Вы вошли как Гость | —>Группа «Гости» —>Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 22.08.2023, 06:14
ДЕТСАД С МИККИ МАУСОМ
—> |
—> |
—> —>МЕНЮ САЙТА —> |
—> |
—>
—> —>ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ —> |
—> |
—>
Зачем к кораблям приделывают странные стальные пузыри?
—> —>ЛОГОПЕД —> |
—> |
—>
—> —>ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА —> |
—> |
Войти через uID
ЗНАКОМИМСЯ С ТРАНСПОРТОМ. ВОЕННЫЕ СУДА
Для чего нужны военные суда?
Сила и мощь любого государства, имеющего водные границы, всегда зависела от военного флота. Если держава не имеет своих военных кораблей, то при нападении с моря она будет беззащитна. Если же морские границы государства охраняют грозные суда, оснащенные современными видами оружия, то такая страна даст агрессору решительный отпор.
Недаром в войнах побеждали державы, имеющие мощный военный флот. С такими государствами считаются и в военное, и в мирное время.
Военных судов великое множество, поэтому обо всех рассказать невозможно. Вот некоторые из них.
Сторожевые корабли
Сторожевые корабли нужны для несения дозорной службы и охраны границ.
Спуск корабля на воду
Они зорко следят за флотом противника. Стоит чужому судну нарушить водную границу, сторожевой военный корабль выходит ему навстречу и по рации или специальными знаками предлагает уйти с чужой территории. Но бывает, что «чужак» не реагирует на предупреждения. Тогда, сторожевой корабль, вступив с ним в бой, может прогнать чужое судно, взять его в плен или вообще потопить.
Таким образом, сильная держава дает понять своим соседям: водная граница на замке. Любители порыбачить в чужих водах, суда-шпионы и прочие нарушители будут сурово наказаны.
Авианосцы
Авианосец — один из самых больших по размеру военных судов. На таком корабле должен уместиться целый аэродром со взлетно-посадочной полосой.
Самолеты, взлетающие с борта авианосца, могут нанести мощные торпедно-бомбовые и ракетные удары по вражеским кораблям и береговым объектам.
Подводные лодки (субмарины)
Подводные лодки — одни из самых опасных военных судов. Опасны, потому что они невидимы. Субмарину сложно обнаружить. По форме она напоминает большое железное веретено.
Подводные лодки могут плавать по воде, но большую часть времени проводят под водой. Например, на задание выходит военный корабль, а под водой к нему незаметно приближается вражеская подводная лодка. Выпустит такая субмарина несколько мощных торпед по ничего не подозревающему крейсеру и потопит его, а сама тихонько уйдет под воду, и поминай как звали!
Современные подводные лодки вооружены межконтинентальными ракетами. Такие ракеты субмарина может запускать даже из-под воды, не всплывая.
Конечно, сейчас существует много технических средств, способных обнаружить подводную лодку в морских глубинах. За субмаринами противника охотятся эсминцы и другие противолодочные корабли. В их задачу входит «засечь» подводную лодку и уничтожить.
Субмарина — это грозное оружие. Она может не только наносить торпедные и ракетные удары по кораблям противника, но и вести разведку.
Существуют и мирные подводные лодки, которые используют для научной деятельности. При помощи таких субмарин можно, например, вести наблюдение заморскими глубинами и их обитателями.
1. Для чего нужны военные суда?
2. Назовите некоторые виды военных судов.
3. Расскажите об одном из видов военных кораблей.
Кто управляет судном
Плавать на простой весельной лодке может любой. Достаточно быть в хорошей физической форме и научиться грести веслами. Моторной лодкой управлять несколько сложнее. Надо знать определенные правила и иметь специальное разрешение.
А вот капитаном большого судна может стать далеко не каждый. Для этого надо обладать рядом особых качеств, быть смелым, и в то же время осторожным. Капитан должен уметь вовремя принять единственно правильное решение, потому что от его действий зависит судьба многих людей. Если судно тонет, то капитан покидает его последним.
Человек, управляющий судном, должен обладать многими знаниями, иметь авторитет. Для этого он должен успешно закончить навигационную академию, хорошо разбираться в устройстве судна, знать, как работают все судовые приборы и многое другое.
Если корабль наскочил на мель или подводные рифы, столкнулся с другим судном или получил повреждения — за все отвечает капитан.
