Кто управляет лодкой с парусом

При управлении судна с парусом применяются следующие основные термины.

Ход с ветром, дующим в правый борт, называется правым галсом, в левый борт — левым галсом. Прямой отрезок пути под парусами называется галсом. Двигаться к цели, расположенной в стороне, откуда дует ветер (наветренная цель), значит подыматься, и, наоборот, двигаться к подветренной цели, значит спускаться. Движение зигзагами относительно ветра (разными галсами) называется лавировкой.

Ветер, дующий с носовых курсовых углов в секторе 0-85°, называется бейдевинд. В таких случаях говорят, что судно идет в бейдевинд (правого или левого галса). Ветер, дующий в борт (85-90°), называется галфвинд и тогда судно идет в галфвинд или в полветра (правого или левого галса). Когда ветер, дует с кормовых курсовых углов (95-170°), он называется бакштаг и судно в этом случае идет в бакштаг (также правого или левого галса). При ветре, дующем прямо в корму (175° правый борт-175° левый борт), который называется фордевинд, говорят, что судно идет на фордевинд и галс не отмечается.

Косые паруса следует поднимать, поставив судно носом против ветра («на ветер», «к ветру»), а прямой парус, наоборот, поднимают, поставив судно по ветру. Если у берега поставить парус не удается, то следует сделать разворот и отойти от берега. Первым ставят грот, ослабляя шкот, а когда фал вытянут до места, нужно обтянуть шкот и с помощью руля лечь на нужный курс. Затем можно поставить стаксель и обтянуть его подветренный шкот.

Оба паруса под влиянием ветра оказывают давление на соответствующую оконечность судна. Если эти силы неравны, то судно начнет вращаться вокруг ЦБС. При движении на прямом курсе при боковом ветре оба паруса нужно отрегулировать натяжением шкотов таким образом, чтобы при прямом руле судно шло прямо. Если судно все же уваливается или зарыскивает, то ход выравнивается рулем.

В крайнем случае, ход выравнивают путем перемещения грузов и людей вдоль лодки. Если нос идет под ветер, следует больше загрузить нос, если идет на ветер, то загружают корму.

Необходимо помнить, что на ходу под парусами в лодке стоять нельзя. Члены экипажа должны сидеть на сиденьях с наветренного борта, а при сильном ветре — на пайолах лицом к парусу (с наветренной стороны). Весь грузна судне должен быть закреплен, не смещаться при крене и не мешать работе с парусами. Фалы должны быть завернуты так. чтобы в случае сильного шквала их можно было без задержки отдать.

При сильном крене, если ветер с борта или с носа, потравливают шкоты, а затем при помощи руля и стасель-шкотов судно ставят почти против ветра (приводят к ветру). Если сильный шквал произошел при попутном ветре, то лодку «приводить к ветру» весьма опасно, лучше убрать грот и идти под одним стакселем. При ходе в бейдевинд следует больше загрузить нос. В результате управляемость лодки улучшается.

Если необходимо держать лодку круче к ветру (т.е. по возможности сближать ДП с направлением ветра), то нужно подобрать грота-шкот и немного потравить стаксель-шкот. Здесь не следует увлекаться и не допускать «полоскания» парусов.

Устройство парусной яхты — урок яхтинга 1 | Школа яхтинга Sailing Time

Наиболее рационально ставить паруса так, чтобы угол между ветром и ДП должен делиться парусом пополам. Поставив лодку на курс, нужно слегка подобрать грота-шкот так, чтобы передняя шкаторина паруса начала мелко вибрировать. Такая вибрация служит показателем эффективной работы паруса. При чрезмерном выбирании шкота лодка станет уваливаться, снижать скорость и больше дрейфовать.

Довольно сложно управлять лодкой с помощью руля на фордевинде. Она будет стремиться развернуться бортом к ветру, причем каким галсом это произойдет предсказать трудно. При этом зачастую парус стоит поперек лодки и его наружная шкаторина может быть отдутой с подветра (с коса), когда ветер после порыва спадает. В результате парус может с силой переброситься с одного борта на другой, порвать такелаж и опрокинуть лодку.

