Компания «Посейдон» производит и продает надувные лодки ПВХ, а также оказывает услуги сервисного обслуживания, ремонта и тюнинга своей продукции. Линейка моделей компании Посейдон впечатляет: от компактной лодочки длиной в 2,9 м до серьезного морского судна длиной 5,2 м с диаметром баллона 0,62 м. Все надувные лодки компании в своей основе имеют оригинальные конструкторские решения, базирующиеся на богатом практическом опыте.
Моторные лодки Посейдон изготавливаются в строгом соответствии с утвержденными на них нормативными документами, качество которых подтверждено сертификатами Госстандарта России. По основным показателям лодки соответствуют и Международному стандарту на маломерные суда такого класса. Регулярно проводятся испытания и тестирования на реках и озёрах и более крупных акваториях, таких как Ладожское и Онежское озера, Финский залив. А модели, для которых основным критерием является повышенные мореходные качества, уверенно вели себя в условиях Тихого океана, Балтийского, Баренцева, Карского и Охотского морей.
Россия применит ядерные торпеды ПОСЕЙДОН?
Надувная лодка Посейдон Викинг-360 PRO
- Лодка – 1 шт.
- Весло – 2 шт.
- Сиденье жесткое – 2 шт.
- Сборный пайол – 1 комплект.
- Стрингеры – 1 комплект.
- Сумка упаковочная – 2 шт.
- Ремкомплект – 1 шт.
- Насос – 1 шт.
- Паспорт – 1 шт.
Источник: www.adrenalin.ru
«Викинг» с НДНД от компании «Посейдон»
Отличная солнечная погода с порывами крепкого северного ветра стали основными условиями, в которых питерская компания «Посейдон», отлично всем знакомая по пайольным ПВХ-лодкам, впервые продемонстрировала свою модель «Викинг» с полностью надувным днищем низкого давления (НДНД).
Отрадно отметить, что «Посейдон» решил и за счет этого направления в сегменте маломерных надувных судов расширить свой модельный ряд. Понятно, что в российских условиях нужно создавать что-то свое и при этом хорошо узнаваемое, при этом заведомо более высокого качества, что сможет успешно конкурировать в условиях очень насыщенного рынка.
Те заделы, всевозможные экспериментальные модели и наработки, которыми компания Посейдон собственно и отличается от большинства производителей, воплотились, что называется, в ткани готовой лодки, в которой не просто угадываются или просматриваются фирменные Посейдоновские черты, а полностью сохранена и воплощена основная концепция компании. Например, фирменный профиль транца «крыло чайки» уже ни с чем не спутаешь. Или, скажем, перегиб штевня и точка его перехода в киль заметно смещена к миделю судна, создавая там наибольшую килеватость (это защищено патентом).
Все эти и другие наработки гармонично воплотились в конструкции с полностью надувным дном. И если лодки других производителей имеют ярко выраженные выпукло-килеватые обводы, то у «Посейдона» получились практически V-образные с плавным переходом на вогнуто-килеватые к корме, что позволяет лодке заметно мягче проходить волну и, что еще более значимо, заметно лучше управляться во всем диапазоне скоростей.
След торпеды Посейдон был обнаружен рядом с Израилем
Этому способствует и стык надувного днища с транцем. Точнее, то, как организован срыв потока с днища. «Посейдон» не стал ничего копировать и решил эту технически сложную задачу по-своему. Разработана и внедрена оригинальная конструкция, позволяющая организовать срыв потока без замывания транца. Днище, защищенное слоем ПВХ при этом, органично переходит в ребро транца.
У «Посейдона» и днище получилось чуть тоньше аналогов, и оно вклеено в баллон так, что лишь ненамного отличает лодку от своего собрата «Викинга» с пайолом. Ликтрос разработчики чуть приподняли на баллоне, что не изменило поведение лодки ни в статике, ни в динамике.