Корабль должен идти точно по фарватеру. Фарватер — это невидимая водная дорога, безопасная для судна, если корабль отклонился от фарватера, то может произойти крушение.
Но капитан не один управляет судном. Он командует экипажем — подчиненными ему моряками. Каждый член экипажа выполняет свою работу. Если команда работает слаженно, как единый механизм, то судно успешно пройдет все препятствия и благополучно вернется в порт.
1. Почему капитаном большого судна может стать далеко не каждый?
2. Какими качествами должен обладать капитан?
3.От кого, кроме капитана, зависит успешное плавание?
Источник: detsadmickeymouse.ru
Кто может управлять судном
Руководство всей деятельностью судна осуществляет капитан, на которого возложено единоличное управление судном. Капитан подчиняется начальнику пароходства. Все распоряжения пароходства поступают на судно только через капитана, отвечающего за их выполнение.
Кто входит в судовую команду
Судовой экипаж состоит из капитана, других лиц командного состава (судовых офицеров) и команды — боцман, матросы, мотористы, повар. К командному составу (судовым офицерам) кроме капитана относятся старший помощник капитана, 2 помощник капитана, старший механик, 2, 3 механики и электромеханик(электрик).
Кто подчиняется капитану судна
38. Капитан осуществляет управление судном на основе единоначалия и подчиняется непосредственно судовладельцу.
Какое образование нужно чтобы стать капитаном
Чаще всего будущие капитаны получают образование в вузах, выбирая специальность «Судовождение» (код: 26.05.05).
Кто ведет корабль
Капита́н судна — командир корабля или шкипер коммерческого судна, означающий должностное лицо, возглавляющее экипаж гражданского судна, и несущее ответственность за его действия; в штатной ситуации необходимым и обязательным считается обладание судоводительским образованием и наличие морского звания капитана (штурмана)
На каком судне больше платят
Таким образом, моряки на балкерах, контейнеровозах и heavylift’ах получают больше, чем на небольших сухогрузах и многоцелевых судах. Например, капитану и стармеху на Bulk Carrier в конце 2019 года предлагали зарплату от $8500 до $8800, чуть меньше ($7900-8400 в месяц) — на контейнеровозах и heavylift’ах.
Как называют того кто управляет кораблем
В бытовом языке понятие «штурман» является более широким — капитан корабля или другого плавсредства, человек, умеющий единолично или с командой управлять кораблём.
Как зовут людей на корабле
Экипа́ж (фр. équipage — «снаряжение, команда корабля», от équiper — «снаряжать (судно)», от др.
Сколько человек нужно чтобы управлять кораблем
Допустим, для управления кораблём нужно 20 человек одновременно. Если у вас две вахты — отдыхающая и рабочая, экипаж должен состоять из 40 человек.
Кто отвечает за якорь на судне
Четвертый механик подчиняется второму механику и в необходимых случаях замещает третьего механика. Он отвечает за техническое состояние якорного, швартовного, буксирного и других палубных устройств и механизмов судна, грузовых устройств и средств передачи грузов на корабли.
Какие должности есть на корабле
- 2nd Engineer [Второй механик]
- 2nd Officer [Второй помощник]
- 3rd Engineer [Третий механик]
- 3rd Officer [Третий помощник]
- 4th Engineer [Четвертый механик]
- Boatswain, Bosun [Боцман]
- Cadet [Кадет]
- Chief Cook [Шеф повар]
Сколько людей на корабле
Какая зарплата у капитана корабля
Зарплаты капитанов и экипажа на яхтах от 30 метров
Капитан, судовладелец гражданин США
Помощник капитана, судовладелец гражданин США
Какие есть профессии у моряков
Занятия и специальности в морском деле. В зависимости от выполняемой работы или иной специализации, моряки могут быть разделены на более точные профессии, например: капитан, штурман, ло цман, боцман, матрос, старпом, судовой механик,, судовой врач, кок и т. д.
Какие профессии у моряков
Капитан возглавляет экипаж и палубную службу, куда входят офицеры — старший, второй, третий, четвертый помощники капитана, а также рядовой состав — боцман, матросы, повара и официанты. На некоторых судах есть радиооператоры и врачи. На пассажирских судах работают множество дополнительных специалистов.
