Кто производит лодочные моторы гладиатор

Гладиатор G5FHS – небольшой лодочный двигатель, предназначенный для надувных лодок и катеров средних размеров. Данный агрегат получил широкое распространение на российском лодочном рынке. Модель имеет сбалансированные характеристики – по части оснащении, удобства управления, функциональности и эргономики, а также надежности. Gladiator G5 FHS пользуется высоким спросом благодаря невысокой цене и прочной конструкции. Многие проверенные технически решения модель позаимствовала у более дорогих двигателей премиум-класса.

Общие сведения и особенности конструкции

Гладиатор G 5 FHS представляет собой двухцилиндровый двухтактный силовой агрегат, оптимизированный под надувные лодки и катера с высотой транца до 380 мм. Среди главных особенностей мотора нужно отметить многофункциональную трансмиссию, в распоряжении которой есть три передачи – передняя, задняя и нейтральная. Кроме того, высокую эффективность работы, а также защиту от перегрева, обеспечивает мощная система охлаждения с датчиком температуры. Двигатель имеет ручной запуск, конденсаторную систему зажигания и румпельное управление.

Обзор лодочных моторов Gladiator

Лодочный мотор Gladiator G5fHS

Все вышеуказанные приспособления – проверенные компоненты, которые уже давно опробованы на дорогих брендовых моторах. В двигателе G5 FHS нет каких-либо технических инноваций, но с другой стороны, это и является достоинством мотора, и идет на пользу его надежности. Агрегат отлично адаптирован к суровым российским условиям. Соответственно, понадобится меньше времени на обкатку. Мотор идеально приспособлен для плавания в загрязненной среде, с большим количеством подводных препятствий, в мутной воде и при низких температурах.

Гладиатор G5FHS поставляется с дополнительной свечой накаливания, инструментами и креплением для гребного винта. Компактные габариты и легкий вес положительно сказались на удобстве транспортировки, а также на процессе установки мотора на транец лодки. С этим без проблем справится один человек, не прибегая к посторонней помощи.

Видео

Характеристики

  • Двигатель – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Производительность, л. с. – 5
  • Рабочий объем, л – 0,1
  • Предел максимальных оборотов, об/мин – 4200-5300
  • Система запуска – ручная
  • Управление – румпельное
  • Система зажигания – электронная (CDI)
  • Скорости – вперед, назад, нейтраль
  • Высота дейдвуда, мм – 380
  • Вместимость бака, л – 2,5
  • Страна-производитель – Китай
  • Питание – карбюраторного типа
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92
  • Масса мотора, кг – 21.
Читайте также:  Как выйти на лодке контрабандиста

Расход топлива

Мотор Gladiator G5FHS потребляет в среднем 5-6 литров бензина в час.

Лодочный мотор Gladiator G5fHS

Обкатка

Все лодочные моторы перед началом эксплуатации проходят обкатку, и в этом случае модель G5 FHS не является исключением. Данная процедура проводится в течение 10 часов, и только один раз – сразу после покупки мотора. Обкатка обеспечивает полную приработку деталей, а также их повсеместную адаптацию к климатическим условиям.

Таким образом, в процессе обкатки можно оценить не только весь потенциал мотора, а также его различные режимы работы (например, на низких или высоких оборотах), но и заодно приспособить его к подводным препятствиям. К тому же, после напряженной 10-часовой процедуры двигатель будет устойчив к перегреву и любым нагрузкам, и сможет довольно долго держать максимальную скорость. Именно поэтому обкатка имеет крайнюю важность, особенно в российских условиях.