В связи с такой опасностью при ходе на фордевинд нужно больше загрузить корму и распереть шкотовый угол грота с помощью весла или какого-либо шеста. Если же парус все же перекинулся на другой борт, то, как можно быстрее нужно выбрать слабину шкота и одновременно рулем вывести лодку на курс бакштаг того галса, на котором оказался парус.

Судно может ходить в бейдевинд только в том случае, если будет снабжено швертом, постоянным килем или навесными шверцам достаточной площади. Кроме того, корпус не должен иметь большой собственной парусности, громоздких надстроек. Если эти условия не соблюдены, применение косых парусов не имеет смысла и можно ограничиться установкой прямого паруса (брифока), используемого на попутных к ветру курсах — фордевинде и бакштаге.

Если же конструкция лодки удовлетворяет перечисленным требованиям, то при свежем ветре до 4-5 баллов наиболее надежным является парусное вооружение бермудского иола. Оно позволяет устойчиво двигаться только под стакселем и бизанью.

Источник: motorka.org

Основы теории парусных яхт, особые условия плавания, устройство и вооружение яхты, такелажные работы, управление яхтой

О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок с помощью Wynn
Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность
Очистка деталей ДВС ультразвуком
Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости
Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов
Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке

— Курс яхты — в навигации угол между северной части меридиана и диаметральной лоскостью яхты. Измеряется он в градусах — от 0 до 360° и задается рулевому по компасу (компасный курс).

В парусном деле существует еще и курс судна относительно ветра — угол между направлением ветра и направлением движения судна, отсчитываемый от носа. В зависимости от величины этого угла курс относительно ветра может быть острым или полным (рис. 101). Курсом называется также направление, по которому движется яхта.

— Бейдевинд — острый курс относительно ветра, когда ветер дует под углом от 0 до 80°. Может быть крутой бейдевинд (до 50°) и полный (от 50 до 80°).

Полными курсы считаются, когда ветер дует под углом близким к 90° или под тупым углом к направлению движения яхты.

К таким курсам относятся:

— Галфвинд (или полветра) — ветер дует под углом от 80 до 100°.

— Бакштаг — ветер дует под углом от 100 до 150° (крутой бакштаг) и от 150 до 170° (полный бакштаг).

Читайте также:  Лодочный мотор парсун 8 характеристики

— Фордевинд — ветер дует в корму под углом от 170° одного борта до 170° другого борта.

— Угол ветра — угол между направлением ветра и диаметральной плоскостью парусного с e дна, отсчитываемый от носа я [ ты; курс относительно ветра, выраженный в градусах.

— Левентик — положение яхты относительно ветра, когда Угол ветра около нуля. Паруса в левентике полощут и не работают, а яхта, долго находящаяся в таком положении, постепенно забирает задний ход.

Рис. 101. Курсы и галсы яхты относительно ветра

Рис. 101. Курсы и галсы яхты относительно ветра

— Галс — положение яхты относительно ветра, когда угол ветра больше нуля. Яхта идет правым галсом, если ветер дует в правый борт, и левым галсом, когда ветер дует в левый борт. На курсе фордевинд галс определяется положением грота-гика: если грота-гик находится на правом борту, — яхта идет левым галсом, и наоборот (см. рис. 101).

— Дрейф — снос яхты с линии курса под влиянием ветра. Как и курс относительно ветра, дрейф может быть правого или левого галса.

— Лечь в дрейф — находясь на остром курсе, поставить паруса таким образом, чтобы яхта не имела хода и оставалась почти на месте.

— Дрейфовать — перемещаться по ветру или течению без помощи парусов или двигателя; лежать в дрейфе с убранными парусами, удерживая нос или корму против ветра с помощью плавучего якоря; перемещаться с отданным якорем, когда он плохо забрал и ползет по грунту.

Рис. 102. Курсовой угол

Рис. 102. Курсовой угол

Если необходимо определить положение какого-либо предмета, другого судна или опасности относительно яхты, пользуются следующими понятиями:

на ветре — предмет, судно или опасность находятся в той стороне, откуда дует ветер;

под ветром — наблюдаемый объект находится в стороне, куда дует ветер;

таким же образом определяются наветренный и подветренный борта;

прямо по носу — объект находится впереди по курсу;

прямо по корме — объект находится по курсу, за кормой;

слева (справа) по носу — впереди и слева (справа) от курса.