Кем можно работать на судне
Какими бывают морские профессии:
- Капитан корабля. Это начальник всего судна.
- Старший механик.
- Помощник капитана является заместителем капитана в его отсутствие.
- Помощник старшего механика.
- Боцман относится к палубной команде.
- Матрос — это младший сотрудник палубной команды.
Кто командует кораблем
Капитан. (Книга 3, глава 1, артикулы 1-95). Высший корабельный чин, командует кораблем 1-3 ранга. Регламентом Устава деление капитанов на ранги не предусмотрено совсем.
Что нельзя делать на судне
Бросать за борт любой мусор; заходить или прыгать в воду с судна, кроме площадки, специально оборудованной для купания; перевешиваться через борта судна; использовать пиротехнические и огневые средства на судне (факелы, фейерверки, петарды, звуковые и огневые ракеты, бенгальские огни и т.
Кто убирает на корабле
Тральщик — корабль специального назначения, задачей которого является поиск, обнаружение и уничтожение морских мин и проводка кораблей (судов) через минные заграждения.
Кто отвечает за груз на судне
Капитан судна является представителем грузовладельца в отношении сделок, вызываемых нуждами груза, если иное не предусмотрено договором перевозки груза.
Что такое экипаж судна
Коллектив людей, обслуживающих судно под руководством капитана и внесенных в список экипажа. В состав Экипажа Судна входят капитан, офицеры и матросы, принятые на службу судовладельцем, а также другие лица, постоянно работающие на судне (работники верфи, суперкарго).
Нужно ли высшее образование капитану
Приказом Министерства транспорта РФ от 08 ноября 2021 года № 378 «Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов» снимается ограничение об обязательном наличии высшего образования для моряков, которые хотят работать на командных должностях.
Что значит слово шкипер
Шкипер — капитан парусного судна; в России до 1902-го года — капитан торгового судна; в более широком смысле (обычно неофициально либо в историческом контексте) — капитан (командир) любого торгового или рыболовецкого, в том числе несамоходного, судна
Сколько лет должно быть капитану
Минимальный возраст для получения лицензии — 23 года. Таким образом, возраст капитана судна — не менее 28 лет», — рассуждает автор.
Какое образование нужно для моряков
Командный (офицерский) состав судна должен иметь высшее образование, члены судовой команды — среднее профессиональное образование.
Кто отвечает за безопасность на судне
Капитан является руководителем экипажа судна, отвечающим за его безопасность, жизнь находящихся на нем людей и перевозимый груз.
Кто отвечает за медицину на судне
Второй помощник капитана руководит службой быта и медико-санитарной службой. При отсутствии на судне врача несет ответственность за санитарное состояние судна и своевременное принятие мер по предупреждению возникновения инфекционных заболеваний.
Кому подчиняется матрос на судне
Матрос подчиняется боцману. Он обязан производить уборку помещений, расписанных ему в заведование, и участвовать в хозяйственных работах на судне по указанию боцмана. На судах, где имеется несколько матросов, обязанности каждого из них определяет старший помощник капитана.
Чем управляют на судне
Судово́й руль (или кормило) (от нидерл. roer) — основной элемент корабельного пассивного рулевого устройства, вертикальная пластина (перо руля), поворачивающаяся на оси (баллере) в кормовой подводной части судна.
10.06.2023 Кто может управлять судном
Кто может управлять судном? Вопрос, который интересует многих любителей морского плавания и тех, кто относится к судоходной индустрии. Судно — это сложное техническое сооружение, функционирование которого требует высокой квалификации и умений управления. мы разберем, кто может управлять судном, кто кому подчиняется на судне, кто входит в судовую команду и другие сведения на эту тему.
Капитаном судна, плавающего под Государственным флагом Российской Федерации, должен быть гражданин Российской Федерации, имеющий действующий диплом капитана судна. Капитан — это командир корабля или шкипер коммерческого судна, который возглавляет экипаж и несет ответственность за его действия. В штатной ситуации необходимым и обязательным считается обладание судоводительским образованием и наличие морского звания капитана (штурмана).
Руководство всей деятельностью судна осуществляет капитан, на которого возложено единоличное управление судном. Капитан подчиняется начальнику пароходства. Все распоряжения пароходства поступают на судно только через капитана, отвечающего за их выполнение. Капитан осуществляет управление судном на основе единоначалия и подчиняется непосредственно судовладельцу.