Северный порывистый ветер на карьере разогнал волну (не ладожскую, конечно, хотя барашки виднелись) и дал возможность почувствовать все прелести старта, в том числе и против ветра. Учитывая, что опыт шкиперов на тестировании может быть очень разный, «Посейдон» предвосхитил неожиданности, представив еще одну новинку – балластную цистерну.
Она выполнена из ПВХ в виде подушки и отлично встает в нос лодки. Будучи заполненной водой, добавляет носу судна около 35 — 40 кг. К слову, ее с успехом можно использовать и как носовое посадочное место. А уже на берегу она может послужить и походным душем. Наличие разных клапанов позволяет накачать данный девайс воздухом, тогда он превращается в обычную подушку.
В качестве первого мотора для испытаний выбрали Yamaha 9,9, «разогнанную» до 15 л.с. На воде в статике новая лодка оказалась неотличима от «пайолки». Но стоит довести скорость примерно до 30 км/ч, как лодка с одним человеком начинает идти на киле, примерно на последней трети баллона, при этом сохраняя отличную управляемость.
Когда довелось самому сесть в кокпит и разогнаться, то поймал себя на мысли, что езда больше напоминает «пайолку», только значительно более комфортную на зубодробящей волне, которая гуляла по акватории.
С балластом под мотором в 15 л.с. старт можно производить в любом режиме и направлении, а также на любых скоростях выполнять самые крутые повороты. Со шкипером, весящим 90 кг, удалось разогнаться до 46,9 км/ч. А когда за румпелем оказался человек уже среднестатистической российской комплекции, то цифра на GPS-навигаторе вплотную приблизилась к гроссмейстерскому «полтиннику».
Попробовали вынуть балласт и стартовать против ветра. Задача оказалась не сильно сложнее. Если крутить румпель плавно, то никаких тебе «стоячих кобр». Лодка легко выходит на глиссер и очень быстро ложится на воду.
К сожалению, не все моторы удалось попробовать: не заметили в воде разбитой бутылки – и очередная швартовка завершилась значительным разрезом носовой секции баллона. Полученное повреждение, с одной стороны, всех расстроило, но с другой — дало возможность проверить, как поведет себя лодка с аварийной секцией. Приподняв нос при помощи якорного каната, тот самый 90-килограммовый шкипер разогнал лодку до 25 км/ч, но уже под 4-тактником Yamaha 6.
Нескольких слов заслуживает и продемонстрированный на серийной лодке регулируемый по высоте транец (кстати, также защищенный патентом). Он позволяет оперативно, прямо во время плавания, производить точную настройку подвески мотора в зависимости от условий и загрузки лодки. Что, в свою очередь, скажется и на скорости, а в итоге — на экономичности плавания.
«Посейдон» еще раз наглядно продемонстрировал, что умеет делать отличные лодки, при этом создавая по-настоящему уникальную продукцию, которую по достоинству оценят и любители рыбалки, и те, кто любит просто прокатиться с ветерком.
Телефон: 8800 505-01-20
Источник: sfish.ru
интернет магазин в Москве ЛОДКИ МОТОРЫ ПАЛАТКИ мы знаем, что нужно для отличного отдыха на воде
Лодки Посейдон — лодки из пвх, не вызывающие сомнения в качестве, надежности и безопасности. Надувные лодки «Посейдон» изготовляются из высококачественной ПВХ ткани произведенной по особой технологии европейскими фирмами «SKANTARP», «MIRASOL», «HAYTEX», «VALMEX».
Ткань лодок из пвх прочна и устойчива к проколам, порезам и на разрыв. Благодаря пятислойной структуре материала и особому склеивающему составу, лодкам из ПВХ не страшны соленая вода, бензин, масло и вредное воздействие ультрафиолета.
Швы проклеиваются с двух сторон с помощью «холодной сварки»- специальный клей вступает в химическое взаимодействие с материалом лодок пвх, герметично и прочно скрепляя элементы между собой.
