подача газа.

Читайте также:  Материал для надувных лодок

Положение и угол наклона мотора Хайди HD 9,8 FHS на транце устанавливается вручную. На струбцине имеются шесть отверстий для выбора необходимого наклона. Агрегат может достаточно легко поворачиваться на 180°, позволяя штурману маневрировать между препятствиями на воде, разворачиваться на скорости. Швартоваться к пристани или отчаливать от берега удобно, когда коробка передач разрешает направление «вперед-нейтраль-реверс».

Полезно знать! Основное отличие Хайди HD 9,8 FHS и 9.9 FHS – это различие объема топливных баков: 12 против 24 литров и вес: 26 против 38 кг.

Двигатель охлаждается забором проточной воды. При непреднамеренно забытой включенной передаче срабатывает блокировка старта. Для безопасности также имеется трос аварийной остановки. Для неглубокого водоема или различных порожистых рек мотор приводится переключением рычажка в режим мелководья, приподнимается над транцем.
Двигатель позволяет глиссировать по глубокому водоему, подойдет для сплава к дальним береговым дистанциям до 500 метров. Модель HD 9,8 FHS не рекомендуется подвергать тяжелым нагрузкам, активно эксплуатировать для многочасовых дистанций. Его удел – это рыбалка, спиннинг, семейная прогулка, поход. Для прочих спортивных, азартных или полупрофессиональных целей лучше подобрать более надежные в сборке моторы.

Стоимость лодочных моторов HIDEA

Если покупать хороший дорогой мотор, то он будет стоить примерно 501000 руб. Хотя можно приобрести за 21000 руб с предназначением для кратковременного перемещения на лодке на небольшие расстояния.

Недорогие HD2.5FHS с довольно мощным двигателем в 5,5 л/с. Оснащены неплохим ресурсом для работы на малых оборотах. Цена изделий – 34500 руб.

Популярностью пользуются подвесные агрегаты среднего класса. Рассчитаны на серьезные нагрузки, длительные переезды и даже туристические перевозки туристов с мощностью двигателя до 12 л/с, 5500 об/мин, со скоростью разгона до 20 км/час. Цена на модели – 68800 руб.

Стоимость наиболее дорогих 4-тактных – до 100000 руб. Это надежные и долговременные движки с большим сроком гарантии, не потребуется устранять текущие неполадки и производить капитальный ремонт в течение долгого времени. Дорогие модели от компании Hidea выпускаются только с 2 тактами и больше востребованы для передвижения небольших судов, яхт и иных аппаратов.

Для пограничных служб, егерей, береговой охраны нужны более мощные увесистые агрегаты, стоимость до 180100 руб. Дорогие модели оснащены схемой охлаждения, двигателем с электрическим зажиганием. Предназначены для длительной ловли на троллинг и передвижения на большие расстояния.

HIDEA HD 9.9 FHS

Лодочный мотор Hidea HD 9.9 FHS предназначается для установки на судно, оборудованное транцем стандартной высоты. Модель обладает мощностью 9,9 лошадиных сил и комплектуется практичным 24 литровым топливным баком. Также в комплекте производитель укладывает необходимую для подключения фурнитуру.
Двухцилиндровый двухтактник запускается ручной тягой от шнура стартера. Для мгновенной подачи искры зажигания и износоустойчивости внутренних механизмов мотор оборудован цифровой системой зажигания CDI. Управление силовым агрегатом осуществляется при помощи румпеля. Рукоять для удобства ухвата прорезинена и оборудована подачей газа.

Сколько весит мотор Hidea HD 9,9 FHS? Вес агрегата составляет 38 кг.

Конструкция крепления к транцу у мотора Хайди HD 9.9 FHS поворотно-откидная. Это значит, что силовая установка может поворачиваться на 180° относительно транца, а также приподниматься над водой. Для ручного подъема струбцина оснащена шестью вариантами регулировки. Другими словами, силовой агрегат можно настроить под углом к лодке или приподнять, во время сплава по порожистому водоему.
Коробка передач с трансмиссией «вперед-нейтраль-назад» будет удобна для аккуратной швартовки к берегу, отчаливания от пристани, смены курса в узком устье реки, где нет возможности развернуть судно.

От перегрева модель защищена системой жидкостного охлаждения. Безопасность эксплуатации подтверждает блокировка старта при включенной передаче и трос аварийной остановки.

Мотор не подходит для активной эксплуатации и высоких нагрузок. Для HD 9.9 FHS рекомендуется щадящий режим использования: любительская рыбалка, семейная прогулка, сплав по мелководью, сельское применение для сподручных целей, как перебраться с берега на берег. Агрегат привлекает своей легкостью, доступностью, практичностью.

Обкатка

Лодочный мотор Hidea HD9.9FHS, как и любой сложный механизм, нуждается в своевременном обслуживании. Но кроме него, для эксплуатации в разных климатических зонах еще понадобится обкатка двигателя. На выполнение данной процедуры уходит примерно 10 часов. Обкатка предназначена для приработки деталей, и их адаптации под местные условия.