Подготовка к обкатке

  1. Устанавливаем мотор на транец лодки, как указано в инструкции. Соблюдаем вертикальную установку. Никаких пошатываний и подергиваний быть не должно
  2. Заливаем масло в редуктор. Важно убедиться, что масло имеет совместимые параметры. В первую очередь надо обратить внимание на вязкость и стандарт TCW-3
  3. Готовим топливную смесь – смешиваем бензин и масло в пропорции 50:1 соответственно
  4. Необходимо запастись топливной смесью в большом количестве, учитывая довольно протяженное время обкатки
  5. Необходимо убедиться, что все системы работают исправно. Например, система охлаждения – ее можно проверить по наличию водяной струйки, которая должна под давлением фонтанировать из отверстия системы – это означает, что система и мотор исправны

Приступаем к обкатке

  1. Запускаем двигатель, даем ему поработать в течение часа для прогрева. Придерживаем холостые обороты
  2. Плавно начинаем движение, обороты при этом должны быть предельно низкими. В таком режиме плывем около часа
  3. В течение следующего часа работы надо в очередной раз повысить тягу
  4. Все последующие часы продолжаем увеличивать обороты таким образом, чтобы мотор заработал на 80% от своей мощности. На это потребуется около 6-7 часов
  5. Чтобы лучше адаптировать детали к окружающей среде, необходимо не только увеличивать, но и ненадолго снижать тягу
  6. Продолжаем двигаться с переменной нагрузкой, а после завершения процедуры оставляем мотор включенным на несколько минут
  7. Выключаем зажигание, и готовим мотор к следующей эксплуатации – меняем расходные материалы, и при необходимости выполняем ТО
  8. На следующий день двигатель готов к полноценному использованию.
Читайте также:  Лодку как багром это

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Gladiator G5FHS на российском рынке составляет 36 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Борис, Нижегородская область. У меня в роду нет ни одного родственника, который не ловил рыбу. Я намерен заняться профессиональной рыбалкой, и зарабатывать на этом. Но у меня пока нет возможности раскошелиться на мощный лодочный мотор, и поэтому я решил сэкономить на модели Гладиатор G5 FHS. По-моему, 5 лошадей для начала хватит. Лодка у меня уже была – досталась от отца. Проблем с установкой не возникало. Движок в моем владении уже полгода, за это время проявил себя с лучшей стороны, но без недостатков не обошлось. Помимо шумности и вибраций, двигатель иногда бывает глохнет – например, после 20-25 минут плавания на максимальной скорости. Причина – в перегреве мотора. Увы, движок не приспособлен к тяжелым нагрузкам, и его надо регулярно остужать, чтобы ехать дальше, как говориться, с ветерком. Но я люблю скорость, и поэтому придется мириться с этими перегревами. Хочу испытать движок по полной программе, потом насобираю и поменяю на более мощный Гладиатор.
  • Игорь, Донецк. Лучший движок, что у меня был среди китайских моделей. Значит, понятие «китайцы быстро учатся» все еще актуально. Агрегат для своего класса оказался мощным и маневренным, он в меру шумный и практичный. Легкий и совсем не тяжелый, я его быстро установил на транец лодки. Расход топлива – 5-6 л в час.
  • Дмитрий, Тверская область. Движок мне подарили за хорошие заслуги. Мои коллеги по работе знают, что я любитель охоты и рыбалки, вот и сложились на мотор с нескромным названием Гладиатор. На самом деле, это обычный движок, в меру мощный и надежный. Я его как следует обкатал в речке, и только потом принялся нагружать по полной программе. Расход бензина – на уровне 6 литров час. Можно заливать бензин АИ-92. Удобное румпельное управление, понятная схема переключения скоростей, эффективная система охлаждения, возможность езды по мелководью. В общем, для рыбака то что надо.
Читайте также:  Ямаха 200 лодочный мотор 4х тактный характеристики

Источник: lodochnye-motory.com

Лодочные моторы GLADIATOR

Лодочные подвесные моторы GLADIATOR на крупной поизводственной базе в г. Вэйхай, КНР .
Компания специализируется на выпуске лодок и подвесных лодочных моторов и является одним из самых профессиональных производителей в Китае . Это высокотехнологичное предприятия объединяет исследовательское подразделение (R

  • большой ресурс;
  • стойкость к коррозии;
  • бесшумность работы;
  • простота в обслуживании;
  • доступность и наличие запчастей и расходных материалов.
  • Источник: xn—-ftbbfnckce0ae.xn--p1ai

    Gladiator двухтактные моторы

    Gladiator G3FHS

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...