У нас есть 20 ответов на вопрос Какие лодочные моторы производятся в России? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Где делают моторы Tohatsu?
- Где делают лодочные моторы Yamaha?
- Где производят лодочные моторы Микатсу?
- Кто производит моторы Меркурий?
- Где производятся лодочные моторы Suzuki?
- Какие моторы собирают на заводе Хайди?
- Какие лодочные моторы производятся в России? Ответы пользователей
- Какие лодочные моторы производятся в России? Видео-ответы
Отвечает Юлия Куликова
В основном лодочные моторы отечественного производителя были представлены «Вихрями» и «Парусами», «Бийсками» и «Нептунами», «Ветерками», «Прибоями» и «Камами». Однако сравнительно недавно на рынке лодочных моторов появился новичок.Feb 22, 2017
Где делают моторы Tohatsu?
Где производят лодочные моторы Тохатсу? Исключительно в Японии, так сказать «Made in Japan 100%». Компания существует почти 100 лет, но она не сразу стала выпускать ПЛМ. Только в 1935 году был выпущен первый лодочный двигатель, но основательным производством агрегатов для лодок компания занялась намного позже.
Российское производство лодочных моторов.
Где делают лодочные моторы Yamaha?
Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха). Модели F4 (белого цвета), F5 (белого цвета), F6 (белого цвета), F8, F30, 15F, F60 сделаны во Франции. Остальные модели моторов изготавливают в Японии.
Где производят лодочные моторы Микатсу?
Производятся в Китае. Так как наша компания является официальным представителем завода Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, которая производит лодочные моторы под собственным брендом HIDEA, нам известно и о других брендах, под которыми завод изготавливает продукцию на заказ.
Кто производит моторы Меркурий?
Компания Mercury (США) имеет 9 производственных заводов по всему миру. Моторы Меркури производят в США, Японии, Бельгии и пр. Компания на рынке с 1939 года, зарекомендовала себя как ведущий мировой производитель подвесных лодочных моторов.
Где производятся лодочные моторы Suzuki?
Suzuki Marine — производитель лодочных моторов, подразделение Suzuki Motor Corporation. Штаб компании находится в Японии. Заводы располагаются в Японии и Тайланде.
Какие моторы собирают на заводе Хайди?
Существует две линейки Хайди: двухтактные и четырехтактные лодочные моторы. Двухтактные ПЛМ мощностью 3-60 лс. Четырехтактные ПЛМ мощностью 2.5-15 лс.
Какие лодочные моторы производятся в России? Ответы пользователей
Отвечает Марина Антипина
Моторы Baltmotors производятся в Калининграде на оборудовании известного итальянского бренда Selva. Комплектующие для сборки моторов поставляться из Китая. В РФ .
Отвечает Максим Кочнев
Лодочные моторы от российских производителей · Двигатели “Вихрь” и “Нара” · “Вихрь” · “Нара” · Двухтактные моторы «Парус» · «Парус Т2 S» · «Парус Т-3,5» · «Парус Т-60» .
РУССКИЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР AZP И РУССКИЙ НАРОД, НАС ОДНОЗНАЧНО ЖДЕТ УСПЕХ!
Отвечает Александр Морозов
Виды и марки российских лодочных моторов · Вихрь · Парус · Нара · Ветерок · Нептун · Бийск · Кама · Импульс.
Отвечает Александр Гладков
Производители российских лодочных моторов. • МПО им. Фрунзе г. Самара (Вихрь);. • Наро-Фоминский машиностроительный завод (Нара);.
Отвечает Сергей Цой
Моторы для лодки российского производства · Вихрь · Москва · Нара · Парус · Ветерок · Бийск · Кама · Нептун .
Отвечает Валерий Абрамович
Лодочные моторы российского производства · Отличие иностранных производителей моторов от российских · Определяющие факторы отечественной продукции.
Отвечает Антон Сашка
Эти двигатели производятся компанией Yamaha Motor Co., Ltd., известной своей продукцией не только в России, но и по всему миру. Где собирают лодочные моторы .
Отвечает Юлия Ягодина
Какие моторы в России сейчас производят? · Перейти к странице · DrMuller · Скобарь · DrMuller · ЭлМакс · Скобарь · ilyich · Бешенный.
Отвечает Илья Гюльбасаров
. подвесные лодочные моторы особо востребованы в трёх странах – США, России и . Под брендом Yamaha производятся самые разные модели, .
Источник: querybase.ru
Где делают полностью отечественные судовые двигатели?
Весна 2022 года заставила по-новому взглянуть на потенциал российских двигателестроителей. Без «пламенного мотора» от причала не сможет отойти ни одно судно. Старейшее дизелестроительное предприятие «Волжский дизель» сегодня делает ставку на судовые двигатели. Подробностями с нами поделился заместитель генерального директора предприятия по судовым энергетическим установкам Дмитрий Попов.
– За моей спиной находится дизельный двигатель мощностью 1264 кВт, его испытания начнутся в ноябре. Он может использоваться, как в составе главного двигателя пропульсивного комплекса, так и в качестве дизель-генераторного агрегата. Завод производит шестицилиндровые двигатели размерностью 21х21 и восьмицилиндровые 21х26. Шестицилиндровый имеет мощность от 250 до 550 кВт, восьмицилиндровый – от 600 до 1264 кВт.
– Где применяют двигатели «Волжского дизеля»?
– Их используют для замены двигателей судов речного и морского флота, выслуживших свои сроки, таких как немецкие SKL, нижегородские «РУМО», дальневосточные «Дальдизель». Если говорить о новострое, мы можем предложить, как пропульсивные двигатели, так и вспомогательные дизель-генераторы. Наши восьмицилиндровые двигатели, в основном, идут на замену главных двигателей, шестицилиндровые используются, как вспомогательные.