При определении точного положения какого-либо судна или предмета относительно своего судна применяют понятие курсовой угол — угол между диаметральной плоскостью судна и направлением на предмет (судно). Курсовой угол может быть правого ‘или левого борта; отсчитывается он от направления «прямо по носу» до направления «прямо по корме», от О до 180° (рис. 102).

Курс яхты меняется поворотом руля. Если при этом угол ветра увеличивается, говорят что яхта уваливается (идет полнее); если уменьшается, — яхта приводится (идет круче) Когда же угол ветра увеличивается (или уменьшается) только из-за перемены его направления, а курс яхты не меняется, говорят, что ветер отходит или заходит.

Изменение курса, связанное с переменой галса, называется поворотом, а любое изменение курса в пределах одного галса и приведением или уваливанием, в зависимости от того, на ветер или под ветер был положен руль.

Поворот против ветра, когда яхта перед этим приводится, называется поворотом оверштаг. Поворот по ветру, перед которым яхта уваливается, носит название поворота через фордевинд. Подробно о поворотах и в каких случаях они делаются говорится ниже.

Рулевому подаются следующие команды:

«Прямо руль!» — руль кладется так, чтобы перо его было в диаметральной плоскости яхты.

«Лево (право) на борт!»- положить руль на левый (правый) борт до отказа.

«Одерживай!» — перо руля положить в сторону, обратную повороту яхты, уменьшая скорость приведения или уваливания так, чтобы по следующей команде можно было задержаться на требуемом курсе-

«Так держать!» — удержать и сохранять курс (по створу» ориентиру или компасу), на котором яхта лежала в момент подачи команды.

«Привестись!» — отклонить перо руля на ветер, чтобы яхта пошла круче.

«Увалиться!» — отклонить перо руля под ветер так, чтобы яхта пошла полнее.

Все команды рулевому отдаются по перу руля, а не по румпелю. Рулевой обязан повторять полученные команды, чтобы капитан был уверен — его приказание правильно понято и выполнено. Повторяемая команда предваряется словом «есть»: «Есть лево на борт!», «Есть держать по створу!» — и т. д. Это особенно необходимо при маневрировании в плохую погоду. Последствия же неправильно понятой и невыполненной команды нетрудно представить.

Для работы со шкотами и парусами, а также с бакштагами, оттяжками и другими снастями бегучего такелажа применяются свои термины:

— слабина — провисание недостаточно выбранной снасти;

— выбрать — подтянуть снасть на себя настолько, чтобы она не провисала;

— выбрать (снасть) втугую, обтянуть — выбрать снасть как можно туже;

— заложить — положить снасть на утку одним или двумя шлагами, чтобы она не травилась, будучи на руках;

— закрепить — положить снасть на утку, кнехты, битенг таким образом, чтобы исключить самопроизвольное потравливание или отдачу;

— отдать (снасть) — снять снасть с утки, кнехтов, битенга, чагеля;

— травить, потравить, — перепускать снасть постепенно, понемногу;

— раздернуть — травить снасть быстро, не задерживая, совершенно ее ослабить.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник: www.matrixplus.ru

Управлять лодкой с парусами

Сонник Управлять лодкой с парусами приснилось, к чему снится во сне Управлять лодкой с парусами? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту). Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Управлять лодкой с парусами, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Что вы сделаете после того, как вам приснится не очень хороший сон?

Почитаю молитвы или заговоры, чтобы не сбылось
Не обращу на это внимания
Найду толкование сна или обращусь к толкователю. Вдруг, на самом деле, сон к чему-то хорошему?
Посплю еще немного, чтобы приснился сон получше ))!
Голосовать
Результаты Выберите свой вариант ответа.
После этого появится результат.

Сонник — Парус

Символизируют благоприятные обстоятельства.

Видеть их безвольно провисшими: означает, что для какого-то дела еще не настало время, и вам лучше его отложить.