Судовой экипаж состоит из капитана, других лиц командного состава (судовых офицеров) и команды — боцман, матросы, мотористы, повар. К командному составу (судовым офицерам) кроме капитана относятся старший помощник капитана, 2 помощник капитана, старший механик, 2, 3 механики и электромеханик (электрик). Капитану подчиняется весь экипаж, который обязан следовать его указаниям.
Что касается образования, то чаще всего будущие капитаны получают образование в вузах, выбирая специальность «Судовождение» (код: 26.05.05). Кроме этого, необходимым условием становления капитаном является прохождение многолетней практики на море, что дает не только опыт, но и возможность получить статус моряка.
Одним из интересующих вопросов является, на каком судне больше платят. Таким образом, моряки на балкерах, контейнеровозах и heavylift’ах получают больше, чем на небольших сухогрузах и многоцелевых судах. Например, капитану и стармеху на Bulk Carrier в конце 2019 года предлагали зарплату от $8500 до $8800, чуть меньше ($7900-8400 в месяц) — на контейнеровозах и heavylift’ах.
Таким образом, управление судном — это ответственное и профессиональное занятие, требующее высокого уровня подготовки и опыта. Капитан судна — это командир, который возглавляет экипаж и несет ответственность за безопасность и правильный путь следования корабля. Все члены экипажа подчиняются капитану, который принимает управленческие решения, оформляет документы и контролирует выполнение работ на судне.
Источник: mostalony.ru
Как правильно построить корабль своей жизни, как научиться им управлять…
Сегодня, о второй части Темы:
Как научиться ХОДИТЬ ПО ВОДЕ или Никто Не Хочет Знать Правду (как правильно научиться управлять и как правильно управлять Кораблём Своей Жизни).
Для того чтобы научиться правильно управлять Кораблём, сначала нужно его Правильно Построить! Это из первой части темы, поэтому сегодня мы только упомянём как наш Кораблик должен выглядеть, что это за Кораблик, какими качествами и свойствами нам необходимо его наделить.
Выглядеть Корабль Жизни должен КРАСИВО!
При этом —
Он должен быть Прочным, Надёжным, Безопасным, Лёгким и Простым в Управлении.
Начинать Правильно Учиться Ходить под Парусом лучше всего на Парусно-Гребной лодке средних размеров. На Правильно построенной Правильной Лодке длиной метров пять с половиной и шириной метра два можно поместиться всей семьёй или с друзьями, короче командой человек пять. А главное, чтобы без особого труда и пока ещё без большого опыта, управляться самому. Такую лодку легко перевозить на трейлере и держать в гараже, легко спустить на воду и легко поднять из воды без подъёмного крана и бригады грузчиков.
Такую Лодку лучше всего построить самому, например из хорошей морской фанеры. Очень важно при этом сразу настроиться на то, что эту лодку Вы никогда не захотите продать, будете всегда обращаться с ней бережно и заботливо, как с Любимым Ребёнком. Это, конечно, не единственное условие обеспечения Безопасности на Воде, но пожалуй, самое Перовоначальное.
Самостоятельно можно научиться ходить под парусом, но времени это займёт немало, со мной так и было. С того самого момента как начал выходить в море, заниматься парусом, в основном этим только и занимался, и несколько лет интенсивных занятий принесли свои результаты. Но этот этап первоначального обучения можно ускорить, а если Вам не 7-8 лет то, пожалуй, и нужно.
Правда, если Вы спросите куда обратиться, в смысле в какую Парусную Школу, мне трудно будет что-то ответить.
Знаю одну Хорошую Английскую Парусную Школу на Канарах, но и там не всё ладно, учат ходить, как и везде, на современных стеклопластиковых круизёрах. А это не Наш Метод. Современный способ учить на плохо приспособленных для этого лодках, слишком больших для начинающих, неуклюжих, неживых — это в значительной степени коммерция — ширпотреб — в некоторой степени профанация. Большинство прошедших такое обучение, так и остаются в неведении, что такое Настоящий Парусный Кораблик. Всё познаётся в сравнении, а этому самому Большинству так и не выпадает Удачи сравнить, и Халтура навсегда остаётся Эталоном.