Все металлические части лодок пвх произведены из «морского алюминия» — прочного алюминиево-магниевого сплава и нержавеющей стали, что гарантирует отсутствие коррозии.
Конструкция лодок Посейдон из пвх продумана до мелочей с учетом комфорта и безопасности. Баллоны разделены на герметичные отсеки, что позволяет лодке Посейдон оставаться на плаву в случае повреждения одного из них.
О надежности лодок Посейдон из пвх говорит и тот факт, что реальный срок их службы — более 15 лет.
Основной материал, используемый при производстве надувных лодок «ПОСЕЙДОН» — это ткань ПВХ известных мировых производителей «SKANTARP», «MIRASOL», «HAYTEX», «VALMEX». Материал представляет собой пятислойную конструкцию на синтетической основе двойного высокопрочного корда с двухсторонним нанесением материала поливинилхлорида (ПВХ), плотно связанных между собой специальным составом адгезивных слоев. Плотное плетение основного слоя корда дает ткани высокую прочность на разрыв, а в сочетании с ПВХ обеспечивает ее воздухонепроницаемость, стойкость к проколам, порезам, устойчивость к воздействию ультрафиолета, соленой воды, бензина и масла.
Прочность на разрыв — по DIN 53363 600/550N.
Прочность на растяжение — по EN ISO 1421 DIN 53354 4000/4000 N/5 cm.
Адгезия — по IVK 3.13 100 N/5 cm.
Температурный режим использования — по SFS-EN 1876-1 -40оC +70оС.
По заказу компании «ПОСЕЙДОН» финская фирма-производитель «SKANTARP» разработала и начала выпуск ткани ПВХ с измененными параметрами внешних и внутренних слоев. Толщина внешнего слоя составляет не 50% от общей толщины ткани, как у других производителей, а 60%, что позволяет на 20% увеличить прочность ткани, ее устойчивость к истиранию и воздействию внешних факторов. В 2007 году завод «SKANTARP»начал предоставлять компании «ПОСЕЙДОН» персональные номерные сертификаты.
Деревянные конструкции и элементы лодок изготавливаются из специальной многослойной ламинированной водостойкой фанеры, а металлические части из нержавеющей стали и алюминиево-магниевого сплава (морской алюминий).
Швы лодок «ПОСЕЙДОН» выполнены методом соединения встык с проклейкой краев с двух сторон лентами из основного материала. Используемый для сборки лодок клей на полиуретановой основе, вступая в химический контакт с основным материалом, создает эффект «холодной сварки», что обеспечивает надежную герметичность, прочность и эластичность швов при температурах, указанных в руководстве по эксплуатации.
Баллоны лодок «ПОСЕЙДОН» разделены на герметичные отсеки. Эластичные мембраны внутри баллона равномерно распределяют давление между всеми его частями. Герметичные отсеки имеют примерно одинаковый объем, что позволяет лодке, при повреждении одного или нескольких из них, оставаться на плаву.
Устанавливаемые на лодках «ПОСЕЙДОН» воздушные клапаны имеют конструкцию с подпружиненной тарелкой, что обеспечивает воздухонепроницаемость, долговечность и удобство в эксплуатации. Клапан закрывается пластмассовой крышкой, защищающей его от загрязнений, и практически не выступает за габариты баллона.
Постоянный входной контроль материалов и комплектующих, ручная сборка, персональная ответственность работников за каждый этап сборки позволяют обеспечить высочайшее качество выпускаемой продукции и предоставление длительных сроков гарантии.
В настоящий момент компания «ПОСЕЙДОН» предоставляет следующие гарантии на свою продукцию:
- На основной материал лодки (ткань ПВХ) — 5 лет в случае образования трещин, пористости, гниения.
- На клеевые швы — 2 года.
- На комплектующие и все другие элементы лодок — 1 год.
Реальный срок службы лодок из ткани ПВХ составляет более 15 лет.
Источник: lodki-palatki.ru