Читайте также:  Лучший цвет для лодки

Видеть во сне, как паруса наполняются ветром: является признаком того, что вам нельзя упускать момент. Сон подсказывает, что в ближайшее время успех будет сопутствовать тем или иным вашим замыслам.

Цвет паруса: тоже может свидетельствовать о том, насколько реалистичны ваши устремления.

Так, белый или серебристый парус: знак того, что ваши смелые желания имеют все шансы на успех.

Алый или ярко-красный парус: свидетельство вашей активности или страстного желания. Будьте осторожны: именно чрезмерная страсть может стать помехой на пути осуществления ваших замыслов.

Розовые, голубые или прозрачные паруса: предупреждение о том, что к реальной жизни ваши мечты имеют мало отношения, слишком они эфемерны и фантастичны. Попробуйте поставить себе более конкретные и выполнимые цели.

Темный или черный парус во сне: знак рискованных авантюр.

Грязные или порванные паруса: знак того, что ваши желания и планы способны нанести вам вред.

Толкование снов из Сонника ХХ века

Сонник — Парус

Парус — Виден в море — тоска, вызванная опостылевшим бытом. На вашем судне — силы, влияющие на вас; если вы управляете парусом — вы не подвержены влиянию извне; если кто-то ставит или управляет парусом — вами управляют люди или обстоятельства (ветер).

Толкование снов из Эзотерического сонника

Сонник — Парус

Парус — Виден в море — тоска, вызванная опостылевшим бытом. На вашем судне — силы, влияющие на вас; если вы управляете парусом — вы не подвержены влиянию извне; если кто-то ставит или управляет парусом — вами управляют люди или обстоятельства (ветер).

Толкование снов из Cонника Кананита

Сонник — Лодка

Видишь во сне перевернутую на берегу лодку – это предвестие грусти и одиночества.

Привязанная к берегу цепью, на огромном замке лодка знаменует потерю близкого друга.

Две лодки, пришвартованные рядком, обещают счастливое супружество.

Дырявая, притопленная у берега лодка означает достижение успеха и благополучия.

Плыть в лодке по глади тихого пруда – сия идиллическая картинка свидетельствует о том, что вас манит новое любовное приключение.

Кататься в лодке в пасмурную погоду означает супружескую неверность.

Если вы плывете вдали от берега в начавшей сильно течь лодке – наяву решите оборвать начатую было интрижку.

Тонуть в такой лодке – к большому несчастью или случайной смерти.

Выпасть по неосторожности из лодки в воду – к смешному недоразумению.

Прогулка на лодках с большой компанией – к получению хорошей работы и заключению выгодного контракта.

Плыть в лодке в одиночку, еле управляясь с тяжелыми веслами, – к гибели любимого животного.

Причалить на лодке к спасительному берегу, претерпев на воде множество опасностей, – найдете понимание у родственной души.

Отчаливать на лодке, готовясь переправиться на другой берег бурной реки, – к семейным дрязгам и неурядицам.

Подвергнуться серьезной опасности, попав в неожиданно поднявшийся на море шторм, если вы оказались во сне на лодке, которую отнесло далеко от берега, – такой сон предвещает угрозу нападения и ограбления.

Плыть в шлюпке, спущенной с потерпевшего крушение корабля, означает, что вам доставит серьезную тревогу ваш ребенок.

Лодка с парусом, на которой вы промышляете рыбу в прибрежных водах, – испытаете удовольствие от общения с веселыми и не пренебрегающими земными радостями людьми.

Нестись по водной глади на быстроходной моторной лодке грозит вам финансовым крахом в результате участия в многообещающей, но слишком рискованной афере с фиктивной перепродажей недвижимости.

Если вам снится, будто вы плывете на гондоле по каналам Венеции – значит проведете свой отпуск в каком-либо необычайном путешествии.

Если во сне вы плывете на байдарке по течению – это гарантирует вам удачу в любых житейских передрягах, если против течения – ждите разочарования в делах.

Плыть в лодке со своим избранником – предвещает раннее замужество и полное согласие да любовь в супружеской жизни, однако если при этом гребете веслами вы, а не он – стало быть, вам еще предстоит укрепить его во мнении, что лучше вас жены ему не найти на всем белом свете.