Читайте также:  Лодка таймень длина 3400

Адаптированные под суровый климат двигатель будет максимально устойчив к перегреву и повышенным нагрузкам. К тому же, притирка компонентов системы благоприятно скажется на их работе даже в самых экстремальных ситуациях. Обкатка обычно выполняется после покупки изделия. Если не провести вовремя, можно столкнуться с непредсказуемыми поломками, которые в скором времени приведут к капитальному ремонту двигателя. Перегрев мотора – серьезная проблема, которую на раннем этапе можно решить только обкаткой или хорошей смазкой детали. Далее рассмотрим, что нужно знать непосредственно перед обкаткой

Подготовка к обкатке

Итак, следует начать с заливки масла. Его заправляют в редуктор. К тому же, надо убедиться, что используется масло с параметрами, указанными в инструкции. Стоит иметь ввиду, что при выборе масла сперва надо учитывать вязкостные характеристики, а потом уже подбирать фирму. Большинство владельцев останавливают свой выбор в пользу масла-аналога, которое по качеству и сроку годности почти не уступает оригинальному продукту и, к тому же, стоит намного дешевле.

Заливать масло нужно аккуратно, не допуская резких движений. Жидкость вводится в специальное отверстие, расположенное в верхней части редуктора. Заправка осуществляется с помощью медицинского шприца объемом не мене 120 мл. Заливать надо до того момента, когда жидкость начнет просачиваться из отверстия.

Нужно иметь ввиду, что для двухтактных моторов нужно заранее подготовить смесь, состоящую из топлива и масла. Смешивать обе жидкости надо в соотношении 25 литров бензина и одного литра масла. Помимо этого, на этикетке с маслом должна быть маркировка TCW-3.

Что касается места проведения обкатки, желательно это делать в открытом водоеме. Многие предпочитают обкатывать в бочках, однако это не самый эффективный способ. Более того, обкатка в бочке может серьезно навредить мотору. И это неудивительно, ведь в бочке мотор будет работать в ограниченном пространстве, и не сможет развить максимальную мощность.

Также не исключен перегрев мотора, со всеми вытекающими последствиями. Работающий мотор будет выплескивать из бочки воду, и ее придется постоянно доливать. Эффективность от такой обкатки – нулевая. Совсем другое дело – обкатка на открытом пространстве, где возможности мотора можно раскрыть на 100%.

В таких условиях двигатель сможет функционировать на полную мощность, и при этом греться будет значительно меньше, чем в бочке. К тому же, обкатывать мотор на транце намного приятнее. Ведь заодно можно путешествовать, отдыхать и любоваться окрестностями, в то время как мотор будет непрерывно работать.

Приступаем к обкатке

  1. Запастись как можно большим количеством бензина, ведь на обкатку уйдет порядка 10 часов
  2. Запускаем мотор, даем ему поработать на низких оборотах около 10 минут
  3. Доводим обороты двигателя до минимальных, в таком режиме мотор должен поработать в течение часа
  4. Плавно начинаем движение, и поэтапно добавляем газ. Так, за первые шесть часов работы двигатель должен выдавать не менее 75% своей мощности
  5. В целях приработки деталей на каждом этапе добавляем, а затем уменьшаем обороты на 20%
  6. Последние три часа двигаемся с разной скоростью. При этом на полную мощность можно работать в течение 15 минут, не больше. После 100-й загрузки снова сбавляем обороты до минимума, чтобы дать мотору передохнуть, и затем снова выжимаем газ.
  7. Перед выключением мотора надо дать ему поработать на холостых оборотых. После выключения нужно отключить подачу бензина и слить все топливо из карбюратора.
  8. Провести полное техническое обслуживание мотора.

Источник: pilotprof.ru

Hidea

HD 3 FHS

Если у вас есть надувное средство передвижения, то обязательно нужно заранее позаботиться и о его перевозке. Именно для этих целей специалисты рекомендуют обязательно купить прицеп для катера, который станет самым оптимальным способом такой транспортировки. В нашем каталоге вы сможете найти в продаже широкий ассортимент приспособлений для ПВХ: при этом мы предлагаем одни из лучших цен на лодочные прицепы. Мы гарантируем высокий уровень прочности и надежности нашего оборудования.

Зачем они нужны?

Недорогие прицепы для лодок должны выполнять основную функцию – способствовать безопасной и правильной транспортировки плавательного средства. Также он помогает осуществлять задачи по погрузке и разгрузке, поскольку самостоятельно два-три человека не смогут разобраться с одним стандартным судном.

Однако не все знают, где можно купить прицеп для лодки недорого – именно для этого и существует наш раздел. Здесь вы найдете широкий ассортимент различных моделей, которые подойдут практически для любых автомобилей и суден. Наши прицепы для лодок отличаются прочностью и высоким уровнем безопасности. Также действуют выгодные условия доставки товаров.

Источник: lodki-motory.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...