– Стало больше заказов по линии ВМФ. Интерес флота к российской технике возрос. Отмечу, что «Волжский дизель» – это одно из немногих российских предприятий, имеющих заключения Минпромторга, что мы выпускаем полностью отечественные двигатели. Комплектующие на них ставятся российские. Если под Речной регистр мы можем использовать, например, импортные кольца, то на флот ставится «чистая Россия».
Увеличивается интерес и со стороны различных судоходных компаний, как государственных, так и частных. Те, кто работает на реках России, берет наши двигатели на замену существующим.
– Какие компоненты двигателей вы производите сами, какие отдаете на аутсорсинг?
– Завод построен по старой советской схеме, когда предприятие должно было всю продукцию производить самостоятельно. Покупных компонентов у нас не более 10 %. Мы приобретаем коленчатый вал в Чебаркуле, обрабатываем его сами. Блок, головки блока, поддоны, картеры и так далее – всё льём самостоятельно. Реверс-редукторные передачи до 1100 кВт тоже делаем самостоятельно.
Сами производим автоматику для промышленных двигателей. Для судовых – покупаем в России. Топливная аппаратура для наших двигателей тоже производится здесь.
Как оцениваете надежность своих двигателей?
– Очень многое зависит от качества обслуживания двигателей при эксплуатации. Если механик судна вкладывает в двигатель душу, своевременно проводит техническое обслуживание, то и двигатель отвечает взаимностью и работает без поломок. Нередко наблюдается и обратная ситуация, когда из-за элементарного нежелания следить за работой двигателя, своевременно проводить ТО, «сердце» корабля начинает работать некачественно.
– Что необходимо сделать, чтобы превратить «Волжский дизель» в известный международный бренд?
– Главное, чтобы предприятие было загружено серьезной работой, особенно важен выпуск серийной продукции. Тогда появятся деньги на модернизацию предприятия, рабочие будут обеспечены работой. Необходимо, чтобы заказчики смотрели на российские предприятия, а не в сторону Запада или Востока. Это особенно важно в современных политических реалиях.
– Как организован сервис?
– А в регионах?
– В регионы мы выезжаем. После того, как наши агрегаты стал устанавливать на буксиры «Ярославский судостроительный завод», было принято решение открыть сервисные центры в нескольких регионах, включая Петропавловск-Камчатский и Владивосток.
– Нормы TIER III вас касаются?
– Касаются. Для их выполнения мы устанавливаем на двигатели специальное оборудование, системы очистки.
– Какими вам видятся ближайшие перспективы предприятия?
– Завод может выпускать в год до 200 шестицилиндровых двигателей и 80 восьмицилиндровых. Пока наши мощности недогружены.
– Какую часть выпуска занимают судовые двигатели?
– Если недавно на судовую продукцию приходилось порядка 30 %, а остальное составляли промышленные двигатели, то сейчас ситуация обратная. На 70 % наши производственные мощности загружены судовыми силовыми агрегатами.
Статьи по теме:
Источник: www.korabel.ru
Кто в россии производит лодочные моторы
Подвесной лодочный мотор является сегодня одним из самых надежных и комфортных в эксплуатации видов техники, используемой для водного передвижения. Для изготовления подобных агрегатов используются технологии, аналогичные технологиям производства авиационных двигателей. Первый в мире лодочный мотор был презентован компанией из США American Motor Co еще в 1895 году.
Его можно было прикреплять только к небольшим лодкам. Сегодня на мировом рынке лодочные моторы предлагают тысячи предприятий. Бесспорными лидерами среди этого разнообразия выступают крупнейшие японские корпорации (HONDA, NISSAN, SUZUKI, YAMAHA, TOHATSU). В России лодочные моторы стали востребованными еще в середине прошлого столетия.
На тот момент на отечественном рынке были представлены исключительно модели российского производства (Москва, Старт, Ветерок, Вихорь). Однако спустя некоторое время отечественное производство лодочных моторов пришло в упадок. Начиная с 2008 года в России изготовление подвесных двигателей было практически приостановлено.
На российский рынок хлынуло большое число импортной продукции. К примеру, уже в 2012 году в Россию было привезено более 114 865 лодочных двигателей различных торговых марок с рабочим объёмом цилиндров до 325 см3. В 2011 году данный показатель составлял 105 024 единицы.
Ведущие производители
Активное распространение лодочных моторов, выпускаемых зарубежными компаниями, было связано с их отличными техническими характеристиками и отменными эксплуатационными качествами. Сегодня предприятия, работающие в данной сфере, предлагают два главных решения.
Это большой ассортимент бюджетных подвесных движков, выпущенных в Китае и молельный ряд брендовых моторов от ведущих японских и американских производителей. Наиболее популярными на рынке России являются подвесные двигатели японских компаний (Yamaha, Suzuki, Tohatsu), сравнить стоимость которых легко на портале Апорт.
Что касается китайских компаний, то самыми востребованными на отечественном рынке являются изделия SEA-PRO. Они представляют собой аналоги изделий ведущих мировых марок. В Поднебесной производятся также высокотехнологичные двигатели Hidea, легкие и бесшумные изделия Sailor.
Подвесные моторы, изготовленные в США, по своей популярности практически не уступают знаменитым японским агрегатам. Наиболее надежными американскими корпорациями, работающими в данной сфере, являются MERCURY и JONHSON. Лодочные двигатели российского производства сегодня представлены компаниями «Нара», «Нептун», «Салют».
Приносим извинения! При данном разрешении экрана данная статья недоступна! Разверните планшет, либо прочитайте статью на компьютере. В ближайшее время эта ситуация будет исправлена!
Источник: robinzon-nk.ru