Плыть по опасной реке и видеть кишащих вокруг вашей лодки крокодилов предвещает опрометчивые и легкомысленные поступки, безобидный флирт, который, однако, может привести к нежелательным последствиям и омрачить семейную жизнь.

Если вы ловите с лодки рыбу – это предвещает значительные перемены в вашей жизни. Нырять с лодки в воду – к счастью, если вода спокойная, а если на ней волны – это к тревогам.

Если через реку или озеро вас переправляет на лодке перевозчик – это предвещает выигрыш в лотерее для замужних, для молодых – толстого жениха.

Толкование снов из Сонника по алфавиту

Сонник — Лодка

Кататься па лодке в хорошую безветренную погоду — к радости, благополучию, успеху в предприятиях.

Кататься в лодке во время бури — к горю, нищете, неудачам.

Прогуливаться в лодке с компанией — к получению выгодного места.

Причалить в лодке — к успокоению.

Отчалить в лодке от берега — к семейной печали; опрокинуться из лодки в воду — к несчастью.

Переправляться на лодке через широкую реку — к длительной и интересной, возможно, заграничной поездке или путешествию.

Лодка на мели или вытащенная на берег — знак того, что вы можете попасть в трудное положение.

Вода в лодке — к обретению богатства.

Находитесь с кем-то в одной лодке — возможна смена места жительства.

Плывете под парусом — к большому счастью и выгоде, спите в лодке — к несчастью.

Плыть по реке в утлом челноке — знак того, что вам предстоит новое дело, сопряженное с большим риском, и совсем не обязательно он будет коммерческим. Этот риск может быть и в любви, вы можете совершить отчаянный или рискованный поступок ради своей возлюбленной.

Плыть в красивой и многовесельной шлюпке, слушая веселые песни гребцов — будет успех в начатом вами деле.

Плыть в шлюпке в одиночестве — вы отдалитесь от близкого человека, о чем будете сожалеть и кусать локти.

Читайте также:  Какой зазор в клапанах на лодочном моторе

Спасательная шлюпка — вам удастся и бежать огромного зла.

Тонущую спасательную шлюпку — ваши друзья будут содействовать вашему несчастью.

Потерялись в море на спасательной шлюпке — преодолеете неприятности, к которым косвенно были причастны ваши друзья.

Спасаетесь во сне — вам удастся избежать большого бедствия.

Подводную лодку увидели — к неприятностям в семье.

Находиться в подводной лодке — к неприятным встречам и свиданиям.

Челн увидели — ваши планы выполнимы.

Плывете в лодке — удача будет с вами.

Выпадаете из челна — к потере денег.

Челн утонувший видите — к краху ваших несбыточных планов.

Баркас во сне — удачное решение проблем, волнующие вас заботы и тревоги пройдут мимо и не доставят вам лишних хлопот.

Батискаф или подводная лодка, из которой вы наблюдаете за морским дном и его обитателями — вас ждет успех и удача в делах.

Толкование снов из Сонника XXI века

Сонник — Парус

Едешь на лодке под парусом на ветру — большое счастье и выгода.

Плыть в лодке под парусом на ветру — большое счастье и выгода.

Толкование снов из Китайского сонника

Сонник — Лодка

Плыть в лодке во сне — предзнаменование трудностей и препятствий в делах.

Плавно скользить в ней по любому водоему с тихой, прозрачной, чистой водой во сне — предвестье благополучия и умиротворения. Иногда такой сон предсказывает, что вы имеете возможность устроиться на выгодную работу.

Прогулка в лодке во сне означает успех в делах, если вода остается спокойной.

Волны на воде, которые раскачивают лодку, предвещают, напротив, неудачи в делах или волнения.

Если вам приснится, что вы плывете на ялике и попутный ветер раздувает ваш парус, то ваше желание осуществится. Но плыть на ней в полной темноте или в сумерках — предвестье тревоги или беды.

Плыть в лодке одному или видеть пустую — знак неустройства личной жизни. Иногда такой сон предсказывает разлуку с супругом.

Причалить к берегу во сне — знак душевного покоя и получение желаемого.