Не поймите меня превратно, в той Английской Школе дают Отличные Знания по всем предметам, (сам пойду кое-чему у них подучиться, как выберу время) но у них нет таких лодок на которых можно понять, почувствовать что такое Правильная Парусная Яхта, Правильно Научиться Взаимодействию с Яхтой и Океаном.
Но не будем отвлекаться от Темы, у Вас есть Правильная Лодка и (если Самостоятельно освоить Парус не главная задача жизни) есть Правильный Наставник, то за неделю (+/- пару дней) вы сможете выходить самостоятельно. Лучше недалеко и при весьма умеренных ветрах. И уж ни в коем случае не брать с собой неподготовленный экипаж. Здесь необходимо помнить, если Вы делаете все Правильно, если Вы Внимательны и Осторожны, то Вам нечего бояться. 90% успеха любого плавания обеспечивается подготовкой на берегу.
Лучше всего, во всех отношениях, на этом Втором Шаге Первого Этапа, выходить на воду в компании точно таких же лодок и поприкидываться, погоняться. В таком случае Правильные навыки закрепляются быстрее. Участие в Гонках на Монотипах (одинаковых лодках) в Одиночку! самый Правильный и Быстрый Метод научиться, Вам никто не мешает и не отвлекает, все решения Вы принимаете сами. А Ваше положение, относительно других лодок, лучше всего подскажет, что Вы делаете Правильно, а что неправильно. А вот потом, на берегу, можно произвести “разбор полетов”.
Личный Опыт в обучении ничто не заменит, но его прирост будет более быстрым и менее травматичным, если при этом Вы в состоянии оценить по достоинству предпочтения Великого Отто Фон Бисмарка: “Fools say we learn from our own experience, I prefer to benefit from experiences of others”.
Последние годы все чаще приходит ощущение что жизнь это одна непрерывная тренировка. Просто (говорю себе) старайся делать Все! как можно лучше. Представь что ты — Корабль, жизнь — Корабль, на котором, построив его Правильно, отправишься в Великое Плавание по Океану Вечности. А если повезет достичь Берегов Бессмертия, не растеряв себя на этом долгом Пути, так это в значительной степени от того, насколько Правильно ты построил свой Корабль.
А разве Жизнь наша это не подготовка к Смерти? Кто знает что стоит за этим Великим пределом? И чтобы хоть немного прояснить картинку…
ЧЕМ НИЧТОЖНЕЙ НАША ЖИЗНЬ, ТЕМ КРЕПЧЕ МЫ ЗА НЕЁ ЦЕПЛЯЕМСЯ!
Здесь самое время Посмотреть на Себя со Стороны. Постараться понять Кто Мы.
Если принять Плотность Материи на Уровне Абсолюта за Единицу, то Плотность Материи на Уровне Нашего Бога будет равна Трём. На следующем Уровне — Шести, затем -Двенадцати, следующий Уровень — Двадцать четыре.
Затем Сорок Восемь, это значит материя в сорок раз более плотная, в Сорок Восемь раз Менее Разумная! Это как раз и есть Наш Уровень, уровень Плотности Материи на Планете Земля. Девяносто Шесть — Уровень Плотности Материи на Луне. Двенадцать — Плотность Материи нашего Солнца, от которого родилась Земля, а это значит, что теоретически, предел которого Человек в состоянии достичь, это уровен Разумности равный 12-ти.
По мнению учёных мы — люди, на сегодняшний день освоили потенциал заложенный в наш головной мозг на 1.5/2%, т.е. примерно на 1/50, что соответствует уровню плотности материи нашей планеты — 48. Не значит-ли это, что Мы — Люди, только на один шаг оторвались от Животного состояния? Стоит помнить об Этом, чтобы не делать лишних ошибок, критически относиться к тому, что возникает в голове, ведь получается: “Всё Что Вы Знаете Неверно!”.
С одной стороны Наш Потенциал практически Неограничен, а с другой, мы освоили этот потенциал настолько незначительно, что находимся едва только не в животном состоянии. Так чего тогда стоит наше представление о Себе и о Мире?
Научиться критически оценивать каждую свою мысль, вот задача Номер Один! Условие необходимое для дальнейшего развития. Это начало ещё одного важнейшего понятия: