Кто сделает лодку деревянную

ДжекБот – производство лодок и шлюпок из полиэтилена, стеклопластика, дерева и композитных материалов. Также мы изготавливаем весла и рангоут из дерева, отдельные элементы и дельные вещи из стали, ПНД и других материалов.

Наши лодки — это сплав многолетних традиций и самых современных производственных подходов к изготовлению. Расчетный срок службы нашей продукции до 30 лет. И это уже проверено многолетним опытом эксплуатации.
Вот несколько фото лодок изготовленных нами с 2009 года.

Водоизмещающее
судостроение

Двигаться тихо с комфортом и гармонией с природой — вот кредо отдыха на воде который мы поддерживаем.
Отдых должен начинаться сразу на борту судна.
Тише едешь — дальше будешь!

Изготовление шлюпок Ял от 3,5 до 9 метров — с этого всё начиналось. Шлюпки Ял от двухместных Ял-2 до многовесельных рабочих катеров мы производим по реечной технологии, хорошо знакомой яхтсменам.

Сейчас это отдельное направлений строительства деревянных лодок, которым мы гордимся.

Деревянная лодка плоскодонка. Лодка для охоты и рыбалки на малых реках. Обзор.

Ещё нам удалось не только возродить забытые технологии крымских ялов — Ялп-6, но и привнести нечто новое в Ял-6 с 300 летней историей. Речь о двухоболочном клинкерном Ял пл-6.

Лодки деревянные

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Без машины

Отличные творения! Не подскажешь какой пропиткой они окрашены?

красивая игрушка но куда на таких выходить.Ладога не потянет или только в доль берега, что течь будет даже по фоткам видно, да и фанера явно не подобрана, чисто все для красоты водоем с карасями переплывать, на почти четыре метра один шпангоут, и не понятно какое соединение стыков фанерыесли только теми какладками из метала что видим на фотках так вообще на воду спускать опасно, судя по фоткам лажа полная, но красивая, транец не продуман хотябы для мелкого злектро мотора, весла видно что баланс нарушен мазоли будут сразу, посмотрел внимательно на фотки, это кто же лодки скручивает обычными саморезами, потоп, потоп, потоп, со временем ближайшем, лодки шьют есть такое понятие, конечно не нитками, вы попробуйте просто на берегу уберите то подобие что стоит здесь шпангоутом и все, будет плоская как чертеж, тоесть сложится, и надо понимать что любое судно в воде не в бассейне подвержено куда более большим нагрузкам что таже машина, по моим впечатлениям от фоток так уж лучше китайские резинки чем эти фанерные деревяшки

Читайте также:  Лодочный мотор Сузуки 30 или 40

Эти лодки предназначены для внутренних небольших водоемов для прогулки по водной глади, для преодоления Волги, Ладоги, Лены, Енисея и т.д. есть другие типы судов, которые предназначены для конкретных условий. Лодки на ВЕСЕЛЬНОМ ходу, транец под мотор на данных лодках не предусмотрен.

Деревянная лодка.

Фанера используется повышенной влагостойкости марки ФСФ толщиной 10мм., пропитанная особой пропиткой в 2 слоя для защиты от вредных факторов (воды, уф-лучей, гнили, плесени и т.д.). Днище крепится к бортам, через резиновую мастику, что исключает протечки. Лента сделана больше для декора, что бы максимально была похожа на старые дедовские лодки, подобные лодки делались в нашей местности. По сути ни у одних весел нет баланса, что бы был баланс их надо крепить по середине, Но как управлять лодкой? Саморезы берутся усиленные толщиной 4,2мм., оцинкованные, при крепеже деталей они хорошо прижимают части лодки друг к другу, при
эксплуатации крепеж со временем не ослабевает, что делает швы лодки водонепроницаемыми. Шпангоут сделан по середине днища, общая длина которого 3,20м., длина лодки 3,5м. Каждый выбирает свое.

глупость, вы когда нибудь выходили хотя бы в Неву, игрушка для пожарных водоемов, бред для дурачков, фанера на мастику, это вобще для ванн, пропитка, такой ерунды еще не слышал, вы зайдите в любой яхт клуб и покажите свое издеоее вас в лучшем случае засмеют, Енесей переплыть ну ну, , может и можно но дальше то что, от силы сезон и то вряд ли, я понимаю что это ваш бизнес, но хоть делайте нормально, вы сами то пробовали на ней куда нибудь ходить, я такой пропиткой доски для крыши покрываю в любом строительном магазине полно, но она не годится для лодок, конечно каждый решает сам, но мне неловко и стыдно за то что люди пытаются нажиться и обмануть других людей, лодки из стекловолокна не всегда выдерживают а тут мастика и какая то накладка, ужас.Вы хотя бы прежде чем такое г делать изучили бы азы, тут не соблюдение даже элементарных правил, да забыл написать возьмите любую литературу по строительству лодок и все поймете насчет саморезов и дело даже не в том что они оцинкованные хотя на фото обычная черняжка, ну да это ладно, мой совет хотя бы минимально делайти хорошо, а не ширпотреб, почитайте книжки чему нибудь и научитесь и писать что на этом ведре преодалеть Ладогу, вы хотя бы представляете что это такое, плоскодонка и на Ладоге, тогда себе сразу место на погосте готовте, Лену пересечь вы что пишите вы хотя бы эту реку в близи видели и видели на каких там люди лодках плавают, баланс весел не зависит от их расположения на лодке, мне даже не ловко об этом писать, вы даже не знаете элементарных вещей, конечно это ваше дело и я не в коем случае не хочу вас оскорбить, просто что бы делать такие вещи надо знать элементарные правила, тут даже парусность будет критичная, да все не хочу больше об этом изделии говорить, но пусть вам будет стыдно, берите пример хотя бы с китайцев, они и то лучше делают, что касается Невы я могу спорить что с берега до берега вы на таком корыте не переплывете много факторов не позволит, и называть Ладогу и реки те что вы перечислили небольшими водоемами, небольшой водоем это канава кторая течет у человека рядом с дачей, у меня катер так вот у него разрешение удаление от берега на три километра.а как позвольте спросить зарегистрировать эту штуку. не один инспектор на это не пойдет

Читайте также:  Как забрать травку в лодку в мафии 3

Это ваше мнение, но вы даже прочитать сообщение не можете. Я писал, что для преодоления Волги, Ладоги, Лены, Енисея и т.д. есть другие типы судов, которые предназначены для конкретных условий.

Источник: www.drive2.ru

Лодки деревянные

(ДМИТРИЙ)

Представляю вашему вниманию лодки деревянные изготовленные нашей компанией для рыбаков, охотников и людей отдыхающих на водных просторах. Лодки изготовлены из ели, дно — фанера повышенной влагостойкости 10мм., весла и уключины собственного производства. Вы спросите : — «а кто-то еще заказывает такие лодки?» . Я отвечу: » спрос рождает предложение — это закон экономики».

Мы решили возродить такое мастерство как производство деревянных лодок плоскодонок.Покупатели самые разные. Кто-то заказывает из памяти об отцах, дедах, прадедов; кто-то из- за привычки ходить, рыбачить на «деревяшках » ; а кто-то с жиру бесится — » вот у меня есть железный катер, пластиковый , а деревянной лодки нет» бывают и такой контингент покупателей. А на чем ходите вы?

(Сергей)

Санкт-Петербург 22 октября 2015 г. 13:31

Я хожу на надувастике, а если бы жил на берегу реки, то поискал бы мастеров, которые умеют делать вот такие лодки.

Ремесло 26: Лодка- каргополка

Источник: gdekluet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...