Если вам приснится, что вы отплываете на лодке от берега, то вас ждет много волнений из-за трудностей в делах. В семейной жизни такой сон предвещает разлад и огорчения.

Использование багра вместо весел во сне — знак неожиданной помощи. Если вам приснится, что вас укололи багром, то не верьте красивым обещаниям человека, на которого вы надеялись.

Сидеть в лодке на веслах означает, что вы будете тяжким трудом зарабатывать свой кусок хлеба.

Если лодка опрокинулась во сне или оказалась дырявой, то ждите неудач в делах или несчастья. Если в таком сне вы увидите, что упали в воду, но смогли добраться до берега, то вы найдете выход из очень трудного положения и сможете добиться своего.

Уплывающая лодка во сне символизирует неудачи в делах из-за вашей медлительности и нерешительности.

Лодка, двигающаяся во сне вам навстречу, — знак удачи, которая сама идет к вам в руки.

Смотрите толкования: Весло, Река, Море, Волны, Вода, Небо, Облака, Шторм и т. п.

Толкование снов из Семейного сонника

Сонник — Лодка

К спокойной, благополучной, стабильной жизни.

За бортом тихая, спокойная водная гладь — глубокие чувства, любовь.

За бортом прозрачная вода — успех в делах и счастье в семейной жизни.

Мастерить лодку — дело, которое вы начали недавно, принесет признание коллег.

Переправляться через реку — в споре вы выйдите победителем.

Под парусом — исполнение задуманного.

Плыть с кем-то — окажетесь в веселой дружеской компании.

Победить в лодочных состязаниях — к преодолению финансовых проблем.

Садиться в лодку — вас ждет череда удач.

Прогуливаться в лодке с компанией — повышение по службе.

Отчаливать от берега — к длительной и интересной, возможно, заграничной поездке или путешествию.

Вычерпывать воду из лодки — к неожиданному богатству.

Спасательная лодка — вы избежите большого несчастья.

Причалить к берегу — к перемене местожительства.

Подводная лодка — к скорому заключению брачного соглашения. Представьте, что ваша лодка — большая, крепкая, вместительная. Вы плывете на ней по спокойным водам большой реки.

Толкование снов из Сонника Симеона Прозорова

Сонник — Лодка

Легкая лодка во сне символизирует не очень большие дела и приключения, как правило, личного плана.

Волны, раскачивающие лодку, означают ваши волнения и переживания.

Видеть лодку, плывущую вдали, — знак того, что вскоре вы можете ощутить потребность как-нибудь разнообразить или даже изменить свою жизнь. При этом чем дальше находится лодка, тем сильнее может оказаться ваше желание.

Плыть на лодке по спокойной, чистой воде, — знак небольших, но приятных затей. В то же время, если лодка протекает или вы ощущаете болезненные мозоли на руках, такой сон предупреждает: ваши легкомысленные затеи могут выйти вам боком.

Шторм, угрожающий вашей лодке во сне, указывает на то, что вы, похоже, плохо продумали свои дела, и события могут захватить вас врасплох.

Легко плыть на лодке под парусом при попутном ветре — предвестие удачного течения ваших личных дел. Подводная лодка — глубинное самопознание; скрытая опасность.

Толкование снов из Сонника ХХ века

Сонник — Лодка

Плыть в лодке под парусом или на веслах по спокойной, чистой воде — счастливый сон, сулящий радость, успехи в задуманном.

Плыть вдвоем — к счастливой семейной жизни.

Быть одному — к потере друга или супруга.

В компании — к веселому обществу, любящему развлечения.

Соревноваться в гребле — победить в любви.

Плыть на байдарке — обрести уверенность в себе.

Пустая лодка — одиночество.

Опрокинувшаяся лодка — к финансовым потерям, несчастьям, болезни или несчастному случаю.

Плыть по бурным волнам — преодолевать препятствия в любви.

Переплыть реку в лодке — к успехам в делах.

Встречная лодка или судно в море — хороший знак.

Садиться в лодку или подниматься из лодки на корабль — к большой удаче.

Причаливать к берегу — к покою и благополучию.

Источник: www.sunhome.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...